Решение № 08/2009

Дата публикации: 10 апреля 2009, 04:00

ООО «Фонд строительства жилья»
 
1600035, г. Вологда, ул. Козленская, д. 35, оф. 306

 
РЕШЕНИЕ № 08/2009
   26 марта 2009 г.                                                                                                  г. Вологда
 
 
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Шишелова С.А. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
      Лукова И.С. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
      Манойлова Н.Н. - специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии,
         рассмотрев 20.03.2009 г. дело № 08/2009 по признакам нарушения ООО «Фонд строительства жилья» ч. 7 ст. 5, ч. 7 ст. 28 ФЗ  «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В газете «Бизнес Реклама»  № 3 (533) от 19.01.2009 г. на стр. 3 размещена реклама следующего содержания: «Фонд строительства жилья» Козленская, д. 35 , оф. 306. 1, 2, 3, 4 – комнатные квартиры в жилом комплексе «Говорово». Закрытая цена за кв.м…».
Объектом рассматриваемой рекламы является привлечение денежных средств участников долевого строительства. Так же названная реклама указывает на жилой комплекс «Говорово», не раскрывая конкретных объектов недвижимости долевого строительства.
 В данной рекламе отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях приобретения товара, нет указания на конкретные объекты недвижимости, информации о застройщике объектов недвижимости долевого участия, что искажает смысл информации, и вводит в заблуждение потребителей, что является нарушением ч. 7 ст. 5 Федерального Закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
Так же реклама, объектом рекламирования которой является привлечение денежных средств участников долевого строительства с участием конкретных объектов недвижимости, размещена без сведений о месте и способах получения проектной декларации, что является нарушением ч.7 ст. 28 ФЗ «О рекламе».
Согласно договора № 21 от 24.01.2009 г., заключенного между ООО «Новый мир» (газета «Бизнес Реклама») и ООО «Фонд строительства жилья», рекламодателем указанной рекламной информации, размещенной в газете «Бизнес Реклама», т. е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ООО «Фонд строительства жилья».
Согласно договора от 17.01.2009 г. на оказание услуг между ОАО ААК «Вологдаагрострой» и ООО «Фонд строительства жилья» следует, что ООО «Фонд строительства жилья» является посредником по поиску участников долевого строительства в жилом комплексе «Говорово» тридцати двух помещений в 5-12 – этажном 152-х квартирном доме, расположенном по адресу: г. Вологда, 2-ой Говоровский переулок, вблизи дома № 6.
Застройщиком указанных объектов недвижимости является ОАО ААК «Вологдаагрострой».
На основании ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В силу ч. 7  ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6, ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч. 7 ст. 5, ч. 7 ст. 28 названного Федерального закона несет   рекламодатель.
Таким образом, ООО «Фонд строительства жилья», как рекламодатель,   в нарушение требований ч. 7 ст. 5 , ч. 7 ст. 28 ФЗ «О рекламе», разместило  на стр.3 № 3 (533) от 19.01.2009 г. газеты «Бизнес Реклама»   ненадлежащую рекламу,  в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, вводятся в заблуждение потребители, так же в данной рекламе привлечения денежных средств участников долевого строительства отсутствуют сведения о месте и способе ознакомления с проектной декларацией.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
  1. Признать ненадлежащей рекламу строительной компании ООО «Фонд строительства жилья», размещенную на стр. 3 № 3(533) от 19.01.2009 г. газеты «Бизнес Реклама» следующего содержания: «Фонд строительства жилья» Козленская, д. 35 , оф. 306. 1, 2, 3, 4 – комнатные квартиры в жилом комплексе «Говорово». Закрытая цена за кв.м…».
   2. Выдать ООО «Фонд строительства жилья» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
   3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст 14.3 КоАП РФ.
      Решение изготовлено в полном объеме 07.04.2009 г. Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
 
 
 
 
        Председатель комиссии                                                                    В.Т. Хлевчук
 
  
 Члены комиссии:                                                                          И.С. Лукова
                                                                                                           С.А. Шишелова
                                                                                                                           Н.Н. Манойлова
stdClass Object ( [vid] => 5621 [uid] => 1 [title] => Решение № 08/2009 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5621 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Фонд строительства жилья»
 
1600035, г. Вологда, ул. Козленская, д. 35, оф. 306

 
РЕШЕНИЕ № 08/2009
   26 марта 2009 г.                                                                                                  г. Вологда
 
 
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Шишелова С.А. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
      Лукова И.С. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
      Манойлова Н.Н. - специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии,
         рассмотрев 20.03.2009 г. дело № 08/2009 по признакам нарушения ООО «Фонд строительства жилья» ч. 7 ст. 5, ч. 7 ст. 28 ФЗ  «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В газете «Бизнес Реклама»  № 3 (533) от 19.01.2009 г. на стр. 3 размещена реклама следующего содержания: «Фонд строительства жилья» Козленская, д. 35 , оф. 306. 1, 2, 3, 4 – комнатные квартиры в жилом комплексе «Говорово». Закрытая цена за кв.м…».
Объектом рассматриваемой рекламы является привлечение денежных средств участников долевого строительства. Так же названная реклама указывает на жилой комплекс «Говорово», не раскрывая конкретных объектов недвижимости долевого строительства.
 В данной рекламе отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях приобретения товара, нет указания на конкретные объекты недвижимости, информации о застройщике объектов недвижимости долевого участия, что искажает смысл информации, и вводит в заблуждение потребителей, что является нарушением ч. 7 ст. 5 Федерального Закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
Так же реклама, объектом рекламирования которой является привлечение денежных средств участников долевого строительства с участием конкретных объектов недвижимости, размещена без сведений о месте и способах получения проектной декларации, что является нарушением ч.7 ст. 28 ФЗ «О рекламе».
Согласно договора № 21 от 24.01.2009 г., заключенного между ООО «Новый мир» (газета «Бизнес Реклама») и ООО «Фонд строительства жилья», рекламодателем указанной рекламной информации, размещенной в газете «Бизнес Реклама», т. е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ООО «Фонд строительства жилья».
Согласно договора от 17.01.2009 г. на оказание услуг между ОАО ААК «Вологдаагрострой» и ООО «Фонд строительства жилья» следует, что ООО «Фонд строительства жилья» является посредником по поиску участников долевого строительства в жилом комплексе «Говорово» тридцати двух помещений в 5-12 – этажном 152-х квартирном доме, расположенном по адресу: г. Вологда, 2-ой Говоровский переулок, вблизи дома № 6.
Застройщиком указанных объектов недвижимости является ОАО ААК «Вологдаагрострой».
На основании ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В силу ч. 7  ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6, ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч. 7 ст. 5, ч. 7 ст. 28 названного Федерального закона несет   рекламодатель.
Таким образом, ООО «Фонд строительства жилья», как рекламодатель,   в нарушение требований ч. 7 ст. 5 , ч. 7 ст. 28 ФЗ «О рекламе», разместило  на стр.3 № 3 (533) от 19.01.2009 г. газеты «Бизнес Реклама»   ненадлежащую рекламу,  в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, вводятся в заблуждение потребители, так же в данной рекламе привлечения денежных средств участников долевого строительства отсутствуют сведения о месте и способе ознакомления с проектной декларацией.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
  1. Признать ненадлежащей рекламу строительной компании ООО «Фонд строительства жилья», размещенную на стр. 3 № 3(533) от 19.01.2009 г. газеты «Бизнес Реклама» следующего содержания: «Фонд строительства жилья» Козленская, д. 35 , оф. 306. 1, 2, 3, 4 – комнатные квартиры в жилом комплексе «Говорово». Закрытая цена за кв.м…».
   2. Выдать ООО «Фонд строительства жилья» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
   3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст 14.3 КоАП РФ.
      Решение изготовлено в полном объеме 07.04.2009 г. Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
 
 
 
 
        Председатель комиссии                                                                    В.Т. Хлевчук
 
  
 Члены комиссии:                                                                          И.С. Лукова
                                                                                                           С.А. Шишелова
                                                                                                                           Н.Н. Манойлова
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Фонд строительства жилья»
 
1600035, г. Вологда, ул. Козленская, д. 35, оф. 306
 
РЕШЕНИЕ № 08/2009
   26 марта 2009 г.                                                                                                  г. Вологда
 
 
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Шишелова С.А. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
      Лукова И.С. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
      Манойлова Н.Н. - специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии,
         рассмотрев 20.03.2009 г. дело № 08/2009 по признакам нарушения ООО «Фонд строительства жилья» ч. 7 ст. 5, ч. 7 ст. 28 ФЗ  «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В газете «Бизнес Реклама»  № 3 (533) от 19.01.2009 г. на стр. 3 размещена реклама следующего содержания: «Фонд строительства жилья» Козленская, д. 35 , оф. 306. 1, 2, 3, 4 – комнатные квартиры в жилом комплексе «Говорово». Закрытая цена за кв.м…».
Объектом рассматриваемой рекламы является привлечение денежных средств участников долевого строительства. Так же названная реклама указывает на жилой комплекс «Говорово», не раскрывая конкретных объектов недвижимости долевого строительства.
 В данной рекламе отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях приобретения товара, нет указания на конкретные объекты недвижимости, информации о застройщике объектов недвижимости долевого участия, что искажает смысл информации, и вводит в заблуждение потребителей, что является нарушением ч. 7 ст. 5 Федерального Закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»).
Так же реклама, объектом рекламирования которой является привлечение денежных средств участников долевого строительства с участием конкретных объектов недвижимости, размещена без сведений о месте и способах получения проектной декларации, что является нарушением ч.7 ст. 28 ФЗ «О рекламе».
Согласно договора № 21 от 24.01.2009 г., заключенного между ООО «Новый мир» (газета «Бизнес Реклама») и ООО «Фонд строительства жилья», рекламодателем указанной рекламной информации, размещенной в газете «Бизнес Реклама», т. е. лицом, осуществляющим распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, является ООО «Фонд строительства жилья».
Согласно договора от 17.01.2009 г. на оказание услуг между ОАО ААК «Вологдаагрострой» и ООО «Фонд строительства жилья» следует, что ООО «Фонд строительства жилья» является посредником по поиску участников долевого строительства в жилом комплексе «Говорово» тридцати двух помещений в 5-12 – этажном 152-х квартирном доме, расположенном по адресу: г. Вологда, 2-ой Говоровский переулок, вблизи дома № 6.
Застройщиком указанных объектов недвижимости является ОАО ААК «Вологдаагрострой».
На основании ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В силу ч. 7  ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 6, ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение ч. 7 ст. 5, ч. 7 ст. 28 названного Федерального закона несет   рекламодатель.
Таким образом, ООО «Фонд строительства жилья», как рекламодатель,   в нарушение требований ч. 7 ст. 5 , ч. 7 ст. 28 ФЗ «О рекламе», разместило  на стр.3 № 3 (533) от 19.01.2009 г. газеты «Бизнес Реклама»   ненадлежащую рекламу,  в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, вводятся в заблуждение потребители, так же в данной рекламе привлечения денежных средств участников долевого строительства отсутствуют сведения о месте и способе ознакомления с проектной декларацией.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
  1. Признать ненадлежащей рекламу строительной компании ООО «Фонд строительства жилья», размещенную на стр. 3 № 3(533) от 19.01.2009 г. газеты «Бизнес Реклама» следующего содержания: «Фонд строительства жилья» Козленская, д. 35 , оф. 306. 1, 2, 3, 4 – комнатные квартиры в жилом комплексе «Говорово». Закрытая цена за кв.м…».
   2. Выдать ООО «Фонд строительства жилья» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
   3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст 14.3 КоАП РФ.
      Решение изготовлено в полном объеме 07.04.2009 г. Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
 
 
 
 
        Председатель комиссии                                                                    В.Т. Хлевчук
 
  
 Члены комиссии:                                                                          И.С. Лукова
                                                                                                           С.А. Шишелова
                                                                                                                           Н.Н. Манойлова
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-10 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-04-10 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )