Решение № 53/738

Дата публикации: 12 января 2009, 03:00

    ООО «Максимум»
    162600, г. Череповец, Советский пр,    д. 30Б, оф. 202.
 
    Редакция журнала
   «MAX life» (Максимальная жизнь)
 
 162600, г. Череповец, ул. Бардина, д. 4, кв. 31

 
РЕШЕНИЕ № 53/738
 
   Дело рассмотрено 3 декабря 2008 г.                                                                    г. Вологда
   Решение изготовлено 15 декабря 2008 г.
 
 
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Хлевчук В.Т.- председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Лукова И.С. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
      Докшин М.И. – старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
     Шишелова С.А. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии,
      рассмотрев 03.12.2008 г. дело № 53/738 по признакам нарушения ООО «Максимум» п. 2 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ  «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В соответствии с договором № 24 от 14.03.2008 г., заключенным между ИП Карпичевой И.В. и ООО «Максимум» на оказание услуг по изготовлению и размещению рекламных материалов, ООО «Максимум» являясь рекламопроизводителем, изготовило и распространило на стр. 21 журнала «MAXLIVE» (Максимальная жизнь) за октябрь 2008 г.   рекламу следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)».
На основании п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначения, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Данная реклама указывает на услугу кабинета диагностики «Легкие ноги» по лечению гипергидроза.   
Также в рекламе указывается на серию средств «Геволь», предназначенных для лечения глубоких трещин, вросших ногтей, уход за диабетической стопой.
Вместе с тем, средство «Геволь», согласно сертификату соответствия № РОСС DE.АЕ45.В42388   имеет код по ОК 005 (ОКП): 91 5800, что по   Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, утв. Постановлением Госстанарта РФ от 30.12.1993 № 301 (коды 52 0000-98 9934) относится к классу косметической продукции, и не обладает лечебными свойствами, следовательно, рассматриваемая реклама нарушает п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».       
На основании п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. 
Согласно пояснениям ИП Карпичевой И.В. и представителя ООО «Максимум» следует, что препарат «Геволь» не является медицинским средством, так же вся информация о свойствах и назначении средств «Геволь», в том числе и о способах решения проблем, входящих в услугу аппаратного педикюра, была взята с официального Интернет-сайта «Геволь» (www.gehwol.ru), что является подтверждением нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», т. к. в рекламе присутствуют указания на лечебные свойства рекламируемого продукта.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
Информация о том, что продукт «Геволь» является косметическим средством и не является лекарством, следовательно, не обладает лекарственными свойствами, в рекламе не сказано, т. е. в указанной рекламе отсутствует часть существенной информации о продукте, что вводит в заблуждение потребителей рекламы, что является нарушением ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В силу ч. 8 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п. 6 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламопроизводитель, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Таким образом, ООО «Максимум», согласно договора № 24 от 14.03.2008 г. изготовил рекламу следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)», в которой отсутствует часть существенной информации рекламируемых услуг, искажен смысл представляемой рекламы, также препарат «Геволь» не является лекарственным средством.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом де, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать ненадлежащей рекламу кабинета диагностики, профилактики по уходу за ногами, размещенную на стр. 21 журнала «MAXLIVE» (Максимальная жизнь) за октябрь 2008 г. следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)», а ООО «Максимум» нарушившим п. 6 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
            2. Выдать ООО «Максимум» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
            3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренной ст. 14.3 КоАП РФ.
      Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
 
 
 
        Председатель комиссии                                                                   В.Т. Хлевчук
        
 
 Члены комиссии:                                                              И.С. Лукова
                                                                                              М.И.Докшин
                                                                                             С.А. Шишелова                                
stdClass Object ( [vid] => 5615 [uid] => 1 [title] => Решение № 53/738 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5615 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

    ООО «Максимум»
    162600, г. Череповец, Советский пр,    д. 30Б, оф. 202.
 
    Редакция журнала
   «MAX life» (Максимальная жизнь)
 
 162600, г. Череповец, ул. Бардина, д. 4, кв. 31

 
РЕШЕНИЕ № 53/738
 
   Дело рассмотрено 3 декабря 2008 г.                                                                    г. Вологда
   Решение изготовлено 15 декабря 2008 г.
 
 
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Хлевчук В.Т.- председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Лукова И.С. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
      Докшин М.И. – старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
     Шишелова С.А. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии,
      рассмотрев 03.12.2008 г. дело № 53/738 по признакам нарушения ООО «Максимум» п. 2 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ  «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В соответствии с договором № 24 от 14.03.2008 г., заключенным между ИП Карпичевой И.В. и ООО «Максимум» на оказание услуг по изготовлению и размещению рекламных материалов, ООО «Максимум» являясь рекламопроизводителем, изготовило и распространило на стр. 21 журнала «MAXLIVE» (Максимальная жизнь) за октябрь 2008 г.   рекламу следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)».
На основании п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначения, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Данная реклама указывает на услугу кабинета диагностики «Легкие ноги» по лечению гипергидроза.   
Также в рекламе указывается на серию средств «Геволь», предназначенных для лечения глубоких трещин, вросших ногтей, уход за диабетической стопой.
Вместе с тем, средство «Геволь», согласно сертификату соответствия № РОСС DE.АЕ45.В42388   имеет код по ОК 005 (ОКП): 91 5800, что по   Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, утв. Постановлением Госстанарта РФ от 30.12.1993 № 301 (коды 52 0000-98 9934) относится к классу косметической продукции, и не обладает лечебными свойствами, следовательно, рассматриваемая реклама нарушает п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».       
На основании п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. 
Согласно пояснениям ИП Карпичевой И.В. и представителя ООО «Максимум» следует, что препарат «Геволь» не является медицинским средством, так же вся информация о свойствах и назначении средств «Геволь», в том числе и о способах решения проблем, входящих в услугу аппаратного педикюра, была взята с официального Интернет-сайта «Геволь» (www.gehwol.ru), что является подтверждением нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», т. к. в рекламе присутствуют указания на лечебные свойства рекламируемого продукта.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
Информация о том, что продукт «Геволь» является косметическим средством и не является лекарством, следовательно, не обладает лекарственными свойствами, в рекламе не сказано, т. е. в указанной рекламе отсутствует часть существенной информации о продукте, что вводит в заблуждение потребителей рекламы, что является нарушением ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В силу ч. 8 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п. 6 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламопроизводитель, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Таким образом, ООО «Максимум», согласно договора № 24 от 14.03.2008 г. изготовил рекламу следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)», в которой отсутствует часть существенной информации рекламируемых услуг, искажен смысл представляемой рекламы, также препарат «Геволь» не является лекарственным средством.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом де, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать ненадлежащей рекламу кабинета диагностики, профилактики по уходу за ногами, размещенную на стр. 21 журнала «MAXLIVE» (Максимальная жизнь) за октябрь 2008 г. следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)», а ООО «Максимум» нарушившим п. 6 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
            2. Выдать ООО «Максимум» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
            3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренной ст. 14.3 КоАП РФ.
      Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
 
 
 
        Председатель комиссии                                                                   В.Т. Хлевчук
        
 
 Члены комиссии:                                                              И.С. Лукова
                                                                                              М.И.Докшин
                                                                                             С.А. Шишелова                                
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

    ООО «Максимум»
    162600, г. Череповец, Советский пр,    д. 30Б, оф. 202.
 
    Редакция журнала
   «MAX life» (Максимальная жизнь)
 
 162600, г. Череповец, ул. Бардина, д. 4, кв. 31
 
РЕШЕНИЕ № 53/738
 
   Дело рассмотрено 3 декабря 2008 г.                                                                    г. Вологда
   Решение изготовлено 15 декабря 2008 г.
 
 
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Хлевчук В.Т.- председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Лукова И.С. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
      Докшин М.И. – старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
     Шишелова С.А. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии,
      рассмотрев 03.12.2008 г. дело № 53/738 по признакам нарушения ООО «Максимум» п. 2 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ  «О рекламе»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В соответствии с договором № 24 от 14.03.2008 г., заключенным между ИП Карпичевой И.В. и ООО «Максимум» на оказание услуг по изготовлению и размещению рекламных материалов, ООО «Максимум» являясь рекламопроизводителем, изготовило и распространило на стр. 21 журнала «MAXLIVE» (Максимальная жизнь) за октябрь 2008 г.   рекламу следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)».
На основании п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначения, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Данная реклама указывает на услугу кабинета диагностики «Легкие ноги» по лечению гипергидроза.   
Также в рекламе указывается на серию средств «Геволь», предназначенных для лечения глубоких трещин, вросших ногтей, уход за диабетической стопой.
Вместе с тем, средство «Геволь», согласно сертификату соответствия № РОСС DE.АЕ45.В42388   имеет код по ОК 005 (ОКП): 91 5800, что по   Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, утв. Постановлением Госстанарта РФ от 30.12.1993 № 301 (коды 52 0000-98 9934) относится к классу косметической продукции, и не обладает лечебными свойствами, следовательно, рассматриваемая реклама нарушает п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».       
На основании п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники. 
Согласно пояснениям ИП Карпичевой И.В. и представителя ООО «Максимум» следует, что препарат «Геволь» не является медицинским средством, так же вся информация о свойствах и назначении средств «Геволь», в том числе и о способах решения проблем, входящих в услугу аппаратного педикюра, была взята с официального Интернет-сайта «Геволь» (www.gehwol.ru), что является подтверждением нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», т. к. в рекламе присутствуют указания на лечебные свойства рекламируемого продукта.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
Информация о том, что продукт «Геволь» является косметическим средством и не является лекарством, следовательно, не обладает лекарственными свойствами, в рекламе не сказано, т. е. в указанной рекламе отсутствует часть существенной информации о продукте, что вводит в заблуждение потребителей рекламы, что является нарушением ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В силу ч. 8 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п. 6 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламопроизводитель, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.
Таким образом, ООО «Максимум», согласно договора № 24 от 14.03.2008 г. изготовил рекламу следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)», в которой отсутствует часть существенной информации рекламируемых услуг, искажен смысл представляемой рекламы, также препарат «Геволь» не является лекарственным средством.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом де, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
 
РЕШИЛА:
 
1. Признать ненадлежащей рекламу кабинета диагностики, профилактики по уходу за ногами, размещенную на стр. 21 журнала «MAXLIVE» (Максимальная жизнь) за октябрь 2008 г. следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)», а ООО «Максимум» нарушившим п. 6 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
            2. Выдать ООО «Максимум» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
            3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренной ст. 14.3 КоАП РФ.
      Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
 
 
 
        Председатель комиссии                                                                   В.Т. Хлевчук
        
 
 Члены комиссии:                                                              И.С. Лукова
                                                                                              М.И.Докшин
                                                                                             С.А. Шишелова                                
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )