• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Общественно-консультативный совет по рекламе

Председатель Совета – Мерзлякова Наталия Валерьевна – руководитель Вологодского УФАС России
Члены Совета: Загоскина Татьяна Викторовна, зам.директора БОУ ВО "Областной центр психолого-медико-социального сопровождения", председатель Вологодского отделения Федерации психологов
Бухарина Елена Алексеевна, директор кукольного театра
Сорокин Алексей, протоиерей, проректор Вологодского духовного училища
Громыко Сергей Александрович, доцент филологического факультета ВГПУ
Волкова Елена Викторовна, Председатель вологодского отделения ООО «Союз российских писателей»
Суровцева Наталья Эдуардовна, менеджер по связям с общественностью Вологодского музыкального колледжа
Швецова Наталья Валентиновна, преподаватель литературы ВГПУ, сотрудник отдела библиографического краеведения областной универсальной библиотеки
Ледовский Дмитрий Сергеевич, преподаватель Духовной семинарии, помощник руководителя отдела образования и катехизации Вологодской епархии
Коновалова Ольга Васильевна, заместитель художественного руководителя Вологодского Театра для детей и молодежи
Адреса местонахождения и проведения совета: г.Вологда, ул.Пушкинская, д.25
Контактная информация (для получения дополнительной информации о деятельности советов):
(8172) 72-48-54

Положение

об Общественно-консультативном совете по рекламе

при территориальном органе Федеральной антимонопольной службы

1. Общие положения

1.1. Общественно-консультативный совет по рекламе при территориальном органе    Федеральной антимонопольной службы (далее - Совет) образован для взаимодействия территориального органа ФАС России с предпринимательским сообществом, некоммерческими организациями (далее НКО) и общественными объединениями в целях предупреждения нарушений рекламного законодательства, совершенствования антимонопольного законодательства, совершенствования деятельности антимонопольных органов, адвокатирования конкуренции, а также формирования в обществе устойчивого неприятия слов и изображений, нарушающих общепринятые модели и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности .

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФАС России, а также настоящим Положением.

1.3. Совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом при территориальном органе ФАС России. Его решения имеют рекомендательный характер.

1.4.  Совет использует электронные механизмы Интернета для повышения вовлечённости граждан. Информация о работе Совета публикуется на официальном сайте Вологодского УФАС в разделе «Общественно-консультативные советы – Совет по рекламе».

1.5. Совет не рассматривает обращения, в том числе связанные со спорами хозяйствующих субъектов, а также жалобы на решения судов, действия правоохранительных органов, органов следствия и дознания и иных органов.

2. Основные задачи Совета

2.1. Основными задачами Совета являются:

- общественная экспертиза рекламного контента, вызвавшего неоднозначное трактование его потребителей.

- разработка предложений по совершенствованию рекламного законодательства и правоприменительной практики; направление предложений в ФАС России, местные исполнительные и законодательные органы власти;

- привлечение НКО к мониторингу нарушений рекламного законодательства, в том числе для возбуждения дел;

- информирование предпринимательского   сообщества  и граждан о целях, задачах и полномочиях антимонопольного органа в части контроля рекламного законодательства;

- привлечение к обсуждению наиболее важных вопросов конкурентной политики, антимонопольного регулирования, других вопросов, находящихся в компетенции территориального органа ФАС России.

3. Состав Совета. Права и обязанности его членов

3.1. Совет формируется из представителей некоммерческих организаций (НКО) и   территориального органа ФАС России.

3.2. Персональный состав Совета утверждается руководителем Вологодского УФАС.          

3.3. Члены Совета назначаются сроком на два года. Количество сроков пребывания в составе Совета не ограничено.

3.4. Координация     деятельности     Совета      осуществляется сопредседателями.

Сопредседателями Совета являются:

- от   территориального органа ФАС России – руководитель территориального органа ФАС России;

- от НКО – член Совета, назначаемый сопредседателем от территориального органа ФАС России. Член Совета от НКО может быть сопредседателем Совета только один срок (два года).

3.5. Сопредседатели Совета:

- ведут по необходимости стационарные заседания Совета – установочные (с новыми членами Совета), отчётные (раз в год);

- определяют планы работы Совета, повестку и регламент работы Совета, используя электронные механизмы;

- осуществляют иные функции, связанные с выполнением задач Совета.

3.6. Работа членов Совета осуществляется на общественных началах (на безвозмездной основе).

3.7. Члены Совета обязаны:

- содействовать достижению целей и задач Совета;

- выполнять решения Совета.

3.8. Члены Совета имеют право:

- высказывать своё мнение;

- вносить на рассмотрение Совета предложения по вопросам деятельности Совета;

- вносить на рассмотрение Совета предложения и жалобы от граждан по вопросам, касающимся деятельности Совета;

- получать информацию о деятельности Совета;

- представлять особое мнение по решениям Совета.

3.9. Ответственным секретарем Совета назначается член Совета – специалист отдела антимонопольного и рекламного контроля территориального органа ФАС России.

3.10. Ответственный секретарь Совета:

- знакомит с Положением совета, изменениями в Положении и изменениями в составе Совета;

- готовит и рассылает электронным способом вопросы членам Совета для обсуждения;

- оформляет в электронном виде протокол Совета;

- обеспечивает предоставление информации о работе Совета;

- по поручению руководителя территориального органа ФАС России обеспечивает взаимодействие  территориального органа ФАС России и НКО по вопросам, касающимся деятельности Совета;

- осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

4. Работа Совета

4.1. Совет активизируется по мере возникновения прецедентов спорных трактований содержания рекламы.

4.2. Члены Совета оповещаются электронной почтой о Повестке дня. В течение пяти суток со дня рассылки определяются с решением, его мотивами и в электронном виде отправляют ответственному секретарю Совета своё мнение.

4.3.  Также решения Совета могут приниматься путем устного опроса его членов ответственным секретарем Совета.

4.4. Решения Совета принимаются большинством голосов членов Совета и оформляются протоколом, который подписывается сопредседателем от территориального органа ФАС России и ответственным секретарем Совета.

4.5. Стационарное заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют более половины (50% 1) от числа членов Совета.

4.6. Оповещение всех членов Совета о необходимости экспертного мнения, проведении стационарных заседаний Совета производится ответственным секретарем Совета по электронной почте не менее чем за 3 дня до даты рассылки повестки дня.

4.7. Информация о деятельности и решениях Совета публикуется на сайте  территориального органа ФАС России и НКО, представители которых входят в состав Совета, а также предоставляется средствам массовой информации и заинтересованным организациям. 

4.8.  Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет   территориальный орган ФАС России.

 

Файлы для скачивания

Протокол № 1 от 29.03.2011
Тип файла: docx
Размер файла: 0.02 МБ
Протокол № 2 от 29.04.2013
Тип файла: docx
Размер файла: 0.01 МБ
Протокол № 3 от 23.12.2014
Тип файла: docx
Размер файла: 0.03 МБ
Приказ Вологодского УФАС о Совете по рекламе
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.27 МБ