Вологодское УФАС отменило электронный аукцион на поставку медицинского комплекса для Вашкинской ЦРБ
Заказчик не применил позицию каталога товаров, работ, услуг*, соответствующую закупаемому товару
Предметом электронного аукциона являлась поставка медицинского комплекса на шасси транспортного средства для Вашкинской ЦРБ.
С жалобой на положения извещения при проведении аукциона, противоречащие Закону о контрактной системе**, обратилось ООО «Виктория».
Комиссия УФАС не приняла довод заказчика о том, что позиции каталога не содержат необходимой ему характеристики (тип шасси - микроавтобус).
Вместе с тем, комиссией УФАС установлено, что Технический Регламент Таможенного Союза 018/2011 не предусматривает категорию транспортного средства микроавтобус, а также медицинские комплексы на шасси транспортных средств не выполняются в микроавтобусах.
КТРУ, в свою очередь, содержит как минимум три позиции, соответствующие объекту закупки.
По мнению заказчика, техническим характеристикам объекта закупки соответствуют: медицинский передвижной комплекс «Луидор 2250» производства ООО ПКФ «Луидор» и передвижной медпункт (ФАП) производства ООО «Торговый дом Ворсма».
В подтверждение своих доводов заказчик предоставил письмо ООО ПКФ «Луидор», согласно которому базовая доработка комплекса изготовлена на шасси микроавтобуса.
В то же время заявитель предоставил надлежащим образом оформленное письмо ООО ПКФ «Луидор», согласно которому производство Луидор 2250 осуществляется на базе фургона.
Также согласно приложению № 1 к Одобрению типа транспортного средства № ТС RU E-RU.МЛ26.00127 Луидор 2250 изготавливается на базе (шасси) транспортного средства ГАЗ С4 с исполнением загрузочного пространства – фургон.
Комиссии УФАС не представляется возможным сделать однозначный вывод о соответствии передвижного медпункта (ФАПа) производства ООО «Торговый дом Ворсма» в связи с тем, что заказчик не предоставил документы, содержащие технические характеристики, соответствующие требованиям технического задания.
Жалоба ООО «Виктория» признана частично обоснованной.
Заказчик признан нарушившим требования ст.ст. 8, 23, 33 Закона о контрактной системе. Комиссия УФАС выдала заказчику предписание об аннулировании извещения об осуществлении закупки.
* Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
** Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»