Решение № 5-21/26-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-21/26-14
Дата публикации: 14 ноября 2014, 14:41

14.11.2014 г. № _____

 

Заказчик:

МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»

160012, г. Вологда, Советский проспект, 128

тел. 8 (8172) 597937

факс 8 (8172) 750711

e-mail: elena_vgvk@mail.ru

 

Заявитель:

ООО «Юрисдикция»

г. Омск, ул. Багратиона, д. 9А, оф. 74

Почт. адрес: г. Омск, ул. Конева, д. 30, кв. 163

тел./факс 8 (3812) 486165

e-mail: judicature@mail.ru

 

Решение № 5-21/26-14

 

11 ноября 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в составе:

Тур. Л.Н. – председатель комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Юрисдикция» на действия  Заказчика - МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении открытого конкурса, в присутствии представителей:

от Заказчика –  Молканова - Фомичева  Н.Л. по доверенности от 08.09.2014 № 2186, Локтева Е.Н. по доверенности № 2782 от 06.11.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Юрисдикция» (далее - Заявитель) на действия МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее - Заказчик) при проведении процедуры открытого конкурса № 31401538087 на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» за 2014 г., противоречащие Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).

Рассмотрение жалобы состоялось 11.11.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует опубликование информации о проведении данного открытого конкурса с нарушением законодательства Российской Федерации, а именно: информация о проведении закупки опубликована в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Законом о закупках вместе информационной системы предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе). Заявитель считает, что допущенные нарушения ограничивают круг потенциальных участников открытого конкурса, в связи с тем, что осуществить поиск нужной закупки по Закону о контрактной системе не представляется возможным.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

Представители Заказчика пояснили, что закупка размещена на официальном сайте в сети в интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в разделе, предназначенном для размещения процедур, проводимых в рамках Закона о закупках (далее – раздел 223-ФЗ). Закупка опубликована в разделе 223-ФЗ во исполнении плана закупок и бюджета предприятия, а также в связи с технической невозможностью разместить ее в разделе, предназначенном для размещения процедур, проводимых в рамках Закона о контрактной системе (далее – раздел 44-ФЗ), а именно отсутствие электронно-цифровой подписи для работы в разделе 44-ФЗ.

Также представители Заказчика пояснили, что процедура открытого конкурса на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе проводится Заказчиком впервые, в связи с чем, специалист по размещению заказов предприятия не учел тонкостей размещения закупки. Однако Заказчик не имел умысла своими действиями ограничить конкуренцию и законные права потенциальных участников закупки.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Комиссия УФАС по контролю за соблюдением требований Закона о закупках (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.

23.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (далее – официальный сайт по 223-ФЗ) была опубликована закупка № 31401538087.

Наименование закупки: проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» за 2014 г.

Начальная (максимальная) цена договора: 261 666, 00 рублей.

В силу ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 1 Закона о закупках, настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные, в том числе с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее – Закон об аудите). Аналогичная норма установлена в п.п. 6 п. 1.2 Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»

Согласно ч. 4 ст. 5 Закона об аудите, договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

Таким образом, размещение Заказчиком информации об указанной закупке, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на официальном сайте по 223-ФЗ может ввести в заблуждение неограниченный круг лиц и является нарушением п. 7 ч. 4 ст. 1, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

На основании изложенного, жалоба ООО «Юрисдикция» обоснованна.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Юрисдикция» обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим п. 7 ч. 4 ст. 1, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

3.     Выдать предписание

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9715 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-21/26-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9715 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415965362 [changed] => 1415965362 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415965362 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

14.11.2014 г. № _____

 

Заказчик:

МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»

160012, г. Вологда, Советский проспект, 128

тел. 8 (8172) 597937

факс 8 (8172) 750711

e-mail: elena_vgvk@mail.ru

 

Заявитель:

ООО «Юрисдикция»

г. Омск, ул. Багратиона, д. 9А, оф. 74

Почт. адрес: г. Омск, ул. Конева, д. 30, кв. 163

тел./факс 8 (3812) 486165

e-mail: judicature@mail.ru

 

Решение № 5-21/26-14

 

11 ноября 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в составе:

Тур. Л.Н. – председатель комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Юрисдикция» на действия  Заказчика - МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении открытого конкурса, в присутствии представителей:

от Заказчика –  Молканова - Фомичева  Н.Л. по доверенности от 08.09.2014 № 2186, Локтева Е.Н. по доверенности № 2782 от 06.11.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Юрисдикция» (далее - Заявитель) на действия МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее - Заказчик) при проведении процедуры открытого конкурса № 31401538087 на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» за 2014 г., противоречащие Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).

Рассмотрение жалобы состоялось 11.11.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует опубликование информации о проведении данного открытого конкурса с нарушением законодательства Российской Федерации, а именно: информация о проведении закупки опубликована в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Законом о закупках вместе информационной системы предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе). Заявитель считает, что допущенные нарушения ограничивают круг потенциальных участников открытого конкурса, в связи с тем, что осуществить поиск нужной закупки по Закону о контрактной системе не представляется возможным.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

Представители Заказчика пояснили, что закупка размещена на официальном сайте в сети в интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в разделе, предназначенном для размещения процедур, проводимых в рамках Закона о закупках (далее – раздел 223-ФЗ). Закупка опубликована в разделе 223-ФЗ во исполнении плана закупок и бюджета предприятия, а также в связи с технической невозможностью разместить ее в разделе, предназначенном для размещения процедур, проводимых в рамках Закона о контрактной системе (далее – раздел 44-ФЗ), а именно отсутствие электронно-цифровой подписи для работы в разделе 44-ФЗ.

Также представители Заказчика пояснили, что процедура открытого конкурса на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе проводится Заказчиком впервые, в связи с чем, специалист по размещению заказов предприятия не учел тонкостей размещения закупки. Однако Заказчик не имел умысла своими действиями ограничить конкуренцию и законные права потенциальных участников закупки.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Комиссия УФАС по контролю за соблюдением требований Закона о закупках (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.

23.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (далее – официальный сайт по 223-ФЗ) была опубликована закупка № 31401538087.

Наименование закупки: проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» за 2014 г.

Начальная (максимальная) цена договора: 261 666, 00 рублей.

В силу ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 1 Закона о закупках, настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные, в том числе с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее – Закон об аудите). Аналогичная норма установлена в п.п. 6 п. 1.2 Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»

Согласно ч. 4 ст. 5 Закона об аудите, договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

Таким образом, размещение Заказчиком информации об указанной закупке, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на официальном сайте по 223-ФЗ может ввести в заблуждение неограниченный круг лиц и является нарушением п. 7 ч. 4 ст. 1, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

На основании изложенного, жалоба ООО «Юрисдикция» обоснованна.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Юрисдикция» обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим п. 7 ч. 4 ст. 1, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

3.     Выдать предписание

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

14.11.2014 г. № _____

 

Заказчик:

МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»

160012, г. Вологда, Советский проспект, 128

тел. 8 (8172) 597937

факс 8 (8172) 750711

e-mail: elena_vgvk@mail.ru

 

Заявитель:

ООО «Юрисдикция»

г. Омск, ул. Багратиона, д. 9А, оф. 74

Почт. адрес: г. Омск, ул. Конева, д. 30, кв. 163

тел./факс 8 (3812) 486165

e-mail: judicature@mail.ru

 

Решение № 5-21/26-14

 

11 ноября 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в составе:

Тур. Л.Н. – председатель комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Юрисдикция» на действия  Заказчика - МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» при проведении открытого конкурса, в присутствии представителей:

от Заказчика –  Молканова - Фомичева  Н.Л. по доверенности от 08.09.2014 № 2186, Локтева Е.Н. по доверенности № 2782 от 06.11.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Юрисдикция» (далее - Заявитель) на действия МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» (далее - Заказчик) при проведении процедуры открытого конкурса № 31401538087 на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» за 2014 г., противоречащие Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон о закупках).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).

Рассмотрение жалобы состоялось 11.11.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует опубликование информации о проведении данного открытого конкурса с нарушением законодательства Российской Федерации, а именно: информация о проведении закупки опубликована в информационной системе, предназначенной для проведения закупок, предусмотренных Законом о закупках вместе информационной системы предназначенной для проведения закупок в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе). Заявитель считает, что допущенные нарушения ограничивают круг потенциальных участников открытого конкурса, в связи с тем, что осуществить поиск нужной закупки по Закону о контрактной системе не представляется возможным.

Представитель Заявителя на рассмотрение жалобы не явился. Заявитель о месте и времени рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом.

Представители Заказчика пояснили, что закупка размещена на официальном сайте в сети в интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в разделе, предназначенном для размещения процедур, проводимых в рамках Закона о закупках (далее – раздел 223-ФЗ). Закупка опубликована в разделе 223-ФЗ во исполнении плана закупок и бюджета предприятия, а также в связи с технической невозможностью разместить ее в разделе, предназначенном для размещения процедур, проводимых в рамках Закона о контрактной системе (далее – раздел 44-ФЗ), а именно отсутствие электронно-цифровой подписи для работы в разделе 44-ФЗ.

Также представители Заказчика пояснили, что процедура открытого конкурса на право заключения договора на проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе проводится Заказчиком впервые, в связи с чем, специалист по размещению заказов предприятия не учел тонкостей размещения закупки. Однако Заказчик не имел умысла своими действиями ограничить конкуренцию и законные права потенциальных участников закупки.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Комиссия УФАС по контролю за соблюдением требований Закона о закупках (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, пришла к следующему выводу.

23.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (далее – официальный сайт по 223-ФЗ) была опубликована закупка № 31401538087.

Наименование закупки: проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» за 2014 г.

Начальная (максимальная) цена договора: 261 666, 00 рублей.

В силу ч. 1 ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 1 Закона о закупках, настоящий Федеральный закон не регулирует отношения, связанные, в том числе с осуществлением заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (далее – Закон об аудите). Аналогичная норма установлена в п.п. 6 п. 1.2 Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал»

Согласно ч. 4 ст. 5 Закона об аудите, договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе не является обязательным.

Таким образом, размещение Заказчиком информации об указанной закупке, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на официальном сайте по 223-ФЗ может ввести в заблуждение неограниченный круг лиц и является нарушением п. 7 ч. 4 ст. 1, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

На основании изложенного, жалоба ООО «Юрисдикция» обоснованна.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «Юрисдикция» обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим п. 7 ч. 4 ст. 1, ч. 1 ст. 2 Закона о закупках.

3.     Выдать предписание

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-21/26-14 [format] => [safe_value] => № 5-21/26-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 11:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-14 08:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415965362 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )