Постановление по делу № 30Р/12

Номер дела: 30Р/12
Дата публикации: 26 апреля 2012, 14:34

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 30Р/12

25 апреля 2012 года                                                                                            г. Вологда

Я, и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Тихомирова Татьяна Борисовна,

рассмотрев протокол и материалы дела № 30Р/12 об административном правонарушении, совершенным  нарушения ООО «Стальфонд - Недвижимость» (далее – Общество),

дата составления (число, месяц, год) протокола: 12.04.2012 год,

юридический адрес: 162600, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Луначарского,53а

У С Т А Н О В И Л:

В Вологодское УФАС России 18.01.12г. поступило заявление от гражданки ________ о признаках нарушения рекламного законодательства Обществом.

Гражданка 20.01.11г. приобрела две квартиры в жилом комплексе «Премьера». Позднее, в ТРК «Июнь» г. Череповца, она увидела рекламный буклет следующего содержания: «Жилой комплекс ПРЕМЬЕРА…Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!...Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...». Согласно информации в рекламном буклете, при покупке квартиры в жилом комплексе «Премьера» возможно получить в подарок место в подземном паркинге. Гражданка обратилась в Общество с заявлением о предоставлении бесплатного парковочного места. В ответ на заявление гражданки Общество отказало в предоставлении бесплатного парковочного места и указало, что существует ряд условий, при которых возможно получить место в подземном паркинге бесплатно:

1.      Себестоимость строительства места: 1,5 млн. рублей.

2.      Стоимость продажи места: 1,5 млн. рублей.

3.      Аренда места: 2,5 тыс. р. В месяц.

4.      Специальный тариф на место: действует с 1.4.11г. до 31.12.11г. на условиях:

·        При покупке 4-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге передается в собственность БЕСПЛАТНО!

·        При покупке 3-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 75% от его стоимости!

·        При покупке 2-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 50% от его стоимости!

·        При покупке 1-но комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 25% от его стоимости!

·        При покупке двух и более квартир одновременно – место в подземном паркинге продается с суммарной скидкой согласно настоящих условий (или передается в собственность БЕСПЛАТНО!)

В рекламном буклете данная информация отсутствует.

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что с 01.08.11г. по 30.09.11г. в ТРК «Июнь» г. Череповца Общество допустило распространение рекламных буклетов следующего содержания: «Жилой комплекс ПРЕМЬЕРА…Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!...Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...».

В данных буклетах рекламного характера, отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения, что нарушает часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Решением комиссии Управления ФАС по Вологодской области от 06.04.2012 года № 17/2012 данная реклама признана ненадлежащей, так как не соответствует требованиям части 7 статьи 5 Закон «О рекламе».

Рекламодателем данного рекламного буклета, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Пункт 3 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация, указанная в рекламном буклете не содержит существенных условий, при которых возможно получить в подарок место в подземном паркинге.

На основании части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Отсутствие в тексте рекламного буклета указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого.

Таким образом, реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем данного рекламного буклета, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

Рекламодателем буклета (согласно письменным пояснениям ООО «Множительный центр – 1» от 14.02.12г. № 477, счету № 1878 от 03.11.11г., заказ – накладной на полиграфические услуги от 03.11.11, платежному поручению № 192 от 03.11.11г.), распространяемого в торговом центре г. Череповца, т.е. продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

           За нарушения рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем, предусмотренные Законом «О рекламе», наступает ответственность по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является Общество.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Объективной стороной правонарушения является распространение ненадлежащей рекламы.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Материалами дела подтверждается, что в рекламном буклете Общества имеется предложение, обращенное к потенциальным покупателям, о предоставлении места в подземном паркинге в подарок, но не содержится существенных условий, при которых возможно получить в подарок место в подземном паркинге.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях (пункт 18.1).

В данном случае, исследовав и оценив характер указанного правонарушения и обстоятельства его совершения, оснований для признания его малозначительным нет.

Согласно части 1 статьи 14.3. КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на юридических лиц ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Доказательств принятия всех зависящих от Общества мер по недопущению административного правонарушения не представлено.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 и 4.3 КоАП РФ не установлено.

На основании ст.4.2, ст.4.3, ст.14.3, ст. 23.48, ст. 25.4, ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Подвергнуть ООО «Стальфонд – Недвижимость» административному наказанию в виде штрафа  сто пять тысяч рублей.

Настоящее постановление в 10-дневный срок может быть обжаловано руководителю Управления  ФАС по Вологодской области либо в суд.

Штраф должен быть внесен в 30-дневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в доход федерального бюджета: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС России) (л. сч. 03301113740)

Счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вологодской области г. Вологды.

л. сч. 03301113740 БИК 041909001 код 161 1 16 26000 01  6000 140, ОКАТО 19401000000.

Копия документа, свидетельствующая об уплате административного штрафа, должна быть направлена в адрес Управления ФАС по Вологодской области в срок, установленный для уплаты штрафа.

В силу ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

stdClass Object ( [vid] => 6350 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу № 30Р/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6350 [type] => solution [language] => ru [created] => 1337078654 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 30Р/12

25 апреля 2012 года                                                                                            г. Вологда

Я, и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Тихомирова Татьяна Борисовна,

рассмотрев протокол и материалы дела № 30Р/12 об административном правонарушении, совершенным  нарушения ООО «Стальфонд - Недвижимость» (далее – Общество),

дата составления (число, месяц, год) протокола: 12.04.2012 год,

юридический адрес: 162600, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Луначарского,53а

У С Т А Н О В И Л:

В Вологодское УФАС России 18.01.12г. поступило заявление от гражданки ________ о признаках нарушения рекламного законодательства Обществом.

Гражданка 20.01.11г. приобрела две квартиры в жилом комплексе «Премьера». Позднее, в ТРК «Июнь» г. Череповца, она увидела рекламный буклет следующего содержания: «Жилой комплекс ПРЕМЬЕРА…Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!...Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...». Согласно информации в рекламном буклете, при покупке квартиры в жилом комплексе «Премьера» возможно получить в подарок место в подземном паркинге. Гражданка обратилась в Общество с заявлением о предоставлении бесплатного парковочного места. В ответ на заявление гражданки Общество отказало в предоставлении бесплатного парковочного места и указало, что существует ряд условий, при которых возможно получить место в подземном паркинге бесплатно:

1.      Себестоимость строительства места: 1,5 млн. рублей.

2.      Стоимость продажи места: 1,5 млн. рублей.

3.      Аренда места: 2,5 тыс. р. В месяц.

4.      Специальный тариф на место: действует с 1.4.11г. до 31.12.11г. на условиях:

·        При покупке 4-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге передается в собственность БЕСПЛАТНО!

·        При покупке 3-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 75% от его стоимости!

·        При покупке 2-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 50% от его стоимости!

·        При покупке 1-но комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 25% от его стоимости!

·        При покупке двух и более квартир одновременно – место в подземном паркинге продается с суммарной скидкой согласно настоящих условий (или передается в собственность БЕСПЛАТНО!)

В рекламном буклете данная информация отсутствует.

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что с 01.08.11г. по 30.09.11г. в ТРК «Июнь» г. Череповца Общество допустило распространение рекламных буклетов следующего содержания: «Жилой комплекс ПРЕМЬЕРА…Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!...Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...».

В данных буклетах рекламного характера, отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения, что нарушает часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Решением комиссии Управления ФАС по Вологодской области от 06.04.2012 года № 17/2012 данная реклама признана ненадлежащей, так как не соответствует требованиям части 7 статьи 5 Закон «О рекламе».

Рекламодателем данного рекламного буклета, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Пункт 3 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация, указанная в рекламном буклете не содержит существенных условий, при которых возможно получить в подарок место в подземном паркинге.

На основании части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Отсутствие в тексте рекламного буклета указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого.

Таким образом, реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем данного рекламного буклета, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

Рекламодателем буклета (согласно письменным пояснениям ООО «Множительный центр – 1» от 14.02.12г. № 477, счету № 1878 от 03.11.11г., заказ – накладной на полиграфические услуги от 03.11.11, платежному поручению № 192 от 03.11.11г.), распространяемого в торговом центре г. Череповца, т.е. продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

           За нарушения рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем, предусмотренные Законом «О рекламе», наступает ответственность по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является Общество.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Объективной стороной правонарушения является распространение ненадлежащей рекламы.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Материалами дела подтверждается, что в рекламном буклете Общества имеется предложение, обращенное к потенциальным покупателям, о предоставлении места в подземном паркинге в подарок, но не содержится существенных условий, при которых возможно получить в подарок место в подземном паркинге.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях (пункт 18.1).

В данном случае, исследовав и оценив характер указанного правонарушения и обстоятельства его совершения, оснований для признания его малозначительным нет.

Согласно части 1 статьи 14.3. КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на юридических лиц ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Доказательств принятия всех зависящих от Общества мер по недопущению административного правонарушения не представлено.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 и 4.3 КоАП РФ не установлено.

На основании ст.4.2, ст.4.3, ст.14.3, ст. 23.48, ст. 25.4, ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Подвергнуть ООО «Стальфонд – Недвижимость» административному наказанию в виде штрафа  сто пять тысяч рублей.

Настоящее постановление в 10-дневный срок может быть обжаловано руководителю Управления  ФАС по Вологодской области либо в суд.

Штраф должен быть внесен в 30-дневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в доход федерального бюджета: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС России) (л. сч. 03301113740)

Счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вологодской области г. Вологды.

л. сч. 03301113740 БИК 041909001 код 161 1 16 26000 01  6000 140, ОКАТО 19401000000.

Копия документа, свидетельствующая об уплате административного штрафа, должна быть направлена в адрес Управления ФАС по Вологодской области в срок, установленный для уплаты штрафа.

В силу ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 30Р/12

25 апреля 2012 года                                                                                            г. Вологда

Я, и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Тихомирова Татьяна Борисовна,

рассмотрев протокол и материалы дела № 30Р/12 об административном правонарушении, совершенным  нарушения ООО «Стальфонд - Недвижимость» (далее – Общество),

дата составления (число, месяц, год) протокола: 12.04.2012 год,

юридический адрес: 162600, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Луначарского,53а

У С Т А Н О В И Л:

В Вологодское УФАС России 18.01.12г. поступило заявление от гражданки ________ о признаках нарушения рекламного законодательства Обществом.

Гражданка 20.01.11г. приобрела две квартиры в жилом комплексе «Премьера». Позднее, в ТРК «Июнь» г. Череповца, она увидела рекламный буклет следующего содержания: «Жилой комплекс ПРЕМЬЕРА…Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!...Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...». Согласно информации в рекламном буклете, при покупке квартиры в жилом комплексе «Премьера» возможно получить в подарок место в подземном паркинге. Гражданка обратилась в Общество с заявлением о предоставлении бесплатного парковочного места. В ответ на заявление гражданки Общество отказало в предоставлении бесплатного парковочного места и указало, что существует ряд условий, при которых возможно получить место в подземном паркинге бесплатно:

1.      Себестоимость строительства места: 1,5 млн. рублей.

2.      Стоимость продажи места: 1,5 млн. рублей.

3.      Аренда места: 2,5 тыс. р. В месяц.

4.      Специальный тариф на место: действует с 1.4.11г. до 31.12.11г. на условиях:

·        При покупке 4-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге передается в собственность БЕСПЛАТНО!

·        При покупке 3-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 75% от его стоимости!

·        При покупке 2-х комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 50% от его стоимости!

·        При покупке 1-но комнатной квартиры – место в подземном паркинге продается со скидкой 25% от его стоимости!

·        При покупке двух и более квартир одновременно – место в подземном паркинге продается с суммарной скидкой согласно настоящих условий (или передается в собственность БЕСПЛАТНО!)

В рекламном буклете данная информация отсутствует.

Должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе установлено, что с 01.08.11г. по 30.09.11г. в ТРК «Июнь» г. Череповца Общество допустило распространение рекламных буклетов следующего содержания: «Жилой комплекс ПРЕМЬЕРА…Купить квартиру в жилом комплексе премьера это просто и выгодно!...Дарим место в подземном паркинге при покупке квартиры. Предлагаем максимальные скидки и минимальные цены. Дарим достойный качественный ремонт быстрее оформления сделки. Сопровождаем сделку бесплатно. Офис продаж ЖК «Премьера» г. Череповец, ул. Годовикова,3, офис 19 звоните:53-66-33 www.stalfond-n.ru...».

В данных буклетах рекламного характера, отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения, что нарушает часть 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Решением комиссии Управления ФАС по Вологодской области от 06.04.2012 года № 17/2012 данная реклама признана ненадлежащей, так как не соответствует требованиям части 7 статьи 5 Закон «О рекламе».

Рекламодателем данного рекламного буклета, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Пункт 3 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Информация, указанная в рекламном буклете не содержит существенных условий, при которых возможно получить в подарок место в подземном паркинге.

На основании части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Отсутствие в тексте рекламного буклета указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого.

Таким образом, реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».

В силу пункта 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем данного рекламного буклета, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

Рекламодателем буклета (согласно письменным пояснениям ООО «Множительный центр – 1» от 14.02.12г. № 477, счету № 1878 от 03.11.11г., заказ – накладной на полиграфические услуги от 03.11.11, платежному поручению № 192 от 03.11.11г.), распространяемого в торговом центре г. Череповца, т.е. продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

           За нарушения рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем, предусмотренные Законом «О рекламе», наступает ответственность по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Согласно материалам дела субъектом данного правонарушения является Общество.

Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы.

Объективной стороной правонарушения является распространение ненадлежащей рекламы.

В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Материалами дела подтверждается, что в рекламном буклете Общества имеется предложение, обращенное к потенциальным покупателям, о предоставлении места в подземном паркинге в подарок, но не содержится существенных условий, при которых возможно получить в подарок место в подземном паркинге.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях (пункт 18.1).

В данном случае, исследовав и оценив характер указанного правонарушения и обстоятельства его совершения, оснований для признания его малозначительным нет.

Согласно части 1 статьи 14.3. КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса влечет наложение административного штрафа на юридических лиц ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Доказательств принятия всех зависящих от Общества мер по недопущению административного правонарушения не представлено.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 и 4.3 КоАП РФ не установлено.

На основании ст.4.2, ст.4.3, ст.14.3, ст. 23.48, ст. 25.4, ст. 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Подвергнуть ООО «Стальфонд – Недвижимость» административному наказанию в виде штрафа  сто пять тысяч рублей.

Настоящее постановление в 10-дневный срок может быть обжаловано руководителю Управления  ФАС по Вологодской области либо в суд.

Штраф должен быть внесен в 30-дневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки в доход федерального бюджета: ИНН 3525048696, КПП 352501001, Управление Федерального казначейства по Вологодской области (Вологодское УФАС России) (л. сч. 03301113740)

Счет 40101810700000010002 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вологодской области г. Вологды.

л. сч. 03301113740 БИК 041909001 код 161 1 16 26000 01  6000 140, ОКАТО 19401000000.

Копия документа, свидетельствующая об уплате административного штрафа, должна быть направлена в адрес Управления ФАС по Вологодской области в срок, установленный для уплаты штрафа.

В силу ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 30Р/12 [format] => [safe_value] => 30Р/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Стальфонд – Недвижимость»

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Стальфонд – Недвижимость»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-26 10:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-25 10:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1337078654 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )