Решение № 17-14АМЗ/09

Дата публикации: 9 сентября 2009, 13:38

 

                                                                      ООО «Профилактика»
                                                                 160017, г. Вологда, Пошехонское шоссе, д.14-а
    ООО «Дезэффект»
                                                                 160029 г. Вологда, ул. Судоремонтная, д.26
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 17-14АМЗ/09
 
28 июля 2009 г.                                                                                         г. Вологда
 
        Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
        Хлевчука В.Т. - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;      
        Докшина М.И. – старшего госинспектора отдела антимонопольного и рекламного контроля;
       Щепелина А.В. – специалиста 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;
 рассмотрев дело № 17-14АМЗ/09по признакам нарушенияООО «Дезэффект» п.1 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции»,
 
 
 УСТАНОВИЛА:
 
 В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление от ООО «Профилактика» на действия ООО «Дезэффект». Нарушение антимонопольного законодательства, по мнению ООО «Профилактика» заключается в том, что ООО «Дезэффект», являясь конкурентом ООО «Профилактика», распространяет ложные, неточные сведения в отношении ООО «Профилактика», вводит в заблуждение клиентов ООО «Профилактика» относительно качества предоставляемых обществом услуг, приводит некорректное сравнение услуг, оказываемых ООО «Профилактика» и услуг, оказываемых ООО «Дезэффект». Данные действия приводят к расторжению уже заключенных и подписанных договоров, в результате чего наносится материальный ущерб ООО  «Профилактика». Также директор ООО «Дезэффект» выступая на совещании Управления образования г. Вологды 15.04.2009 г. ввела в заблуждение руководителей детских садов г. Вологды, распространив ложные сведения о том, что ООО «Дезэффект» является правопреемником СЭС (отдела профдезинфекции) и АНО «Профилактика», что привело к расторжению уже заключенных договоров с ДОУ. Таким образом, ООО «Профилактика» полает, что данными действиями ООО «Дезэффект» может быть нанесен ущерб деловой репутации общества.
 Представители ООО «Дезэффект» в обосновании своих доводов в письменных объяснениях пояснили, что какие-либо действия, наносящие ущерб деловой репутации ООО «Профилактика» не предпринимались, ложные сведения не распространялись. Услуги ООО «Дезэффект» пользуются спросом в г. Вологде. Информация о том, что ООО «Дезэффект» является правопреемником СЭС (отдела профдезинфекции) и АНО «Профилактика» является некорректной. ООО «Дезэффект» является вновь созданной организацией, права и обязанности вышеуказанных организаций в правовом смысле к нему при создании не перешли.
На заседании Комиссии УФАС стороны поддержали свои доводы и возражения.
Привлеченные Комиссией УФАС лица, располагающие сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах Красилова Е.М., Старостин С.В., Пенькова И.Ю., пояснили, что со стороны представителей ООО «Дезэффект» имели место быть высказывания о недостаточной квалификации специалистов ООО «Профилактика», об отсутствии у ООО «Профилактика» специальных материалов для проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ, а также распространение сведений о том, что ООО «Дезэффект» является правопреемником СЭС (отдела профдезинфекции) и АНО «Профилактика».
Исследовав представленные сторонами доказательства, заслушав пояснения сторон, Комиссия Вологодского УФАС считает ООО «Дезэффект» нарушившим ч.1 ст.14 Закона «О защите конкуренции» по следующим основаниям.
В соответствии с п. 9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Статьей 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.
В соответствии с проведенным Вологодским УФАС России экономическим анализом и составленным на основании данного анализа аналитическим отчетом установлено, что ООО «Дезэффект» и ООО «Профилактика» осуществляют деятельность на одном товарном рынке – рынке услуг по проведению дезинфекционных дезинсекционных и дератизационных работ в одних и тех же географических границах - г. Вологды и являются конкурентами. Также установлено, что на рынке дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных услуг в географических границах г. Вологды кроме ООО «Дезэффект» и ООО «Профилактика» осуществляют деятельность ООО «Дезинфекция», Вологодский филиал ООО НПП «Аратамус».
На основании представленных сторонами материалов, показаний лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссией УФАС не установлена причинно следственная связь между распространением ООО «Дезэффект» сведений о недостаточной квалификации специалистов ООО «Профилактика», об отсутствии у ООО «Профилактика» специальных материалов для проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ и наступившими для ООО «Профилактика» последствиями в виде расторжения договоров и причиненными вследствие этого убытками.
Вместе с тем, имеющими в деле письменными доказательствами, в том числе показаниями представителей ООО «Дезэффект» установлен факт распространения недостоверной информации о том, что ООО «Дезэффект» является правопреемником СЭС (отдела профдезинфекции) и АНО «Профилактика», что расценивается Комиссией УФАС как способ получения ООО «Дезэффект»  преимуществ на рынке услуг по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ на территории г. Вологды по отношению к ООО «Профилактика», в том числе по отношению к иным субъектам данного рынка, вводит потребителей данных услуг в заблуждение относительно качества предоставляемых услуг, квалификации сотрудников, в том числе создает ложное впечатление о наличии у ООО «Дезэффект» контролирующих функций. Указанные действия ООО «Дезэффект» могут нанести вред деловой репутации ООО «Профилактика» а также иным хозяйствующим субъектам оказывающих дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные услуги в г. Вологда.
 На основании изложенного, Руководствуясь ст.ст. 23; 39 ч.1; 41, 49 Закона «О защите  конкуренции», Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,
 
РЕШИЛА:
 
        1.   Признать  ООО «Дезэффект» нарушившим ст.4, ч.1 ст.14 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
         2.   Выдать ООО «Дезэффект» предписание о прекращении недобросовестной конкуренции, в том числе недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его
принятия.
    За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
 
 
    Председатель Комиссии                                                            В.Т. Хлевчук
    Члены Комиссии:
 
                                                                                               М.И. Докшин
                                                                                               А.В. Щепелин
 
stdClass Object ( [vid] => 5272 [uid] => 1 [title] => Решение № 17-14АМЗ/09 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5272 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320748616 [changed] => 1368703304 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368703304 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                                      ООО «Профилактика»
                                                                 160017, г. Вологда, Пошехонское шоссе, д.14-а
    ООО «Дезэффект»
                                                                 160029 г. Вологда, ул. Судоремонтная, д.26
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 17-14АМЗ/09
 
28 июля 2009 г.                                                                                         г. Вологда
 
        Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
        Хлевчука В.Т. - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;      
        Докшина М.И. – старшего госинспектора отдела антимонопольного и рекламного контроля;
       Щепелина А.В. – специалиста 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;
 рассмотрев дело № 17-14АМЗ/09по признакам нарушенияООО «Дезэффект» п.1 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции»,
 
 
 УСТАНОВИЛА:
 
 В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление от ООО «Профилактика» на действия ООО «Дезэффект». Нарушение антимонопольного законодательства, по мнению ООО «Профилактика» заключается в том, что ООО «Дезэффект», являясь конкурентом ООО «Профилактика», распространяет ложные, неточные сведения в отношении ООО «Профилактика», вводит в заблуждение клиентов ООО «Профилактика» относительно качества предоставляемых обществом услуг, приводит некорректное сравнение услуг, оказываемых ООО «Профилактика» и услуг, оказываемых ООО «Дезэффект». Данные действия приводят к расторжению уже заключенных и подписанных договоров, в результате чего наносится материальный ущерб ООО  «Профилактика». Также директор ООО «Дезэффект» выступая на совещании Управления образования г. Вологды 15.04.2009 г. ввела в заблуждение руководителей детских садов г. Вологды, распространив ложные сведения о том, что ООО «Дезэффект» является правопреемником СЭС (отдела профдезинфекции) и АНО «Профилактика», что привело к расторжению уже заключенных договоров с ДОУ. Таким образом, ООО «Профилактика» полает, что данными действиями ООО «Дезэффект» может быть нанесен ущерб деловой репутации общества.
 Представители ООО «Дезэффект» в обосновании своих доводов в письменных объяснениях пояснили, что какие-либо действия, наносящие ущерб деловой репутации ООО «Профилактика» не предпринимались, ложные сведения не распространялись. Услуги ООО «Дезэффект» пользуются спросом в г. Вологде. Информация о том, что ООО «Дезэффект» является правопреемником СЭС (отдела профдезинфекции) и АНО «Профилактика» является некорректной. ООО «Дезэффект» является вновь созданной организацией, права и обязанности вышеуказанных организаций в правовом смысле к нему при создании не перешли.
На заседании Комиссии УФАС стороны поддержали свои доводы и возражения.
Привлеченные Комиссией УФАС лица, располагающие сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах Красилова Е.М., Старостин С.В., Пенькова И.Ю., пояснили, что со стороны представителей ООО «Дезэффект» имели место быть высказывания о недостаточной квалификации специалистов ООО «Профилактика», об отсутствии у ООО «Профилактика» специальных материалов для проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ, а также распространение сведений о том, что ООО «Дезэффект» является правопреемником СЭС (отдела профдезинфекции) и АНО «Профилактика».
Исследовав представленные сторонами доказательства, заслушав пояснения сторон, Комиссия Вологодского УФАС считает ООО «Дезэффект» нарушившим ч.1 ст.14 Закона «О защите конкуренции» по следующим основаниям.
В соответствии с п. 9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Статьей 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.
В соответствии с проведенным Вологодским УФАС России экономическим анализом и составленным на основании данного анализа аналитическим отчетом установлено, что ООО «Дезэффект» и ООО «Профилактика» осуществляют деятельность на одном товарном рынке – рынке услуг по проведению дезинфекционных дезинсекционных и дератизационных работ в одних и тех же географических границах - г. Вологды и являются конкурентами. Также установлено, что на рынке дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных услуг в географических границах г. Вологды кроме ООО «Дезэффект» и ООО «Профилактика» осуществляют деятельность ООО «Дезинфекция», Вологодский филиал ООО НПП «Аратамус».
На основании представленных сторонами материалов, показаний лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссией УФАС не установлена причинно следственная связь между распространением ООО «Дезэффект» сведений о недостаточной квалификации специалистов ООО «Профилактика», об отсутствии у ООО «Профилактика» специальных материалов для проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ и наступившими для ООО «Профилактика» последствиями в виде расторжения договоров и причиненными вследствие этого убытками.
Вместе с тем, имеющими в деле письменными доказательствами, в том числе показаниями представителей ООО «Дезэффект» установлен факт распространения недостоверной информации о том, что ООО «Дезэффект» является правопреемником СЭС (отдела профдезинфекции) и АНО «Профилактика», что расценивается Комиссией УФАС как способ получения ООО «Дезэффект»  преимуществ на рынке услуг по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ на территории г. Вологды по отношению к ООО «Профилактика», в том числе по отношению к иным субъектам данного рынка, вводит потребителей данных услуг в заблуждение относительно качества предоставляемых услуг, квалификации сотрудников, в том числе создает ложное впечатление о наличии у ООО «Дезэффект» контролирующих функций. Указанные действия ООО «Дезэффект» могут нанести вред деловой репутации ООО «Профилактика» а также иным хозяйствующим субъектам оказывающих дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные услуги в г. Вологда.
 На основании изложенного, Руководствуясь ст.ст. 23; 39 ч.1; 41, 49 Закона «О защите  конкуренции», Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,
 
РЕШИЛА:
 
        1.   Признать  ООО «Дезэффект» нарушившим ст.4, ч.1 ст.14 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
         2.   Выдать ООО «Дезэффект» предписание о прекращении недобросовестной конкуренции, в том числе недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его
принятия.
    За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
 
 
    Председатель Комиссии                                                            В.Т. Хлевчук
    Члены Комиссии:
 
                                                                                               М.И. Докшин
                                                                                               А.В. Щепелин
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                                      ООО «Профилактика»
                                                                 160017, г. Вологда, Пошехонское шоссе, д.14-а
    ООО «Дезэффект»
                                                                 160029 г. Вологда, ул. Судоремонтная, д.26
 
 
 
РЕШЕНИЕ № 17-14АМЗ/09
 
28 июля 2009 г.                                                                                         г. Вологда
 
        Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
        Хлевчука В.Т. - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;      
        Докшина М.И. – старшего госинспектора отдела антимонопольного и рекламного контроля;
       Щепелина А.В. – специалиста 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля;
 рассмотрев дело № 17-14АМЗ/09по признакам нарушенияООО «Дезэффект» п.1 ч.1 ст.14 ФЗ «О защите конкуренции»,
 
 
 УСТАНОВИЛА:
 
 В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление от ООО «Профилактика» на действия ООО «Дезэффект». Нарушение антимонопольного законодательства, по мнению ООО «Профилактика» заключается в том, что ООО «Дезэффект», являясь конкурентом ООО «Профилактика», распространяет ложные, неточные сведения в отношении ООО «Профилактика», вводит в заблуждение клиентов ООО «Профилактика» относительно качества предоставляемых обществом услуг, приводит некорректное сравнение услуг, оказываемых ООО «Профилактика» и услуг, оказываемых ООО «Дезэффект». Данные действия приводят к расторжению уже заключенных и подписанных договоров, в результате чего наносится материальный ущерб ООО  «Профилактика». Также директор ООО «Дезэффект» выступая на совещании Управления образования г. Вологды 15.04.2009 г. ввела в заблуждение руководителей детских садов г. Вологды, распространив ложные сведения о том, что ООО «Дезэффект» является правопреемником СЭС (отдела профдезинфекции) и АНО «Профилактика», что привело к расторжению уже заключенных договоров с ДОУ. Таким образом, ООО «Профилактика» полает, что данными действиями ООО «Дезэффект» может быть нанесен ущерб деловой репутации общества.
 Представители ООО «Дезэффект» в обосновании своих доводов в письменных объяснениях пояснили, что какие-либо действия, наносящие ущерб деловой репутации ООО «Профилактика» не предпринимались, ложные сведения не распространялись. Услуги ООО «Дезэффект» пользуются спросом в г. Вологде. Информация о том, что ООО «Дезэффект» является правопреемником СЭС (отдела профдезинфекции) и АНО «Профилактика» является некорректной. ООО «Дезэффект» является вновь созданной организацией, права и обязанности вышеуказанных организаций в правовом смысле к нему при создании не перешли.
На заседании Комиссии УФАС стороны поддержали свои доводы и возражения.
Привлеченные Комиссией УФАС лица, располагающие сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах Красилова Е.М., Старостин С.В., Пенькова И.Ю., пояснили, что со стороны представителей ООО «Дезэффект» имели место быть высказывания о недостаточной квалификации специалистов ООО «Профилактика», об отсутствии у ООО «Профилактика» специальных материалов для проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ, а также распространение сведений о том, что ООО «Дезэффект» является правопреемником СЭС (отдела профдезинфекции) и АНО «Профилактика».
Исследовав представленные сторонами доказательства, заслушав пояснения сторон, Комиссия Вологодского УФАС считает ООО «Дезэффект» нарушившим ч.1 ст.14 Закона «О защите конкуренции» по следующим основаниям.
В соответствии с п. 9 ст. 4 ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. Статьей 14 ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на недобросовестную конкуренцию.
В соответствии с проведенным Вологодским УФАС России экономическим анализом и составленным на основании данного анализа аналитическим отчетом установлено, что ООО «Дезэффект» и ООО «Профилактика» осуществляют деятельность на одном товарном рынке – рынке услуг по проведению дезинфекционных дезинсекционных и дератизационных работ в одних и тех же географических границах - г. Вологды и являются конкурентами. Также установлено, что на рынке дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных услуг в географических границах г. Вологды кроме ООО «Дезэффект» и ООО «Профилактика» осуществляют деятельность ООО «Дезинфекция», Вологодский филиал ООО НПП «Аратамус».
На основании представленных сторонами материалов, показаний лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссией УФАС не установлена причинно следственная связь между распространением ООО «Дезэффект» сведений о недостаточной квалификации специалистов ООО «Профилактика», об отсутствии у ООО «Профилактика» специальных материалов для проведения дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ и наступившими для ООО «Профилактика» последствиями в виде расторжения договоров и причиненными вследствие этого убытками.
Вместе с тем, имеющими в деле письменными доказательствами, в том числе показаниями представителей ООО «Дезэффект» установлен факт распространения недостоверной информации о том, что ООО «Дезэффект» является правопреемником СЭС (отдела профдезинфекции) и АНО «Профилактика», что расценивается Комиссией УФАС как способ получения ООО «Дезэффект»  преимуществ на рынке услуг по проведению дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ на территории г. Вологды по отношению к ООО «Профилактика», в том числе по отношению к иным субъектам данного рынка, вводит потребителей данных услуг в заблуждение относительно качества предоставляемых услуг, квалификации сотрудников, в том числе создает ложное впечатление о наличии у ООО «Дезэффект» контролирующих функций. Указанные действия ООО «Дезэффект» могут нанести вред деловой репутации ООО «Профилактика» а также иным хозяйствующим субъектам оказывающих дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные услуги в г. Вологда.
 На основании изложенного, Руководствуясь ст.ст. 23; 39 ч.1; 41, 49 Закона «О защите  конкуренции», Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,
 
РЕШИЛА:
 
        1.   Признать  ООО «Дезэффект» нарушившим ст.4, ч.1 ст.14 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
         2.   Выдать ООО «Дезэффект» предписание о прекращении недобросовестной конкуренции, в том числе недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его
принятия.
    За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
 
 
    Председатель Комиссии                                                            В.Т. Хлевчук
    Члены Комиссии:
 
                                                                                               М.И. Докшин
                                                                                               А.В. Щепелин
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ООО «Профилактика»

ООО «Дезэффект»

[format] => full_html [safe_value] =>

ООО «Профилактика»

ООО «Дезэффект»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-09 09:38:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-09-09 09:38:10 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320748616 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )