14.11.2014 г. № _____ | Заказчик: МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» 160012, г. Вологда, Советский проспект, 128 тел. 8 (8172) 597937 факс 8 (8172) 750711 e-mail: elena_vgvk@mail.ru Заявитель: ООО «Юрисдикция» г. Омск, ул. Багратиона, д. 9А, оф. 74 Почт. адрес: г. Омск, ул. Конева, д. 30, кв. 163 тел./факс 8 (3812) 486165 e-mail: judicature@mail.ru |
Решение № 5-21/26-14
11 ноября 2014 г. г. Вологда
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в составе:
Тур. Л.Н. – председатель комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Юрисдикция» на действия Заказчика - МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении открытого конкурса, в присутствии представителей:
от Заказчика – Молканова - Фомичева Н.Л. по доверенности от 08.09.2014 № 2186, Локтева Е.Н. по доверенности № 2782 от 06.11.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Юрисдикция» (далее - Заявитель) на действия МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее - Заказчик) при проведении процедуры открытого конкурса № 31401538087 на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» за 2014 г., противоречащие Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).
Рассмотрение жалобы состоялось 11.11.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует опубликование информации о проведении данного открытого конкурса с нарушением законодательства Российской Федерации, а именно: информация о проведении закупки опубликована в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Законом о закупках вместе информационной системы предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе). Заявитель считает, что допущенные нарушения ограничивают круг потенциальных участников открытого конкурса, в связи с тем, что осуществить поиск нужной закупки по Закону о контрактной системе не представляется возможным.
Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.
Представители Заказчика пояснили, что закупка размещена на официальном сайте в сети в интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в разделе, предназначенном для размещения процедур, проводимых в рамках Закона о закупках (далее – раздел 223-ФЗ). Закупка опубликована в разделе 223-ФЗ во исполнении плана закупок и бюджета предприятия, а также в связи с технической невозможностью разместить ее в разделе, предназначенном для размещения процедур, проводимых в рамках Закона о контрактной системе (далее – раздел 44-ФЗ), а именно отсутствие электронно-цифровой подписи для работы в разделе 44-ФЗ.
Также представители Заказчика пояснили, что процедура открытого конкурса на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе проводится Заказчиком впервые, в связи с чем, специалист по размещению заказов предприятия не учел тонкостей размещения закупки. Однако Заказчик не имел умысла своими действиями ограничить конкуренцию и законные права потенциальных участников закупки.
Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Комиссия УФАС по контролю за соблюдением требований Закона о закупках (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.
23.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (далее – официальный сайт по 223-ФЗ) была опубликована закупка № 31401538087.
Наименование закупки: проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» за 2014 г.
Начальная (максимальная) цена договора: 261 666, 00 рублей.
В силу ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 1 Закона о закупках, настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные, в том числе с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее – Закон об аудите). Аналогичная норма установлена в п.п. 6 п. 1.2 Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»
Согласно ч. 4 ст. 5 Закона об аудите, договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.
Таким образом, размещение Заказчиком информации об указанной закупке, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на официальном сайте по 223-ФЗ может ввести в заблуждение неограниченный круг лиц и является нарушением п. 7 ч. 4 ст. 1, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.
На основании изложенного, жалоба ООО «Юрисдикция» обоснованна.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Юрисдикция» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим п. 7 ч. 4 ст. 1, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.
3. Выдать предписание
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9715
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-21/26-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9715
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415965362
[changed] => 1415965362
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415965362
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
14.11.2014 г. № _____ | Заказчик: МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» 160012, г. Вологда, Советский проспект, 128 тел. 8 (8172) 597937 факс 8 (8172) 750711 e-mail: elena_vgvk@mail.ru Заявитель: ООО «Юрисдикция» г. Омск, ул. Багратиона, д. 9А, оф. 74 Почт. адрес: г. Омск, ул. Конева, д. 30, кв. 163 тел./факс 8 (3812) 486165 e-mail: judicature@mail.ru |
Решение № 5-21/26-14
11 ноября 2014 г. г. Вологда
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в составе:
Тур. Л.Н. – председатель комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Юрисдикция» на действия Заказчика - МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении открытого конкурса, в присутствии представителей:
от Заказчика – Молканова - Фомичева Н.Л. по доверенности от 08.09.2014 № 2186, Локтева Е.Н. по доверенности № 2782 от 06.11.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Юрисдикция» (далее - Заявитель) на действия МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее - Заказчик) при проведении процедуры открытого конкурса № 31401538087 на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» за 2014 г., противоречащие Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).
Рассмотрение жалобы состоялось 11.11.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует опубликование информации о проведении данного открытого конкурса с нарушением законодательства Российской Федерации, а именно: информация о проведении закупки опубликована в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Законом о закупках вместе информационной системы предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе). Заявитель считает, что допущенные нарушения ограничивают круг потенциальных участников открытого конкурса, в связи с тем, что осуществить поиск нужной закупки по Закону о контрактной системе не представляется возможным.
Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.
Представители Заказчика пояснили, что закупка размещена на официальном сайте в сети в интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в разделе, предназначенном для размещения процедур, проводимых в рамках Закона о закупках (далее – раздел 223-ФЗ). Закупка опубликована в разделе 223-ФЗ во исполнении плана закупок и бюджета предприятия, а также в связи с технической невозможностью разместить ее в разделе, предназначенном для размещения процедур, проводимых в рамках Закона о контрактной системе (далее – раздел 44-ФЗ), а именно отсутствие электронно-цифровой подписи для работы в разделе 44-ФЗ.
Также представители Заказчика пояснили, что процедура открытого конкурса на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе проводится Заказчиком впервые, в связи с чем, специалист по размещению заказов предприятия не учел тонкостей размещения закупки. Однако Заказчик не имел умысла своими действиями ограничить конкуренцию и законные права потенциальных участников закупки.
Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Комиссия УФАС по контролю за соблюдением требований Закона о закупках (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.
23.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (далее – официальный сайт по 223-ФЗ) была опубликована закупка № 31401538087.
Наименование закупки: проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» за 2014 г.
Начальная (максимальная) цена договора: 261 666, 00 рублей.
В силу ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 1 Закона о закупках, настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные, в том числе с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее – Закон об аудите). Аналогичная норма установлена в п.п. 6 п. 1.2 Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»
Согласно ч. 4 ст. 5 Закона об аудите, договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.
Таким образом, размещение Заказчиком информации об указанной закупке, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на официальном сайте по 223-ФЗ может ввести в заблуждение неограниченный круг лиц и является нарушением п. 7 ч. 4 ст. 1, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.
На основании изложенного, жалоба ООО «Юрисдикция» обоснованна.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Юрисдикция» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим п. 7 ч. 4 ст. 1, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.
3. Выдать предписание
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
14.11.2014 г. № _____
|
Заказчик:
МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»
160012, г. Вологда, Советский проспект, 128
тел. 8 (8172) 597937
факс 8 (8172) 750711
e-mail: elena_vgvk@mail.ru
Заявитель:
ООО «Юрисдикция»
г. Омск, ул. Багратиона, д. 9А, оф. 74
Почт. адрес: г. Омск, ул. Конева, д. 30, кв. 163
тел./факс 8 (3812) 486165
e-mail: judicature@mail.ru
|
Решение № 5-21/26-14
11 ноября 2014 г. г. Вологда
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в составе:
Тур. Л.Н. – председатель комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Юрисдикция» на действия Заказчика - МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении открытого конкурса, в присутствии представителей:
от Заказчика – Молканова - Фомичева Н.Л. по доверенности от 08.09.2014 № 2186, Локтева Е.Н. по доверенности № 2782 от 06.11.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Юрисдикция» (далее - Заявитель) на действия МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее - Заказчик) при проведении процедуры открытого конкурса № 31401538087 на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» за 2014 г., противоречащие Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).
Рассмотрение жалобы состоялось 11.11.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует опубликование информации о проведении данного открытого конкурса с нарушением законодательства Российской Федерации, а именно: информация о проведении закупки опубликована в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Законом о закупках вместе информационной системы предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе). Заявитель считает, что допущенные нарушения ограничивают круг потенциальных участников открытого конкурса, в связи с тем, что осуществить поиск нужной закупки по Закону о контрактной системе не представляется возможным.
Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.
Представители Заказчика пояснили, что закупка размещена на официальном сайте в сети в интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в разделе, предназначенном для размещения процедур, проводимых в рамках Закона о закупках (далее – раздел 223-ФЗ). Закупка опубликована в разделе 223-ФЗ во исполнении плана закупок и бюджета предприятия, а также в связи с технической невозможностью разместить ее в разделе, предназначенном для размещения процедур, проводимых в рамках Закона о контрактной системе (далее – раздел 44-ФЗ), а именно отсутствие электронно-цифровой подписи для работы в разделе 44-ФЗ.
Также представители Заказчика пояснили, что процедура открытого конкурса на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе проводится Заказчиком впервые, в связи с чем, специалист по размещению заказов предприятия не учел тонкостей размещения закупки. Однако Заказчик не имел умысла своими действиями ограничить конкуренцию и законные права потенциальных участников закупки.
Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Комиссия УФАС по контролю за соблюдением требований Закона о закупках (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.
23.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (далее – официальный сайт по 223-ФЗ) была опубликована закупка № 31401538087.
Наименование закупки: проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» за 2014 г.
Начальная (максимальная) цена договора: 261 666, 00 рублей.
В силу ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 1 Закона о закупках, настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные, в том числе с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее – Закон об аудите). Аналогичная норма установлена в п.п. 6 п. 1.2 Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»
Согласно ч. 4 ст. 5 Закона об аудите, договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.
Таким образом, размещение Заказчиком информации об указанной закупке, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на официальном сайте по 223-ФЗ может ввести в заблуждение неограниченный круг лиц и является нарушением п. 7 ч. 4 ст. 1, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.
На основании изложенного, жалоба ООО «Юрисдикция» обоснованна.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Юрисдикция» обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим п. 7 ч. 4 ст. 1, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.
3. Выдать предписание
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-21/26-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-21/26-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-14 11:41:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-14 08:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415965362
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)