Государственный заказчик:
Департамент здравоохранения Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19
Аукционная комиссия
ООО «Региональный центр содействия
здравоохранению ЛЕНМЕДИНФОРМ
197022 г. Санкт-Петербург
Ул. Л. Толстого, д. 6-8
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/116-09
№ 5-2/116/1-09
26 июня 2009 г. г. Вологда
Резолютивная часть объявлена 23 июня 2009 года
Полный текст решения изготовлен 26 июня 2009 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Региональный центр содействия здравоохранению ЛЕНМЕДИНФОРМ» (далее - ООО «РЦСЗ Ленмединформ») на действия аукционной комиссии – Департамента здравоохранения Вологодской области при проведении открытых аукционов «ЛЕК 2009-5» и «ДЛО 2009-9» на закупку лекарственных средств в присутствии представителей:
- Департамента здравоохранения Вологодской области: Галкиной Н.А. (по доверенности № 47 от 23.06.2009 г.), Ашировой Г.Ю. (по доверенности № 48 от 23.06.2009 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалобы ООО «РЦСЗ Ленмединформ» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и аукционной комиссии при проведении открытых аукционов «ЛЕК 2009-5» и «ДЛО 2009-9» на закупку лекарственных средств, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком были проведены открытые аукционы «ЛЕК 2009-5» и «ДЛО 2009-9» на закупку лекарственных средств.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
ООО «РЦСЗ Ленмединформ» была отстранена от участия в аукционах, по причине нахождения в реестре недобросовестных поставщиков.
Представитель Заказчика пояснил, что в п.5 ч.10 аукционной документации установлено требование об отсутствии участника в реестре недобросовестных поставщиков. На момент рассмотрения заявок на участие в данных аукционах ООО «РЦСЗ Ленмединформ» находился в реестре недобросовестных поставщиков.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал аукционных документаций, протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, выслушав заявления и объяснения Заказчика, пришла к следующему выводу.
Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
В соответствии с приказом от 08.05.2009 г. № 410 создана аукционная комиссия для организации работ по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Состав комиссии утвержден приказом начальника департамента здравоохранения области Колинько А.А. от 08.05.2009 г. № 410 в количестве 9 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 6 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
ООО «РЦСЗ Ленмединформ» была включена в реестр недобросовестных поставщиков Управлением Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области на основании поступившей информации от МУЗ «Мончегорская центральная городская больница».
Приказом Мурманского УФАС России от 27.05.2009 № 50 сведения в отношении ООО «РЦСЗ Ленмединформ» включены в реестр недобросовестных поставщиков. Однако 11 июня 2009 года МУЗ «Мончегорская центральная городская больница» представило в Мурманское УФАС России муниципальный контракт на поставку вакуумных пробирок, подписанный 19.05.2009 г. генеральным директором ООО «РЦСЗ Ленмединформ». 11 июня 2009 года Мурманский УФАС России издан приказ № 55 об отмене приказа «О включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «РЦСЗ Ленмединформ» (от 27.05.2009 № 50).
Данный приказ об исключении ООО «РЦСЗ Ленмединформ» поступил в ФАС России только 15 июня 2009 года вечером. ООО «РЦСЗ Ленмединформ» была исключена из реестра недобросовестных поставщиков только 16 июня 2009 на основании докладной записки ФАС России – Управление контроля размещения государственного заказа.
Поэтому нарушений в действиях Заказчика и аукционной комиссии не установлено. Аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.
Таким образом, жалоба необоснованна.
Вместе с тем,Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с положениями ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытых аукционов «ЛЕК 2009-5» и «ДЛО 2009-9» на закупку лекарственных средств.
В результате данной проверки нарушений со стороны Заказчикане выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «РЦСЗ Ленмединформ» необосноваными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
А. И. Сазонов
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
С.В. Осипов
|
|
|
Н.В. Мерзлякова
|
|
|
О.Н. Циновая
Л.Н. Хитрина
|
|
|
С.В. Проничева
|
Государственный заказчик:
УВД по Вологодской области
Котировочная комиссия
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/94/1-09
22 мая 2009 года г. Вологда
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Проничева С.В. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, на основании своего решения № 5-2/94/1-09 от 22.05.2009, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЭлектроСнабСервис», на неправомерные действия котировочной комиссии, проводившей рассмотрение и оценку котировочных заявок по размещению заказа по текущему ремонту помещения охраны складов ОМТ и ХО УВД по Вологодской области в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1. Отменить решение, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 30 от 07 мая 2009 г.
2. В срок до 28 мая 2009 года сообщить в Управление ФАС по Вологодской области об исполнении предписания .
Неисполнение предписания в установленный срок влечет административную отвественность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
В.П. Щепелин
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
С.В. Осипов
|
|
|
Н.В. Мерзлякова
|
|
|
О.Н. Циновая
Л.Н. Хитрина
|
|
|
Е.А. Суслова
С.В. Проничева
|
stdClass Object
(
[vid] => 5419
[uid] => 1
[title] => Решение № 5-2/116-09, № 5-2/116/1-09
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 5419
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320748616
[changed] => 1368703304
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368703304
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Государственный заказчик:
Департамент здравоохранения Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19
Аукционная комиссия
ООО «Региональный центр содействия
здравоохранению ЛЕНМЕДИНФОРМ
197022 г. Санкт-Петербург
Ул. Л. Толстого, д. 6-8
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/116-09
№ 5-2/116/1-09
26 июня 2009 г. г. Вологда
Резолютивная часть объявлена 23 июня 2009 года
Полный текст решения изготовлен 26 июня 2009 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Региональный центр содействия здравоохранению ЛЕНМЕДИНФОРМ» (далее - ООО «РЦСЗ Ленмединформ») на действия аукционной комиссии – Департамента здравоохранения Вологодской области при проведении открытых аукционов «ЛЕК 2009-5» и «ДЛО 2009-9» на закупку лекарственных средств в присутствии представителей:
- Департамента здравоохранения Вологодской области: Галкиной Н.А. (по доверенности № 47 от 23.06.2009 г.), Ашировой Г.Ю. (по доверенности № 48 от 23.06.2009 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалобы ООО «РЦСЗ Ленмединформ» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и аукционной комиссии при проведении открытых аукционов «ЛЕК 2009-5» и «ДЛО 2009-9» на закупку лекарственных средств, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком были проведены открытые аукционы «ЛЕК 2009-5» и «ДЛО 2009-9» на закупку лекарственных средств.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
ООО «РЦСЗ Ленмединформ» была отстранена от участия в аукционах, по причине нахождения в реестре недобросовестных поставщиков.
Представитель Заказчика пояснил, что в п.5 ч.10 аукционной документации установлено требование об отсутствии участника в реестре недобросовестных поставщиков. На момент рассмотрения заявок на участие в данных аукционах ООО «РЦСЗ Ленмединформ» находился в реестре недобросовестных поставщиков.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал аукционных документаций, протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, выслушав заявления и объяснения Заказчика, пришла к следующему выводу.
Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
В соответствии с приказом от 08.05.2009 г. № 410 создана аукционная комиссия для организации работ по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Состав комиссии утвержден приказом начальника департамента здравоохранения области Колинько А.А. от 08.05.2009 г. № 410 в количестве 9 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 6 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
ООО «РЦСЗ Ленмединформ» была включена в реестр недобросовестных поставщиков Управлением Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области на основании поступившей информации от МУЗ «Мончегорская центральная городская больница».
Приказом Мурманского УФАС России от 27.05.2009 № 50 сведения в отношении ООО «РЦСЗ Ленмединформ» включены в реестр недобросовестных поставщиков. Однако 11 июня 2009 года МУЗ «Мончегорская центральная городская больница» представило в Мурманское УФАС России муниципальный контракт на поставку вакуумных пробирок, подписанный 19.05.2009 г. генеральным директором ООО «РЦСЗ Ленмединформ». 11 июня 2009 года Мурманский УФАС России издан приказ № 55 об отмене приказа «О включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «РЦСЗ Ленмединформ» (от 27.05.2009 № 50).
Данный приказ об исключении ООО «РЦСЗ Ленмединформ» поступил в ФАС России только 15 июня 2009 года вечером. ООО «РЦСЗ Ленмединформ» была исключена из реестра недобросовестных поставщиков только 16 июня 2009 на основании докладной записки ФАС России – Управление контроля размещения государственного заказа.
Поэтому нарушений в действиях Заказчика и аукционной комиссии не установлено. Аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.
Таким образом, жалоба необоснованна.
Вместе с тем,Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с положениями ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытых аукционов «ЛЕК 2009-5» и «ДЛО 2009-9» на закупку лекарственных средств.
В результате данной проверки нарушений со стороны Заказчикане выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «РЦСЗ Ленмединформ» необосноваными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
А. И. Сазонов
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
С.В. Осипов
|
|
|
Н.В. Мерзлякова
|
|
|
О.Н. Циновая
Л.Н. Хитрина
|
|
|
С.В. Проничева
|
Государственный заказчик:
УВД по Вологодской области
Котировочная комиссия
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/94/1-09
22 мая 2009 года г. Вологда
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Проничева С.В. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, на основании своего решения № 5-2/94/1-09 от 22.05.2009, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЭлектроСнабСервис», на неправомерные действия котировочной комиссии, проводившей рассмотрение и оценку котировочных заявок по размещению заказа по текущему ремонту помещения охраны складов ОМТ и ХО УВД по Вологодской области в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1. Отменить решение, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 30 от 07 мая 2009 г.
2. В срок до 28 мая 2009 года сообщить в Управление ФАС по Вологодской области об исполнении предписания .
Неисполнение предписания в установленный срок влечет административную отвественность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
В.П. Щепелин
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
С.В. Осипов
|
|
|
Н.В. Мерзлякова
|
|
|
О.Н. Циновая
Л.Н. Хитрина
|
|
|
Е.А. Суслова
С.В. Проничева
|
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Государственный заказчик:
Департамент здравоохранения Вологодской области
160000 г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19
Аукционная комиссия
ООО «Региональный центр содействия
здравоохранению ЛЕНМЕДИНФОРМ
197022 г. Санкт-Петербург
Ул. Л. Толстого, д. 6-8
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/116-09
№ 5-2/116/1-09
26 июня 2009 г. г. Вологда
Резолютивная часть объявлена 23 июня 2009 года
Полный текст решения изготовлен 26 июня 2009 года
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Сазонов А.И. – председатель комиссии, руководитель Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Проничева С.В. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Региональный центр содействия здравоохранению ЛЕНМЕДИНФОРМ» (далее - ООО «РЦСЗ Ленмединформ») на действия аукционной комиссии – Департамента здравоохранения Вологодской области при проведении открытых аукционов «ЛЕК 2009-5» и «ДЛО 2009-9» на закупку лекарственных средств в присутствии представителей:
- Департамента здравоохранения Вологодской области: Галкиной Н.А. (по доверенности № 47 от 23.06.2009 г.), Ашировой Г.Ю. (по доверенности № 48 от 23.06.2009 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалобы ООО «РЦСЗ Ленмединформ» (далее – Заявитель) на действия государственного Заказчика и аукционной комиссии при проведении открытых аукционов «ЛЕК 2009-5» и «ДЛО 2009-9» на закупку лекарственных средств, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно ч.2 ст. 57 Закона о размещении заказов, обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона, а также протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся, при проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона - со дня подписания соответствующего протокола и не позднее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, проведенного в соответствии с частью 3 статьи 40 Закона о размещении заказов, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и п. 5 ст. 57 Закона о размещении заказов.
Государственным заказчиком были проведены открытые аукционы «ЛЕК 2009-5» и «ДЛО 2009-9» на закупку лекарственных средств.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
ООО «РЦСЗ Ленмединформ» была отстранена от участия в аукционах, по причине нахождения в реестре недобросовестных поставщиков.
Представитель Заказчика пояснил, что в п.5 ч.10 аукционной документации установлено требование об отсутствии участника в реестре недобросовестных поставщиков. На момент рассмотрения заявок на участие в данных аукционах ООО «РЦСЗ Ленмединформ» находился в реестре недобросовестных поставщиков.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные материалы, оригинал аукционных документаций, протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, выслушав заявления и объяснения Заказчика, пришла к следующему выводу.
Согласно представленным документам извещение о проведении открытого аукциона Заказчик разместил на официальном сайте и в печатном издании в установленные сроки.
В соответствии с приказом от 08.05.2009 г. № 410 создана аукционная комиссия для организации работ по размещению государственных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Состав комиссии утвержден приказом начальника департамента здравоохранения области Колинько А.А. от 08.05.2009 г. № 410 в количестве 9 человек. В соответствии со ст. 7 Закона о размещении заказов число членов должно быть не менее чем пять человек. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частями 6-8 настоящей статьи, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. При проведении рассмотрения заявок на заседании комиссии по рассмотрению заявок присутствовало 6 человек. В состав комиссии по размещению заказов включен 1 член комиссии, прошедших повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, по образовательной программе, утвержденной в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования. Таким образом, комиссия легитимна.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.
ООО «РЦСЗ Ленмединформ» была включена в реестр недобросовестных поставщиков Управлением Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области на основании поступившей информации от МУЗ «Мончегорская центральная городская больница».
Приказом Мурманского УФАС России от 27.05.2009 № 50 сведения в отношении ООО «РЦСЗ Ленмединформ» включены в реестр недобросовестных поставщиков. Однако 11 июня 2009 года МУЗ «Мончегорская центральная городская больница» представило в Мурманское УФАС России муниципальный контракт на поставку вакуумных пробирок, подписанный 19.05.2009 г. генеральным директором ООО «РЦСЗ Ленмединформ». 11 июня 2009 года Мурманский УФАС России издан приказ № 55 об отмене приказа «О включении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «РЦСЗ Ленмединформ» (от 27.05.2009 № 50).
Данный приказ об исключении ООО «РЦСЗ Ленмединформ» поступил в ФАС России только 15 июня 2009 года вечером. ООО «РЦСЗ Ленмединформ» была исключена из реестра недобросовестных поставщиков только 16 июня 2009 на основании докладной записки ФАС России – Управление контроля размещения государственного заказа.
Поэтому нарушений в действиях Заказчика и аукционной комиссии не установлено. Аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о размещении заказов.
Таким образом, жалоба необоснованна.
Вместе с тем,Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с положениями ст. 17 Закона о размещении заказов провела внеплановую проверку проведения открытых аукционов «ЛЕК 2009-5» и «ДЛО 2009-9» на закупку лекарственных средств.
В результате данной проверки нарушений со стороны Заказчикане выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с частями 6,8 статьи 60, руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «РЦСЗ Ленмединформ» необосноваными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
А. И. Сазонов
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
С.В. Осипов
|
|
|
Н.В. Мерзлякова
|
|
|
О.Н. Циновая
Л.Н. Хитрина
|
|
|
С.В. Проничева
|
Государственный заказчик:
УВД по Вологодской области
Котировочная комиссия
ПРЕДПИСАНИЕ № 5-2/94/1-09
22 мая 2009 года г. Вологда
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Мерзлякова Н.В. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Циновая О.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Хитрина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля государственных закупок,
Проничева С.В. – специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, на основании своего решения № 5-2/94/1-09 от 22.05.2009, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЭлектроСнабСервис», на неправомерные действия котировочной комиссии, проводившей рассмотрение и оценку котировочных заявок по размещению заказа по текущему ремонту помещения охраны складов ОМТ и ХО УВД по Вологодской области в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
1. Отменить решение, зафиксированное в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок № 30 от 07 мая 2009 г.
2. В срок до 28 мая 2009 года сообщить в Управление ФАС по Вологодской области об исполнении предписания .
Неисполнение предписания в установленный срок влечет административную отвественность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
|
|
В.П. Щепелин
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
С.В. Осипов
|
|
|
Н.В. Мерзлякова
|
|
|
О.Н. Циновая
Л.Н. Хитрина
|
|
|
Е.А. Суслова
С.В. Проничева
|
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ООО «Региональный центр содействия здравоохранению ЛЕНМЕДИНФОРМ
Департамент здравоохранения Вологодской области
[format] => full_html
[safe_value] =>
ООО «Региональный центр содействия здравоохранению ЛЕНМЕДИНФОРМ
Департамент здравоохранения Вологодской области
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-09 08:58:49
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2009-09-09 08:58:49
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320748616
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)