ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000 тел. (8172) 72-99-70 факс (8172) 72-46-64 e-mail: to35@fas.gov.ru http://vologda.fas.gov.ru _________№ __________ | ООО «ЛюксСОРР» 160022, г. Вологда, ул. Первомайская, 33, оф.1 ООО УК «Бывалово» 160000, г. Вологда, Пошехонское шоссе, 21 |
┌ ┐
Решение № 226-17АМЗ/13
Резолютивная часть объявлена 20.05.2014 г.
Изготовлено в полном объеме 26.05.2014 г. г. Вологда
Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Щепелина В.П., - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;
Докшина М.И. – старшего госинспектора отдела антимонопольного и рекламного контроля - члена Комиссии;
Луковой И.С. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля - члена Комиссии;
Турчиной Ю.В. - специалиста – эксперта антимонопольного и рекламного контроля - члена Комиссии;
рассмотрев дело № 226-17АМЗ/13 возбужденного по признакам нарушения ООО УК «Бывалово» ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по Вологодской области поступили заявления ООО «ЛюксСООР» на действия ООО УК «Бывалово» выразившиеся в признаках нарушения ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции», а именно в действиях ООО УК «Бывалово» при проведении открытых конкурсов на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальным ремонтам многоквартирных домов расположенных по следующим адресам г. Вологды: дом № 33 по ул. Новгородская, дом № 24 по ул. Ярославская, которые привели к ограничению конкуренции среди участников, данных конкурсов.
ООО «ЛюксСООР» в обоснование своих доводов в письменных пояснениях и на заседании Комиссии указывал, что Общество подало заявки на участие в открытых конкурсах на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальным ремонтам многоквартирных домов расположенных по следующим адресам г. Вологды: дом № 33 по ул. Новгородская 07.10.2013 г, дом № 24 по ул. Ярославская -07.10.2013 г. Конкурсная документация была подготовлена в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ от 21.07.2007 «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Вологодской области от 13.05.2008 № 967 «О реализации на территории Вологодской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
ООО «ЛюксСООР» предоставило в заявках по всем вышеуказанным конкурсам сведения о завершенных объектах за последний год (договор подряда №1 от 09.07.2013 с НДОУ Детский сад № 81 ОАО «РЖД», муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ «Верховажская СОШ им. Я.Я. Кремлева» от 11.03.2013, муниципальный контракт № 4 на выполнение общестроительных работ 1 этажа в блоке А здания МОУ «Вытегорская средняя образовательная школа № 2 от 21.09.2013., гражданско-правовой договор № 0330300188961200000-0244059-01 на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей в здании поликлинике г.Кирилове, ул. Братства, д.2, Вологодской области). Данные объекты являются объектами, на которых выполнялись работы аналогичные к подлежащим выполнению на объекте представленном на открытом конкурсе. Кроме того, ООО «ЛюксСООР» предоставило в заявках сведения о наличии квалифицированных работников и специализированных бригад по всем видам требуемых работ. При этом, конкурсная комиссия не приняла указанные обстоятельства во внимание, не учла их как одно из условий участия в данных открытых конкурсах, тем самым нарушены положения ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации.
ООО УК «Бывалово» в обоснование своих доводов в письменных пояснениях и на заседании Комиссии пояснило, что ООО «ЛюксСООР», как претенденту на участие в конкурсе необходимо было предоставить сведения о завершенных объектах-аналогах. Согласно конкурсной документации, под объектом аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ. Таким образом, объекты, указанные в конкурсной документации ООО «ЛюксСООР» не относятся к объектам - аналогам, т.к. в качестве объектов - аналогов предоставил образовательные учреждения (детские сады, школы), что не является жилыми многоквартирными домами, что также уступало указанным в заявках сведениям о завершенных объектах другого претендента. Согласно конкурсной документации под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной области и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет. Список работников, предоставленный ООО «ЛюксСООР» в конкурной документации не подтвержден, т.е. отсутствуют копии дипломов, удостоверений, трудовых книжек, а так же квалификация и опыт работы в данной сфере работников, как это сделали остальные претенденты, набравшие большее количество баллов. Исследовав материалы дела, заслушав лиц участвующих в деле, Комиссия Управления ФАС по Вологодской области полагает, что возбужденное дело в отношении ООО УК «Бывалово» по ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению по следующим основаниям.
ООО «ЛюксСООР» в своих заявлениях указало, что в действиях выразившихся в неприятии конкурсной комиссии фактов, ранее выполненных Обществом работ на объектах – аналогах, а также непринятии представленных ООО «ЛюксСООР» сведений о наличии квалифицированных работников и специализированных бригад по всем видам требуемых работ являются незаконными.
Вместе с тем, в соответствии с конкурсными документациями данных открытых конкурсов под объектом аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ.
В соответствии с письмом Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области от 08.05.2014 года, направленного в адрес Вологодского УФАС России следует, что требования к проведению капитального ремонта в образовательных учреждениях и жилых домах различаются, так как регламентируются разными документами, на основании которых для каждого объекта разрабатывается проектная документация.
Согласно постановлению Правительства Вологодской области от 13.05.2008 № 967 «О реализации на территории Вологодской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» одним из критериев оценки по подкритерию квалификация участника является квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала и специализированных бригад). Под квалифицированным инженерным персоналом в соответствии с конкурсными документациями понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной области и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет. Вместе с тем, ООО «ЛюксСООР» представил только список работников, не подтвердив квалификацию и опыт работы в данной сфере соответствующими документами, как это сделали остальные участники конкурсов.
На основании изложенного, Руководствуясь ст.ст. 23, 41, ч. 1 п.2 48 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием в действиях ООО УК «Бывалово» нарушений антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
stdClass Object
(
[vid] => 8782
[uid] => 5
[title] => Решение № 226-17АМЗ/13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8782
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402045623
[changed] => 1402045745
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402045745
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000 тел. (8172) 72-99-70 факс (8172) 72-46-64 e-mail: to35@fas.gov.ru http://vologda.fas.gov.ru _________№ __________ | ООО «ЛюксСОРР» 160022, г. Вологда, ул. Первомайская, 33, оф.1 ООО УК «Бывалово» 160000, г. Вологда, Пошехонское шоссе, 21 |
┌ ┐
Решение № 226-17АМЗ/13
Резолютивная часть объявлена 20.05.2014 г.
Изготовлено в полном объеме 26.05.2014 г. г. Вологда
Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Щепелина В.П., - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;
Докшина М.И. – старшего госинспектора отдела антимонопольного и рекламного контроля - члена Комиссии;
Луковой И.С. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля - члена Комиссии;
Турчиной Ю.В. - специалиста – эксперта антимонопольного и рекламного контроля - члена Комиссии;
рассмотрев дело № 226-17АМЗ/13 возбужденного по признакам нарушения ООО УК «Бывалово» ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по Вологодской области поступили заявления ООО «ЛюксСООР» на действия ООО УК «Бывалово» выразившиеся в признаках нарушения ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции», а именно в действиях ООО УК «Бывалово» при проведении открытых конкурсов на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальным ремонтам многоквартирных домов расположенных по следующим адресам г. Вологды: дом № 33 по ул. Новгородская, дом № 24 по ул. Ярославская, которые привели к ограничению конкуренции среди участников, данных конкурсов.
ООО «ЛюксСООР» в обоснование своих доводов в письменных пояснениях и на заседании Комиссии указывал, что Общество подало заявки на участие в открытых конкурсах на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальным ремонтам многоквартирных домов расположенных по следующим адресам г. Вологды: дом № 33 по ул. Новгородская 07.10.2013 г, дом № 24 по ул. Ярославская -07.10.2013 г. Конкурсная документация была подготовлена в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ от 21.07.2007 «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Вологодской области от 13.05.2008 № 967 «О реализации на территории Вологодской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
ООО «ЛюксСООР» предоставило в заявках по всем вышеуказанным конкурсам сведения о завершенных объектах за последний год (договор подряда №1 от 09.07.2013 с НДОУ Детский сад № 81 ОАО «РЖД», муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ «Верховажская СОШ им. Я.Я. Кремлева» от 11.03.2013, муниципальный контракт № 4 на выполнение общестроительных работ 1 этажа в блоке А здания МОУ «Вытегорская средняя образовательная школа № 2 от 21.09.2013., гражданско-правовой договор № 0330300188961200000-0244059-01 на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей в здании поликлинике г.Кирилове, ул. Братства, д.2, Вологодской области). Данные объекты являются объектами, на которых выполнялись работы аналогичные к подлежащим выполнению на объекте представленном на открытом конкурсе. Кроме того, ООО «ЛюксСООР» предоставило в заявках сведения о наличии квалифицированных работников и специализированных бригад по всем видам требуемых работ. При этом, конкурсная комиссия не приняла указанные обстоятельства во внимание, не учла их как одно из условий участия в данных открытых конкурсах, тем самым нарушены положения ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации.
ООО УК «Бывалово» в обоснование своих доводов в письменных пояснениях и на заседании Комиссии пояснило, что ООО «ЛюксСООР», как претенденту на участие в конкурсе необходимо было предоставить сведения о завершенных объектах-аналогах. Согласно конкурсной документации, под объектом аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ. Таким образом, объекты, указанные в конкурсной документации ООО «ЛюксСООР» не относятся к объектам - аналогам, т.к. в качестве объектов - аналогов предоставил образовательные учреждения (детские сады, школы), что не является жилыми многоквартирными домами, что также уступало указанным в заявках сведениям о завершенных объектах другого претендента. Согласно конкурсной документации под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной области и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет. Список работников, предоставленный ООО «ЛюксСООР» в конкурной документации не подтвержден, т.е. отсутствуют копии дипломов, удостоверений, трудовых книжек, а так же квалификация и опыт работы в данной сфере работников, как это сделали остальные претенденты, набравшие большее количество баллов. Исследовав материалы дела, заслушав лиц участвующих в деле, Комиссия Управления ФАС по Вологодской области полагает, что возбужденное дело в отношении ООО УК «Бывалово» по ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению по следующим основаниям.
ООО «ЛюксСООР» в своих заявлениях указало, что в действиях выразившихся в неприятии конкурсной комиссии фактов, ранее выполненных Обществом работ на объектах – аналогах, а также непринятии представленных ООО «ЛюксСООР» сведений о наличии квалифицированных работников и специализированных бригад по всем видам требуемых работ являются незаконными.
Вместе с тем, в соответствии с конкурсными документациями данных открытых конкурсов под объектом аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ.
В соответствии с письмом Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области от 08.05.2014 года, направленного в адрес Вологодского УФАС России следует, что требования к проведению капитального ремонта в образовательных учреждениях и жилых домах различаются, так как регламентируются разными документами, на основании которых для каждого объекта разрабатывается проектная документация.
Согласно постановлению Правительства Вологодской области от 13.05.2008 № 967 «О реализации на территории Вологодской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» одним из критериев оценки по подкритерию квалификация участника является квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала и специализированных бригад). Под квалифицированным инженерным персоналом в соответствии с конкурсными документациями понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной области и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет. Вместе с тем, ООО «ЛюксСООР» представил только список работников, не подтвердив квалификацию и опыт работы в данной сфере соответствующими документами, как это сделали остальные участники конкурсов.
На основании изложенного, Руководствуясь ст.ст. 23, 41, ч. 1 п.2 48 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием в действиях ООО УК «Бывалово» нарушений антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Вологодской области
ул. Пушкинская, 25, г. Вологда, 160000
тел. (8172) 72-99-70
факс (8172) 72-46-64
e-mail: to35@fas.gov.ru
http://vologda.fas.gov.ru
_________№ __________
|
ООО «ЛюксСОРР»
160022, г. Вологда, ул.
Первомайская, 33, оф.1
ООО УК «Бывалово»
160000, г. Вологда,
Пошехонское шоссе, 21
|
┌ ┐
Решение № 226-17АМЗ/13
Резолютивная часть объявлена 20.05.2014 г.
Изготовлено в полном объеме 26.05.2014 г. г. Вологда
Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Щепелина В.П., - председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;
Докшина М.И. – старшего госинспектора отдела антимонопольного и рекламного контроля - члена Комиссии;
Луковой И.С. – ведущего специалиста – эксперта отдела антимонопольного и рекламного контроля - члена Комиссии;
Турчиной Ю.В. - специалиста – эксперта антимонопольного и рекламного контроля - члена Комиссии;
рассмотрев дело № 226-17АМЗ/13 возбужденного по признакам нарушения ООО УК «Бывалово» ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Управление ФАС по Вологодской области поступили заявления ООО «ЛюксСООР» на действия ООО УК «Бывалово» выразившиеся в признаках нарушения ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции», а именно в действиях ООО УК «Бывалово» при проведении открытых конкурсов на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальным ремонтам многоквартирных домов расположенных по следующим адресам г. Вологды: дом № 33 по ул. Новгородская, дом № 24 по ул. Ярославская, которые привели к ограничению конкуренции среди участников, данных конкурсов.
ООО «ЛюксСООР» в обоснование своих доводов в письменных пояснениях и на заседании Комиссии указывал, что Общество подало заявки на участие в открытых конкурсах на право заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальным ремонтам многоквартирных домов расположенных по следующим адресам г. Вологды: дом № 33 по ул. Новгородская 07.10.2013 г, дом № 24 по ул. Ярославская -07.10.2013 г. Конкурсная документация была подготовлена в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ от 21.07.2007 «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Вологодской области от 13.05.2008 № 967 «О реализации на территории Вологодской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».
ООО «ЛюксСООР» предоставило в заявках по всем вышеуказанным конкурсам сведения о завершенных объектах за последний год (договор подряда №1 от 09.07.2013 с НДОУ Детский сад № 81 ОАО «РЖД», муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ «Верховажская СОШ им. Я.Я. Кремлева» от 11.03.2013, муниципальный контракт № 4 на выполнение общестроительных работ 1 этажа в блоке А здания МОУ «Вытегорская средняя образовательная школа № 2 от 21.09.2013., гражданско-правовой договор № 0330300188961200000-0244059-01 на выполнение работ по капитальному ремонту инженерных сетей в здании поликлинике г.Кирилове, ул. Братства, д.2, Вологодской области). Данные объекты являются объектами, на которых выполнялись работы аналогичные к подлежащим выполнению на объекте представленном на открытом конкурсе. Кроме того, ООО «ЛюксСООР» предоставило в заявках сведения о наличии квалифицированных работников и специализированных бригад по всем видам требуемых работ. При этом, конкурсная комиссия не приняла указанные обстоятельства во внимание, не учла их как одно из условий участия в данных открытых конкурсах, тем самым нарушены положения ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» - создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации.
ООО УК «Бывалово» в обоснование своих доводов в письменных пояснениях и на заседании Комиссии пояснило, что ООО «ЛюксСООР», как претенденту на участие в конкурсе необходимо было предоставить сведения о завершенных объектах-аналогах. Согласно конкурсной документации, под объектом аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ. Таким образом, объекты, указанные в конкурсной документации ООО «ЛюксСООР» не относятся к объектам - аналогам, т.к. в качестве объектов - аналогов предоставил образовательные учреждения (детские сады, школы), что не является жилыми многоквартирными домами, что также уступало указанным в заявках сведениям о завершенных объектах другого претендента. Согласно конкурсной документации под квалифицированным инженерным персоналом понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной области и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет. Список работников, предоставленный ООО «ЛюксСООР» в конкурной документации не подтвержден, т.е. отсутствуют копии дипломов, удостоверений, трудовых книжек, а так же квалификация и опыт работы в данной сфере работников, как это сделали остальные претенденты, набравшие большее количество баллов. Исследовав материалы дела, заслушав лиц участвующих в деле, Комиссия Управления ФАС по Вологодской области полагает, что возбужденное дело в отношении ООО УК «Бывалово» по ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» подлежит прекращению по следующим основаниям.
ООО «ЛюксСООР» в своих заявлениях указало, что в действиях выразившихся в неприятии конкурсной комиссии фактов, ранее выполненных Обществом работ на объектах – аналогах, а также непринятии представленных ООО «ЛюксСООР» сведений о наличии квалифицированных работников и специализированных бригад по всем видам требуемых работ являются незаконными.
Вместе с тем, в соответствии с конкурсными документациями данных открытых конкурсов под объектом аналогом понимается объект капитального ремонта, на котором участником были выполнены работы аналогичные тем, которые являются предметом конкурса, в объеме не менее 50% начальной (максимальной) цены договора отдельно по каждому виду работ.
В соответствии с письмом Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области от 08.05.2014 года, направленного в адрес Вологодского УФАС России следует, что требования к проведению капитального ремонта в образовательных учреждениях и жилых домах различаются, так как регламентируются разными документами, на основании которых для каждого объекта разрабатывается проектная документация.
Согласно постановлению Правительства Вологодской области от 13.05.2008 № 967 «О реализации на территории Вологодской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» одним из критериев оценки по подкритерию квалификация участника является квалификация персонала (наличие в штате квалифицированного инженерного персонала и специализированных бригад). Под квалифицированным инженерным персоналом в соответствии с конкурсными документациями понимаются работники, имеющие высшее специальное образование в строительной области и опыт работы на руководящих должностях в строительстве или ремонте не менее 5 лет. Вместе с тем, ООО «ЛюксСООР» представил только список работников, не подтвердив квалификацию и опыт работы в данной сфере соответствующими документами, как это сделали остальные участники конкурсов.
На основании изложенного, Руководствуясь ст.ст. 23, 41, ч. 1 п.2 48 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Вологодского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства,
РЕШИЛА:
1. Прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием в действиях ООО УК «Бывалово» нарушений антимонопольного законодательства.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 226-17АМЗ/13
[format] =>
[safe_value] => № 226-17АМЗ/13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."
Борьба с картелями
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Журнал "Конкуренция и рынок"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-27 09:02:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-26 08:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402045623
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)