Решение №32/2011

Номер дела: 32/2011
Дата публикации: 17 ноября 2011, 15:12

 

РЕШЕНИЕ №32/2011  

16.11.2011 года                                                                                    г. Вологда

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Хлевчук Вячеслав Тихонович – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Власов Алексей Алексеевич - начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Задумкин Валерий Андреевич – специалист – эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 11.11.2011 года дело № 32/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы в торговом зале магазина «Лента» ТРК «Июнь» по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова,37, противоречащей требованиям части 7 статьи 5, Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») 

 

 

в отсутствии представителя:

 

 

 

 

 

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Лента»: 197374, город Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

 

 

В Управление ФАС по Вологодской области 27.09.11г. поступило заявление гражданина ___________________ о нарушении рекламного законодательства ООО «Лента» (далее – Общество). Общество 21.09.11г. распространяло в торговом зале магазина «Лента» ТРК «Июнь» по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова,37рекламный буклет следующего содержания: «… ЛЕНТА Пиво светлое EDELWEISS пшеничное нефильтрованное, 0,5 Россия -21% 50.39   39.99…ПивоSTELLA ARTOIS светлое, 0,5л, Россия  -20% 39.99   31.99 …»

 

 

В письменных объяснениях Общество указало, что рекламный буклет «Пиво» распространялся по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова, 37 в период с 20 по 26 сентября 2011 года. Менеджер коммерческой службы установил слишком низкую цену, что осознал 13 сентября 2011 года, после того, как листовки были уже напечатаны. Цена была повышена до 37руб. 99 коп. Объявление о допущенной ошибке в рекламном буклете, в период действия акции, находилось в торговом зале в местах продажи товара «Пиво Stella Artois светлое 0,5 Россия», а также на стойке «Информация» и было доступно для ознакомления.

Из материалов дела следует, что Общество с 20 по 26 сентября 2011 года распространяло рекламный буклет следующего содержания: «… ЛЕНТА Пиво светлое EDELWEISS пшеничное нефильтрованное, 0,5 Россия -21% 50.39   39.99…Пиво STELLA ARTOIS светлое, 0,5л, Россия  -20% 39.99   31.99 …» по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова, 37.

21.09.11г. гражданин _________ в магазине «Лента» по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова, 37 в ТРК «ИЮНЬ» купил пиво  STELLA ARTOIS светлое, 0,5л. Согласно чеку №163521 от 21.09.11г. цена на данное пиво составила 37,99 руб., что не соответствовало цене, указанной на рекламном буклете, т.е. 31,99руб. Рекламный буклет покупатель взял с рекламного стенда в торговом зале магазина.

В указанной рекламе на рекламном буклете отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения, реклама содержит не соответствующие действительности сведения цене товара.

Исследовав доказательства по делу, Комиссия Управления считает рекламу ненадлежащей, а Общество, нарушившим часть 7 статьи 5 и дополнительно пункт 4 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе». 

 

 

При этом Комиссия исходит из следующего.

 

 

Согласно пункта 1 статьи 3 Закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В целях Закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункты 5 - 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).

Согласно части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

13.09.11г. (т.е. до проведения акции с 20 по 26 сентября 2011года) менеджер коммерческой службы осознал, что установил на пиво слишком низкую цену – 31,99 руб. и цена была повышена до 37,99 руб. При таких обстоятельствах у Общества имелась возможность не распространять листовки с несоответствующими действительности сведениями о цене товара.

Согласно статье 3 Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Общество является рекламодателем.

Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5 Закона «О рекламе».

С учетом названных обстоятельств и положений части 7 статьи 5, пункта 4 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» следует признать, что реклама Общества не отвечает требованиям Закона «О рекламе».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ООО «Лента» («… ЛЕНТА Пиво светлое EDELWEISS пшеничное нефильтрованное, 0,5 Россия -21% 50.39   39.99…Пиво STELLA ARTOISсветлое, 0,5л, Россия  -20% 39.99   31.99 …»), распространенную в магазине «Лента» по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова, 37 в ТРК «ИЮНЬ» в период с 20.09.2011 по 26.09.2011 года ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, пункта 4 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

2. Предписание ООО «Лента» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

Председатель комиссии                                                                         В.Т. Хлевчук

Члены Комиссии:

stdClass Object ( [vid] => 6094 [uid] => 5 [title] => Решение №32/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6094 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330341270 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ №32/2011  

16.11.2011 года                                                                                    г. Вологда

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Хлевчук Вячеслав Тихонович – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Власов Алексей Алексеевич - начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Задумкин Валерий Андреевич – специалист – эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 11.11.2011 года дело № 32/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы в торговом зале магазина «Лента» ТРК «Июнь» по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова,37, противоречащей требованиям части 7 статьи 5, Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») 

 

 

в отсутствии представителя:

 

 

 

 

 

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Лента»: 197374, город Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

 

 

В Управление ФАС по Вологодской области 27.09.11г. поступило заявление гражданина ___________________ о нарушении рекламного законодательства ООО «Лента» (далее – Общество). Общество 21.09.11г. распространяло в торговом зале магазина «Лента» ТРК «Июнь» по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова,37рекламный буклет следующего содержания: «… ЛЕНТА Пиво светлое EDELWEISS пшеничное нефильтрованное, 0,5 Россия -21% 50.39   39.99…ПивоSTELLA ARTOIS светлое, 0,5л, Россия  -20% 39.99   31.99 …»

 

 

В письменных объяснениях Общество указало, что рекламный буклет «Пиво» распространялся по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова, 37 в период с 20 по 26 сентября 2011 года. Менеджер коммерческой службы установил слишком низкую цену, что осознал 13 сентября 2011 года, после того, как листовки были уже напечатаны. Цена была повышена до 37руб. 99 коп. Объявление о допущенной ошибке в рекламном буклете, в период действия акции, находилось в торговом зале в местах продажи товара «Пиво Stella Artois светлое 0,5 Россия», а также на стойке «Информация» и было доступно для ознакомления.

Из материалов дела следует, что Общество с 20 по 26 сентября 2011 года распространяло рекламный буклет следующего содержания: «… ЛЕНТА Пиво светлое EDELWEISS пшеничное нефильтрованное, 0,5 Россия -21% 50.39   39.99…Пиво STELLA ARTOIS светлое, 0,5л, Россия  -20% 39.99   31.99 …» по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова, 37.

21.09.11г. гражданин _________ в магазине «Лента» по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова, 37 в ТРК «ИЮНЬ» купил пиво  STELLA ARTOIS светлое, 0,5л. Согласно чеку №163521 от 21.09.11г. цена на данное пиво составила 37,99 руб., что не соответствовало цене, указанной на рекламном буклете, т.е. 31,99руб. Рекламный буклет покупатель взял с рекламного стенда в торговом зале магазина.

В указанной рекламе на рекламном буклете отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения, реклама содержит не соответствующие действительности сведения цене товара.

Исследовав доказательства по делу, Комиссия Управления считает рекламу ненадлежащей, а Общество, нарушившим часть 7 статьи 5 и дополнительно пункт 4 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе». 

 

 

При этом Комиссия исходит из следующего.

 

 

Согласно пункта 1 статьи 3 Закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В целях Закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункты 5 - 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).

Согласно части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

13.09.11г. (т.е. до проведения акции с 20 по 26 сентября 2011года) менеджер коммерческой службы осознал, что установил на пиво слишком низкую цену – 31,99 руб. и цена была повышена до 37,99 руб. При таких обстоятельствах у Общества имелась возможность не распространять листовки с несоответствующими действительности сведениями о цене товара.

Согласно статье 3 Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Общество является рекламодателем.

Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5 Закона «О рекламе».

С учетом названных обстоятельств и положений части 7 статьи 5, пункта 4 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» следует признать, что реклама Общества не отвечает требованиям Закона «О рекламе».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ООО «Лента» («… ЛЕНТА Пиво светлое EDELWEISS пшеничное нефильтрованное, 0,5 Россия -21% 50.39   39.99…Пиво STELLA ARTOISсветлое, 0,5л, Россия  -20% 39.99   31.99 …»), распространенную в магазине «Лента» по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова, 37 в ТРК «ИЮНЬ» в период с 20.09.2011 по 26.09.2011 года ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, пункта 4 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

2. Предписание ООО «Лента» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

Председатель комиссии                                                                         В.Т. Хлевчук

Члены Комиссии:

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ №32/2011  

16.11.2011 года                                                                                    г. Вологда

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: Хлевчук Вячеслав Тихонович – заместитель руководителя Управления;

члены Комиссии:

Власов Алексей Алексеевич - начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Задумкин Валерий Андреевич – специалист – эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 11.11.2011 года дело № 32/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы в торговом зале магазина «Лента» ТРК «Июнь» по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова,37, противоречащей требованиям части 7 статьи 5, Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе») 

 

 

в отсутствии представителя:

 

 

 

 

 

лицо, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – ООО «Лента»: 197374, город Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 112, 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

 

 

В Управление ФАС по Вологодской области 27.09.11г. поступило заявление гражданина ___________________ о нарушении рекламного законодательства ООО «Лента» (далее – Общество). Общество 21.09.11г. распространяло в торговом зале магазина «Лента» ТРК «Июнь» по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова,37рекламный буклет следующего содержания: «… ЛЕНТА Пиво светлое EDELWEISS пшеничное нефильтрованное, 0,5 Россия -21% 50.39   39.99…ПивоSTELLA ARTOIS светлое, 0,5л, Россия  -20% 39.99   31.99 …»

 

 

В письменных объяснениях Общество указало, что рекламный буклет «Пиво» распространялся по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова, 37 в период с 20 по 26 сентября 2011 года. Менеджер коммерческой службы установил слишком низкую цену, что осознал 13 сентября 2011 года, после того, как листовки были уже напечатаны. Цена была повышена до 37руб. 99 коп. Объявление о допущенной ошибке в рекламном буклете, в период действия акции, находилось в торговом зале в местах продажи товара «Пиво Stella Artois светлое 0,5 Россия», а также на стойке «Информация» и было доступно для ознакомления.

Из материалов дела следует, что Общество с 20 по 26 сентября 2011 года распространяло рекламный буклет следующего содержания: «… ЛЕНТА Пиво светлое EDELWEISS пшеничное нефильтрованное, 0,5 Россия -21% 50.39   39.99…Пиво STELLA ARTOIS светлое, 0,5л, Россия  -20% 39.99   31.99 …» по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова, 37.

21.09.11г. гражданин _________ в магазине «Лента» по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова, 37 в ТРК «ИЮНЬ» купил пиво  STELLA ARTOIS светлое, 0,5л. Согласно чеку №163521 от 21.09.11г. цена на данное пиво составила 37,99 руб., что не соответствовало цене, указанной на рекламном буклете, т.е. 31,99руб. Рекламный буклет покупатель взял с рекламного стенда в торговом зале магазина.

В указанной рекламе на рекламном буклете отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения, реклама содержит не соответствующие действительности сведения цене товара.

Исследовав доказательства по делу, Комиссия Управления считает рекламу ненадлежащей, а Общество, нарушившим часть 7 статьи 5 и дополнительно пункт 4 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе». 

 

 

При этом Комиссия исходит из следующего.

 

 

Согласно пункта 1 статьи 3 Закона «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под объектом рекламирования понимается товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В целях Закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункты 5 - 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).

Согласно части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

13.09.11г. (т.е. до проведения акции с 20 по 26 сентября 2011года) менеджер коммерческой службы осознал, что установил на пиво слишком низкую цену – 31,99 руб. и цена была повышена до 37,99 руб. При таких обстоятельствах у Общества имелась возможность не распространять листовки с несоответствующими действительности сведениями о цене товара.

Согласно статье 3 Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Общество является рекламодателем.

Рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 - 8 статьи 5 Закона «О рекламе».

С учетом названных обстоятельств и положений части 7 статьи 5, пункта 4 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» следует признать, что реклама Общества не отвечает требованиям Закона «О рекламе».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия 

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу ООО «Лента» («… ЛЕНТА Пиво светлое EDELWEISS пшеничное нефильтрованное, 0,5 Россия -21% 50.39   39.99…Пиво STELLA ARTOISсветлое, 0,5л, Россия  -20% 39.99   31.99 …»), распространенную в магазине «Лента» по адресу: г. Череповец, ул. Годовикова, 37 в ТРК «ИЮНЬ» в период с 20.09.2011 по 26.09.2011 года ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, пункта 4 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

2. Предписание ООО «Лента» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавать, в связи с прекращением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

Председатель комиссии                                                                         В.Т. Хлевчук

Члены Комиссии:

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 32/2011 [format] => [safe_value] => 32/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 ООО «Лента»

[format] => full_html [safe_value] =>

 ООО «Лента»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-17 11:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-16 11:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330341270 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )