Решение № 15/2011

Номер дела: 15/2011
Дата публикации: 15 апреля 2011, 04:00

 РЕШЕНИЕ № 15/2011

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Хлевчук В.Т. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Власов А.А. – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Задумкин В.А. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 07.04.2011 года дело № 15/2011 по признакам нарушения Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «РА «Северный край» – представители по доверенности от 05 апреля 2011 года:

******;

*****.

 

УСТАНОВИЛА :

В Вологодское УФАС России 01.03.11 г. из Управления Роскомнадзора по Вологодской области по подведомственности поступило заявление от гражданина ***** 28.02.11г. поступило заявление от гражданки ***** Согласно заявлениям, ******** просят провести проверку по соблюдению ООО «РА «Северный край» (далее Общество) Закона «О рекламе».

Общество 15.02.11г. в период с 21:00 до 22:00, 17.02.11г. с 20:00 до 23:00 распространяло рекламу в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ», время распространения которой с учетом рекламы федерального канала превышает допустимые 15 % времени вещания в течение часа.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.

Исходя из представленных материалов установлено: в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ» 15.02.11 года с 21:00 до 22:00,  17.02.11г. с 20:00 до 23:00 время рекламы превышает допустимые 15% эфирного времени в течение часа.

Рекламораспространитель - Общество.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Общества, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В целях Закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункты 5 - 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В силу  части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.

Пятнадцать процентов времени вещания в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ» в течение часа – составляет 9 минут.

«Телекомпанией НТВ» было допущено 15.02.11г. и 17.02.11г. превышение установленного 15% времени вещания в течение часа:

15.02.11г. с 21:00 до 22:00 – время рекламы - 11 мин. 70 сек.

17.02.11г. с 20:00 до 21:00 – время рекламы - 12 мин 10 сек., с 21:00 до 22:00 время рекламы - 10 мин. 16 сек., с 22:00 до 23:00 время рекламы - 10 мин. 07 сек.

Таким образом, реклама Общества не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламораспространитель – Общество, что подтверждается агентским договором от 01.12.08г.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 3 статьи 14 названного Федерального закона.

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

На основании части 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу распространяемую в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ»: 15.02.11 года с 21:00 до 22:00,  17.02.11г. с 20:00 до 23:00, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

       2. Выдать ООО «РА «Северный край» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

Председатель Комиссии

_________________:

_________________:

 

В.Т. Хлевчук

А.А. Власов

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

_________________:

 

 

В.А. Задумкин

 

stdClass Object ( [vid] => 5664 [uid] => 1 [title] => Решение № 15/2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5664 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1384859260 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384859260 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 15/2011

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Хлевчук В.Т. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Власов А.А. – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Задумкин В.А. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 07.04.2011 года дело № 15/2011 по признакам нарушения Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «РА «Северный край» – представители по доверенности от 05 апреля 2011 года:

******;

*****.

 

УСТАНОВИЛА :

В Вологодское УФАС России 01.03.11 г. из Управления Роскомнадзора по Вологодской области по подведомственности поступило заявление от гражданина ***** 28.02.11г. поступило заявление от гражданки ***** Согласно заявлениям, ******** просят провести проверку по соблюдению ООО «РА «Северный край» (далее Общество) Закона «О рекламе».

Общество 15.02.11г. в период с 21:00 до 22:00, 17.02.11г. с 20:00 до 23:00 распространяло рекламу в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ», время распространения которой с учетом рекламы федерального канала превышает допустимые 15 % времени вещания в течение часа.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.

Исходя из представленных материалов установлено: в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ» 15.02.11 года с 21:00 до 22:00,  17.02.11г. с 20:00 до 23:00 время рекламы превышает допустимые 15% эфирного времени в течение часа.

Рекламораспространитель - Общество.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Общества, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В целях Закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункты 5 - 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В силу  части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.

Пятнадцать процентов времени вещания в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ» в течение часа – составляет 9 минут.

«Телекомпанией НТВ» было допущено 15.02.11г. и 17.02.11г. превышение установленного 15% времени вещания в течение часа:

15.02.11г. с 21:00 до 22:00 – время рекламы - 11 мин. 70 сек.

17.02.11г. с 20:00 до 21:00 – время рекламы - 12 мин 10 сек., с 21:00 до 22:00 время рекламы - 10 мин. 16 сек., с 22:00 до 23:00 время рекламы - 10 мин. 07 сек.

Таким образом, реклама Общества не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламораспространитель – Общество, что подтверждается агентским договором от 01.12.08г.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 3 статьи 14 названного Федерального закона.

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

На основании части 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу распространяемую в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ»: 15.02.11 года с 21:00 до 22:00,  17.02.11г. с 20:00 до 23:00, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

       2. Выдать ООО «РА «Северный край» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 

Председатель Комиссии

_________________:

_________________:

 

В.Т. Хлевчук

А.А. Власов

 

_________________:

 

О.В. Галанина

 

 

_________________:

 

 

В.А. Задумкин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 15/2011

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Хлевчук В.Т. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Власов А.А. – начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля,

Задумкин В.А. – член комиссии, специалист первого разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 07.04.2011 года дело № 15/2011 по признакам нарушения Федерального закона 2006 года №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

лицо, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе: ООО «РА «Северный край» – представители по доверенности от 05 апреля 2011 года:

******;

*****.

 

УСТАНОВИЛА

 

:

В Вологодское УФАС России 01.03.11 г. из Управления Роскомнадзора по Вологодской области по подведомственности поступило заявление от гражданина ***** 28.02.11г. поступило заявление от гражданки ***** Согласно заявлениям, ******** просят провести проверку по соблюдению ООО «РА «Северный край» (далее Общество) Закона «О рекламе».

Общество 15.02.11г. в период с 21:00 до 22:00, 17.02.11г. с 20:00 до 23:00 распространяло рекламу в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ», время распространения которой с учетом рекламы федерального канала превышает допустимые 15 % времени вещания в течение часа.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.

Исходя из представленных материалов установлено: в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ» 15.02.11 года с 21:00 до 22:00,  17.02.11г. с 20:00 до 23:00 время рекламы превышает допустимые 15% эфирного времени в течение часа.

Рекламораспространитель - Общество.

Рассмотрев материалы дела, заслушав представителя Общества, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В целях Закона «О рекламе» рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, рекламопроизводителем - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункты 5 - 7 статьи 3 Закона «О рекламе»).

В силу  части 3 статьи 14 Закона «О рекламе» общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа.

Пятнадцать процентов времени вещания в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ» в течение часа – составляет 9 минут.

«Телекомпанией НТВ» было допущено 15.02.11г. и 17.02.11г. превышение установленного 15% времени вещания в течение часа:

15.02.11г. с 21:00 до 22:00 – время рекламы - 11 мин. 70 сек.

17.02.11г. с 20:00 до 21:00 – время рекламы - 12 мин 10 сек., с 21:00 до 22:00 время рекламы - 10 мин. 16 сек., с 22:00 до 23:00 время рекламы - 10 мин. 07 сек.

Таким образом, реклама Общества не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламораспространитель – Общество, что подтверждается агентским договором от 01.12.08г.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламораспространитель несет ответственность за нарушение части 3 статьи 14 названного Федерального закона.

Основания для прекращения рассмотрения дела отсутствуют.

На основании части 4 статьи 38 Закона «О рекламе» нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37 – 42, 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу распространяемую в эфире телепрограммы «Телекомпания НТВ»: 15.02.11 года с 21:00 до 22:00,  17.02.11г. с 20:00 до 23:00, поскольку она не соответствует требованиям части 3 статьи 14 Закона «О рекламе».

       2. Выдать ООО «РА «Северный край» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

 



Председатель Комиссии


_________________:

_________________:


 



В.Т. Хлевчук


А.А. Власов


 



_________________:



 



О.В. Галанина


 


 



_________________:


 


 



В.А. Задумкин


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 15/2011 [format] => [safe_value] => 15/2011 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «РА «Северный край»

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «РА «Северный край»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-04-15 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )