• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ № 05-18/37-18.1/18

Номер дела: 05-18/37-18.1/18
Дата публикации: 18 января 2019, 18:57

 

 
 


       

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172) 72-99-70

факс: (8172) 72-46-64, e-mail: to35@fas.gov.ru

 

 

Исх. № 30 от 11.01.2019

Организатор торгов:

Арбитражный управляющий

Отводов Александр Сергеевич

160009, г. Вологда, ул. Чехова, 51-2

aotvodov@mail.ru

89217150101

 

Заявитель:

ООО «АРДСТРОЙ»

г. Вологда, ул. Сиреневая, д.1,

помещение 1

alferevn@bk.ru

89814237179

 

 

РЕШЕНИЕ № 05-18/37-18.1/18

 

11 января 2019 года                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения объявлена 10 января 2019 года.

В полном объеме решение изготовлено 11 января 2019 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Осипова С.В. – председателя комиссии, заместителя руководителя Управления,

Проничевой Н.И. – члена комиссии, начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа,

Полетаевой Ю.Н. – члена комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа,

Фаниной О.С. – члена комиссии, государственного инспектора отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа,

рассмотрев жалобу ООО «Ардстрой» на действия организатора торгов – Арбитражного управляющего Отводова Александра Сергеевича по проведению торгов по продаже имущества должника – ООО ВСК «Приоритет» путем проведения торгов в форме открытого аукциона,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вологодским УФАС России в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению жалоба ООО «Ардстрой» (далее – Заявитель) на действия организатора торгов - Арбитражного управляющего Отводова Александра Сергеевича (далее – Арбитражный управляющий) при проведении торгов посредством открытого аукциона при продаже имущества ООО ВСК «Приоритет» - Лот № 1: автомобили VW Transporter, Тoyota LC200, Тoyota LC150, Peugeot Boxer 4 шт., Renault Logan, New Holland B115B,

размещенном на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве http://bankrot.fedresurs.ru (далее – ЕФРСБ), номер торгов №960000181093 (далее по тексту – торги).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В своей жалобе Заявитель указывает, что при реализации имущества должника Арбитражный управляющий нарушил требования Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а именно: допустил к участию в торгах претендента - Лысакову Юлию Александровну, заявка которой ранее была отклонена ввиду отсутствия задатка и которой было отказано в допуске к участию в торгах.

Арбитражный управляющий возражает против удовлетворения жалобы по основаниям, изложенным в пояснениях от 18.12.2018 № 7940/2017, от 27.12.2018 № 7940/2017.

Заявитель и Арбитражный управляющий извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, однако своих представителей не направили, ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствии.

Жалоба рассмотрена в отсутствие представителей сторон.

Комиссия Управления, оценив представленные в дело материалы и документы, приходит к следующему.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Порядок продажи предприятия должника установлен статьей 110 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), в пункте 12 которой указаны случаи, когда организатор торгов выносит решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах, а именно если: заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов; представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны; поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Как следует из материалов дела, 30.11.2018 Лысакова Юлия Александровна обратилась с заявкой на участие в торгах № 129156-ИД.

На электронной торговой площадке Лысаковой Ю.А. был присвоен номер аукционного билета – 1.

Арбитражным управляющим заявка Лысаковой Ю.А. была отклонена ввиду отсутствия задатка, что подтверждается протоколом об определении участников открытых торгов в электронной форме по продаже имущества должника ООО ВСК «Приоритет» РАД-149493 от 11.12.2018.

Вместе с тем, номер аукционного билета 2 был закреплен за иным участником – Киселевым Дмитрием Николаевичем.

Киселев Д.Н. был допущен к торгам, участвовал в них и делал предложения соответственно под номером 2.

Заявитель ошибочно понимает соответствие номеров аукционных билетов очередности заявителей, указанных в протоколе об определении участников открытых торгов РАД-149493 от 11.12.2018.

Комиссией Управления в рамках рассмотрения настоящей жалобы была запрошена электронная торговая площадка АО «Российский аукционный дом».

В своем ответе от 09.01.2019 № 05/08 АО «Российский аукционный дом» поясняет, что Лысакова Ю.А. не принимала участия в торгах по лоту РАД-149493 ввиду отклонения ее заявки организатором торгом Отводовым А.С.

При таких обстоятельствах Комиссия Управления приходит к выводам о необоснованности доводов Заявителя в части участия в торгах по лоту РАД-149493 Лысаковой Ю.А.

Иных существенных нарушений процедуры порядка проведения торгов Комиссией Управления в действиях Отводова А.С. не установлено.

Руководствуясь статьями 18.1, 23, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Ардстрой» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  С.В. Осипов

 

Члены Комиссии:                                                                        Н.И. Проничева

                                                                                                            Ю.Н. Полетаева

                                                                                                      О.С. Фанина

                                                                                                          

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 13311 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 05-18/37-18.1/18 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 13311 [type] => solution [language] => ru [created] => 1547827079 [changed] => 1547827079 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1547827079 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 
 


       

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172) 72-99-70

факс: (8172) 72-46-64, e-mail: to35@fas.gov.ru

 

 

Исх. № 30 от 11.01.2019

Организатор торгов:

Арбитражный управляющий

Отводов Александр Сергеевич

160009, г. Вологда, ул. Чехова, 51-2

aotvodov@mail.ru

89217150101

 

Заявитель:

ООО «АРДСТРОЙ»

г. Вологда, ул. Сиреневая, д.1,

помещение 1

alferevn@bk.ru

89814237179

 

 

РЕШЕНИЕ № 05-18/37-18.1/18

 

11 января 2019 года                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения объявлена 10 января 2019 года.

В полном объеме решение изготовлено 11 января 2019 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Осипова С.В. – председателя комиссии, заместителя руководителя Управления,

Проничевой Н.И. – члена комиссии, начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа,

Полетаевой Ю.Н. – члена комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа,

Фаниной О.С. – члена комиссии, государственного инспектора отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа,

рассмотрев жалобу ООО «Ардстрой» на действия организатора торгов – Арбитражного управляющего Отводова Александра Сергеевича по проведению торгов по продаже имущества должника – ООО ВСК «Приоритет» путем проведения торгов в форме открытого аукциона,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вологодским УФАС России в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению жалоба ООО «Ардстрой» (далее – Заявитель) на действия организатора торгов - Арбитражного управляющего Отводова Александра Сергеевича (далее – Арбитражный управляющий) при проведении торгов посредством открытого аукциона при продаже имущества ООО ВСК «Приоритет» - Лот № 1: автомобили VW Transporter, Тoyota LC200, Тoyota LC150, Peugeot Boxer 4 шт., Renault Logan, New Holland B115B,

размещенном на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве http://bankrot.fedresurs.ru (далее – ЕФРСБ), номер торгов №960000181093 (далее по тексту – торги).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В своей жалобе Заявитель указывает, что при реализации имущества должника Арбитражный управляющий нарушил требования Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а именно: допустил к участию в торгах претендента - Лысакову Юлию Александровну, заявка которой ранее была отклонена ввиду отсутствия задатка и которой было отказано в допуске к участию в торгах.

Арбитражный управляющий возражает против удовлетворения жалобы по основаниям, изложенным в пояснениях от 18.12.2018 № 7940/2017, от 27.12.2018 № 7940/2017.

Заявитель и Арбитражный управляющий извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, однако своих представителей не направили, ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствии.

Жалоба рассмотрена в отсутствие представителей сторон.

Комиссия Управления, оценив представленные в дело материалы и документы, приходит к следующему.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Порядок продажи предприятия должника установлен статьей 110 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), в пункте 12 которой указаны случаи, когда организатор торгов выносит решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах, а именно если: заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов; представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны; поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Как следует из материалов дела, 30.11.2018 Лысакова Юлия Александровна обратилась с заявкой на участие в торгах № 129156-ИД.

На электронной торговой площадке Лысаковой Ю.А. был присвоен номер аукционного билета – 1.

Арбитражным управляющим заявка Лысаковой Ю.А. была отклонена ввиду отсутствия задатка, что подтверждается протоколом об определении участников открытых торгов в электронной форме по продаже имущества должника ООО ВСК «Приоритет» РАД-149493 от 11.12.2018.

Вместе с тем, номер аукционного билета 2 был закреплен за иным участником – Киселевым Дмитрием Николаевичем.

Киселев Д.Н. был допущен к торгам, участвовал в них и делал предложения соответственно под номером 2.

Заявитель ошибочно понимает соответствие номеров аукционных билетов очередности заявителей, указанных в протоколе об определении участников открытых торгов РАД-149493 от 11.12.2018.

Комиссией Управления в рамках рассмотрения настоящей жалобы была запрошена электронная торговая площадка АО «Российский аукционный дом».

В своем ответе от 09.01.2019 № 05/08 АО «Российский аукционный дом» поясняет, что Лысакова Ю.А. не принимала участия в торгах по лоту РАД-149493 ввиду отклонения ее заявки организатором торгом Отводовым А.С.

При таких обстоятельствах Комиссия Управления приходит к выводам о необоснованности доводов Заявителя в части участия в торгах по лоту РАД-149493 Лысаковой Ю.А.

Иных существенных нарушений процедуры порядка проведения торгов Комиссией Управления в действиях Отводова А.С. не установлено.

Руководствуясь статьями 18.1, 23, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Ардстрой» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  С.В. Осипов

 

Члены Комиссии:                                                                        Н.И. Проничева

                                                                                                            Ю.Н. Полетаева

                                                                                                      О.С. Фанина

                                                                                                          

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 
 


       

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Вологодской области

 

160035, г. Вологда, ул. Пушкинская, 25, телефон: (8172) 72-99-70

факс: (8172) 72-46-64, e-mail: to35@fas.gov.ru

 

 

Исх. № 30 от 11.01.2019

Организатор торгов:

Арбитражный управляющий

Отводов Александр Сергеевич

160009, г. Вологда, ул. Чехова, 51-2

aotvodov@mail.ru

89217150101

 

Заявитель:

ООО «АРДСТРОЙ»

г. Вологда, ул. Сиреневая, д.1,

помещение 1

alferevn@bk.ru

89814237179

 

 

РЕШЕНИЕ № 05-18/37-18.1/18

 

11 января 2019 года                                                                                        г. Вологда

 

Резолютивная часть решения объявлена 10 января 2019 года.

В полном объеме решение изготовлено 11 января 2019 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Осипова С.В. – председателя комиссии, заместителя руководителя Управления,

Проничевой Н.И. – члена комиссии, начальника отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа,

Полетаевой Ю.Н. – члена комиссии, ведущего специалиста-эксперта отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа,

Фаниной О.С. – члена комиссии, государственного инспектора отдела контроля антимонопольного законодательства и экономического анализа,

рассмотрев жалобу ООО «Ардстрой» на действия организатора торгов – Арбитражного управляющего Отводова Александра Сергеевича по проведению торгов по продаже имущества должника – ООО ВСК «Приоритет» путем проведения торгов в форме открытого аукциона,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вологодским УФАС России в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» принята к рассмотрению жалоба ООО «Ардстрой» (далее – Заявитель) на действия организатора торгов - Арбитражного управляющего Отводова Александра Сергеевича (далее – Арбитражный управляющий) при проведении торгов посредством открытого аукциона при продаже имущества ООО ВСК «Приоритет» - Лот № 1: автомобили VW Transporter, Тoyota LC200, Тoyota LC150, Peugeot Boxer 4 шт., Renault Logan, New Holland B115B,

размещенном на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве http://bankrot.fedresurs.ru (далее – ЕФРСБ), номер торгов №960000181093 (далее по тексту – торги).

Жалоба подана Заявителем в установленный срок и соответствует требованиям, предусмотренным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В своей жалобе Заявитель указывает, что при реализации имущества должника Арбитражный управляющий нарушил требования Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а именно: допустил к участию в торгах претендента - Лысакову Юлию Александровну, заявка которой ранее была отклонена ввиду отсутствия задатка и которой было отказано в допуске к участию в торгах.

Арбитражный управляющий возражает против удовлетворения жалобы по основаниям, изложенным в пояснениях от 18.12.2018 № 7940/2017, от 27.12.2018 № 7940/2017.

Заявитель и Арбитражный управляющий извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы, однако своих представителей не направили, ходатайствовали о рассмотрении жалобы в их отсутствии.

Жалоба рассмотрена в отсутствие представителей сторон.

Комиссия Управления, оценив представленные в дело материалы и документы, приходит к следующему.

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Порядок продажи предприятия должника установлен статьей 110 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), в пункте 12 которой указаны случаи, когда организатор торгов выносит решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах, а именно если: заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов; представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны; поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Как следует из материалов дела, 30.11.2018 Лысакова Юлия Александровна обратилась с заявкой на участие в торгах № 129156-ИД.

На электронной торговой площадке Лысаковой Ю.А. был присвоен номер аукционного билета – 1.

Арбитражным управляющим заявка Лысаковой Ю.А. была отклонена ввиду отсутствия задатка, что подтверждается протоколом об определении участников открытых торгов в электронной форме по продаже имущества должника ООО ВСК «Приоритет» РАД-149493 от 11.12.2018.

Вместе с тем, номер аукционного билета 2 был закреплен за иным участником – Киселевым Дмитрием Николаевичем.

Киселев Д.Н. был допущен к торгам, участвовал в них и делал предложения соответственно под номером 2.

Заявитель ошибочно понимает соответствие номеров аукционных билетов очередности заявителей, указанных в протоколе об определении участников открытых торгов РАД-149493 от 11.12.2018.

Комиссией Управления в рамках рассмотрения настоящей жалобы была запрошена электронная торговая площадка АО «Российский аукционный дом».

В своем ответе от 09.01.2019 № 05/08 АО «Российский аукционный дом» поясняет, что Лысакова Ю.А. не принимала участия в торгах по лоту РАД-149493 ввиду отклонения ее заявки организатором торгом Отводовым А.С.

При таких обстоятельствах Комиссия Управления приходит к выводам о необоснованности доводов Заявителя в части участия в торгах по лоту РАД-149493 Лысаковой Ю.А.

Иных существенных нарушений процедуры порядка проведения торгов Комиссией Управления в действиях Отводова А.С. не установлено.

Руководствуясь статьями 18.1, 23, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

признать жалобу ООО «Ардстрой» необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                  С.В. Осипов

 

Члены Комиссии:                                                                        Н.И. Проничева

                                                                                                            Ю.Н. Полетаева

                                                                                                      О.С. Фанина

                                                                                                          

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-18/37-18.1/18 [format] => [safe_value] => 05-18/37-18.1/18 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

 

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Постановление Правительства РФ №896 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке..."

Борьба с картелями

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Журнал "Конкуренция и рынок"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-18 15:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2019-01-18 15:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1547827079 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )