РЕШЕНИЕ №44/2011

Номер дела: 44/2011
Дата публикации: 16 декабря 2011, 15:10

 

РЕШЕНИЕ №44/2011

г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена «16» декабря 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «16» декабря 2011 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Задумкин В.А. – член комиссии, специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Мухин А.С. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 16.12.2011 года дело № 44/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации в рекламе ООО «РИА «ТВ-7» плюс» части 10 статьи  14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

 

 

в присутствии представителя:

 

 

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: Общество с ограниченной ответственностью «Рекламно-информационное агентство «ТВ-7» плюс» (далее – Общество) – заместитель генерального директора *******, действующая на основании доверенности № 110 от 14.12.2011 года.

 

 

УСТАНОВИЛА:

Управление ФАС по Вологодской области в период с 01.11.11 г. по 29.11.11 г. проводило проверку в отношении Общества. Исходя из представленных материалов установлено:

- продолжительность прерывания художественного фильма «Легенда о Робин Гуде» в эфире 7 канала 18.09.2011 года составила более 4 минут, а именно с 13 часов 54 минут 04 секунды до 13 часов 59 минут 04 секунды;

- продолжительность прерывания художественного фильма «На пределе группа антитеррор» в эфире 7 канала 07.09.2011 года составила более 4 минут, а именно с 12 часов 57 минут 08 секунды до 13 часов 02 минут 08 секунды.

 

 

В заседании комиссии представитель пояснил, что с данным нарушением согласен.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама нарушает часть 10 статьи 14 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

На основании части 10 статьи 14 Закона «О рекламе» иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.

В выявленных фактах нарушения, продолжительность прерывания художественных фильмов составляет в каждом случае пять минут. Таким образом, Обществом были нарушены требования части 10 статьи 14 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства российской Федерации.

Рекламораспространитель Общество, что подтверждается договором от 09 сентября 2011 года №16, заказом на рекламные услуги в период с 01.09.2011 г. по 30.09.2011 г. №15971, медиапланом, счетом №97 от 24.08.2011 года, актом № 154 от 30.09.2011 года.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10 статьи 14 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу, распространенную  ООО «РИА «ТВ-7» плюс» в эфире 7 канала 18.09.2011 года с 13 часов 54 минут 04 секунды до 13 часов 59 минут 04 секунды и в эфире 7 канала 07.09.2011 года с 12 часов 57 минут 08 секунды до 13 часов 02 минут 08 секунды, ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям части 10 статьи 14 Закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «РИА «ТВ-7» плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении решения.

Председатель Комиссии

 

 

 

 

_________________:

 

 

В.П. Щепелин

 

 

 

 

_________________:

 

 

 

 

В.А. ЗАдумкин

 

 

 

 

_________________:

 

 

 

 

А.С. Мухин

 

stdClass Object ( [vid] => 6092 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ №44/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6092 [type] => solution [language] => ru [created] => 1330341067 [changed] => 1384858541 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384858541 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ №44/2011

г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена «16» декабря 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «16» декабря 2011 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Задумкин В.А. – член комиссии, специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Мухин А.С. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 16.12.2011 года дело № 44/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации в рекламе ООО «РИА «ТВ-7» плюс» части 10 статьи  14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

 

 

в присутствии представителя:

 

 

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: Общество с ограниченной ответственностью «Рекламно-информационное агентство «ТВ-7» плюс» (далее – Общество) – заместитель генерального директора *******, действующая на основании доверенности № 110 от 14.12.2011 года.

 

 

УСТАНОВИЛА:

Управление ФАС по Вологодской области в период с 01.11.11 г. по 29.11.11 г. проводило проверку в отношении Общества. Исходя из представленных материалов установлено:

- продолжительность прерывания художественного фильма «Легенда о Робин Гуде» в эфире 7 канала 18.09.2011 года составила более 4 минут, а именно с 13 часов 54 минут 04 секунды до 13 часов 59 минут 04 секунды;

- продолжительность прерывания художественного фильма «На пределе группа антитеррор» в эфире 7 канала 07.09.2011 года составила более 4 минут, а именно с 12 часов 57 минут 08 секунды до 13 часов 02 минут 08 секунды.

 

 

В заседании комиссии представитель пояснил, что с данным нарушением согласен.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама нарушает часть 10 статьи 14 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

На основании части 10 статьи 14 Закона «О рекламе» иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.

В выявленных фактах нарушения, продолжительность прерывания художественных фильмов составляет в каждом случае пять минут. Таким образом, Обществом были нарушены требования части 10 статьи 14 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства российской Федерации.

Рекламораспространитель Общество, что подтверждается договором от 09 сентября 2011 года №16, заказом на рекламные услуги в период с 01.09.2011 г. по 30.09.2011 г. №15971, медиапланом, счетом №97 от 24.08.2011 года, актом № 154 от 30.09.2011 года.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10 статьи 14 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу, распространенную  ООО «РИА «ТВ-7» плюс» в эфире 7 канала 18.09.2011 года с 13 часов 54 минут 04 секунды до 13 часов 59 минут 04 секунды и в эфире 7 канала 07.09.2011 года с 12 часов 57 минут 08 секунды до 13 часов 02 минут 08 секунды, ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям части 10 статьи 14 Закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «РИА «ТВ-7» плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении решения.

Председатель Комиссии

 

 

 

 

_________________:

 

 

В.П. Щепелин

 

 

 

 

_________________:

 

 

 

 

В.А. ЗАдумкин

 

 

 

 

_________________:

 

 

 

 

А.С. Мухин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ №44/2011

г. Вологда

 

Резолютивная часть решения оглашена «16» декабря 2011 г.

В полном объеме решение изготовлено «16» декабря 2011 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

 

Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Задумкин В.А. – член комиссии, специалист - эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Мухин А.С. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 16.12.2011 года дело № 44/2011 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации в рекламе ООО «РИА «ТВ-7» плюс» части 10 статьи  14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

 

 

в присутствии представителя:

 

 

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: Общество с ограниченной ответственностью «Рекламно-информационное агентство «ТВ-7» плюс» (далее – Общество) – заместитель генерального директора *******, действующая на основании доверенности № 110 от 14.12.2011 года.

 

 

УСТАНОВИЛА:

Управление ФАС по Вологодской области в период с 01.11.11 г. по 29.11.11 г. проводило проверку в отношении Общества. Исходя из представленных материалов установлено:

- продолжительность прерывания художественного фильма «Легенда о Робин Гуде» в эфире 7 канала 18.09.2011 года составила более 4 минут, а именно с 13 часов 54 минут 04 секунды до 13 часов 59 минут 04 секунды;

- продолжительность прерывания художественного фильма «На пределе группа антитеррор» в эфире 7 канала 07.09.2011 года составила более 4 минут, а именно с 12 часов 57 минут 08 секунды до 13 часов 02 минут 08 секунды.

 

 

В заседании комиссии представитель пояснил, что с данным нарушением согласен.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама нарушает часть 10 статьи 14 Закона «О рекламе».

В соответствии со статьей 3 Закона «О рекламе», рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средства его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

На основании части 10 статьи 14 Закона «О рекламе» иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.

В выявленных фактах нарушения, продолжительность прерывания художественных фильмов составляет в каждом случае пять минут. Таким образом, Обществом были нарушены требования части 10 статьи 14 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства российской Федерации.

Рекламораспространитель Общество, что подтверждается договором от 09 сентября 2011 года №16, заказом на рекламные услуги в период с 01.09.2011 г. по 30.09.2011 г. №15971, медиапланом, счетом №97 от 24.08.2011 года, актом № 154 от 30.09.2011 года.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель, рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 10 статьи 14 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать рекламу, распространенную  ООО «РИА «ТВ-7» плюс» в эфире 7 канала 18.09.2011 года с 13 часов 54 минут 04 секунды до 13 часов 59 минут 04 секунды и в эфире 7 канала 07.09.2011 года с 12 часов 57 минут 08 секунды до 13 часов 02 минут 08 секунды, ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям части 10 статьи 14 Закона «О рекламе».

2. Выдать ООО «РИА «ТВ-7» плюс» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении решения.

Председатель Комиссии

 

 

 

 

_________________:

 

 

В.П. Щепелин

 

 

 

 

_________________:

 

 

 

 

В.А. ЗАдумкин

 

 

 

 

_________________:

 

 

 

 

А.С. Мухин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 44/2011 [format] => [safe_value] => 44/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «РИА «ТВ-7» плюс»

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «РИА «ТВ-7» плюс»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-16 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-16 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1330341067 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )