Решение № 5-2/134-10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 30 августа 2010, 14:47

Заказчик:
МУЗ «Детская городская больница»
Вологодская область, г. Череповец, ул. Командарма Белова, д. 40
(8202) 23-65-25, 21-39-94
 
Уполномоченный орган:
Мэрия г. Череповца
162600, г. Череповец, пр. Строителей, д. 2
(8202) 57-26-31
 
Участник размещения заказа
ЗАО «МЕДПРОМБЫТ»,
г. Череповец, ул. Гоголя, 47
     (8202) 21-52-74, 20-30-13

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/134-10
 
16 августа 2010 г.                                                                                   г. Вологда
 
Резолютивная часть решения вынесена 16.08.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.08.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
 
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
Муниципальным заказчиком – МУЗ «Детская городская больница» (далее – Заказчик), уполномоченным органом – мэрией г. Череповца объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения людей от токсичных продуктов горения.
ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» (далее – Заявитель) обратилось с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в которой указано, что в соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов, Заказчик обязан отстранить одного из участников - ИП Онищук А.С. от участия в аукционе на любом этапе его проведения по следующим основаниям.
В соответствии с разделом V«Техническая спецификация» документации об аукционе установлены требования к упаковке:
Товар поставляется в соответствующей упаковке, которая обеспечит полную его сохранность от всякого рода повреждений при перевозке любыми видами транспорта. На футляре (сумке) самоспасателя должны быть нанесены пиктограммы по правилам привидения в действия самоспасателя. Герметичная упаковка и футляр (сумка) самоспасателя должны позволять их быстрое вскрытие руками, но препятствовать случайному вскрытию. Футляр (сумка) самоспасателя должен быть опечатан предприятием-изготовителем. Маркировка герметичной упаковки или футляра (сумки) сомоспасателя должна содержать информацию о назначении самоспасателя, а также следующие сведения:
- наименование или условное обозначение изделия;
- номер технических условий (ТУ) и (или) номер стандарта;
- товарный знак или наименование предприятия-изготовителя (ифрмы);
- страна-изготовитель;
- заводской номер партии;
- дата изготовления (месяц, год) и срок хранения или дата истечения срока хранения (дата ближайшей проверки);
- информация на русском языке о том, что фильтрующий самоспасатель допускается использовать только при условии, если концентрация кислорода в окружающей среде составляет не менее 17% (об.).
По мнению Заявителя, самоспасатель «Шанс – Е», который предложил победитель аукциона (ИП Онищук А.С.) не соответствует требованиям к упаковке, установленным разделом V «Техническая спецификация» документации об аукционе. В связи с изложенным, бездействия Заказчика, связанные с неисполнением обязанности по отстранению ИП Онищук А.С. от участия в аукционе, являются незаконными.
Заявитель, воспользовался правом, предусмотренным главой 8 Закона о размещении заказов и обжаловал действия Заказчика, уполномоченного органа.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили, что требования к средствам индивидуальной защиты и спасения граждан при пожаре предъявлены в ст. 123 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Область применения, функциональная назначение и технические характеристики средств индивидуальной защиты и спасения граждан при пожаре определены:
- НПБ 302-2001 «Техника пожарная. Самоспасатели фильтрующие для защиты органов дыхания и зрения людей при эвакуации из помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний», утверждены Приказом ГУГПС МВД России от 18 декабря 2001 года № 82;
- ГОСТ Р 53261-2009 «Техника пожарная. Самоспасатели фильтрующие для защиты людей от токсичных продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний».
Уполномоченный орган, разработал документацию об аукционе, установил, что товар должен соответствовать своему целевому назначению и технической спецификации документации об аукционе. Аукционная комиссия, рассмотрев заявки участников размещения заказа, пришла к выводу, что заявка ИП Онищук А.С. соответствует требованиям документации об аукционе и действующему законодательству. Исходя из вышеизложенного, Заказчик, уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Уполномоченный орган при составлении документации об аукционе руководствовался действующим законодательством, одним из которых являлся ГОСТ Р 53261-2009 «Техника пожарная. Самоспасатели фильтрующие для защиты людей от токсичных продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний» (далее – ГОСТ Р 53261-2009). Технические характеристики товара Заказчик установил в пункте 8 раздела Vдокументации об аукционе «Техническая спецификация», в соответствии с требованиями указного ГОСТа. Кроме того, в форме 2 «Сведения о функциональных характеристиках и потребительских свойствах, качественных характеристиках товара, предлагаемого к поставке», указано, что описание товара должно быть конкретным, подробным и подтверждать, что предложенный участниками товар полностью соответствует Технической спецификации и ГОСТ. Также, уполномоченный орган в пункте 2.10 Информационной карты и п. 3.7. проекта муниципального контракта установил, что при поставке товара обязательно наличие сертификата соответствия требованиям ГОСТ Р 53261-2009.
ИП Онищук А.С. в заявке, поданной на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения людей от токсичных продуктов горения, продекларировала наличие соответствия требованиям ГОСТ Р 53261-2009 поставляемого товара - самоспасатель УФМС «ШАНС» - Е. Таким образом, аукционная комиссия не имела оснований для отклонения заявки участника ИП Онищук А.С.    
Следовательно, жалоба ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку открытого аукциона. В результате проведенной внеплановой проверки нарушений действующего законодательства о размещении заказа не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6, 8 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  
 
Р Е Ш И Л А:
1.                Признать жалобу ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель комиссии                                                   
 
 
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
stdClass Object ( [vid] => 5455 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/134-10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5455 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заказчик:
МУЗ «Детская городская больница»
Вологодская область, г. Череповец, ул. Командарма Белова, д. 40
(8202) 23-65-25, 21-39-94
 
Уполномоченный орган:
Мэрия г. Череповца
162600, г. Череповец, пр. Строителей, д. 2
(8202) 57-26-31
 
Участник размещения заказа
ЗАО «МЕДПРОМБЫТ»,
г. Череповец, ул. Гоголя, 47
     (8202) 21-52-74, 20-30-13

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/134-10
 
16 августа 2010 г.                                                                                   г. Вологда
 
Резолютивная часть решения вынесена 16.08.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.08.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
 
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
Муниципальным заказчиком – МУЗ «Детская городская больница» (далее – Заказчик), уполномоченным органом – мэрией г. Череповца объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения людей от токсичных продуктов горения.
ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» (далее – Заявитель) обратилось с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в которой указано, что в соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов, Заказчик обязан отстранить одного из участников - ИП Онищук А.С. от участия в аукционе на любом этапе его проведения по следующим основаниям.
В соответствии с разделом V«Техническая спецификация» документации об аукционе установлены требования к упаковке:
Товар поставляется в соответствующей упаковке, которая обеспечит полную его сохранность от всякого рода повреждений при перевозке любыми видами транспорта. На футляре (сумке) самоспасателя должны быть нанесены пиктограммы по правилам привидения в действия самоспасателя. Герметичная упаковка и футляр (сумка) самоспасателя должны позволять их быстрое вскрытие руками, но препятствовать случайному вскрытию. Футляр (сумка) самоспасателя должен быть опечатан предприятием-изготовителем. Маркировка герметичной упаковки или футляра (сумки) сомоспасателя должна содержать информацию о назначении самоспасателя, а также следующие сведения:
- наименование или условное обозначение изделия;
- номер технических условий (ТУ) и (или) номер стандарта;
- товарный знак или наименование предприятия-изготовителя (ифрмы);
- страна-изготовитель;
- заводской номер партии;
- дата изготовления (месяц, год) и срок хранения или дата истечения срока хранения (дата ближайшей проверки);
- информация на русском языке о том, что фильтрующий самоспасатель допускается использовать только при условии, если концентрация кислорода в окружающей среде составляет не менее 17% (об.).
По мнению Заявителя, самоспасатель «Шанс – Е», который предложил победитель аукциона (ИП Онищук А.С.) не соответствует требованиям к упаковке, установленным разделом V «Техническая спецификация» документации об аукционе. В связи с изложенным, бездействия Заказчика, связанные с неисполнением обязанности по отстранению ИП Онищук А.С. от участия в аукционе, являются незаконными.
Заявитель, воспользовался правом, предусмотренным главой 8 Закона о размещении заказов и обжаловал действия Заказчика, уполномоченного органа.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили, что требования к средствам индивидуальной защиты и спасения граждан при пожаре предъявлены в ст. 123 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Область применения, функциональная назначение и технические характеристики средств индивидуальной защиты и спасения граждан при пожаре определены:
- НПБ 302-2001 «Техника пожарная. Самоспасатели фильтрующие для защиты органов дыхания и зрения людей при эвакуации из помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний», утверждены Приказом ГУГПС МВД России от 18 декабря 2001 года № 82;
- ГОСТ Р 53261-2009 «Техника пожарная. Самоспасатели фильтрующие для защиты людей от токсичных продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний».
Уполномоченный орган, разработал документацию об аукционе, установил, что товар должен соответствовать своему целевому назначению и технической спецификации документации об аукционе. Аукционная комиссия, рассмотрев заявки участников размещения заказа, пришла к выводу, что заявка ИП Онищук А.С. соответствует требованиям документации об аукционе и действующему законодательству. Исходя из вышеизложенного, Заказчик, уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Уполномоченный орган при составлении документации об аукционе руководствовался действующим законодательством, одним из которых являлся ГОСТ Р 53261-2009 «Техника пожарная. Самоспасатели фильтрующие для защиты людей от токсичных продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний» (далее – ГОСТ Р 53261-2009). Технические характеристики товара Заказчик установил в пункте 8 раздела Vдокументации об аукционе «Техническая спецификация», в соответствии с требованиями указного ГОСТа. Кроме того, в форме 2 «Сведения о функциональных характеристиках и потребительских свойствах, качественных характеристиках товара, предлагаемого к поставке», указано, что описание товара должно быть конкретным, подробным и подтверждать, что предложенный участниками товар полностью соответствует Технической спецификации и ГОСТ. Также, уполномоченный орган в пункте 2.10 Информационной карты и п. 3.7. проекта муниципального контракта установил, что при поставке товара обязательно наличие сертификата соответствия требованиям ГОСТ Р 53261-2009.
ИП Онищук А.С. в заявке, поданной на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения людей от токсичных продуктов горения, продекларировала наличие соответствия требованиям ГОСТ Р 53261-2009 поставляемого товара - самоспасатель УФМС «ШАНС» - Е. Таким образом, аукционная комиссия не имела оснований для отклонения заявки участника ИП Онищук А.С.    
Следовательно, жалоба ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку открытого аукциона. В результате проведенной внеплановой проверки нарушений действующего законодательства о размещении заказа не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6, 8 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  
 
Р Е Ш И Л А:
1.                Признать жалобу ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель комиссии                                                   
 
 
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заказчик:
МУЗ «Детская городская больница»
Вологодская область, г. Череповец, ул. Командарма Белова, д. 40
(8202) 23-65-25, 21-39-94
 
Уполномоченный орган:
Мэрия г. Череповца
162600, г. Череповец, пр. Строителей, д. 2
(8202) 57-26-31
 
Участник размещения заказа
ЗАО «МЕДПРОМБЫТ»,
г. Череповец, ул. Гоголя, 47
     (8202) 21-52-74, 20-30-13
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/134-10
 
16 августа 2010 г.                                                                                   г. Вологда
 
Резолютивная часть решения вынесена 16.08.2010 года.
В полном объеме решение изготовлено 19.08.2010 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
 
 
У С Т А Н О В И Л А:
 
Муниципальным заказчиком – МУЗ «Детская городская больница» (далее – Заказчик), уполномоченным органом – мэрией г. Череповца объявлен открытый аукцион на право заключения муниципального контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения людей от токсичных продуктов горения.
ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» (далее – Заявитель) обратилось с жалобой в Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в которой указано, что в соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов, Заказчик обязан отстранить одного из участников - ИП Онищук А.С. от участия в аукционе на любом этапе его проведения по следующим основаниям.
В соответствии с разделом V«Техническая спецификация» документации об аукционе установлены требования к упаковке:
Товар поставляется в соответствующей упаковке, которая обеспечит полную его сохранность от всякого рода повреждений при перевозке любыми видами транспорта. На футляре (сумке) самоспасателя должны быть нанесены пиктограммы по правилам привидения в действия самоспасателя. Герметичная упаковка и футляр (сумка) самоспасателя должны позволять их быстрое вскрытие руками, но препятствовать случайному вскрытию. Футляр (сумка) самоспасателя должен быть опечатан предприятием-изготовителем. Маркировка герметичной упаковки или футляра (сумки) сомоспасателя должна содержать информацию о назначении самоспасателя, а также следующие сведения:
- наименование или условное обозначение изделия;
- номер технических условий (ТУ) и (или) номер стандарта;
- товарный знак или наименование предприятия-изготовителя (ифрмы);
- страна-изготовитель;
- заводской номер партии;
- дата изготовления (месяц, год) и срок хранения или дата истечения срока хранения (дата ближайшей проверки);
- информация на русском языке о том, что фильтрующий самоспасатель допускается использовать только при условии, если концентрация кислорода в окружающей среде составляет не менее 17% (об.).
По мнению Заявителя, самоспасатель «Шанс – Е», который предложил победитель аукциона (ИП Онищук А.С.) не соответствует требованиям к упаковке, установленным разделом V «Техническая спецификация» документации об аукционе. В связи с изложенным, бездействия Заказчика, связанные с неисполнением обязанности по отстранению ИП Онищук А.С. от участия в аукционе, являются незаконными.
Заявитель, воспользовался правом, предусмотренным главой 8 Закона о размещении заказов и обжаловал действия Заказчика, уполномоченного органа.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. В своих пояснениях сообщили, что требования к средствам индивидуальной защиты и спасения граждан при пожаре предъявлены в ст. 123 Федерального закона от 22.07.2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Область применения, функциональная назначение и технические характеристики средств индивидуальной защиты и спасения граждан при пожаре определены:
- НПБ 302-2001 «Техника пожарная. Самоспасатели фильтрующие для защиты органов дыхания и зрения людей при эвакуации из помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний», утверждены Приказом ГУГПС МВД России от 18 декабря 2001 года № 82;
- ГОСТ Р 53261-2009 «Техника пожарная. Самоспасатели фильтрующие для защиты людей от токсичных продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний».
Уполномоченный орган, разработал документацию об аукционе, установил, что товар должен соответствовать своему целевому назначению и технической спецификации документации об аукционе. Аукционная комиссия, рассмотрев заявки участников размещения заказа, пришла к выводу, что заявка ИП Онищук А.С. соответствует требованиям документации об аукционе и действующему законодательству. Исходя из вышеизложенного, Заказчик, уполномоченный орган просит признать жалобу необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления сторон, установила следующее.
Уполномоченный орган при составлении документации об аукционе руководствовался действующим законодательством, одним из которых являлся ГОСТ Р 53261-2009 «Техника пожарная. Самоспасатели фильтрующие для защиты людей от токсичных продуктов горения при эвакуации из задымленных помещений во время пожара. Общие технические требования. Методы испытаний» (далее – ГОСТ Р 53261-2009). Технические характеристики товара Заказчик установил в пункте 8 раздела Vдокументации об аукционе «Техническая спецификация», в соответствии с требованиями указного ГОСТа. Кроме того, в форме 2 «Сведения о функциональных характеристиках и потребительских свойствах, качественных характеристиках товара, предлагаемого к поставке», указано, что описание товара должно быть конкретным, подробным и подтверждать, что предложенный участниками товар полностью соответствует Технической спецификации и ГОСТ. Также, уполномоченный орган в пункте 2.10 Информационной карты и п. 3.7. проекта муниципального контракта установил, что при поставке товара обязательно наличие сертификата соответствия требованиям ГОСТ Р 53261-2009.
ИП Онищук А.С. в заявке, поданной на участие в открытом аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения людей от токсичных продуктов горения, продекларировала наличие соответствия требованиям ГОСТ Р 53261-2009 поставляемого товара - самоспасатель УФМС «ШАНС» - Е. Таким образом, аукционная комиссия не имела оснований для отклонения заявки участника ИП Онищук А.С.    
Следовательно, жалоба ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Закона провела внеплановую проверку открытого аукциона. В результате проведенной внеплановой проверки нарушений действующего законодательства о размещении заказа не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частью 6, 8 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379  
 
Р Е Ш И Л А:
1.                Признать жалобу ЗАО «МЕДПРОМБЫТ» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Председатель комиссии                                                   
 
 
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

МУЗ «Детская городская больница» Вологодская область, г. Череповец

ЗАО «МЕДПРОМБЫТ»

[format] => full_html [safe_value] =>

МУЗ «Детская городская больница» Вологодская область, г. Череповец

ЗАО «МЕДПРОМБЫТ»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 10:47:47 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-30 10:47:47 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )