• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Вологодское УФАС признало рекламу несоответствующей закону

Реклама фанагорийских вин, размещенная на личной страничке  «В Контакте»,  стала причиной возбуждения дела по признакам нарушения рекламного законодательства.

В октябре 2014 года гражданин Н., житель города Тотьмы, разместил на своей страничке «В Контакте» в сети «Интернет» информацию о презентации фанагорийских вин и разместил две  фотографии. На одной из них было изображено несколько бутылок вин. Выставленные фотографии сопровождались текстом следующего содержания: «Уважаемые тотьмичи и гости нашего города! В магазине «Домашний» (бывшая «Царевна») 24 октября 2014 года в 16:30 состоится презентация и ДЕГУСТАЦИЯ (!) новой линейки фанагорийских вин. Не упустите уникального шанса первыми распробовать букет вкусов знаменитых на весь мир винных изделий. В Тотьме уже снег и еще ощутимее становится дыхание любимого праздника – Нового года, а с «Фанагорией» он будет еще лучше!»
 

Материалы проверки по  факту размещения в сети "Интернет" рекламы алкогольной продукции в антимонопольный орган поступили от МО МВД России «Тотемский».
Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе" реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Вологодское УФАС признало рекламу несоответствующей пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе", согласно которому  реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Материалы дела переданы уполномоченному лицу для возбуждения административного производства.