РЕШЕНИЕ № 5-21/3-12

Номер дела: 5-21/3-12
Дата публикации: 13 апреля 2012, 15:19

 

РЕШЕНИЕ № 5-21/3-12

10 апреля 2012 г.                                                                                                   г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Тихомирова Т.Б. – председатель комиссии, и.о. зам. руководителя Управления;

Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ОАО СК «Альянс» в лице филиала «Альянс-Вологда» на действия конкурсной комиссии организатора торгов – ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго» при проведении открытого конкурса на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных производственных объектах.

в присутствии представителей заявителя:  Прокшевой М.С.  (по доверенности № 714 от 15.12.2012 г.), Писаревой Г.А. (по доверенности от 10.04.2012 г.), Сейфермана В.А. (по доверенности № 447 от 15.12.2012 г.), представителя организатора торгов ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго»: Компанийца Г.В. (по доверенности № 3 от 10.01.2012 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО СК «Альянс» в лице филиала «Альянс-Вологда» (далее – Заявитель) на неправомерные действия закупочной комиссии организатора торгов – ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго» (далее – Заказчик) при размещении заказа на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных производственных объектах.

Резолютивная часть решения вынесена 10.04.2012 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 13.04.2012 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что закупочная комиссия неправомерно оценила его конкурсную заявку.

Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 20.03.2012 г. (далее – Протокол). В соответствии с данным Протоколом, заявитель получает наименьший итоговый рейтинг – 22,75 балла (3 место).

При оценке по критерию «цена договора» заявителю присвоено 0 баллов,  по критерию «квалификация участника – опыт участника» - 15 баллов, по критерию «срок оказания услуг – срок выплаты страхового возмещения» - 0 баллов.

Комиссией установлено, что Заказчик проводит процедуру в соответствии с  Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон). Выбранный способ - запрос предложений на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных производственных объектах.

            Положение о проведении запроса предложений размещено на официальном сайте ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго» в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона.

            Документация о запросе предложений также размещена на сайте в соответствии с Законом. Раздел 17 документации «Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений» устанавливает следующие критерии для определения лучших условий исполнения контракта:

1.                  Цена контракта. Значимость критерия – 30%.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "цена контракта" определяется по формуле, определенной в соответствии с пунктом 16 Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N 722 (ред. от 28.03.2012) "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее – Правила).

Начальная (максимальная) цена закупки – 679 000 руб., ценовое предложение заявителя -  679 000 руб. Таким образом, при расчете значения рейтинга по формуле с учетом значимости критерия закупочная комиссия правомерно присвоила «0» баллов предложению участника.

2.                  Квалификация участника. Значимость критерия – 35 %.

Пункт 2.1. документации устанавливает, что опыт участника по виду страхования, подтверждается количеством заключенных договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующей опасные объекты по форме 1-С за 2011 г.

В частности, при наличии договоров от 1000 до 5000 участник получает 15 баллов. В своей заявке заявитель указал на наличие 4899 договоров. Таким образом закупочная комиссия правомерно присвоила данному предложению 15 баллов.

3.                  Срок выплаты страхового возмещения. Значимость критерия – 35%.

Пункт 3.1. документации устанавливает, что лучшим условием исполнения договора по данному показателю является наименьший срок выплаты страхового возмещения после предоставления Заказчиком необходимых документов. При этом учитывается срок выплаты страхового возмещения, указанный в заявке участника в целых рабочих днях. Максимальный срок выплаты – 25 рабочих дней.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "срок выплаты страхового возмещения " определяется по формуле, определенной в соответствии с пунктом 57 Правил.

Заявителем предложен срок – 25 рабочих дней. Таким образом, при расчете значения рейтинга по формуле с учетом значимости критерия закупочная комиссия правомерно присвоила «0» баллов предложению участника.

            Таким образом, установлено, что действия закупочной комиссии правомерны.

Жалоба заявителя необоснованна.

Вместе с тем, Комиссией выявлены неправомерные действия участников размещения заказа, нарушающие страховое законодательство.

В частности, СОАО «ВСК» и ООО «Росгосстрах», с целью получить наибольшее количество баллов при оценке предложений, неправомерно уменьшили размер страховой премии и срок выплаты страхового возмещения.

Данные действия нарушают правила, утвержденные законодательство РФ о промышленной безопасности опасных производственных объектов, законодательство РФ о безопасности гидротехнических сооружений, законодательство РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции"

РЕШИЛА:

1.                 Признать жалобу ОАО СК «Альянс» в лице филиала «Альянс-Вологда» в лице филиала в г. Вологде  необоснованной;

2.                 Направить материалы дела № 5-21/3-12 в саморегулируемую организацию - Национальный союз страховщиков ответственности (115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                            Т.Б. Тихомирова

Члены комиссии:                                                                       

Н.В. Мерзлякова

Д.С. Ягольницкая

Л.Н. Баруздина

 

Файлы для скачивания

Жалоба
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.43 МБ
stdClass Object ( [vid] => 6271 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-21/3-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6271 [type] => solution [language] => ru [created] => 1334316219 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-21/3-12

10 апреля 2012 г.                                                                                                   г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Тихомирова Т.Б. – председатель комиссии, и.о. зам. руководителя Управления;

Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ОАО СК «Альянс» в лице филиала «Альянс-Вологда» на действия конкурсной комиссии организатора торгов – ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго» при проведении открытого конкурса на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных производственных объектах.

в присутствии представителей заявителя:  Прокшевой М.С.  (по доверенности № 714 от 15.12.2012 г.), Писаревой Г.А. (по доверенности от 10.04.2012 г.), Сейфермана В.А. (по доверенности № 447 от 15.12.2012 г.), представителя организатора торгов ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго»: Компанийца Г.В. (по доверенности № 3 от 10.01.2012 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО СК «Альянс» в лице филиала «Альянс-Вологда» (далее – Заявитель) на неправомерные действия закупочной комиссии организатора торгов – ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго» (далее – Заказчик) при размещении заказа на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных производственных объектах.

Резолютивная часть решения вынесена 10.04.2012 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 13.04.2012 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что закупочная комиссия неправомерно оценила его конкурсную заявку.

Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 20.03.2012 г. (далее – Протокол). В соответствии с данным Протоколом, заявитель получает наименьший итоговый рейтинг – 22,75 балла (3 место).

При оценке по критерию «цена договора» заявителю присвоено 0 баллов,  по критерию «квалификация участника – опыт участника» - 15 баллов, по критерию «срок оказания услуг – срок выплаты страхового возмещения» - 0 баллов.

Комиссией установлено, что Заказчик проводит процедуру в соответствии с  Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон). Выбранный способ - запрос предложений на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных производственных объектах.

            Положение о проведении запроса предложений размещено на официальном сайте ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго» в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона.

            Документация о запросе предложений также размещена на сайте в соответствии с Законом. Раздел 17 документации «Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений» устанавливает следующие критерии для определения лучших условий исполнения контракта:

1.                  Цена контракта. Значимость критерия – 30%.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "цена контракта" определяется по формуле, определенной в соответствии с пунктом 16 Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N 722 (ред. от 28.03.2012) "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее – Правила).

Начальная (максимальная) цена закупки – 679 000 руб., ценовое предложение заявителя -  679 000 руб. Таким образом, при расчете значения рейтинга по формуле с учетом значимости критерия закупочная комиссия правомерно присвоила «0» баллов предложению участника.

2.                  Квалификация участника. Значимость критерия – 35 %.

Пункт 2.1. документации устанавливает, что опыт участника по виду страхования, подтверждается количеством заключенных договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующей опасные объекты по форме 1-С за 2011 г.

В частности, при наличии договоров от 1000 до 5000 участник получает 15 баллов. В своей заявке заявитель указал на наличие 4899 договоров. Таким образом закупочная комиссия правомерно присвоила данному предложению 15 баллов.

3.                  Срок выплаты страхового возмещения. Значимость критерия – 35%.

Пункт 3.1. документации устанавливает, что лучшим условием исполнения договора по данному показателю является наименьший срок выплаты страхового возмещения после предоставления Заказчиком необходимых документов. При этом учитывается срок выплаты страхового возмещения, указанный в заявке участника в целых рабочих днях. Максимальный срок выплаты – 25 рабочих дней.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "срок выплаты страхового возмещения " определяется по формуле, определенной в соответствии с пунктом 57 Правил.

Заявителем предложен срок – 25 рабочих дней. Таким образом, при расчете значения рейтинга по формуле с учетом значимости критерия закупочная комиссия правомерно присвоила «0» баллов предложению участника.

            Таким образом, установлено, что действия закупочной комиссии правомерны.

Жалоба заявителя необоснованна.

Вместе с тем, Комиссией выявлены неправомерные действия участников размещения заказа, нарушающие страховое законодательство.

В частности, СОАО «ВСК» и ООО «Росгосстрах», с целью получить наибольшее количество баллов при оценке предложений, неправомерно уменьшили размер страховой премии и срок выплаты страхового возмещения.

Данные действия нарушают правила, утвержденные законодательство РФ о промышленной безопасности опасных производственных объектов, законодательство РФ о безопасности гидротехнических сооружений, законодательство РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции"

РЕШИЛА:

1.                 Признать жалобу ОАО СК «Альянс» в лице филиала «Альянс-Вологда» в лице филиала в г. Вологде  необоснованной;

2.                 Направить материалы дела № 5-21/3-12 в саморегулируемую организацию - Национальный союз страховщиков ответственности (115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                            Т.Б. Тихомирова

Члены комиссии:                                                                       

Н.В. Мерзлякова

Д.С. Ягольницкая

Л.Н. Баруздина

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 5-21/3-12

10 апреля 2012 г.                                                                                                   г. Вологда

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:

Тихомирова Т.Б. – председатель комиссии, и.о. зам. руководителя Управления;

Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;

рассмотрев жалобу ОАО СК «Альянс» в лице филиала «Альянс-Вологда» на действия конкурсной комиссии организатора торгов – ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго» при проведении открытого конкурса на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных производственных объектах.

в присутствии представителей заявителя:  Прокшевой М.С.  (по доверенности № 714 от 15.12.2012 г.), Писаревой Г.А. (по доверенности от 10.04.2012 г.), Сейфермана В.А. (по доверенности № 447 от 15.12.2012 г.), представителя организатора торгов ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго»: Компанийца Г.В. (по доверенности № 3 от 10.01.2012 г.)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ОАО СК «Альянс» в лице филиала «Альянс-Вологда» (далее – Заявитель) на неправомерные действия закупочной комиссии организатора торгов – ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго» (далее – Заказчик) при размещении заказа на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных производственных объектах.

Резолютивная часть решения вынесена 10.04.2012 года.

                     В полном объеме решение изготовлено 13.04.2012 года.

По мнению заявителя, нарушение его прав заключается в том, что закупочная комиссия неправомерно оценила его конкурсную заявку.

Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы,  выслушав объяснения представителей сторон,  пришла к следующему выводу. 

В материалах дела имеется протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 20.03.2012 г. (далее – Протокол). В соответствии с данным Протоколом, заявитель получает наименьший итоговый рейтинг – 22,75 балла (3 место).

При оценке по критерию «цена договора» заявителю присвоено 0 баллов,  по критерию «квалификация участника – опыт участника» - 15 баллов, по критерию «срок оказания услуг – срок выплаты страхового возмещения» - 0 баллов.

Комиссией установлено, что Заказчик проводит процедуру в соответствии с  Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ  "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон). Выбранный способ - запрос предложений на право заключения договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных производственных объектах.

            Положение о проведении запроса предложений размещено на официальном сайте ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго» в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона.

            Документация о запросе предложений также размещена на сайте в соответствии с Законом. Раздел 17 документации «Оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений» устанавливает следующие критерии для определения лучших условий исполнения контракта:

1.                  Цена контракта. Значимость критерия – 30%.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "цена контракта" определяется по формуле, определенной в соответствии с пунктом 16 Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 N 722 (ред. от 28.03.2012) "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (далее – Правила).

Начальная (максимальная) цена закупки – 679 000 руб., ценовое предложение заявителя -  679 000 руб. Таким образом, при расчете значения рейтинга по формуле с учетом значимости критерия закупочная комиссия правомерно присвоила «0» баллов предложению участника.

2.                  Квалификация участника. Значимость критерия – 35 %.

Пункт 2.1. документации устанавливает, что опыт участника по виду страхования, подтверждается количеством заключенных договоров страхования гражданской ответственности организаций, эксплуатирующей опасные объекты по форме 1-С за 2011 г.

В частности, при наличии договоров от 1000 до 5000 участник получает 15 баллов. В своей заявке заявитель указал на наличие 4899 договоров. Таким образом закупочная комиссия правомерно присвоила данному предложению 15 баллов.

3.                  Срок выплаты страхового возмещения. Значимость критерия – 35%.

Пункт 3.1. документации устанавливает, что лучшим условием исполнения договора по данному показателю является наименьший срок выплаты страхового возмещения после предоставления Заказчиком необходимых документов. При этом учитывается срок выплаты страхового возмещения, указанный в заявке участника в целых рабочих днях. Максимальный срок выплаты – 25 рабочих дней.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "срок выплаты страхового возмещения " определяется по формуле, определенной в соответствии с пунктом 57 Правил.

Заявителем предложен срок – 25 рабочих дней. Таким образом, при расчете значения рейтинга по формуле с учетом значимости критерия закупочная комиссия правомерно присвоила «0» баллов предложению участника.

            Таким образом, установлено, что действия закупочной комиссии правомерны.

Жалоба заявителя необоснованна.

Вместе с тем, Комиссией выявлены неправомерные действия участников размещения заказа, нарушающие страховое законодательство.

В частности, СОАО «ВСК» и ООО «Росгосстрах», с целью получить наибольшее количество баллов при оценке предложений, неправомерно уменьшили размер страховой премии и срок выплаты страхового возмещения.

Данные действия нарушают правила, утвержденные законодательство РФ о промышленной безопасности опасных производственных объектов, законодательство РФ о безопасности гидротехнических сооружений, законодательство РФ в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "О защите конкуренции"

РЕШИЛА:

1.                 Признать жалобу ОАО СК «Альянс» в лице филиала «Альянс-Вологда» в лице филиала в г. Вологде  необоснованной;

2.                 Направить материалы дела № 5-21/3-12 в саморегулируемую организацию - Национальный союз страховщиков ответственности (115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

  Председатель комиссии                                                                            Т.Б. Тихомирова

Члены комиссии:                                                                       

Н.В. Мерзлякова

Д.С. Ягольницкая

Л.Н. Баруздина

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 5-21/3-12 [format] => [safe_value] => 5-21/3-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго»

     ОАО СК «Альянс» в лице филиала «Альянс-Вологда»

[format] => full_html [safe_value] =>

 

ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго»

     ОАО СК «Альянс» в лице филиала «Альянс-Вологда»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 115 [uid] => 5 [filename] => alians.pdf [uri] => public://solution/2012/04/13/alians.pdf [filemime] => application/pdf [filesize] => 442873 [status] => 1 [timestamp] => 1334316219 [origname] => alians.pdf [rdf_mapping] => Array ( ) [display] => 1 [description] => Жалоба ) ) ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-13 11:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-10 11:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1334316219 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )