Решение № 59/747

Дата публикации: 12 января 2009, 03:00

ИП Механикову Михаилу Васильевичу
160025, г. Вологда, ул. Конева, 1
 
ИП Харшину Андрею Александровичу
160000, г. Вологда,
ул. К. Маркса, 17 - 34
 

РЕШЕНИЕ № 59/747
  
     29 декабря  2008 г.                                                                                      г. Вологда
 
     Резолютивная часть решения оглашена 22 декабря 2008 г.
     Полный текст решения изготовлен 29 декабря 2008 г.
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Лукова И.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Манойлова Н.Н – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Шишелова С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
            при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело: Механикова Михаила Васильевича, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером 304352927400061,
      рассмотрев дело № 59/747 по признакам нарушения ИП Механиковым М.В. п. 3 ч. 3 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Вологодское УФАС России поступило заявление ИП Харшина А.А. о факте распространения рекламы магазина «Аладдин» следующего содержания: «Прогноз погоды на радио «Премьер» выходит при поддержке магазина «Аладдин» на Конева, 1, где всегда в наличии ковры, ковровые покрытия, линолеум и «миллион» готовых штор», содержащей признаки нарушения ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», поскольку, по мнению заявителя, слова «миллион готовых штор» является недостоверными и вводят в заблуждение потенциальных покупателей, т. к. такого количества готовых штор не может иметь в ассортименте магазин «Аладдин».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Комиссией установлено, указанная реклама распространялась на радио «Премьер» с 17.11.2008 г. по 23.11.2008 г., рекламодателем рассматриваемой рекламной информации, согласно договору № 42/1 от 11.02.2008 г. на изготовление и прокат рекламных материалов на радиостанции «Премьер», является Механиков М.В., зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером 304352927400061.
В силу п. 3 ч. 3 ст. 5  ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров.
На заседании комиссии, Механиков М.В. пояснил, что слово «миллион» употреблено в значении «множество», подтвердил, что миллиона готовых изделий (штор) в ассортименте магазина «Аладдин» нет и быть не может в силу размера занимаемого помещения. Также Механиков М.В. признал нарушение рекламного законодательства и заявил о том, что подобных нарушений более допущено не будет. В подтверждение своих слов ИП Механиковым М.В. представлена  оборотно-сальдовая ведомость, согласно которой на 14.12.2008 г. в магазине «Аладдин» имеется в наличии 1262 (тысяча двести шестьдесят две) штуки готовых гардин и штор.
На основании вышеизложенного, комиссия пришла к выводу, что используемое в рассматриваемой рекламе числительное «миллион», применимое к словам «готовых штор» не соответствует действительности.
Согласно ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 – 8 статьи 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Таким образом, ИП Механиков М.В. в нарушение требований п. 3 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», допустил размещение рекламы магазина «Аладдин» на радио «Премьер» с 17.11.2008 г. по 23.11.2008 г.  следующего содержания: «Прогноз погоды на радио «Премьер» выходит при поддержке магазина «Аладдин» на Конева, 1, где всегда в наличии ковры, ковровые покрытия, линолеум и «миллион» готовых штор», использующей недостоверные сведения об ассортименте товаров.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.    Признать ненадлежащей рекламу магазина «Аладдин», распространяемую на радио «Премьер» с 17.11.2008 г. по 23.11.2008 г.  следующего содержания: «Прогноз погоды на радио «Премьер» выходит при поддержке магазина «Аладдин» на Конева, 1, где всегда в наличии ковры, ковровые покрытия, линолеум и «миллион» готовых штор»,  поскольку в ней нарушены требования п. 3 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», а рекламодателя – ИП Механикова М.В. нарушившимп. 3 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2.    Выдать ИП Механикову М.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
      
 
Председатель комиссии                                                               В.Т. Хлевчук
        
  Члены комиссии:                                                                         И.С. Лукова
                                                                                                          Н.Н. Манойлова
                                                                                                          С.А. Шишелова
 
 
 
 
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 5616 [uid] => 1 [title] => Решение № 59/747 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5616 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ИП Механикову Михаилу Васильевичу
160025, г. Вологда, ул. Конева, 1
 
ИП Харшину Андрею Александровичу
160000, г. Вологда,
ул. К. Маркса, 17 - 34
 

РЕШЕНИЕ № 59/747
  
     29 декабря  2008 г.                                                                                      г. Вологда
 
     Резолютивная часть решения оглашена 22 декабря 2008 г.
     Полный текст решения изготовлен 29 декабря 2008 г.
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Лукова И.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Манойлова Н.Н – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Шишелова С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
            при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело: Механикова Михаила Васильевича, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером 304352927400061,
      рассмотрев дело № 59/747 по признакам нарушения ИП Механиковым М.В. п. 3 ч. 3 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Вологодское УФАС России поступило заявление ИП Харшина А.А. о факте распространения рекламы магазина «Аладдин» следующего содержания: «Прогноз погоды на радио «Премьер» выходит при поддержке магазина «Аладдин» на Конева, 1, где всегда в наличии ковры, ковровые покрытия, линолеум и «миллион» готовых штор», содержащей признаки нарушения ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», поскольку, по мнению заявителя, слова «миллион готовых штор» является недостоверными и вводят в заблуждение потенциальных покупателей, т. к. такого количества готовых штор не может иметь в ассортименте магазин «Аладдин».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Комиссией установлено, указанная реклама распространялась на радио «Премьер» с 17.11.2008 г. по 23.11.2008 г., рекламодателем рассматриваемой рекламной информации, согласно договору № 42/1 от 11.02.2008 г. на изготовление и прокат рекламных материалов на радиостанции «Премьер», является Механиков М.В., зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером 304352927400061.
В силу п. 3 ч. 3 ст. 5  ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров.
На заседании комиссии, Механиков М.В. пояснил, что слово «миллион» употреблено в значении «множество», подтвердил, что миллиона готовых изделий (штор) в ассортименте магазина «Аладдин» нет и быть не может в силу размера занимаемого помещения. Также Механиков М.В. признал нарушение рекламного законодательства и заявил о том, что подобных нарушений более допущено не будет. В подтверждение своих слов ИП Механиковым М.В. представлена  оборотно-сальдовая ведомость, согласно которой на 14.12.2008 г. в магазине «Аладдин» имеется в наличии 1262 (тысяча двести шестьдесят две) штуки готовых гардин и штор.
На основании вышеизложенного, комиссия пришла к выводу, что используемое в рассматриваемой рекламе числительное «миллион», применимое к словам «готовых штор» не соответствует действительности.
Согласно ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 – 8 статьи 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Таким образом, ИП Механиков М.В. в нарушение требований п. 3 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», допустил размещение рекламы магазина «Аладдин» на радио «Премьер» с 17.11.2008 г. по 23.11.2008 г.  следующего содержания: «Прогноз погоды на радио «Премьер» выходит при поддержке магазина «Аладдин» на Конева, 1, где всегда в наличии ковры, ковровые покрытия, линолеум и «миллион» готовых штор», использующей недостоверные сведения об ассортименте товаров.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.    Признать ненадлежащей рекламу магазина «Аладдин», распространяемую на радио «Премьер» с 17.11.2008 г. по 23.11.2008 г.  следующего содержания: «Прогноз погоды на радио «Премьер» выходит при поддержке магазина «Аладдин» на Конева, 1, где всегда в наличии ковры, ковровые покрытия, линолеум и «миллион» готовых штор»,  поскольку в ней нарушены требования п. 3 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», а рекламодателя – ИП Механикова М.В. нарушившимп. 3 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2.    Выдать ИП Механикову М.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
      
 
Председатель комиссии                                                               В.Т. Хлевчук
        
  Члены комиссии:                                                                         И.С. Лукова
                                                                                                          Н.Н. Манойлова
                                                                                                          С.А. Шишелова
 
 
 
 
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ИП Механикову Михаилу Васильевичу
160025, г. Вологда, ул. Конева, 1
 
ИП Харшину Андрею Александровичу
160000, г. Вологда,
ул. К. Маркса, 17 - 34
 
РЕШЕНИЕ № 59/747
  
     29 декабря  2008 г.                                                                                      г. Вологда
 
     Резолютивная часть решения оглашена 22 декабря 2008 г.
     Полный текст решения изготовлен 29 декабря 2008 г.
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Хлевчук В.Т. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Лукова И.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Манойлова Н.Н – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Шишелова С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
            при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело: Механикова Михаила Васильевича, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером 304352927400061,
      рассмотрев дело № 59/747 по признакам нарушения ИП Механиковым М.В. п. 3 ч. 3 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Вологодское УФАС России поступило заявление ИП Харшина А.А. о факте распространения рекламы магазина «Аладдин» следующего содержания: «Прогноз погоды на радио «Премьер» выходит при поддержке магазина «Аладдин» на Конева, 1, где всегда в наличии ковры, ковровые покрытия, линолеум и «миллион» готовых штор», содержащей признаки нарушения ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», поскольку, по мнению заявителя, слова «миллион готовых штор» является недостоверными и вводят в заблуждение потенциальных покупателей, т. к. такого количества готовых штор не может иметь в ассортименте магазин «Аладдин».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Комиссией установлено, указанная реклама распространялась на радио «Премьер» с 17.11.2008 г. по 23.11.2008 г., рекламодателем рассматриваемой рекламной информации, согласно договору № 42/1 от 11.02.2008 г. на изготовление и прокат рекламных материалов на радиостанции «Премьер», является Механиков М.В., зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя за основным государственным регистрационным номером 304352927400061.
В силу п. 3 ч. 3 ст. 5  ФЗ «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров.
На заседании комиссии, Механиков М.В. пояснил, что слово «миллион» употреблено в значении «множество», подтвердил, что миллиона готовых изделий (штор) в ассортименте магазина «Аладдин» нет и быть не может в силу размера занимаемого помещения. Также Механиков М.В. признал нарушение рекламного законодательства и заявил о том, что подобных нарушений более допущено не будет. В подтверждение своих слов ИП Механиковым М.В. представлена  оборотно-сальдовая ведомость, согласно которой на 14.12.2008 г. в магазине «Аладдин» имеется в наличии 1262 (тысяча двести шестьдесят две) штуки готовых гардин и штор.
На основании вышеизложенного, комиссия пришла к выводу, что используемое в рассматриваемой рекламе числительное «миллион», применимое к словам «готовых штор» не соответствует действительности.
Согласно ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 – 8 статьи 5 ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
Таким образом, ИП Механиков М.В. в нарушение требований п. 3 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», допустил размещение рекламы магазина «Аладдин» на радио «Премьер» с 17.11.2008 г. по 23.11.2008 г.  следующего содержания: «Прогноз погоды на радио «Премьер» выходит при поддержке магазина «Аладдин» на Конева, 1, где всегда в наличии ковры, ковровые покрытия, линолеум и «миллион» готовых штор», использующей недостоверные сведения об ассортименте товаров.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.    Признать ненадлежащей рекламу магазина «Аладдин», распространяемую на радио «Премьер» с 17.11.2008 г. по 23.11.2008 г.  следующего содержания: «Прогноз погоды на радио «Премьер» выходит при поддержке магазина «Аладдин» на Конева, 1, где всегда в наличии ковры, ковровые покрытия, линолеум и «миллион» готовых штор»,  поскольку в ней нарушены требования п. 3 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», а рекламодателя – ИП Механикова М.В. нарушившимп. 3 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2.    Выдать ИП Механикову М.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3.     Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
 
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
      
 
Председатель комиссии                                                               В.Т. Хлевчук
        
  Члены комиссии:                                                                         И.С. Лукова
                                                                                                          Н.Н. Манойлова
                                                                                                          С.А. Шишелова
 
 
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )