Постановление по делу №65Р/11

Номер дела: 65Р/11
Дата публикации: 26 января 2012, 15:24

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ

 ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №65Р/11 

 

26 января 2012г.                                                                                        г. Вологда

У С Т А Н О В И Л:

На стр.24 газеты «Наша Вологда» №45 (291) от 17 ноября 2011 г. (далее - Газета) была размещена реклама финансовых услуг ОАО АКБ «Пробизнесбанк». В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, сделан запрос в адрес ОАО АКБ «Пробизнесбанк», в ответ на который представлены документы.

Исходя из представленных материалов установлено, что  между ОАО АКБ «Пробизнесбанк» с одной стороны, и ООО «Издание» с другой, был заключен договор на распространение рекламы в периодическом печатном издании газета «Наша Вологда», которая содержала следующий текст: «ПРОБИЗНЕСБАНК. Кредит на доверии. % снижены. Акция до 31 декабря! Вологда Лермонтова, 15 (9-18,пн-пт) Чехова, 13 (9-20, ежедневно) (8172) 78-66-66 круглосуточно, без выходных.  Сокол Советская, 71, 9-18, пн-пт (8172) 78-66-66. Череповец Металлургов, 8, 9-20, ежедневно (8202) 67-50-50. ОАО АКБ «Пробизнесбанк». На правах рекламы. Кредит выдается по усмотрению банка». 

 

 

Целями Закона «О рекламе» являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

 

 

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В данной норме под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

На основании пункта 2 статьи 9 Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должен быть указан источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В данном тексте отсутствует какая – либо информация о правилах проведения стимулирующего мероприятия, количестве призов или выигрышей, а именно условия кредитов, предоставляемых Банком и скидки по процентам предоставления кредитов. Также в тексте рекламы указано на то, что кредит выдается по усмотрению банка, следовательно, существуют дополнительные условия предоставления кредита в рамках указанной в рекламе акции.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Согласно ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9 ФЗ «О рекламе».

Оценивая все обстоятельства дела, принимая во внимание, что в соответствии с п.2 Договора № 59 от 30.05.2011 г., заключенного между ОАО АКБ «Пробизнесбанк» с одной стороны, и ООО «Издание» с другой, содержатся обязанности сторон по исполнению договора, суть которых состоит в том, что ООО «Издание» «обязуется подготовить Материалы для размещения в соответствии с утвержденным Заказчиком эскизом и описанием и опубликовать их».

На основании п.п. 5.3 п. 5 вышеуказанного договора, «Исполнитель несет ответственность за ошибки в тексте, допущенные по его вине». Следовательно, в действиях ООО «Издание» не усматривается умысел, направленный на совершение нарушения пункта 2 статьи 9 Закона «О рекламе».

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Высший Арбитражный суд Российской Федерации в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях(пункт 18.1).

Такой анализ поведения Общества отвечает превентивным целям административного наказания (часть 1 статьи 3.1 КоАП РФ), принципам справедливости и целесообразности юридической ответственности, не противоречит принципу неотвратимости юридической ответственности.

Привлечение Общества к административной ответственности означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не будут соблюдены, а достижение частной превенции не может рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций, ранее к нему примененных.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ, положениями Постановления Пленума от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» можно сделать вывод о малозначительности совершенного административного правонарушения.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что предупредительная цель административного производства достигнута. 

На основании ст. ст. 2.9,4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 25.4, 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

1. Производство по делу об административном правонарушении №65Р/11 в отношении ООО «Издание», по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ освободить ООО «Издание» от административной ответственности, объявив устное замечание.

3. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

4. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

stdClass Object ( [vid] => 6098 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №65Р/11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6098 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330341950 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ

 ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №65Р/11 

 

26 января 2012г.                                                                                        г. Вологда

У С Т А Н О В И Л:

На стр.24 газеты «Наша Вологда» №45 (291) от 17 ноября 2011 г. (далее - Газета) была размещена реклама финансовых услуг ОАО АКБ «Пробизнесбанк». В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, сделан запрос в адрес ОАО АКБ «Пробизнесбанк», в ответ на который представлены документы.

Исходя из представленных материалов установлено, что  между ОАО АКБ «Пробизнесбанк» с одной стороны, и ООО «Издание» с другой, был заключен договор на распространение рекламы в периодическом печатном издании газета «Наша Вологда», которая содержала следующий текст: «ПРОБИЗНЕСБАНК. Кредит на доверии. % снижены. Акция до 31 декабря! Вологда Лермонтова, 15 (9-18,пн-пт) Чехова, 13 (9-20, ежедневно) (8172) 78-66-66 круглосуточно, без выходных.  Сокол Советская, 71, 9-18, пн-пт (8172) 78-66-66. Череповец Металлургов, 8, 9-20, ежедневно (8202) 67-50-50. ОАО АКБ «Пробизнесбанк». На правах рекламы. Кредит выдается по усмотрению банка». 

 

 

Целями Закона «О рекламе» являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

 

 

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В данной норме под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

На основании пункта 2 статьи 9 Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должен быть указан источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В данном тексте отсутствует какая – либо информация о правилах проведения стимулирующего мероприятия, количестве призов или выигрышей, а именно условия кредитов, предоставляемых Банком и скидки по процентам предоставления кредитов. Также в тексте рекламы указано на то, что кредит выдается по усмотрению банка, следовательно, существуют дополнительные условия предоставления кредита в рамках указанной в рекламе акции.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Согласно ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9 ФЗ «О рекламе».

Оценивая все обстоятельства дела, принимая во внимание, что в соответствии с п.2 Договора № 59 от 30.05.2011 г., заключенного между ОАО АКБ «Пробизнесбанк» с одной стороны, и ООО «Издание» с другой, содержатся обязанности сторон по исполнению договора, суть которых состоит в том, что ООО «Издание» «обязуется подготовить Материалы для размещения в соответствии с утвержденным Заказчиком эскизом и описанием и опубликовать их».

На основании п.п. 5.3 п. 5 вышеуказанного договора, «Исполнитель несет ответственность за ошибки в тексте, допущенные по его вине». Следовательно, в действиях ООО «Издание» не усматривается умысел, направленный на совершение нарушения пункта 2 статьи 9 Закона «О рекламе».

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Высший Арбитражный суд Российской Федерации в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях(пункт 18.1).

Такой анализ поведения Общества отвечает превентивным целям административного наказания (часть 1 статьи 3.1 КоАП РФ), принципам справедливости и целесообразности юридической ответственности, не противоречит принципу неотвратимости юридической ответственности.

Привлечение Общества к административной ответственности означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не будут соблюдены, а достижение частной превенции не может рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций, ранее к нему примененных.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ, положениями Постановления Пленума от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» можно сделать вывод о малозначительности совершенного административного правонарушения.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что предупредительная цель административного производства достигнута. 

На основании ст. ст. 2.9,4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 25.4, 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

1. Производство по делу об административном правонарушении №65Р/11 в отношении ООО «Издание», по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ освободить ООО «Издание» от административной ответственности, объявив устное замечание.

3. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

4. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ

 ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ №65Р/11 

 

26 января 2012г.                                                                                        г. Вологда

У С Т А Н О В И Л:

На стр.24 газеты «Наша Вологда» №45 (291) от 17 ноября 2011 г. (далее - Газета) была размещена реклама финансовых услуг ОАО АКБ «Пробизнесбанк». В ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, сделан запрос в адрес ОАО АКБ «Пробизнесбанк», в ответ на который представлены документы.

Исходя из представленных материалов установлено, что  между ОАО АКБ «Пробизнесбанк» с одной стороны, и ООО «Издание» с другой, был заключен договор на распространение рекламы в периодическом печатном издании газета «Наша Вологда», которая содержала следующий текст: «ПРОБИЗНЕСБАНК. Кредит на доверии. % снижены. Акция до 31 декабря! Вологда Лермонтова, 15 (9-18,пн-пт) Чехова, 13 (9-20, ежедневно) (8172) 78-66-66 круглосуточно, без выходных.  Сокол Советская, 71, 9-18, пн-пт (8172) 78-66-66. Череповец Металлургов, 8, 9-20, ежедневно (8202) 67-50-50. ОАО АКБ «Пробизнесбанк». На правах рекламы. Кредит выдается по усмотрению банка». 

 

 

Целями Закона «О рекламе» являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

 

 

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В данной норме под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность ее для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

На основании пункта 2 статьи 9 Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее – стимулирующее мероприятие), должен быть указан источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В данном тексте отсутствует какая – либо информация о правилах проведения стимулирующего мероприятия, количестве призов или выигрышей, а именно условия кредитов, предоставляемых Банком и скидки по процентам предоставления кредитов. Также в тексте рекламы указано на то, что кредит выдается по усмотрению банка, следовательно, существуют дополнительные условия предоставления кредита в рамках указанной в рекламе акции.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Согласно ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных статьей 9 ФЗ «О рекламе».

Оценивая все обстоятельства дела, принимая во внимание, что в соответствии с п.2 Договора № 59 от 30.05.2011 г., заключенного между ОАО АКБ «Пробизнесбанк» с одной стороны, и ООО «Издание» с другой, содержатся обязанности сторон по исполнению договора, суть которых состоит в том, что ООО «Издание» «обязуется подготовить Материалы для размещения в соответствии с утвержденным Заказчиком эскизом и описанием и опубликовать их».

На основании п.п. 5.3 п. 5 вышеуказанного договора, «Исполнитель несет ответственность за ошибки в тексте, допущенные по его вине». Следовательно, в действиях ООО «Издание» не усматривается умысел, направленный на совершение нарушения пункта 2 статьи 9 Закона «О рекламе».

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Высший Арбитражный суд Российской Федерации в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях(пункт 18.1).

Такой анализ поведения Общества отвечает превентивным целям административного наказания (часть 1 статьи 3.1 КоАП РФ), принципам справедливости и целесообразности юридической ответственности, не противоречит принципу неотвратимости юридической ответственности.

Привлечение Общества к административной ответственности означало бы неполную реализацию ее принципов и умаление ее целей. Справедливость и целесообразность юридической ответственности не будут соблюдены, а достижение частной превенции не может рассматриваться как безусловное, поскольку предупреждение совершения новых правонарушений самим правонарушителем во многом обусловлено адекватностью санкций, ранее к нему примененных.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 2.9 КоАП РФ, положениями Постановления Пленума от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» можно сделать вывод о малозначительности совершенного административного правонарушения.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что предупредительная цель административного производства достигнута. 

На основании ст. ст. 2.9,4.2, 4.3, 14.3, 23.48, 25.4, 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

1. Производство по делу об административном правонарушении №65Р/11 в отношении ООО «Издание», по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ освободить ООО «Издание» от административной ответственности, объявив устное замечание.

3. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

4. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 65Р/11 [format] => [safe_value] => 65Р/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Издание»

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Издание»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-26 11:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-26 11:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330341950 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )