15 мая 2013 г. № 1911 | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1» 160014 г. Вологда, Набережная 6 армии, д. 139 54-51-75 Котировочная комиссия Участник размещения заказа: Управление федеральной почтовой связи Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России» 160000 г. Вологда, Советский пр., д. 4 78-60-23 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/81-13
08 мая 2013 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России» на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер» в присутствии представителя от заказчика: Новоселова С.А. (по доверенности от 06.05.2013 г.), представителя заявителя: Пушникова А.О. (по доверенности от 28.02.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России» (далее – Заявитель) на неправомерные действия БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер» (далее – Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по подписке и поставке периодических печатных изданий (газет и журналов) № 0330200016213000005.
Резолютивная часть решения вынесена 08.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.05.2013 года.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик не правомерно ограничил круг участников размещения муниципального заказа при проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства, неправильно определив предмет закупки.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, пояснил, что во избежание неисполнения требований ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» была проведена процедура запроса котировок на оказание услуг по подписке и поставке периодических изданий (газет и журналов) для субъектов малого предпринимательства.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Извещение о запросе котировок на оказание услуг по подписке и поставке периодических печатных изданий (газет и журналов) опубликовано на официальном сайте 22.04.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 99161,96 руб.
Данная закупка размещается в соответствии со статьей 15 Закона о размещении заказов среди субъектов малого предпринимательства.
Так в соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов, заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.11.2001 N 759 "Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке" (далее – Постановление № 759), подписка на периодические печатные издания – это форма распространения периодических печатных изданий, включающая в себя ряд технологических операций, в том числе прием подписки на указанные издания, и, если это предусмотрено в договоре подписки, их доставка.
Услуги по подписке на печатные издания относится к коду 5200180, предусмотренному Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг, утв. Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 N 17 (далее – ОКДП). Данный код отсутствует в Постановлении Правительства РФ от 04.11.2006 N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства" (далее – Постановление № 642).
Заказчик утверждает, что предмет закупки относится к кодам ОКДП:
1. 2212000 Газеты, журналы и периодические публикации |
Данное утверждение не соответствует действительности, т.к. предметом закупки является не поставка товара, а оказание услуг.
Вместе с этим, Комиссией по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что в документах, которые размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru имеются расхождения.
Так в извещении о проведении запроса котировок наименование запроса котировок изложено в следующем виде: «Подписка и поставка периодических изданий для БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер №1» для субъектов малого предпринимательства».
В техническом задании данной процедуры, заявка будет подаваться на «подписку и доставку периодических изданий для БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1» на второе полугодие 2013 года.
В этом же техническом задании указан предмет договора: «Подписка периодических изданий (газет, журналов) для БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер №1» на второе полугодие 2013 года.
Таким образом, имеются расхождения в предмете запроса котировок для субъектов малого предпринимательства, проводимого БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1».
Вместе с этим, осуществление закупки данных услуг (подписка и поставка, либо подписка и доставка) только у субъектов малого предпринимательства является неправомерным и свидетельствует об ограничении доступа к участию в торгах УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России». Следовательно, жалоба Заявителя обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения данной проверки были выявлены следующие нарушения Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 8 ст. 7 Закона котировочной комиссией осуществляется рассмотрение, оценка котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В соответствии с ч. 3 ст. 9 Закона после определения победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения гражданско - правового договора, Заказчик обязан отказаться от заключения гражданско - правового договора.
Однако в соответствии с п. 5.7 Положения о порядке работы постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд государственного учреждения здравоохранения «Вологодский областной наркологический диспансер», установлено, что в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных Законом о размещении заказов и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.
Данный пункт противоречит требованиям ст. 7 Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Признать Заказчика нарушившим ст. 7 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать Заказчику предписание о совершении действий по соблюдению порядка проведения запроса котировок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8874
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/81-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8874
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403864021
[changed] => 1403864021
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403864021
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
15 мая 2013 г. № 1911 | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1» 160014 г. Вологда, Набережная 6 армии, д. 139 54-51-75 Котировочная комиссия Участник размещения заказа: Управление федеральной почтовой связи Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России» 160000 г. Вологда, Советский пр., д. 4 78-60-23 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/81-13
08 мая 2013 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России» на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер» в присутствии представителя от заказчика: Новоселова С.А. (по доверенности от 06.05.2013 г.), представителя заявителя: Пушникова А.О. (по доверенности от 28.02.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России» (далее – Заявитель) на неправомерные действия БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер» (далее – Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по подписке и поставке периодических печатных изданий (газет и журналов) № 0330200016213000005.
Резолютивная часть решения вынесена 08.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.05.2013 года.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик не правомерно ограничил круг участников размещения муниципального заказа при проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства, неправильно определив предмет закупки.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, пояснил, что во избежание неисполнения требований ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» была проведена процедура запроса котировок на оказание услуг по подписке и поставке периодических изданий (газет и журналов) для субъектов малого предпринимательства.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Извещение о запросе котировок на оказание услуг по подписке и поставке периодических печатных изданий (газет и журналов) опубликовано на официальном сайте 22.04.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 99161,96 руб.
Данная закупка размещается в соответствии со статьей 15 Закона о размещении заказов среди субъектов малого предпринимательства.
Так в соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов, заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.11.2001 N 759 "Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке" (далее – Постановление № 759), подписка на периодические печатные издания – это форма распространения периодических печатных изданий, включающая в себя ряд технологических операций, в том числе прием подписки на указанные издания, и, если это предусмотрено в договоре подписки, их доставка.
Услуги по подписке на печатные издания относится к коду 5200180, предусмотренному Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг, утв. Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 N 17 (далее – ОКДП). Данный код отсутствует в Постановлении Правительства РФ от 04.11.2006 N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства" (далее – Постановление № 642).
Заказчик утверждает, что предмет закупки относится к кодам ОКДП:
1. 2212000 Газеты, журналы и периодические публикации |
Данное утверждение не соответствует действительности, т.к. предметом закупки является не поставка товара, а оказание услуг.
Вместе с этим, Комиссией по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что в документах, которые размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru имеются расхождения.
Так в извещении о проведении запроса котировок наименование запроса котировок изложено в следующем виде: «Подписка и поставка периодических изданий для БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер №1» для субъектов малого предпринимательства».
В техническом задании данной процедуры, заявка будет подаваться на «подписку и доставку периодических изданий для БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1» на второе полугодие 2013 года.
В этом же техническом задании указан предмет договора: «Подписка периодических изданий (газет, журналов) для БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер №1» на второе полугодие 2013 года.
Таким образом, имеются расхождения в предмете запроса котировок для субъектов малого предпринимательства, проводимого БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1».
Вместе с этим, осуществление закупки данных услуг (подписка и поставка, либо подписка и доставка) только у субъектов малого предпринимательства является неправомерным и свидетельствует об ограничении доступа к участию в торгах УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России». Следовательно, жалоба Заявителя обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения данной проверки были выявлены следующие нарушения Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 8 ст. 7 Закона котировочной комиссией осуществляется рассмотрение, оценка котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В соответствии с ч. 3 ст. 9 Закона после определения победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения гражданско - правового договора, Заказчик обязан отказаться от заключения гражданско - правового договора.
Однако в соответствии с п. 5.7 Положения о порядке работы постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд государственного учреждения здравоохранения «Вологодский областной наркологический диспансер», установлено, что в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных Законом о размещении заказов и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.
Данный пункт противоречит требованиям ст. 7 Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Признать Заказчика нарушившим ст. 7 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать Заказчику предписание о совершении действий по соблюдению порядка проведения запроса котировок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
15 мая 2013 г. № 1911
|
Заказчик:
БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1»
160014 г. Вологда, Набережная 6 армии, д. 139
54-51-75
Котировочная комиссия
Участник размещения заказа:
Управление федеральной почтовой связи Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России»
160000 г. Вологда, Советский пр., д. 4
78-60-23
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/81-13
08 мая 2013 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия по контролю) в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России» на действия государственного заказчика – БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер» в присутствии представителя от заказчика: Новоселова С.А. (по доверенности от 06.05.2013 г.), представителя заявителя: Пушникова А.О. (по доверенности от 28.02.2013 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России» (далее – Заявитель) на неправомерные действия БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер» (далее – Заказчик), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении процедуры запроса котировок на оказание услуг по подписке и поставке периодических печатных изданий (газет и журналов) № 0330200016213000005.
Резолютивная часть решения вынесена 08.05.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.05.2013 года.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в том, что заказчик не правомерно ограничил круг участников размещения муниципального заказа при проведении запроса котировок среди субъектов малого предпринимательства, неправильно определив предмет закупки.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, пояснил, что во избежание неисполнения требований ст. 15 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» была проведена процедура запроса котировок на оказание услуг по подписке и поставке периодических изданий (газет и журналов) для субъектов малого предпринимательства.
Комиссия по контролю, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
Извещение о запросе котировок на оказание услуг по подписке и поставке периодических печатных изданий (газет и журналов) опубликовано на официальном сайте 22.04.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: 99161,96 руб.
Данная закупка размещается в соответствии со статьей 15 Закона о размещении заказов среди субъектов малого предпринимательства.
Так в соответствии с ч. 1 ст. 15 Закона о размещении заказов, заказчики, за исключением случаев размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства, обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказов являются данные субъекты, а в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд обороны страны и безопасности государства государственные заказчики вправе осуществлять такое размещение заказов.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.11.2001 N 759 "Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке" (далее – Постановление № 759), подписка на периодические печатные издания – это форма распространения периодических печатных изданий, включающая в себя ряд технологических операций, в том числе прием подписки на указанные издания, и, если это предусмотрено в договоре подписки, их доставка.
Услуги по подписке на печатные издания относится к коду 5200180, предусмотренному Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг, утв. Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 N 17 (далее – ОКДП). Данный код отсутствует в Постановлении Правительства РФ от 04.11.2006 N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства" (далее – Постановление № 642).
Заказчик утверждает, что предмет закупки относится к кодам ОКДП:
1. 2212000 Газеты, журналы и периодические публикации
|
Данное утверждение не соответствует действительности, т.к. предметом закупки является не поставка товара, а оказание услуг.
Вместе с этим, Комиссией по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что в документах, которые размещены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru имеются расхождения.
Так в извещении о проведении запроса котировок наименование запроса котировок изложено в следующем виде: «Подписка и поставка периодических изданий для БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер №1» для субъектов малого предпринимательства».
В техническом задании данной процедуры, заявка будет подаваться на «подписку и доставку периодических изданий для БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1» на второе полугодие 2013 года.
В этом же техническом задании указан предмет договора: «Подписка периодических изданий (газет, журналов) для БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер №1» на второе полугодие 2013 года.
Таким образом, имеются расхождения в предмете запроса котировок для субъектов малого предпринимательства, проводимого БУЗ ВО «Вологодский областной наркологический диспансер № 1».
Вместе с этим, осуществление закупки данных услуг (подписка и поставка, либо подписка и доставка) только у субъектов малого предпринимательства является неправомерным и свидетельствует об ограничении доступа к участию в торгах УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России». Следовательно, жалоба Заявителя обоснованна.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения данной проверки были выявлены следующие нарушения Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 8 ст. 7 Закона котировочной комиссией осуществляется рассмотрение, оценка котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В соответствии с ч. 3 ст. 9 Закона после определения победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения гражданско - правового договора, Заказчик обязан отказаться от заключения гражданско - правового договора.
Однако в соответствии с п. 5.7 Положения о порядке работы постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд государственного учреждения здравоохранения «Вологодский областной наркологический диспансер», установлено, что в случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта, с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных Законом о размещении заказов и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика.
Данный пункт противоречит требованиям ст. 7 Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу УФПС Вологодской области – филиал ФГУП «Почта России» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим часть 1 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Признать Заказчика нарушившим ст. 7 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать Заказчику предписание о совершении действий по соблюдению порядка проведения запроса котировок в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/81-13
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/81-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-16 10:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-15 10:12:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403864021
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)