Решение № 12/2011

Дата публикации: 25 марта 2011, 03:00

 РЕШЕНИЕ № 12/2011

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Хлевчук В.Т. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Задумкин В.А. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 22.03.2011 года дело № 12/2011 по признакам нарушения Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Открытый канал» (далее – Общество) – представители по доверенности от 21 марта 2011 года:

Казанцев Фидель Евгеньевич паспорт ***;

Чекулаева Наталья Юрьевна  паспорт***;

Портнова Татьяна Михайловна паспорт ***. 

УСТАНОВИЛА: 

В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление Гуровой Анны Сергеевны от 27.12.2010 года. В связи с заявлением специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области была произведена проверка по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе в  эфире телеканала «ТНТ» 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00. Исходя из представленных материалов установлено, что время распространения рекламы с учетом рекламы федерального канала превышает допустимые 15 % времени вещания в течении часа.

Рекламораспространитель - Общество.

Реклама распространенная в данное эфирное время имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

Суть нарушения заключается в том, что:

Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может привышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Общества, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу  части 3 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может привышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа. 

Пятнадцать процентов времени вещания на телеканале «ТНТ» в течение часа – составляет 9 минут.

Специалистом установлено что в  эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00 время рекламы распространяемой в телепрограмме составляет 12 минут 12 секунд что привышает допустимые 15% эфирного времени в течение часа.

Таким образом, реклама Общества не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

 

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространитель – Общество, как лицо осуществившее распространение рекламы в  эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00, что подтверждается лицензией на осуществление телевизионного вещания, лицензионным договором №РС/262/ПР, договором об оказании услуг по распространению рекламы №РС/262/УС, копией видео материалов, эфирной справкой, договорами: от 16.02.2010 г. с ООО «Система», от 11.01.10 г с ИП Перетягиной М.В.,  от 20.01.10 г. с ООО «Абрис», от 01.03.10 г. с ООО «РА-Регтайм», от 08.04.10 г. с ООО «Сальве», от  04.02.10 г. с ИП Пылевой Е.С., от 24.10.09 г. ИП Беловой Е.В., от 11.01.10 г. с ИП Лукашевич Я.В., от 01.01.10 г. с ООО «Новая стоматология», от 01.01.10 г. с ООО «Империя сумок», от 22.09.09 г. с ИП Скородумовой М.А., от 07.12.09 г. с ООО «Северо-Запад», от 23.01.10 г. с ИП Зелениной Т.А., от 30.03.10 г. с ООО «Финнам-Череповец».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 3 статьи 14 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА: 

1. Признать ненадлежащей время распространения рекламы в эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

       2. Выдать ООО «Открытый канал» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.Т. Хлевчук

 

 

_________________:

 

 

О.В. Галанина

 

 

_________________:

 

 

В.А. Задумкин

 

stdClass Object ( [vid] => 5668 [uid] => 1 [title] => Решение № 12/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5668 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 12/2011

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Хлевчук В.Т. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Задумкин В.А. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 22.03.2011 года дело № 12/2011 по признакам нарушения Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Открытый канал» (далее – Общество) – представители по доверенности от 21 марта 2011 года:

Казанцев Фидель Евгеньевич паспорт ***;

Чекулаева Наталья Юрьевна  паспорт***;

Портнова Татьяна Михайловна паспорт ***. 

УСТАНОВИЛА: 

В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление Гуровой Анны Сергеевны от 27.12.2010 года. В связи с заявлением специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области была произведена проверка по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе в  эфире телеканала «ТНТ» 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00. Исходя из представленных материалов установлено, что время распространения рекламы с учетом рекламы федерального канала превышает допустимые 15 % времени вещания в течении часа.

Рекламораспространитель - Общество.

Реклама распространенная в данное эфирное время имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

Суть нарушения заключается в том, что:

Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может привышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Общества, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу  части 3 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может привышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа. 

Пятнадцать процентов времени вещания на телеканале «ТНТ» в течение часа – составляет 9 минут.

Специалистом установлено что в  эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00 время рекламы распространяемой в телепрограмме составляет 12 минут 12 секунд что привышает допустимые 15% эфирного времени в течение часа.

Таким образом, реклама Общества не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

 

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространитель – Общество, как лицо осуществившее распространение рекламы в  эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00, что подтверждается лицензией на осуществление телевизионного вещания, лицензионным договором №РС/262/ПР, договором об оказании услуг по распространению рекламы №РС/262/УС, копией видео материалов, эфирной справкой, договорами: от 16.02.2010 г. с ООО «Система», от 11.01.10 г с ИП Перетягиной М.В.,  от 20.01.10 г. с ООО «Абрис», от 01.03.10 г. с ООО «РА-Регтайм», от 08.04.10 г. с ООО «Сальве», от  04.02.10 г. с ИП Пылевой Е.С., от 24.10.09 г. ИП Беловой Е.В., от 11.01.10 г. с ИП Лукашевич Я.В., от 01.01.10 г. с ООО «Новая стоматология», от 01.01.10 г. с ООО «Империя сумок», от 22.09.09 г. с ИП Скородумовой М.А., от 07.12.09 г. с ООО «Северо-Запад», от 23.01.10 г. с ИП Зелениной Т.А., от 30.03.10 г. с ООО «Финнам-Череповец».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 3 статьи 14 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА: 

1. Признать ненадлежащей время распространения рекламы в эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

       2. Выдать ООО «Открытый канал» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

Председатель Комиссии

_________________:

 

В.Т. Хлевчук

 

 

_________________:

 

 

О.В. Галанина

 

 

_________________:

 

 

В.А. Задумкин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 12/2011

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Хлевчук В.Т. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Задумкин В.А. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 22.03.2011 года дело № 12/2011 по признакам нарушения Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «Открытый канал» (далее – Общество) – представители по доверенности от 21 марта 2011 года:

Казанцев Фидель Евгеньевич паспорт ***;

Чекулаева Наталья Юрьевна  паспорт***;

Портнова Татьяна Михайловна паспорт ***. 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление Гуровой Анны Сергеевны от 27.12.2010 года. В связи с заявлением специалистом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области была произведена проверка по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе в  эфире телеканала «ТНТ» 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00. Исходя из представленных материалов установлено, что время распространения рекламы с учетом рекламы федерального канала превышает допустимые 15 % времени вещания в течении часа.

Рекламораспространитель - Общество.

Реклама распространенная в данное эфирное время имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение части 3 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

Суть нарушения заключается в том, что:

Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может привышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Общества, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе») определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу  части 3 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может привышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа. 

Пятнадцать процентов времени вещания на телеканале «ТНТ» в течение часа – составляет 9 минут.

Специалистом установлено что в  эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00 время рекламы распространяемой в телепрограмме составляет 12 минут 12 секунд что привышает допустимые 15% эфирного времени в течение часа.

Таким образом, реклама Общества не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

 

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Закона «О рекламе» рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламораспространитель – Общество, как лицо осуществившее распространение рекламы в  эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00, что подтверждается лицензией на осуществление телевизионного вещания, лицензионным договором №РС/262/ПР, договором об оказании услуг по распространению рекламы №РС/262/УС, копией видео материалов, эфирной справкой, договорами: от 16.02.2010 г. с ООО «Система», от 11.01.10 г с ИП Перетягиной М.В.,  от 20.01.10 г. с ООО «Абрис», от 01.03.10 г. с ООО «РА-Регтайм», от 08.04.10 г. с ООО «Сальве», от  04.02.10 г. с ИП Пылевой Е.С., от 24.10.09 г. ИП Беловой Е.В., от 11.01.10 г. с ИП Лукашевич Я.В., от 01.01.10 г. с ООО «Новая стоматология», от 01.01.10 г. с ООО «Империя сумок», от 22.09.09 г. с ИП Скородумовой М.А., от 07.12.09 г. с ООО «Северо-Запад», от 23.01.10 г. с ИП Зелениной Т.А., от 30.03.10 г. с ООО «Финнам-Череповец».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 3 статьи 14 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей время распространения рекламы в эфире 08.12.2010 года с 20:00 по 21:00, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

       2. Выдать ООО «Открытый канал» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.



Председатель Комиссии


_________________:


 



В.Т. Хлевчук


 


 



_________________:


 


 



О.В. Галанина


 


 



_________________:


 


 



В.А. Задумкин


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Открытый канал»

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Открытый канал»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-03-25 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )