Решение № 5-2/152-09

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 9 сентября 2009, 13:19

Государственный заказчик:
Департамент труда и социального развития Вологодской области
160001 г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 9
т./ф. 72-95-89
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа
Вологодской области
160014 г. Вологда, ул. Горького,
д.86
 
Аукционная комиссия
 
ООО «Тема»
160004 г. Вологда, ул. Гончарная,  д. 4 «а» 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/152-09
 
05 августа 2009 г.                                                                                          г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 31 июля 2009 года
Полный текст решения изготовлен 05 августа 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Тема» на действия государственного заказчика – Департамент труда и социального развития Вологодской области и уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-монтажных работ на объектах государственных учреждений социального обслуживания населения Вологодской области по лоту № 1 – замена больничного лифта грузоподъемностью 500 кг в присутствии представителей:
-  Департамента труда и социального развития Вологодской области: Милесевич В.Н. (по доверенности № 1-1/3094 от 29.07.2009 г.);
- Комитет государственного заказа Вологодской области: Гудиной А.В. (по доверенности № 14 от 28.07.2009 г.);
- ООО «Тема»: Чернышова С.С.
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Тема» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-монтажных работ на объектах государственных учреждений социального обслуживания населения Вологодской области по лоту № 1 – замена больничного лифта грузоподъемностью 500 кг, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на выполнение ремонтно-монтажных работ на объектах государственных учреждений социального обслуживания населения Вологодской области по лоту № 1 – замена больничного лифта грузоподъемностью 500 кг.   
       Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
       Аукционная комиссия на этапе рассмотрения заявок отклонила заявку № 7 ООО «Тема» с указанием причины: «в лицензии, в составе деятельности отсутствуют виды работ, являющиеся предметом аукциона», а именно ремонт и монтаж подъемных сооружений, в том числе лифтов.
       Представитель Уполномоченного органа пояснил, что такой вид работ, как ремонт и монтаж лифтов подлежит лицензированию.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал аукционной документации, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.      
       Согласно представленным документам извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
      Состав комиссии утвержден Приказом Комитета государственного заказа Вологодской области от 12.05.2008 г. № 35 (с изменениями от 11.01.2009 г. № 1) в количестве 11 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении открытого аукциона на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 8 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
       Таким образом, аукционная комиссия легитимна.
       Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
       В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2002 г. № 174 «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства» до 01.01.2009 г. лицензирующим органом предоставлялись лицензии на проектирование и строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения при осуществлении строительства, расширения, реконструкции, капитального ремонта и технического перевооружения.
       В соответствии с приказом Минрегиона РФ от 09.12.2008 г. № 274 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства» (далее – приказ Минрегиона) выполнение проектной документации, строительно-монтажных работ на объектах, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, а также проектная документация, которых не подлежат государственной экспертизе в соответствии с ч. 2 ст. 49 Гражданского кодекса РФ не входят в перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. 
        Приказ Минрегиона РФ устанавливает перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В данном перечне указаны работы, на которые необходимо иметь разрешение на строительство.
       В указанном перечне имеются работы по монтажу подъемно-транспортного оборудования (код 4530420) и монтаж лифтов, подъемных площадок, плоскочашечных подъемников, шахтных клетей, загрузочных и разгрузочных устройств (код 4530428).
       Для осуществления работ по Лоту №1 «Октябрьский дом-интернат для престарелых и инвалидов» необходимо иметь разрешительные документы.
       Лицензия ООО «Тема» не охватывает весь объем работ, являющихся предметом размещения заказа по Лоту № 1. Соответственно данная лицензия не дает право участнику исполнить обязательство выполнения работ по замене больничного лифта грузоподъемностью 500 кг. самостоятельно.
       Участник ООО «Тема» не соответствует требованиям п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. Аукционная заявка участника ООО «Тема» не соответствует требованиям аукционной документации.
       Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, правомерно не допустила заявителя до процедуры открытого аукциона.
       Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
       Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на ремонтно-монтажные работы на объектах государственных учреждений.
       В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Тема» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                     В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:                                                                               С.В. Осипов
                                                                                                        Н.В. Мерзлякова
                                                                                                        Л.Н. Хитрина
                                                                                                        С.В. Проничева

 

stdClass Object ( [vid] => 5426 [uid] => 1 [title] => Решение № 5-2/152-09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5426 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Государственный заказчик:
Департамент труда и социального развития Вологодской области
160001 г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 9
т./ф. 72-95-89
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа
Вологодской области
160014 г. Вологда, ул. Горького,
д.86
 
Аукционная комиссия
 
ООО «Тема»
160004 г. Вологда, ул. Гончарная,  д. 4 «а» 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/152-09
 
05 августа 2009 г.                                                                                          г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 31 июля 2009 года
Полный текст решения изготовлен 05 августа 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Тема» на действия государственного заказчика – Департамент труда и социального развития Вологодской области и уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-монтажных работ на объектах государственных учреждений социального обслуживания населения Вологодской области по лоту № 1 – замена больничного лифта грузоподъемностью 500 кг в присутствии представителей:
-  Департамента труда и социального развития Вологодской области: Милесевич В.Н. (по доверенности № 1-1/3094 от 29.07.2009 г.);
- Комитет государственного заказа Вологодской области: Гудиной А.В. (по доверенности № 14 от 28.07.2009 г.);
- ООО «Тема»: Чернышова С.С.
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Тема» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-монтажных работ на объектах государственных учреждений социального обслуживания населения Вологодской области по лоту № 1 – замена больничного лифта грузоподъемностью 500 кг, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на выполнение ремонтно-монтажных работ на объектах государственных учреждений социального обслуживания населения Вологодской области по лоту № 1 – замена больничного лифта грузоподъемностью 500 кг.   
       Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
       Аукционная комиссия на этапе рассмотрения заявок отклонила заявку № 7 ООО «Тема» с указанием причины: «в лицензии, в составе деятельности отсутствуют виды работ, являющиеся предметом аукциона», а именно ремонт и монтаж подъемных сооружений, в том числе лифтов.
       Представитель Уполномоченного органа пояснил, что такой вид работ, как ремонт и монтаж лифтов подлежит лицензированию.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал аукционной документации, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.      
       Согласно представленным документам извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
      Состав комиссии утвержден Приказом Комитета государственного заказа Вологодской области от 12.05.2008 г. № 35 (с изменениями от 11.01.2009 г. № 1) в количестве 11 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении открытого аукциона на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 8 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
       Таким образом, аукционная комиссия легитимна.
       Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
       В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2002 г. № 174 «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства» до 01.01.2009 г. лицензирующим органом предоставлялись лицензии на проектирование и строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения при осуществлении строительства, расширения, реконструкции, капитального ремонта и технического перевооружения.
       В соответствии с приказом Минрегиона РФ от 09.12.2008 г. № 274 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства» (далее – приказ Минрегиона) выполнение проектной документации, строительно-монтажных работ на объектах, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, а также проектная документация, которых не подлежат государственной экспертизе в соответствии с ч. 2 ст. 49 Гражданского кодекса РФ не входят в перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. 
        Приказ Минрегиона РФ устанавливает перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В данном перечне указаны работы, на которые необходимо иметь разрешение на строительство.
       В указанном перечне имеются работы по монтажу подъемно-транспортного оборудования (код 4530420) и монтаж лифтов, подъемных площадок, плоскочашечных подъемников, шахтных клетей, загрузочных и разгрузочных устройств (код 4530428).
       Для осуществления работ по Лоту №1 «Октябрьский дом-интернат для престарелых и инвалидов» необходимо иметь разрешительные документы.
       Лицензия ООО «Тема» не охватывает весь объем работ, являющихся предметом размещения заказа по Лоту № 1. Соответственно данная лицензия не дает право участнику исполнить обязательство выполнения работ по замене больничного лифта грузоподъемностью 500 кг. самостоятельно.
       Участник ООО «Тема» не соответствует требованиям п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. Аукционная заявка участника ООО «Тема» не соответствует требованиям аукционной документации.
       Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, правомерно не допустила заявителя до процедуры открытого аукциона.
       Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
       Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на ремонтно-монтажные работы на объектах государственных учреждений.
       В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Тема» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                     В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:                                                                               С.В. Осипов
                                                                                                        Н.В. Мерзлякова
                                                                                                        Л.Н. Хитрина
                                                                                                        С.В. Проничева

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Государственный заказчик:
Департамент труда и социального развития Вологодской области
160001 г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 9
т./ф. 72-95-89
 
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа
Вологодской области
160014 г. Вологда, ул. Горького,
д.86
 
Аукционная комиссия
 
ООО «Тема»
160004 г. Вологда, ул. Гончарная,  д. 4 «а» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 5-2/152-09
 
05 августа 2009 г.                                                                                          г. Вологда
 
Резолютивная часть объявлена 31 июля 2009 года
Полный текст решения изготовлен 05 августа 2009 года
 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Хлевчук В.Т. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Тема» на действия государственного заказчика – Департамент труда и социального развития Вологодской области и уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-монтажных работ на объектах государственных учреждений социального обслуживания населения Вологодской области по лоту № 1 – замена больничного лифта грузоподъемностью 500 кг в присутствии представителей:
-  Департамента труда и социального развития Вологодской области: Милесевич В.Н. (по доверенности № 1-1/3094 от 29.07.2009 г.);
- Комитет государственного заказа Вологодской области: Гудиной А.В. (по доверенности № 14 от 28.07.2009 г.);
- ООО «Тема»: Чернышова С.С.
 
УСТАНОВИЛА:
 
        В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Тема» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика при проведении открытого аукциона на выполнение ремонтно-монтажных работ на объектах государственных учреждений социального обслуживания населения Вологодской области по лоту № 1 – замена больничного лифта грузоподъемностью 500 кг, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
        Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п.5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
       Государственным заказчиком была подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на выполнение ремонтно-монтажных работ на объектах государственных учреждений социального обслуживания населения Вологодской области по лоту № 1 – замена больничного лифта грузоподъемностью 500 кг.   
       Заявитель в своей жалобе сообщает следующее:
       Аукционная комиссия на этапе рассмотрения заявок отклонила заявку № 7 ООО «Тема» с указанием причины: «в лицензии, в составе деятельности отсутствуют виды работ, являющиеся предметом аукциона», а именно ремонт и монтаж подъемных сооружений, в том числе лифтов.
       Представитель Уполномоченного органа пояснил, что такой вид работ, как ремонт и монтаж лифтов подлежит лицензированию.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал аукционной документации, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, выслушав заявления и объяснения представителей Заказчика, уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.      
       Согласно представленным документам извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
      Состав комиссии утвержден Приказом Комитета государственного заказа Вологодской области от 12.05.2008 г. № 35 (с изменениями от 11.01.2009 г. № 1) в количестве 11 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении открытого аукциона на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 8 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования.
       Таким образом, аукционная комиссия легитимна.
       Комиссией по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
       В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2002 г. № 174 «О лицензировании деятельности в области проектирования и строительства» до 01.01.2009 г. лицензирующим органом предоставлялись лицензии на проектирование и строительство зданий и сооружений, за исключением сооружений сезонного или вспомогательного назначения при осуществлении строительства, расширения, реконструкции, капитального ремонта и технического перевооружения.
       В соответствии с приказом Минрегиона РФ от 09.12.2008 г. № 274 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства» (далее – приказ Минрегиона) выполнение проектной документации, строительно-монтажных работ на объектах, для которых не требуется выдача разрешения на строительство в соответствии с ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, а также проектная документация, которых не подлежат государственной экспертизе в соответствии с ч. 2 ст. 49 Гражданского кодекса РФ не входят в перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. 
        Приказ Минрегиона РФ устанавливает перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В данном перечне указаны работы, на которые необходимо иметь разрешение на строительство.
       В указанном перечне имеются работы по монтажу подъемно-транспортного оборудования (код 4530420) и монтаж лифтов, подъемных площадок, плоскочашечных подъемников, шахтных клетей, загрузочных и разгрузочных устройств (код 4530428).
       Для осуществления работ по Лоту №1 «Октябрьский дом-интернат для престарелых и инвалидов» необходимо иметь разрешительные документы.
       Лицензия ООО «Тема» не охватывает весь объем работ, являющихся предметом размещения заказа по Лоту № 1. Соответственно данная лицензия не дает право участнику исполнить обязательство выполнения работ по замене больничного лифта грузоподъемностью 500 кг. самостоятельно.
       Участник ООО «Тема» не соответствует требованиям п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов. Аукционная заявка участника ООО «Тема» не соответствует требованиям аукционной документации.
       Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа, правомерно не допустила заявителя до процедуры открытого аукциона.
       Комиссия пришла к выводу признать жалобу необоснованной.
       Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку аукционной документации на ремонтно-монтажные работы на объектах государственных учреждений.
       В результате проведенной внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов не выявлено.
       Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
 
РЕШИЛА:
 
1.     Признать жалобу ООО «Тема» необоснованной
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 
Председатель комиссии                                                                     В.Т. Хлевчук
 
Члены комиссии:                                                                               С.В. Осипов
                                                                                                        Н.В. Мерзлякова
                                                                                                        Л.Н. Хитрина
                                                                                                        С.В. Проничева

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Тема»

Департамент труда и социального развития Вологодской области

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Тема»

Департамент труда и социального развития Вологодской области

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка

Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"

Экономия на электронных аукционах

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

Портал госзакупок

"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-09 09:19:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-09 09:19:54 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )