Решение № 147/2010

Дата публикации: 31 января 2011, 18:44

 РЕШЕНИЕ № 147/2010

 

               Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Хлевчук В.Т. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Бодалев С.Р. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт        отдела антимонопольного и рекламного контроля;

в присутствии представителей:

лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Редакция газеты «Хронометр» - гл. редактора газеты «Хронометр» -__________________;   

       рассмотрев 25.01.2011 года дело № 147/2010 по признакам нарушения ООО «Редакция газеты «Хронометр» ст.16 ФЗ  «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ООО «Редакция газеты «Хронометр» (далее Общество) допустило распространение рекламы в газете «Хронометр-Вологда» (далее Газета) №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, следующего содержания:

1.     ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;

2.     «оконная компания вэст…»;

3.     ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…».

Указанные рекламы были размещены в печатном издании, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», что нарушает ст.16 ФЗ «О рекламе».

Рекламораспространителем указанной рекламы, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы  любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

  В силу ст. 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях,  не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Комиссией установлено, что указанная информация, распространенная в Газете №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать, либо поддерживать интерес к организациям, товарам, услугам, способствовать их продвижению на рынке, следовательно, является рекламой.

В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ст.16 названного Федерального закона несет рекламораспространитель.

Таким образом, Общество в нарушение требований ст. 16 ФЗ «О рекламе», допустило размещение рекламы в газете «Хронометр-Вологда» №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, следующего содержания:

1.     ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;

2.     «оконная компания вэст…»;

3.     ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…», без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия

РЕШИЛА:

1.     Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания:

 - ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;

 - «оконная компания вэст…»;

 - ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…»,

распространенную в  газете «Хронометр-Вологда» №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр., поскольку в ней нарушены требования ст.16 ФЗ «О рекламе».

 2. Выдать ООО «Редакция газеты «Хронометр» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

         Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

Председатель Комиссии

 

_________________:

 

В.Т. Хлевчук

Члены Комиссии:

_________________:

 

С.Р. Бодалев

 

 

_________________:

 

 

О.В. Галанина

stdClass Object ( [vid] => 5658 [uid] => 1 [title] => Решение № 147/2010 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5658 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ № 147/2010

 

               Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Хлевчук В.Т. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Бодалев С.Р. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт        отдела антимонопольного и рекламного контроля;

в присутствии представителей:

лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Редакция газеты «Хронометр» - гл. редактора газеты «Хронометр» -__________________;   

       рассмотрев 25.01.2011 года дело № 147/2010 по признакам нарушения ООО «Редакция газеты «Хронометр» ст.16 ФЗ  «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ООО «Редакция газеты «Хронометр» (далее Общество) допустило распространение рекламы в газете «Хронометр-Вологда» (далее Газета) №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, следующего содержания:

1.     ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;

2.     «оконная компания вэст…»;

3.     ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…».

Указанные рекламы были размещены в печатном издании, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», что нарушает ст.16 ФЗ «О рекламе».

Рекламораспространителем указанной рекламы, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы  любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

  В силу ст. 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях,  не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Комиссией установлено, что указанная информация, распространенная в Газете №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать, либо поддерживать интерес к организациям, товарам, услугам, способствовать их продвижению на рынке, следовательно, является рекламой.

В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ст.16 названного Федерального закона несет рекламораспространитель.

Таким образом, Общество в нарушение требований ст. 16 ФЗ «О рекламе», допустило размещение рекламы в газете «Хронометр-Вологда» №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, следующего содержания:

1.     ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;

2.     «оконная компания вэст…»;

3.     ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…», без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия

РЕШИЛА:

1.     Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания:

 - ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;

 - «оконная компания вэст…»;

 - ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…»,

распространенную в  газете «Хронометр-Вологда» №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр., поскольку в ней нарушены требования ст.16 ФЗ «О рекламе».

 2. Выдать ООО «Редакция газеты «Хронометр» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

         Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.

Председатель Комиссии

 

_________________:

 

В.Т. Хлевчук

Члены Комиссии:

_________________:

 

С.Р. Бодалев

 

 

_________________:

 

 

О.В. Галанина

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ № 147/2010

 

               Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Хлевчук В.Т. -  председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Бодалев С.Р. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Галанина О.В. – член комиссии, специалист-эксперт        отдела антимонопольного и рекламного контроля;

в присутствии представителей:

лица, в отношении которого возбуждено дело ООО «Редакция газеты «Хронометр» - гл. редактора газеты «Хронометр» -__________________;   

       рассмотрев 25.01.2011 года дело № 147/2010 по признакам нарушения ООО «Редакция газеты «Хронометр» ст.16 ФЗ  «О рекламе»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

ООО «Редакция газеты «Хронометр» (далее Общество) допустило распространение рекламы в газете «Хронометр-Вологда» (далее Газета) №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, следующего содержания:

1.    

ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;

2.    

«оконная компания вэст…»;

3.    

ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…».

Указанные рекламы были размещены в печатном издании, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы», что нарушает ст.16 ФЗ «О рекламе».

Рекламораспространителем указанной рекламы, т. е лицом, осуществляющим распространение рекламы  любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

  В силу ст. 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях,  не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

Комиссией установлено, что указанная информация, распространенная в Газете №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать, либо поддерживать интерес к организациям, товарам, услугам, способствовать их продвижению на рынке, следовательно, является рекламой.

В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.

Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В соответствии с ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ст.16 названного Федерального закона несет рекламораспространитель.

Таким образом, Общество в нарушение требований ст. 16 ФЗ «О рекламе», допустило размещение рекламы в газете «Хронометр-Вологда» №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр. 25, следующего содержания:

1.    

ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;

2.    

«оконная компания вэст…»;

3.    

ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…», без пометки «реклама» или пометки «на правах рекламы».

В силу ст. 3 ч. 4 ФЗ «О рекламе», указанная реклама является ненадлежащей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия

РЕШИЛА:

1.    

Признать ненадлежащей рекламу следующего содержания:

 - ИП Курамшин Р.В. «окна лоджии жалюзи окнариум…»;

 - «оконная компания вэст…»;

 - ИП Бокарева А.С. « производство дверей, лоджий…»,

распространенную в  газете «Хронометр-Вологда» №38 (598) от 21 сентября 2010 года на стр., поскольку в ней нарушены требования ст.16 ФЗ «О рекламе».

 2. Выдать ООО «Редакция газеты «Хронометр» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

   Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

         Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.


Председатель Комиссии

 


_________________:

 

В.Т. Хлевчук

Члены Комиссии:

_________________:

 

С.Р. Бодалев

 

 

_________________:

 

 

О.В. Галанина

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Редакция газеты «Хронометр»

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Редакция газеты «Хронометр»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-31 15:44:20 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-01-31 15:44:20 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )