ИП Карпичева Ирина Владимировна
162600, г. Череповец, пр. Победы,
д. 150/35
|
РЕШЕНИЕ № 54/738
Дело рассмотрено 3 декабря 2008 г. г. Вологда
Решение изготовлено 15 декабря 2008 г.
Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т.- председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Лукова И.С. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
Докшин М.И. – старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
Шишелова С.А. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии,
рассмотрев 03.12.2008 г. дело № 54/738 по признакам нарушения ИП Карпичевой И.В. п. 2 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с договором № 24 от 14.03.2008 г., заключенным между ИП Карпичевой И.В. и ООО «Максимум» на оказание услуг по изготовлению и размещению рекламных материалов, ИП Карпичева И.В., являясь рекламодателем, разместила на стр. 21 журнала «MAXLIVE» (Максимальная жизнь) за октябрь 2008 г. рекламу следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)».
На основании п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначения, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Данная реклама указывает на услугу кабинета диагностики «Легкие ноги» по лечению гипергидроза.
Также в рекламе указывается на серию средств «Геволь», предназначенных для лечения глубоких трещин, вросших ногтей, уход за диабетической стопой.
Вместе с тем, средство «Геволь», согласно сертификату соответствия № РОСС DE.АЕ45.В42388 имеет код по ОК 005 (ОКП): 91 5800, что по Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, утв. Постановлением Госстанарта РФ от 30.12.1993 № 301 (коды 52 0000-98 9934) относится к классу косметической продукции, и не обладает лечебными свойствами, следовательно, рассматриваемая реклама нарушает п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
На основании п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Согласно пояснениям ИП Карпичевой И.В. следует, что препарат «Геволь» не является медицинским средством, так же вся информация о свойствах и назначении средств «Геволь», в том числе и о способах решения проблем, входящих в услугу аппаратного педикюра, была взята с официального Интернет-сайта «Геволь» (www.gehwol.ru), что является подтверждением нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», т. к. в рекламе присутствуют указания на лечебные свойства рекламируемого продукта.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Информация о том, что продукт «Геволь» является косметическим средством и не является лекарством, следовательно, не обладает лекарственными свойствами, в рекламе не сказано, т. е. в указанной рекламе отсутствует часть существенной информации о продукте, что вводит в заблуждение потребителей рекламы, что является нарушением ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В силу ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п. 6 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Таким образом, ИП Карпичева И.В., согласно договора № 24 от 14.03.2008 г. разместила рекламу следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)», в которой отсутствует часть существенной информации рекламируемых услуг, искажен смысл представляемой рекламы, также препарат «Геволь» не является лекарственным средством.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом де, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу кабинета диагностики, профилактики по уходу за ногами, размещенную на стр. 21 журнала «MAXLIVE» (Максимальная жизнь) за октябрь 2008 г. следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)», а ИП Карпичеву И.В. нарушившей п. 6 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Карпичевой И.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренной ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель комиссии В.Т. Хлевчук
Члены комиссии: И.С. Лукова
М.И.Докшин
С.А. Шишелова
stdClass Object
(
[vid] => 5612
[uid] => 1
[title] => Решение № 54/738
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5612
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ИП Карпичева Ирина Владимировна
162600, г. Череповец, пр. Победы,
д. 150/35
|
РЕШЕНИЕ № 54/738
Дело рассмотрено 3 декабря 2008 г. г. Вологда
Решение изготовлено 15 декабря 2008 г.
Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т.- председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Лукова И.С. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
Докшин М.И. – старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
Шишелова С.А. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии,
рассмотрев 03.12.2008 г. дело № 54/738 по признакам нарушения ИП Карпичевой И.В. п. 2 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с договором № 24 от 14.03.2008 г., заключенным между ИП Карпичевой И.В. и ООО «Максимум» на оказание услуг по изготовлению и размещению рекламных материалов, ИП Карпичева И.В., являясь рекламодателем, разместила на стр. 21 журнала «MAXLIVE» (Максимальная жизнь) за октябрь 2008 г. рекламу следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)».
На основании п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначения, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Данная реклама указывает на услугу кабинета диагностики «Легкие ноги» по лечению гипергидроза.
Также в рекламе указывается на серию средств «Геволь», предназначенных для лечения глубоких трещин, вросших ногтей, уход за диабетической стопой.
Вместе с тем, средство «Геволь», согласно сертификату соответствия № РОСС DE.АЕ45.В42388 имеет код по ОК 005 (ОКП): 91 5800, что по Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, утв. Постановлением Госстанарта РФ от 30.12.1993 № 301 (коды 52 0000-98 9934) относится к классу косметической продукции, и не обладает лечебными свойствами, следовательно, рассматриваемая реклама нарушает п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
На основании п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Согласно пояснениям ИП Карпичевой И.В. следует, что препарат «Геволь» не является медицинским средством, так же вся информация о свойствах и назначении средств «Геволь», в том числе и о способах решения проблем, входящих в услугу аппаратного педикюра, была взята с официального Интернет-сайта «Геволь» (www.gehwol.ru), что является подтверждением нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», т. к. в рекламе присутствуют указания на лечебные свойства рекламируемого продукта.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Информация о том, что продукт «Геволь» является косметическим средством и не является лекарством, следовательно, не обладает лекарственными свойствами, в рекламе не сказано, т. е. в указанной рекламе отсутствует часть существенной информации о продукте, что вводит в заблуждение потребителей рекламы, что является нарушением ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В силу ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п. 6 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Таким образом, ИП Карпичева И.В., согласно договора № 24 от 14.03.2008 г. разместила рекламу следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)», в которой отсутствует часть существенной информации рекламируемых услуг, искажен смысл представляемой рекламы, также препарат «Геволь» не является лекарственным средством.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом де, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу кабинета диагностики, профилактики по уходу за ногами, размещенную на стр. 21 журнала «MAXLIVE» (Максимальная жизнь) за октябрь 2008 г. следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)», а ИП Карпичеву И.В. нарушившей п. 6 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Карпичевой И.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренной ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель комиссии В.Т. Хлевчук
Члены комиссии: И.С. Лукова
М.И.Докшин
С.А. Шишелова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ИП Карпичева Ирина Владимировна
162600, г. Череповец, пр. Победы,
д. 150/35
|
РЕШЕНИЕ № 54/738
Дело рассмотрено 3 декабря 2008 г. г. Вологда
Решение изготовлено 15 декабря 2008 г.
Комиссия Управления ФАС по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Хлевчук В.Т.- председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Лукова И.С. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
Докшин М.И. – старший государственный инспектор отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии;
Шишелова С.А. - ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля, член комиссии,
рассмотрев 03.12.2008 г. дело № 54/738 по признакам нарушения ИП Карпичевой И.В. п. 2 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе»,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с договором № 24 от 14.03.2008 г., заключенным между ИП Карпичевой И.В. и ООО «Максимум» на оказание услуг по изготовлению и размещению рекламных материалов, ИП Карпичева И.В., являясь рекламодателем, разместила на стр. 21 журнала «MAXLIVE» (Максимальная жизнь) за октябрь 2008 г. рекламу следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)».
На основании п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначения, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
Данная реклама указывает на услугу кабинета диагностики «Легкие ноги» по лечению гипергидроза.
Также в рекламе указывается на серию средств «Геволь», предназначенных для лечения глубоких трещин, вросших ногтей, уход за диабетической стопой.
Вместе с тем, средство «Геволь», согласно сертификату соответствия № РОСС DE.АЕ45.В42388 имеет код по ОК 005 (ОКП): 91 5800, что по Общероссийскому классификатору продукции ОК 005-93, утв. Постановлением Госстанарта РФ от 30.12.1993 № 301 (коды 52 0000-98 9934) относится к классу косметической продукции, и не обладает лечебными свойствами, следовательно, рассматриваемая реклама нарушает п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
На основании п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Согласно пояснениям ИП Карпичевой И.В. следует, что препарат «Геволь» не является медицинским средством, так же вся информация о свойствах и назначении средств «Геволь», в том числе и о способах решения проблем, входящих в услугу аппаратного педикюра, была взята с официального Интернет-сайта «Геволь» (www.gehwol.ru), что является подтверждением нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5 ФЗ «О рекламе», т. к. в рекламе присутствуют указания на лечебные свойства рекламируемого продукта.
В соответствии со ст. 3 ФЗ от 13.03. 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе») рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с помощью любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама.
Товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе», реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Информация о том, что продукт «Геволь» является косметическим средством и не является лекарством, следовательно, не обладает лекарственными свойствами, в рекламе не сказано, т. е. в указанной рекламе отсутствует часть существенной информации о продукте, что вводит в заблуждение потребителей рекламы, что является нарушением ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
В силу ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение п. 6 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.
Таким образом, ИП Карпичева И.В., согласно договора № 24 от 14.03.2008 г. разместила рекламу следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)», в которой отсутствует часть существенной информации рекламируемых услуг, искажен смысл представляемой рекламы, также препарат «Геволь» не является лекарственным средством.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе» в соответствии с п. 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом де, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу кабинета диагностики, профилактики по уходу за ногами, размещенную на стр. 21 журнала «MAXLIVE» (Максимальная жизнь) за октябрь 2008 г. следующего содержания: «Легкие ноги. Кабинет диагностики, профилактики и уход за ногами. Для лучших людей, кто любит свои ноги. Лечение гипергидроза, глубоких трещин, вросших ногтей. «Genwol» (Геволь)», а ИП Карпичеву И.В. нарушившей п. 6 ч. 5 ст. 5, ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ИП Карпичевой И.В. предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренной ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
Подача заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа не приостанавливает исполнение решения, если судом не будет вынесено определение о приостановлении исполнения решения.
Председатель комиссии В.Т. Хлевчук
Члены комиссии: И.С. Лукова
М.И.Докшин
С.А. Шишелова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-12 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-01-12 00:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)