Решение № 5-2/177-09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 ноября 2009, 13:25

 

 

 
Государственный заказчик:
ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области»
160012 г. Вологда, ул. Яшина, д. 1а
ф. 75-51-99
 
 Единая комиссия
 
ЗАО «Севзаппромавтоматика»
160000 г. Вологда, ул. Козленская, д. 42
ф. 72-12-06, 72-41-49                                                        

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/177-09
 
 
21 сентября 2009 года.                                                                                 г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 16 сентября 2009 года
Полный текст решения изготовлен 21 сентября 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
 
рассмотрев жалобу ЗАО «Севзаппромавтоматика» на действия единой комиссии – ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» при проведении запроса котировок на поставку оргтехники и расходных материалов для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» в присутствии представителей:
- ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области»: Полякова Д.А. (по доверенности № 61 от 11.09.2009 г.);
- ЗАО «Севзаппромавтоматика»: Желтова Д.А., Малованина Е.В. (по доверенности № 14 от 16.09.2009 г.);
- ООО «Позитроника»: Пестова А.В. (по доверенности б/н от 16.09.2009 г.),
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «Севзаппромавтоматика» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и единой комиссии при проведении процедуры запроса котировок на поставку оргтехники и расходных материалов для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).   
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была проведена процедура запроса котировок на поставку оргтехники и расходных материалов для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области».
       По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.  
Единая комиссия согласно протоколу № 111 по рассмотрению и оценке котировочных заявок, отклонила котировочную заявку участника по причине  не соответствия требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок. Заявленные в Приложении 1 в заявке расходные материалы не являются оригинальными.
       Заявитель не согласился с решением комиссии об отклонении заявки на участие в запросе котировок и обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
      Представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок, заявка ЗАО «Севзаппромавтоматика» отклонена была на том основании, что заявленные в Приложении 1 к заявке расходные материалы не являются оригинальными.
       Согласно извещению о проведении запроса котировок № 05/3468 от 27.08.2009 г., на поставку оргтехники и расходных материалов, товар по техническим характеристикам должен был соответствовать требованиям, указанным в Техническом задании к извещению о проведении запроса котировок.
       При подведении итогов котировок Единая комиссия при рассмотрении котировочной заявки ЗАО «Севзаппромавтоматика» отметила расхождения в показателях технических характеристик предлагаемых расходных материалов (раздел II Расходные материалы Технического задания). Данные расхождения наглядно продемонстрированы в таблице:

№ п/п
Запрашиваемые показатели
Показатели, предложенные
ЗАО «Севзаппромавтоматика»
1
Картридж hpQ2612A для hpLJ
1010/1012/1015/1018/1020/1022
(N/NW)/3015/3020/3030
Картридж GPC2612A для hpLJ
1010/1012/1015/1018/1020/1022
(N/NW)/3015/3020/3030
2
Картридж для CanonFC-108 E-16
Картридж GPE-16 для CanonFC-108
3
Картридж hp C4092A для hp LJ 1100 (A)/3020, Canon LBP-800/810
Картридж GP C4092A для hp LJ 1100 (A)/3020, Canon LBP-800/810
6
Картридж FX-10 for MF4120/4140/4150,Fax L100/120
Картридж GP FX-10 для MF4120/4140/4150,Fax L100/120
7
Картридж HP 53A (Q7553A) для HP
LaserJet P2015/P2015D/P2015N/P2015DN
Картридж GP C7553A для HP
LaserJet P2015/P2015D/P2015N/P2015DN
8
Картридж HP 15A (C7115A) для LJ
1000/1005/1200/1220/3300
Картридж GP C7115A для LJ
1000/1005/1200/1220/3300

 
 Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов: «Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком».
Заявка ООО «Севзаппромавтоматика» должна быть отклоненной, поскольку участник торгов должен полностью прописывать все позиции технических характеристик по расходным материалам, и не допускать их отклонений и изменений, в виду того, что расходные материалы носят вспомогательный характер, сопутствуют основному оборудованию, на которые они инсталлируются.
На вопрос Комиссии о том, какие есть подтверждающие документы об оригинальности картриджа, представитель Заказчика пояснил – что данные сведения предоставляются вместе с расходными материалами, в данном случае с картриджем.
 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в целях полного, всестороннего рассмотрения жалобы и изучения обстоятельств дела в соответствии с пунктом 3.31 Регламента в ходе рассмотрения жалобы объявляет перерыв до 15 часов 00 минут.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и заявителя, пришла к следующему выводу.         
       Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
        В соответствии с приказом от 30.06.2009 г. № 199 создана единая комиссия для осуществления функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
       Состав комиссии утвержден приказом главного врача ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» от 30.06.2009 г. № 199 в количестве 7 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 5 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
       Согласно представленным для обозрения документам, расходные материалы, предложенные ЗАО «Севзаппромавтоматика» отвечают требованиям запроса котировок.
        Заявитель в обоснование своих доводов о том, что расходные материалы, предложенные ЗАО «Севзаппромавтоматика» отвечают всем требованиям, предъявленным к оригинальным расходным материалам, заявленным в запросе котировок, приложил официальное письмо генеральному директору ООО Производственная компания «Грин Планет» (GP).
       В письме указано, что в случае использования совместимых, неоригинальных картриджей сторонних компаний и выхода из строя принтера Hewlett-Packard, принтер будет принят на диагностику Сервисным центром Hewlett-Packard.
       В случае, если установлена причина неисправности окажется не связанной с использованием совместимых, неоригинальных картриджей сторонних компаний, будет произведен гарантийный ремонт данного принтера по гарантии производителя.
       Также был предоставлен полис страхования ответственности ООО Производственная компания «Грин Планет» и 2 сертификата – сертификат качества на картриджи совместимые торговой марки «GreenPlanet» для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов, многофункциональных устройств и сертификат соответствия на картриджи для лазерных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов, многофункциональных устройств.
       В ходе рассмотрения жалобы Комиссия по контролю в сфере размещения заказа установила, что заявка участника ЗАО «Севзаппромавтоматика» соответствует требованиям извещения и технического задания запроса котировок.
        Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
        Однако Заказчик в своем техническом задании указал товарный знак без сопровождения словами «или эквивалент», что является нарушением Закона о размещении заказов.
        Также в п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к запросу котировок. Запрос котировок должен содержать следующие сведения:
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
        Данные требования Заказчиком были выполнены не полностью.
        Таким образом, жалоба признана обоснованной.
        Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку котировочной документации на поставку оргтехники и расходных материалов.
       В результате проведенной внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства в сфере размещения заказов.  
       1. В п. 8 Извещения о проведении запроса котировок указано, что срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта – 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. (В случае не предоставления победителем в проведении запроса котировок в указанный срок подписанного контракта, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта).
       Данное требование противоречит Закону о размещении заказов. В частности, Законом о размещении заказов установлен временной период, в который необходимо подписать контракт, а именно «государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать жалобу ЗАО «Севзаппромавтоматика» обоснованной.
     2. Выдать предписание.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                                   А.И. Сазонов
 
Члены комиссии:                                                             С.В. Осипов
                                                                                      Н.В. Мерзлякова
                                                                                      О.Н. Циновая
                                                                                      Л.Н. Хитрина
                                                                                      Е.А. Суслова
                                                                                      С.В. Проничева
                                                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/177-09
 
21 сентября 2009 года                                                                          г. Вологда
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
        Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, на основании своего решения № 5-2/177-09 от 21.09.2009, принятого по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Севзаппромавтоматика», на неправомерные действия единой комиссии по размещению заказа на поставку оргтехники и расходных материалов в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) предписывает:
1.                 Отменить протоколы, составленные в ходе размещения заказа, а именно протокол по рассмотрению и оценке котировочных заявок № 111 от 07 сентября 2009 года.
2.                 Проводить процедуры в соответствии с действующим законодательством.
3.                 В срок до 25 сентября 2009 года сообщить в Управление ФАС по Вологодской области об исполнении предписания .
Неисполнение предписания в установленный срок влечет административную отвественность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии                                                   
 
А.И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
С.В. Осипов
 
Н.В. Мерзлякова
 
 
 
 
 
О.Н. Циновая
 
Л.Н. Хитрина
 
Е.А. Суслова
 
 
 
С.В. Проничева
 
 
 
 

 
stdClass Object ( [vid] => 5432 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/177-09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5432 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 
Государственный заказчик:
ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области»
160012 г. Вологда, ул. Яшина, д. 1а
ф. 75-51-99
 
 Единая комиссия
 
ЗАО «Севзаппромавтоматика»
160000 г. Вологда, ул. Козленская, д. 42
ф. 72-12-06, 72-41-49                                                        

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/177-09
 
 
21 сентября 2009 года.                                                                                 г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 16 сентября 2009 года
Полный текст решения изготовлен 21 сентября 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
 
рассмотрев жалобу ЗАО «Севзаппромавтоматика» на действия единой комиссии – ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» при проведении запроса котировок на поставку оргтехники и расходных материалов для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» в присутствии представителей:
- ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области»: Полякова Д.А. (по доверенности № 61 от 11.09.2009 г.);
- ЗАО «Севзаппромавтоматика»: Желтова Д.А., Малованина Е.В. (по доверенности № 14 от 16.09.2009 г.);
- ООО «Позитроника»: Пестова А.В. (по доверенности б/н от 16.09.2009 г.),
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «Севзаппромавтоматика» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и единой комиссии при проведении процедуры запроса котировок на поставку оргтехники и расходных материалов для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).   
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была проведена процедура запроса котировок на поставку оргтехники и расходных материалов для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области».
       По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.  
Единая комиссия согласно протоколу № 111 по рассмотрению и оценке котировочных заявок, отклонила котировочную заявку участника по причине  не соответствия требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок. Заявленные в Приложении 1 в заявке расходные материалы не являются оригинальными.
       Заявитель не согласился с решением комиссии об отклонении заявки на участие в запросе котировок и обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
      Представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок, заявка ЗАО «Севзаппромавтоматика» отклонена была на том основании, что заявленные в Приложении 1 к заявке расходные материалы не являются оригинальными.
       Согласно извещению о проведении запроса котировок № 05/3468 от 27.08.2009 г., на поставку оргтехники и расходных материалов, товар по техническим характеристикам должен был соответствовать требованиям, указанным в Техническом задании к извещению о проведении запроса котировок.
       При подведении итогов котировок Единая комиссия при рассмотрении котировочной заявки ЗАО «Севзаппромавтоматика» отметила расхождения в показателях технических характеристик предлагаемых расходных материалов (раздел II Расходные материалы Технического задания). Данные расхождения наглядно продемонстрированы в таблице:

№ п/п
Запрашиваемые показатели
Показатели, предложенные
ЗАО «Севзаппромавтоматика»
1
Картридж hpQ2612A для hpLJ
1010/1012/1015/1018/1020/1022
(N/NW)/3015/3020/3030
Картридж GPC2612A для hpLJ
1010/1012/1015/1018/1020/1022
(N/NW)/3015/3020/3030
2
Картридж для CanonFC-108 E-16
Картридж GPE-16 для CanonFC-108
3
Картридж hp C4092A для hp LJ 1100 (A)/3020, Canon LBP-800/810
Картридж GP C4092A для hp LJ 1100 (A)/3020, Canon LBP-800/810
6
Картридж FX-10 for MF4120/4140/4150,Fax L100/120
Картридж GP FX-10 для MF4120/4140/4150,Fax L100/120
7
Картридж HP 53A (Q7553A) для HP
LaserJet P2015/P2015D/P2015N/P2015DN
Картридж GP C7553A для HP
LaserJet P2015/P2015D/P2015N/P2015DN
8
Картридж HP 15A (C7115A) для LJ
1000/1005/1200/1220/3300
Картридж GP C7115A для LJ
1000/1005/1200/1220/3300

 
 Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов: «Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком».
Заявка ООО «Севзаппромавтоматика» должна быть отклоненной, поскольку участник торгов должен полностью прописывать все позиции технических характеристик по расходным материалам, и не допускать их отклонений и изменений, в виду того, что расходные материалы носят вспомогательный характер, сопутствуют основному оборудованию, на которые они инсталлируются.
На вопрос Комиссии о том, какие есть подтверждающие документы об оригинальности картриджа, представитель Заказчика пояснил – что данные сведения предоставляются вместе с расходными материалами, в данном случае с картриджем.
 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в целях полного, всестороннего рассмотрения жалобы и изучения обстоятельств дела в соответствии с пунктом 3.31 Регламента в ходе рассмотрения жалобы объявляет перерыв до 15 часов 00 минут.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и заявителя, пришла к следующему выводу.         
       Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
        В соответствии с приказом от 30.06.2009 г. № 199 создана единая комиссия для осуществления функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
       Состав комиссии утвержден приказом главного врача ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» от 30.06.2009 г. № 199 в количестве 7 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 5 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
       Согласно представленным для обозрения документам, расходные материалы, предложенные ЗАО «Севзаппромавтоматика» отвечают требованиям запроса котировок.
        Заявитель в обоснование своих доводов о том, что расходные материалы, предложенные ЗАО «Севзаппромавтоматика» отвечают всем требованиям, предъявленным к оригинальным расходным материалам, заявленным в запросе котировок, приложил официальное письмо генеральному директору ООО Производственная компания «Грин Планет» (GP).
       В письме указано, что в случае использования совместимых, неоригинальных картриджей сторонних компаний и выхода из строя принтера Hewlett-Packard, принтер будет принят на диагностику Сервисным центром Hewlett-Packard.
       В случае, если установлена причина неисправности окажется не связанной с использованием совместимых, неоригинальных картриджей сторонних компаний, будет произведен гарантийный ремонт данного принтера по гарантии производителя.
       Также был предоставлен полис страхования ответственности ООО Производственная компания «Грин Планет» и 2 сертификата – сертификат качества на картриджи совместимые торговой марки «GreenPlanet» для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов, многофункциональных устройств и сертификат соответствия на картриджи для лазерных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов, многофункциональных устройств.
       В ходе рассмотрения жалобы Комиссия по контролю в сфере размещения заказа установила, что заявка участника ЗАО «Севзаппромавтоматика» соответствует требованиям извещения и технического задания запроса котировок.
        Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
        Однако Заказчик в своем техническом задании указал товарный знак без сопровождения словами «или эквивалент», что является нарушением Закона о размещении заказов.
        Также в п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к запросу котировок. Запрос котировок должен содержать следующие сведения:
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
        Данные требования Заказчиком были выполнены не полностью.
        Таким образом, жалоба признана обоснованной.
        Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку котировочной документации на поставку оргтехники и расходных материалов.
       В результате проведенной внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства в сфере размещения заказов.  
       1. В п. 8 Извещения о проведении запроса котировок указано, что срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта – 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. (В случае не предоставления победителем в проведении запроса котировок в указанный срок подписанного контракта, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта).
       Данное требование противоречит Закону о размещении заказов. В частности, Законом о размещении заказов установлен временной период, в который необходимо подписать контракт, а именно «государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать жалобу ЗАО «Севзаппромавтоматика» обоснованной.
     2. Выдать предписание.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                                   А.И. Сазонов
 
Члены комиссии:                                                             С.В. Осипов
                                                                                      Н.В. Мерзлякова
                                                                                      О.Н. Циновая
                                                                                      Л.Н. Хитрина
                                                                                      Е.А. Суслова
                                                                                      С.В. Проничева
                                                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/177-09
 
21 сентября 2009 года                                                                          г. Вологда
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
        Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, на основании своего решения № 5-2/177-09 от 21.09.2009, принятого по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Севзаппромавтоматика», на неправомерные действия единой комиссии по размещению заказа на поставку оргтехники и расходных материалов в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) предписывает:
1.                 Отменить протоколы, составленные в ходе размещения заказа, а именно протокол по рассмотрению и оценке котировочных заявок № 111 от 07 сентября 2009 года.
2.                 Проводить процедуры в соответствии с действующим законодательством.
3.                 В срок до 25 сентября 2009 года сообщить в Управление ФАС по Вологодской области об исполнении предписания .
Неисполнение предписания в установленный срок влечет административную отвественность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии                                                   
 
А.И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
С.В. Осипов
 
Н.В. Мерзлякова
 
 
 
 
 
О.Н. Циновая
 
Л.Н. Хитрина
 
Е.А. Суслова
 
 
 
С.В. Проничева
 
 
 
 

 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 
Государственный заказчик:
ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области»
160012 г. Вологда, ул. Яшина, д. 1а
ф. 75-51-99
 
 Единая комиссия
 
ЗАО «Севзаппромавтоматика»
160000 г. Вологда, ул. Козленская, д. 42
ф. 72-12-06, 72-41-49                                                        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/177-09
 
 
21 сентября 2009 года.                                                                                 г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 16 сентября 2009 года
Полный текст решения изготовлен 21 сентября 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
 
рассмотрев жалобу ЗАО «Севзаппромавтоматика» на действия единой комиссии – ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» при проведении запроса котировок на поставку оргтехники и расходных материалов для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» в присутствии представителей:
- ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области»: Полякова Д.А. (по доверенности № 61 от 11.09.2009 г.);
- ЗАО «Севзаппромавтоматика»: Желтова Д.А., Малованина Е.В. (по доверенности № 14 от 16.09.2009 г.);
- ООО «Позитроника»: Пестова А.В. (по доверенности б/н от 16.09.2009 г.),
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ЗАО «Севзаппромавтоматика» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и единой комиссии при проведении процедуры запроса котировок на поставку оргтехники и расходных материалов для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области», противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).   
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.4 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была проведена процедура запроса котировок на поставку оргтехники и расходных материалов для нужд ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области».
       По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.  
Единая комиссия согласно протоколу № 111 по рассмотрению и оценке котировочных заявок, отклонила котировочную заявку участника по причине  не соответствия требованиям установленным в извещении о проведении запроса котировок. Заявленные в Приложении 1 в заявке расходные материалы не являются оригинальными.
       Заявитель не согласился с решением комиссии об отклонении заявки на участие в запросе котировок и обжаловал его в соответствии с Законом о размещении заказов.
      Представитель Заказчика пояснил, что в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок, заявка ЗАО «Севзаппромавтоматика» отклонена была на том основании, что заявленные в Приложении 1 к заявке расходные материалы не являются оригинальными.
       Согласно извещению о проведении запроса котировок № 05/3468 от 27.08.2009 г., на поставку оргтехники и расходных материалов, товар по техническим характеристикам должен был соответствовать требованиям, указанным в Техническом задании к извещению о проведении запроса котировок.
       При подведении итогов котировок Единая комиссия при рассмотрении котировочной заявки ЗАО «Севзаппромавтоматика» отметила расхождения в показателях технических характеристик предлагаемых расходных материалов (раздел II Расходные материалы Технического задания). Данные расхождения наглядно продемонстрированы в таблице:

№ п/п
Запрашиваемые показатели
Показатели, предложенные
ЗАО «Севзаппромавтоматика»
1
Картридж hpQ2612A для hpLJ
1010/1012/1015/1018/1020/1022
(N/NW)/3015/3020/3030
Картридж GPC2612A для hpLJ
1010/1012/1015/1018/1020/1022
(N/NW)/3015/3020/3030
2
Картридж для CanonFC-108 E-16
Картридж GPE-16 для CanonFC-108
3
Картридж hp C4092A для hp LJ 1100 (A)/3020, Canon LBP-800/810
Картридж GP C4092A для hp LJ 1100 (A)/3020, Canon LBP-800/810
6
Картридж FX-10 for MF4120/4140/4150,Fax L100/120
Картридж GP FX-10 для MF4120/4140/4150,Fax L100/120
7
Картридж HP 53A (Q7553A) для HP
LaserJet P2015/P2015D/P2015N/P2015DN
Картридж GP C7553A для HP
LaserJet P2015/P2015D/P2015N/P2015DN
8
Картридж HP 15A (C7115A) для LJ
1000/1005/1200/1220/3300
Картридж GP C7115A для LJ
1000/1005/1200/1220/3300
 
 Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов: «Извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона, и быть доступным для ознакомления в течение всего срока подачи котировочных заявок без взимания платы. Извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств). В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком».
Заявка ООО «Севзаппромавтоматика» должна быть отклоненной, поскольку участник торгов должен полностью прописывать все позиции технических характеристик по расходным материалам, и не допускать их отклонений и изменений, в виду того, что расходные материалы носят вспомогательный характер, сопутствуют основному оборудованию, на которые они инсталлируются.
На вопрос Комиссии о том, какие есть подтверждающие документы об оригинальности картриджа, представитель Заказчика пояснил – что данные сведения предоставляются вместе с расходными материалами, в данном случае с картриджем.
 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в целях полного, всестороннего рассмотрения жалобы и изучения обстоятельств дела в соответствии с пунктом 3.31 Регламента в ходе рассмотрения жалобы объявляет перерыв до 15 часов 00 минут.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал извещения о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика и заявителя, пришла к следующему выводу.         
       Согласно представленным документам извещение о проведении запроса котировок Заказчик разместил на официальном сайте в установленные сроки.
        В соответствии с приказом от 30.06.2009 г. № 199 создана единая комиссия для осуществления функций по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
       Состав комиссии утвержден приказом главного врача ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» от 30.06.2009 г. № 199 в количестве 7 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 5 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедший повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
       Согласно представленным для обозрения документам, расходные материалы, предложенные ЗАО «Севзаппромавтоматика» отвечают требованиям запроса котировок.
        Заявитель в обоснование своих доводов о том, что расходные материалы, предложенные ЗАО «Севзаппромавтоматика» отвечают всем требованиям, предъявленным к оригинальным расходным материалам, заявленным в запросе котировок, приложил официальное письмо генеральному директору ООО Производственная компания «Грин Планет» (GP).
       В письме указано, что в случае использования совместимых, неоригинальных картриджей сторонних компаний и выхода из строя принтера Hewlett-Packard, принтер будет принят на диагностику Сервисным центром Hewlett-Packard.
       В случае, если установлена причина неисправности окажется не связанной с использованием совместимых, неоригинальных картриджей сторонних компаний, будет произведен гарантийный ремонт данного принтера по гарантии производителя.
       Также был предоставлен полис страхования ответственности ООО Производственная компания «Грин Планет» и 2 сертификата – сертификат качества на картриджи совместимые торговой марки «GreenPlanet» для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов, многофункциональных устройств и сертификат соответствия на картриджи для лазерных принтеров, копировальных и факсимильных аппаратов, многофункциональных устройств.
       В ходе рассмотрения жалобы Комиссия по контролю в сфере размещения заказа установила, что заявка участника ЗАО «Севзаппромавтоматика» соответствует требованиям извещения и технического задания запроса котировок.
        Согласно ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.
        Однако Заказчик в своем техническом задании указал товарный знак без сопровождения словами «или эквивалент», что является нарушением Закона о размещении заказов.
        Также в п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к запросу котировок. Запрос котировок должен содержать следующие сведения:
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
        Данные требования Заказчиком были выполнены не полностью.
        Таким образом, жалоба признана обоснованной.
        Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку котировочной документации на поставку оргтехники и расходных материалов.
       В результате проведенной внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства в сфере размещения заказов.  
       1. В п. 8 Извещения о проведении запроса котировок указано, что срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта – 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. (В случае не предоставления победителем в проведении запроса котировок в указанный срок подписанного контракта, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта).
       Данное требование противоречит Закону о размещении заказов. В частности, Законом о размещении заказов установлен временной период, в который необходимо подписать контракт, а именно «государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
     1. Признать жалобу ЗАО «Севзаппромавтоматика» обоснованной.
     2. Выдать предписание.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                                   А.И. Сазонов
 
Члены комиссии:                                                             С.В. Осипов
                                                                                      Н.В. Мерзлякова
                                                                                      О.Н. Циновая
                                                                                      Л.Н. Хитрина
                                                                                      Е.А. Суслова
                                                                                      С.В. Проничева
                                                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/177-09
 
21 сентября 2009 года                                                                          г. Вологда
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
        Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. - член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, на основании своего решения № 5-2/177-09 от 21.09.2009, принятого по итогам рассмотрения жалобы ЗАО «Севзаппромавтоматика», на неправомерные действия единой комиссии по размещению заказа на поставку оргтехники и расходных материалов в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) предписывает:
1.                 Отменить протоколы, составленные в ходе размещения заказа, а именно протокол по рассмотрению и оценке котировочных заявок № 111 от 07 сентября 2009 года.
2.                 Проводить процедуры в соответствии с действующим законодательством.
3.                 В срок до 25 сентября 2009 года сообщить в Управление ФАС по Вологодской области об исполнении предписания .
Неисполнение предписания в установленный срок влечет административную отвественность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
 
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
 

Председатель комиссии                                                   
 
А.И. Сазонов
 
 
 
Члены комиссии:                                                              
 
С.В. Осипов
 
Н.В. Мерзлякова
 
 
 
 
 
О.Н. Циновая
 
Л.Н. Хитрина
 
Е.А. Суслова
 
 
 
С.В. Проничева
 
 
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области»

ЗАО «Севзаппромавтоматика»

[format] => full_html [safe_value] =>

ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области»

ЗАО «Севзаппромавтоматика»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-20 10:25:56 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-20 10:25:56 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )