Дока-пицца на дистанции.

31 января 2014 года возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства в эфире радиостанции  «Шексна-Рекорд».  

  «Шексна-Рекорд» с 23 ноября по 23 декабря 2013 года выдала в эфир рекламу следующего содержания: «…  Дока пицца круглые сутки, семь дней в неделю, какие тут шутки, пиццу у нас легко заказать 745-745- Дока пицца…». По мнению Вологодского УФАС, в этой рекламе есть  признаки нарушения статьи 8 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» .

  В силу статьи 8 ФЗ «О рекламе» в  рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. В  рекламе дока-пиццы такой информации нет.