РЕШЕНИЕ № 12/2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Задумкин В.А. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 22.03.2011 года дело № 12/2011 по признакам нарушения Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Открытый канал» (далее – Общество) – представители по доверенности от 21 марта 2011 года:
Казанцев Фидель Евгеньевич паспорт ***;
Чекулаева Наталья Юрьевна паспорт***;
Портнова Татьяна Михайловна паспорт ***.
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление Гуровой Анны Сергеевны от 27.12.2010 года. В связи с заявлением специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области была произведена проверка по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе в эфире телеканала «ТНТ» 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00. Исходя из представленных материалов установлено, что время распространения рекламы с учетом рекламы федерального канала превышает допустимые 15 % времени вещания в течении часа.
Рекламораспространитель - Общество.
Реклама распространенная в данное эфирное время имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Суть нарушения заключается в том, что:
Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может привышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Общества, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу части 3 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может привышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.
Пятнадцать процентов времени вещания на телеканале «ТНТ» в течение часа – составляет 9 минут.
Специалистом установлено что в эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00 время рекламы распространяемой в телепрограмме составляет 12 минут 12 секунд что привышает допустимые 15% эфирного времени в течение часа.
Таким образом, реклама Общества не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространитель – Общество, как лицо осуществившее распространение рекламы в эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00, что подтверждается лицензией на осуществление телевизионного вещания, лицензионным договором №РС/262/ПР, договором об оказании услуг по распространению рекламы №РС/262/УС, копией видео материалов, эфирной справкой, договорами: от 16.02.2010 г. с ООО «Система», от 11.01.10 г с ИП Перетягиной М.В., от 20.01.10 г. с ООО «Абрис», от 01.03.10 г. с ООО «РА-Регтайм», от 08.04.10 г. с ООО «Сальве», от 04.02.10 г. с ИП Пылевой Е.С., от 24.10.09 г. ИП Беловой Е.В., от 11.01.10 г. с ИП Лукашевич Я.В., от 01.01.10 г. с ООО «Новая стоматология», от 01.01.10 г. с ООО «Империя сумок», от 22.09.09 г. с ИП Скородумовой М.А., от 07.12.09 г. с ООО «Северо-Запад», от 23.01.10 г. с ИП Зелениной Т.А., от 30.03.10 г. с ООО «Финнам-Череповец».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 3 статьи 14 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей время распространения рекламы в эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Открытый канал» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
О.В. Галанина
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
В.А. Задумкин
|
|
stdClass Object
(
[vid] => 5668
[uid] => 1
[title] => Решение № 12/2011
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5668
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 12/2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Задумкин В.А. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 22.03.2011 года дело № 12/2011 по признакам нарушения Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Открытый канал» (далее – Общество) – представители по доверенности от 21 марта 2011 года:
Казанцев Фидель Евгеньевич паспорт ***;
Чекулаева Наталья Юрьевна паспорт***;
Портнова Татьяна Михайловна паспорт ***.
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление Гуровой Анны Сергеевны от 27.12.2010 года. В связи с заявлением специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области была произведена проверка по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе в эфире телеканала «ТНТ» 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00. Исходя из представленных материалов установлено, что время распространения рекламы с учетом рекламы федерального канала превышает допустимые 15 % времени вещания в течении часа.
Рекламораспространитель - Общество.
Реклама распространенная в данное эфирное время имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Суть нарушения заключается в том, что:
Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может привышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Общества, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу части 3 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может привышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.
Пятнадцать процентов времени вещания на телеканале «ТНТ» в течение часа – составляет 9 минут.
Специалистом установлено что в эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00 время рекламы распространяемой в телепрограмме составляет 12 минут 12 секунд что привышает допустимые 15% эфирного времени в течение часа.
Таким образом, реклама Общества не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространитель – Общество, как лицо осуществившее распространение рекламы в эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00, что подтверждается лицензией на осуществление телевизионного вещания, лицензионным договором №РС/262/ПР, договором об оказании услуг по распространению рекламы №РС/262/УС, копией видео материалов, эфирной справкой, договорами: от 16.02.2010 г. с ООО «Система», от 11.01.10 г с ИП Перетягиной М.В., от 20.01.10 г. с ООО «Абрис», от 01.03.10 г. с ООО «РА-Регтайм», от 08.04.10 г. с ООО «Сальве», от 04.02.10 г. с ИП Пылевой Е.С., от 24.10.09 г. ИП Беловой Е.В., от 11.01.10 г. с ИП Лукашевич Я.В., от 01.01.10 г. с ООО «Новая стоматология», от 01.01.10 г. с ООО «Империя сумок», от 22.09.09 г. с ИП Скородумовой М.А., от 07.12.09 г. с ООО «Северо-Запад», от 23.01.10 г. с ИП Зелениной Т.А., от 30.03.10 г. с ООО «Финнам-Череповец».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 3 статьи 14 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей время распространения рекламы в эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Открытый канал» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
О.В. Галанина
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
В.А. Задумкин
|
|
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 12/2011
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,
Задумкин В.А. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 22.03.2011 года дело № 12/2011 по признакам нарушения Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Открытый канал» (далее – Общество) – представители по доверенности от 21 марта 2011 года:
Казанцев Фидель Евгеньевич паспорт ***;
Чекулаева Наталья Юрьевна паспорт***;
Портнова Татьяна Михайловна паспорт ***.
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление Гуровой Анны Сергеевны от 27.12.2010 года. В связи с заявлением специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области была произведена проверка по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе в эфире телеканала «ТНТ» 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00. Исходя из представленных материалов установлено, что время распространения рекламы с учетом рекламы федерального канала превышает допустимые 15 % времени вещания в течении часа.
Рекламораспространитель - Общество.
Реклама распространенная в данное эфирное время имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
Суть нарушения заключается в том, что:
Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может привышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Общества, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.
В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В силу части 3 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может привышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.
Пятнадцать процентов времени вещания на телеканале «ТНТ» в течение часа – составляет 9 минут.
Специалистом установлено что в эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00 время рекламы распространяемой в телепрограмме составляет 12 минут 12 секунд что привышает допустимые 15% эфирного времени в течение часа.
Таким образом, реклама Общества не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Рекламораспространитель – Общество, как лицо осуществившее распространение рекламы в эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00, что подтверждается лицензией на осуществление телевизионного вещания, лицензионным договором №РС/262/ПР, договором об оказании услуг по распространению рекламы №РС/262/УС, копией видео материалов, эфирной справкой, договорами: от 16.02.2010 г. с ООО «Система», от 11.01.10 г с ИП Перетягиной М.В., от 20.01.10 г. с ООО «Абрис», от 01.03.10 г. с ООО «РА-Регтайм», от 08.04.10 г. с ООО «Сальве», от 04.02.10 г. с ИП Пылевой Е.С., от 24.10.09 г. ИП Беловой Е.В., от 11.01.10 г. с ИП Лукашевич Я.В., от 01.01.10 г. с ООО «Новая стоматология», от 01.01.10 г. с ООО «Империя сумок», от 22.09.09 г. с ИП Скородумовой М.А., от 07.12.09 г. с ООО «Северо-Запад», от 23.01.10 г. с ИП Зелениной Т.А., от 30.03.10 г. с ООО «Финнам-Череповец».
В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 3 статьи 14 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей время распространения рекламы в эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «Открытый канал» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель Комиссии
|
_________________:
|
|
|
В.Т. Хлевчук
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
О.В. Галанина
|
|
|
|
_________________:
|
|
|
|
В.А. Задумкин
|
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Открытый канал»
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Открытый канал»
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-25 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-03-25 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)