Решение № 55/740

Дата публикации: 12 января 2009, 03:00

 

 
ИП Кейзеровой Светлане Юрьевне
162611, г. Череповец,
Октябрьский проспект, 49 - 264
 
Воронцову Андрею Витальевичу
160000, г. Вологда,
ул. Воркутинская, 6а-52
 
РЕШЕНИЕ № 55/740
  
     29 декабря  2008 г.                                                                                      г. Вологда
 
     Резолютивная часть решения оглашена 22 декабря 2008 г.
     Полный текст решения изготовлен 29 декабря 2008 г.
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Лукова И.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Манойлова Н.Н – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Шишелова С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело: Кейзерова Вадима Валерьевича (по доверенности от 22.12.2008 г.),
      рассмотрев дело № 55/740 по признакам нарушения ИП Кейзеровой С.Ю. п. 3 ч. 5 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Вологодское УФАС России поступило заявление гражданина Воронцова А.В. о факте распространения на стр. 40 - 43 журнала «АРС плюс» № 9 за июль – август  2008 г. рекламы с надписью «APC-MUSIC», изображающей троих молодых людей с музыкальными инструментами, нарушающей требования ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», поскольку в данной рекламе отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, при чем искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Кроме того, в указанной рекламе демонстрируется процесс курения, что не соответствует требованиям п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
По мнению комиссии, употребленные в рекламе слова «APC-MUSIC» относятся к музыкальному салону с аналогичным наименованием, направлена реклама на привлечение внимания неопределенного круга лиц к музыкальному салону «APC-MUSIC» (АРС – Мьюзик), где можно приобрести музыкальные инструменты.
В силу п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его приобретения, поскольку заявителю (Воронцову А.В.), а также иным потребителям рекламы не понятно, что является объектом рекламирования, где можно приобрести изображенные в рекламе музыкальные инструменты.
В указанной рекламе хорошо виден процесс курения, демонстрируемый изображенной на стр. 41 журнала девушкой.
На заседании комиссии представитель лица, в отношении которого возбуждено дело, Кейзеров В.В. пояснил, что не считает данную информацию рекламой.
Однако, рассматриваемая информация содержит признаки рекламы, согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе, в материалах дела имеется копия договора № 38 на оказание услуг по размещению рекламных материалов в информационно-развлекательном журнале «АРС плюс» № 9 (июль – август) и № 10 (сентябрь), заключенного между ООО «АРС – СТУДИЯ» и ИП Кейзеровой С.Ю. К материалам дела также приложена копия платежного поручения № 740, согласно которому ИП Кейзерова С.Ю. оплатила 30.1.2008 г. рекламные услуги в журнале «АРС плюс» на сумму 23 000 (двадцать три тысячи) рублей. Следовательно, данная информация является рекламой.
Комиссией установлено, рекламодателем указанной рекламной информации, согласно договору на оказание услуг по размещению рекламных материалов, является Кейзерова С.Ю., зарегистрированная в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 – 8 ст. 5 названного Федерального закона несет рекламодатель.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.    Признать ненадлежащей рекламу музыкального салона  «APC-MUSIC» (АРС – Мьюзик) изображающей троих молодых людей с музыкальными инструментами, в том числе девушку с сигаретой в руках,  размещенную на стр. 40-43 журнала «АРС плюс» № 9 за июль - август 2008 г., поскольку в ней нарушены требования п. 3 ч. 5 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», а рекламодателя – ИП Кейзерову С.Ю. нарушившей п. 3 ч. 5 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2.    Выдать ИП Кейзеровой С.Ю. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
 
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
      
 
Председатель комиссии                                                              В.П. Щепелин
        
  Члены комиссии:                                                                         И.С. Лукова
                                                                                                          Н.Н. Манойлова
                                                                                                          С.А. Шишелова
 

 

stdClass Object ( [vid] => 5614 [uid] => 1 [title] => Решение № 55/740 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5614 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
ИП Кейзеровой Светлане Юрьевне
162611, г. Череповец,
Октябрьский проспект, 49 - 264
 
Воронцову Андрею Витальевичу
160000, г. Вологда,
ул. Воркутинская, 6а-52
 
РЕШЕНИЕ № 55/740
  
     29 декабря  2008 г.                                                                                      г. Вологда
 
     Резолютивная часть решения оглашена 22 декабря 2008 г.
     Полный текст решения изготовлен 29 декабря 2008 г.
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Лукова И.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Манойлова Н.Н – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Шишелова С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело: Кейзерова Вадима Валерьевича (по доверенности от 22.12.2008 г.),
      рассмотрев дело № 55/740 по признакам нарушения ИП Кейзеровой С.Ю. п. 3 ч. 5 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Вологодское УФАС России поступило заявление гражданина Воронцова А.В. о факте распространения на стр. 40 - 43 журнала «АРС плюс» № 9 за июль – август  2008 г. рекламы с надписью «APC-MUSIC», изображающей троих молодых людей с музыкальными инструментами, нарушающей требования ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», поскольку в данной рекламе отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, при чем искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Кроме того, в указанной рекламе демонстрируется процесс курения, что не соответствует требованиям п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
По мнению комиссии, употребленные в рекламе слова «APC-MUSIC» относятся к музыкальному салону с аналогичным наименованием, направлена реклама на привлечение внимания неопределенного круга лиц к музыкальному салону «APC-MUSIC» (АРС – Мьюзик), где можно приобрести музыкальные инструменты.
В силу п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его приобретения, поскольку заявителю (Воронцову А.В.), а также иным потребителям рекламы не понятно, что является объектом рекламирования, где можно приобрести изображенные в рекламе музыкальные инструменты.
В указанной рекламе хорошо виден процесс курения, демонстрируемый изображенной на стр. 41 журнала девушкой.
На заседании комиссии представитель лица, в отношении которого возбуждено дело, Кейзеров В.В. пояснил, что не считает данную информацию рекламой.
Однако, рассматриваемая информация содержит признаки рекламы, согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе, в материалах дела имеется копия договора № 38 на оказание услуг по размещению рекламных материалов в информационно-развлекательном журнале «АРС плюс» № 9 (июль – август) и № 10 (сентябрь), заключенного между ООО «АРС – СТУДИЯ» и ИП Кейзеровой С.Ю. К материалам дела также приложена копия платежного поручения № 740, согласно которому ИП Кейзерова С.Ю. оплатила 30.1.2008 г. рекламные услуги в журнале «АРС плюс» на сумму 23 000 (двадцать три тысячи) рублей. Следовательно, данная информация является рекламой.
Комиссией установлено, рекламодателем указанной рекламной информации, согласно договору на оказание услуг по размещению рекламных материалов, является Кейзерова С.Ю., зарегистрированная в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 – 8 ст. 5 названного Федерального закона несет рекламодатель.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.    Признать ненадлежащей рекламу музыкального салона  «APC-MUSIC» (АРС – Мьюзик) изображающей троих молодых людей с музыкальными инструментами, в том числе девушку с сигаретой в руках,  размещенную на стр. 40-43 журнала «АРС плюс» № 9 за июль - август 2008 г., поскольку в ней нарушены требования п. 3 ч. 5 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», а рекламодателя – ИП Кейзерову С.Ю. нарушившей п. 3 ч. 5 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2.    Выдать ИП Кейзеровой С.Ю. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
 
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
      
 
Председатель комиссии                                                              В.П. Щепелин
        
  Члены комиссии:                                                                         И.С. Лукова
                                                                                                          Н.Н. Манойлова
                                                                                                          С.А. Шишелова
 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
ИП Кейзеровой Светлане Юрьевне
162611, г. Череповец,
Октябрьский проспект, 49 - 264
 
Воронцову Андрею Витальевичу
160000, г. Вологда,
ул. Воркутинская, 6а-52
 
РЕШЕНИЕ № 55/740
  
     29 декабря  2008 г.                                                                                      г. Вологда
 
     Резолютивная часть решения оглашена 22 декабря 2008 г.
     Полный текст решения изготовлен 29 декабря 2008 г.
 
      Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
      Щепелин В.П. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
      Лукова И.С. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Манойлова Н.Н – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      Шишелова С.А. – член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
      при участии от лица, в отношении которого возбуждено дело: Кейзерова Вадима Валерьевича (по доверенности от 22.12.2008 г.),
      рассмотрев дело № 55/740 по признакам нарушения ИП Кейзеровой С.Ю. п. 3 ч. 5 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее ФЗ «О рекламе»),
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Вологодское УФАС России поступило заявление гражданина Воронцова А.В. о факте распространения на стр. 40 - 43 журнала «АРС плюс» № 9 за июль – август  2008 г. рекламы с надписью «APC-MUSIC», изображающей троих молодых людей с музыкальными инструментами, нарушающей требования ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», поскольку в данной рекламе отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, при чем искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Кроме того, в указанной рекламе демонстрируется процесс курения, что не соответствует требованиям п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе», рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
По мнению комиссии, употребленные в рекламе слова «APC-MUSIC» относятся к музыкальному салону с аналогичным наименованием, направлена реклама на привлечение внимания неопределенного круга лиц к музыкальному салону «APC-MUSIC» (АРС – Мьюзик), где можно приобрести музыкальные инструменты.
В силу п. 3 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В рассматриваемой рекламе отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его приобретения, поскольку заявителю (Воронцову А.В.), а также иным потребителям рекламы не понятно, что является объектом рекламирования, где можно приобрести изображенные в рекламе музыкальные инструменты.
В указанной рекламе хорошо виден процесс курения, демонстрируемый изображенной на стр. 41 журнала девушкой.
На заседании комиссии представитель лица, в отношении которого возбуждено дело, Кейзеров В.В. пояснил, что не считает данную информацию рекламой.
Однако, рассматриваемая информация содержит признаки рекламы, согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе, в материалах дела имеется копия договора № 38 на оказание услуг по размещению рекламных материалов в информационно-развлекательном журнале «АРС плюс» № 9 (июль – август) и № 10 (сентябрь), заключенного между ООО «АРС – СТУДИЯ» и ИП Кейзеровой С.Ю. К материалам дела также приложена копия платежного поручения № 740, согласно которому ИП Кейзерова С.Ю. оплатила 30.1.2008 г. рекламные услуги в журнале «АРС плюс» на сумму 23 000 (двадцать три тысячи) рублей. Следовательно, данная информация является рекламой.
Комиссией установлено, рекламодателем указанной рекламной информации, согласно договору на оказание услуг по размещению рекламных материалов, является Кейзерова С.Ю., зарегистрированная в качестве индивидуального предпринимателя.
Согласно ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе», ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 – 8 ст. 5 названного Федерального закона несет рекламодатель.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», в соответствии с п.п. 37 - 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
 
РЕШИЛА:
 
1.    Признать ненадлежащей рекламу музыкального салона  «APC-MUSIC» (АРС – Мьюзик) изображающей троих молодых людей с музыкальными инструментами, в том числе девушку с сигаретой в руках,  размещенную на стр. 40-43 журнала «АРС плюс» № 9 за июль - август 2008 г., поскольку в ней нарушены требования п. 3 ч. 5 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», а рекламодателя – ИП Кейзерову С.Ю. нарушившей п. 3 ч. 5 ст. 5 и ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2.    Выдать ИП Кейзеровой С.Ю. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
 
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
      Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
      
 
Председатель комиссии                                                              В.П. Щепелин
        
  Члены комиссии:                                                                         И.С. Лукова
                                                                                                          Н.Н. Манойлова
                                                                                                          С.А. Шишелова
 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-01-12 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )