« 13 » февраля 2014 г. № | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» 16002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17 51-17-09 ogz1@mail.ru Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 (8172) 75-93-78 Участник размещения заказа: ООО «НовоМед» 160000, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 30 52-20-58 Оператор электронной площадки: ООО «РТС – тендер» 119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ "Добрыня") (495) 733-9519 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/15-14
10 февраля 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 10.02.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.02.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «НовоМед» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителя Заказчика - Чебыкиной Е.Н. по доверенности, представителя от ООО «НовоМед» Шеркуновой Е.С. по доверенности
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «НовоМед» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинских шприцев и игл (№ 0130200002413003338), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, Заказчик незаконно снизил цену договора, заключаемого с победителем открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинских шприцов и игл ООО «НовоМед», т.к. участник ООО «МФК Медфарма-Холдинг», предложивший вторую цену после победителя аукциона неправомерно претендовал на преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения.
Представители Заказчика, на заседании комиссии сообщили следующее:
Данное снижение произошло в связи с работой площадки ООО «РТС – тендер», которая при указании участником размещения заказа наличия товара российского происхождения, автоматически устанавливает данному участнику размещения заказа преференции в размере 15%.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника закупки пришла к следующему выводу:
Заказчиком 29.12.2013 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413003338.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 220 818 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): поставка медицинских шприцев и игл.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, Уполномоченный орган представили документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
20 января 2014 года был проведен аукцион, в результате которого ООО «НовоМед» было признано победителем с ценой контракта 1 208 609 рублей 82 копеек.
Протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско – правовой договор бюджетного учреждения на поставку медицинских шприцев и игл от 22 января 2014 года, все части заявок ООО «НовоМед» на участие в открытом аукционе признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
27 января 2014 г. Заказчиком был направлен проект гражданско – правового договора на поставку медицинских шприцев и игл с ценой, сниженной на 15 % в сумме 1 027 318 рублей 34 копейки. Данное снижение произошло в связи в установление в Информационной карте преимущества, устанавливаемые в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 120.
В соответствии с п. 31 раздела I Информационной карты аукционной документации Заказчик установил к участникам аукциона следующие требования:
1. | Преимущества, устанавливаемые в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 120 | Участникам размещения заказа на поставку товаров, являющихся предметом аукциона, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены Контракта в размере 15 процентов. В случае, если в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме такой участник не допускается аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, несет участник размещения заказа. |
В соответствии с п. 3 Приказа Министерства экономического развития РФ от 12 марта 2012 года № 120 при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса или аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион), участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 5 настоящего приказа.
При подаче заявки на электронную площадку ООО «МФК «Медфарма – Холдинг» установил символ «v», который автоматически предоставляет преференции в размере 15 % при заключении гражданско – правового договора.
Победитель (ООО «НовоМед») не был заинтересован в том, чтобы при заключении гражданско – правового договора, цена гражданско – правового договора отличалась от цены, предложенной в заявке ООО «НовоМед».
По результатам открытого аукциона в электронной форме в адрес ООО «НовоМед» был направлен гражданско – правовой договор с ценой сниженной на 15 % (1 027 318 рублей 34 копейки).
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что в соответствии с п. 6 Приказа Министерства экономического развития РФ от 12 марта 2012 года № 120 при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса, аукциона порядок, установленный п. 3 настоящего приказа, не применяется в случаях, если в рамках одного конкурса (лота) или аукциона предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса или аукциона, признанный победителем аукциона, в своей заявке предлагает к поставке товары российского и (или) белорусского и иностранного происхождения.
ООО «МФК «Медфарма – Холдинг» не имела преимуществ на заключение гражданско – правового договора с учетом преференции из-за того, что в заявке «МФК «Медфарма – Холдинг» были предложены товары как российского, так и иностранного производства.
Таким образом, жалоба ООО «НовоМед» признана обоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки было установлено следующее.
В соответствии с п. 10 Приказа Министерства экономического развития РФ от 12 марта 2012 года № 120, приказ утрачивал силу 31 декабря 2012 года.
Документация об открытом аукционе в электронной форме была разработана Заказчиком на основании недействующего законодательства.
На момент размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинских шприцов и игл (№ 0130200002413003338) действовал иной нормативно – правовой документ, а именно Приказ Министерства экономического развития РФ от 17 апреля 2013 г. № 221. Однако в соответствии с п. 10 Приказа Министерства экономического развития РФ от 17 апреля 2013 г. № 221, приказ утратил силу 31 декабря 2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «НовоМед» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ст. 13 Закона о о размещении заказов..
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии: Л.Н. Тур
Е.А. Суслова
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов
stdClass Object
(
[vid] => 8375
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/15-14 по жалобе ООО «НовоМед» на БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», Комитет государственного заказа Вологодской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8375
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1392878381
[changed] => 1392878381
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1392878381
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
« 13 » февраля 2014 г. № | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» 16002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17 51-17-09 ogz1@mail.ru Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 (8172) 75-93-78 Участник размещения заказа: ООО «НовоМед» 160000, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 30 52-20-58 Оператор электронной площадки: ООО «РТС – тендер» 119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ "Добрыня") (495) 733-9519 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/15-14
10 февраля 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 10.02.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.02.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «НовоМед» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителя Заказчика - Чебыкиной Е.Н. по доверенности, представителя от ООО «НовоМед» Шеркуновой Е.С. по доверенности
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «НовоМед» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинских шприцев и игл (№ 0130200002413003338), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, Заказчик незаконно снизил цену договора, заключаемого с победителем открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинских шприцов и игл ООО «НовоМед», т.к. участник ООО «МФК Медфарма-Холдинг», предложивший вторую цену после победителя аукциона неправомерно претендовал на преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения.
Представители Заказчика, на заседании комиссии сообщили следующее:
Данное снижение произошло в связи с работой площадки ООО «РТС – тендер», которая при указании участником размещения заказа наличия товара российского происхождения, автоматически устанавливает данному участнику размещения заказа преференции в размере 15%.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника закупки пришла к следующему выводу:
Заказчиком 29.12.2013 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413003338.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 220 818 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): поставка медицинских шприцев и игл.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, Уполномоченный орган представили документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
20 января 2014 года был проведен аукцион, в результате которого ООО «НовоМед» было признано победителем с ценой контракта 1 208 609 рублей 82 копеек.
Протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско – правовой договор бюджетного учреждения на поставку медицинских шприцев и игл от 22 января 2014 года, все части заявок ООО «НовоМед» на участие в открытом аукционе признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
27 января 2014 г. Заказчиком был направлен проект гражданско – правового договора на поставку медицинских шприцев и игл с ценой, сниженной на 15 % в сумме 1 027 318 рублей 34 копейки. Данное снижение произошло в связи в установление в Информационной карте преимущества, устанавливаемые в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 120.
В соответствии с п. 31 раздела I Информационной карты аукционной документации Заказчик установил к участникам аукциона следующие требования:
1. | Преимущества, устанавливаемые в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 120 | Участникам размещения заказа на поставку товаров, являющихся предметом аукциона, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены Контракта в размере 15 процентов. В случае, если в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме такой участник не допускается аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, несет участник размещения заказа. |
В соответствии с п. 3 Приказа Министерства экономического развития РФ от 12 марта 2012 года № 120 при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса или аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион), участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 5 настоящего приказа.
При подаче заявки на электронную площадку ООО «МФК «Медфарма – Холдинг» установил символ «v», который автоматически предоставляет преференции в размере 15 % при заключении гражданско – правового договора.
Победитель (ООО «НовоМед») не был заинтересован в том, чтобы при заключении гражданско – правового договора, цена гражданско – правового договора отличалась от цены, предложенной в заявке ООО «НовоМед».
По результатам открытого аукциона в электронной форме в адрес ООО «НовоМед» был направлен гражданско – правовой договор с ценой сниженной на 15 % (1 027 318 рублей 34 копейки).
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что в соответствии с п. 6 Приказа Министерства экономического развития РФ от 12 марта 2012 года № 120 при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса, аукциона порядок, установленный п. 3 настоящего приказа, не применяется в случаях, если в рамках одного конкурса (лота) или аукциона предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса или аукциона, признанный победителем аукциона, в своей заявке предлагает к поставке товары российского и (или) белорусского и иностранного происхождения.
ООО «МФК «Медфарма – Холдинг» не имела преимуществ на заключение гражданско – правового договора с учетом преференции из-за того, что в заявке «МФК «Медфарма – Холдинг» были предложены товары как российского, так и иностранного производства.
Таким образом, жалоба ООО «НовоМед» признана обоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки было установлено следующее.
В соответствии с п. 10 Приказа Министерства экономического развития РФ от 12 марта 2012 года № 120, приказ утрачивал силу 31 декабря 2012 года.
Документация об открытом аукционе в электронной форме была разработана Заказчиком на основании недействующего законодательства.
На момент размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинских шприцов и игл (№ 0130200002413003338) действовал иной нормативно – правовой документ, а именно Приказ Министерства экономического развития РФ от 17 апреля 2013 г. № 221. Однако в соответствии с п. 10 Приказа Министерства экономического развития РФ от 17 апреля 2013 г. № 221, приказ утратил силу 31 декабря 2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «НовоМед» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ст. 13 Закона о о размещении заказов..
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии: Л.Н. Тур
Е.А. Суслова
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
« 13 » февраля 2014 г. №
|
Заказчик:
БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница»
16002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17
51-17-09
ogz1@mail.ru
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52
(8172) 75-93-78
Участник размещения заказа:
ООО «НовоМед»
160000, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 30
52-20-58
Оператор электронной площадки:
ООО «РТС – тендер»
119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ "Добрыня")
(495) 733-9519
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/15-14
10 февраля 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 10.02.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 13.02.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «НовоМед» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителя Заказчика - Чебыкиной Е.Н. по доверенности, представителя от ООО «НовоМед» Шеркуновой Е.С. по доверенности
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «НовоМед» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинских шприцев и игл (№ 0130200002413003338), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, Заказчик незаконно снизил цену договора, заключаемого с победителем открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинских шприцов и игл ООО «НовоМед», т.к. участник ООО «МФК Медфарма-Холдинг», предложивший вторую цену после победителя аукциона неправомерно претендовал на преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения.
Представители Заказчика, на заседании комиссии сообщили следующее:
Данное снижение произошло в связи с работой площадки ООО «РТС – тендер», которая при указании участником размещения заказа наличия товара российского происхождения, автоматически устанавливает данному участнику размещения заказа преференции в размере 15%.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, участника закупки пришла к следующему выводу:
Заказчиком 29.12.2013 г. на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413003338.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 220 818 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): поставка медицинских шприцев и игл.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик, Уполномоченный орган представили документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
20 января 2014 года был проведен аукцион, в результате которого ООО «НовоМед» было признано победителем с ценой контракта 1 208 609 рублей 82 копеек.
Протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско – правовой договор бюджетного учреждения на поставку медицинских шприцев и игл от 22 января 2014 года, все части заявок ООО «НовоМед» на участие в открытом аукционе признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
27 января 2014 г. Заказчиком был направлен проект гражданско – правового договора на поставку медицинских шприцев и игл с ценой, сниженной на 15 % в сумме 1 027 318 рублей 34 копейки. Данное снижение произошло в связи в установление в Информационной карте преимущества, устанавливаемые в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 120.
В соответствии с п. 31 раздела I Информационной карты аукционной документации Заказчик установил к участникам аукциона следующие требования:
1.
|
Преимущества, устанавливаемые в соответствии с Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 120
|
Участникам размещения заказа на поставку товаров, являющихся предметом аукциона, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены Контракта в размере 15 процентов.
В случае, если в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа не указана страна происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме такой участник не допускается аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, несет участник размещения заказа.
|
В соответствии с п. 3 Приказа Министерства экономического развития РФ от 12 марта 2012 года № 120 при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса или аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме (далее - аукцион), участникам размещения заказа, заявки на участие которых содержат предложения о поставке товаров российского и (или) белорусского происхождения, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 5 настоящего приказа.
При подаче заявки на электронную площадку ООО «МФК «Медфарма – Холдинг» установил символ «v», который автоматически предоставляет преференции в размере 15 % при заключении гражданско – правового договора.
Победитель (ООО «НовоМед») не был заинтересован в том, чтобы при заключении гражданско – правового договора, цена гражданско – правового договора отличалась от цены, предложенной в заявке ООО «НовоМед».
По результатам открытого аукциона в электронной форме в адрес ООО «НовоМед» был направлен гражданско – правовой договор с ценой сниженной на 15 % (1 027 318 рублей 34 копейки).
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что в соответствии с п. 6 Приказа Министерства экономического развития РФ от 12 марта 2012 года № 120 при размещении заказов на поставки товаров для нужд заказчиков путем проведения конкурса, аукциона порядок, установленный п. 3 настоящего приказа, не применяется в случаях, если в рамках одного конкурса (лота) или аукциона предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса или аукциона, признанный победителем аукциона, в своей заявке предлагает к поставке товары российского и (или) белорусского и иностранного происхождения.
ООО «МФК «Медфарма – Холдинг» не имела преимуществ на заключение гражданско – правового договора с учетом преференции из-за того, что в заявке «МФК «Медфарма – Холдинг» были предложены товары как российского, так и иностранного производства.
Таким образом, жалоба ООО «НовоМед» признана обоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. В ходе проведения внеплановой проверки было установлено следующее.
В соответствии с п. 10 Приказа Министерства экономического развития РФ от 12 марта 2012 года № 120, приказ утрачивал силу 31 декабря 2012 года.
Документация об открытом аукционе в электронной форме была разработана Заказчиком на основании недействующего законодательства.
На момент размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинских шприцов и игл (№ 0130200002413003338) действовал иной нормативно – правовой документ, а именно Приказ Министерства экономического развития РФ от 17 апреля 2013 г. № 221. Однако в соответствии с п. 10 Приказа Министерства экономического развития РФ от 17 апреля 2013 г. № 221, приказ утратил силу 31 декабря 2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии с ч. 6, 8 ст. 60, руководствуясь ст. 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «НовоМед» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим ст. 13 Закона о о размещении заказов..
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии: Л.Н. Тур
Е.А. Суслова
Ю.Р. Васянович
А.А. Жирнов
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/15-14
[format] =>
[safe_value] => РЕШЕНИЕ № 5-2/15-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.
Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа
Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записка
Концепция проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа»
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Журнал "Госзакупки.ру. Официальная информация. Письма. Комментарии. Административная практика"
Экономия на электронных аукционах
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "реест жалоб с 01.01.2011 года" и разделе "Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011". Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.
Портал госзакупок
"Госзаказ 2012"-Всероссийский форум-выставка
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-20 06:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-02-10 06:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1392878381
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)