Вологодское УФАС России признало ненадлежащей рекламу недвижимости, распространявшуюся в соцсети
26 апреля 2019 года комиссия Вологодского УФАС России признала ненадлежащей рекламу: «Самая большая база квартир в Вологде. Звоните нам с 9:00 до 20:00.. 578-222», размещенную на сайте «https://vk.com/vologda.etagi», поскольку она не соответствует пункту 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В антимонопольный орган обратился житель города Вологды с заявлением о признаках нарушения рекламного законодательства.
В группе «Этажи-Вологда: Гипермаркет Недвижимости» в соцсети ВКонтакте размещалась реклама: «Самая большая база квартир в Вологде. Звоните нам с 9:00 до 20:00.. 578-222».
Рекламодателем данной рекламы является ООО «Этажи- Вологда».
Комиссия Вологодского УФАС России признала рекламу не соответствующей пункту 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
- Использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение, - комментирует ситуацию специалист-эксперт Вологодского УФАС Екатерина Есина. - Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, является недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
Предписание ООО «Этажи-Вологда» о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе не выдавалось в связи с устранением нарушения.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.