06.11.2014 г. № ______ | Заказчик: Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная больница № 2" 162602, г. Череповец г, Данилова, 15 тел. 8 (8202) 577974 e-mail: chgb1@chgb1.ru Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел. 8 (8172) 755293 факс 8 (8172) 759378 e-mail: kgz@gov35.ru Заявитель: ООО «Медком-МП» 140055, Московская обл., г. Котельники, ул. Белая Дача, промзона Технопром Почт. адрес: 127549, г. Москва, ул. Бибиревская, д. 10-1 тел./факс 8 (499) 6827162, (495) 6269907 e-mail: ugd@msk.medcom-mp.ru Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1 тел. 8 (499) 6535500 факс 8 (495) 7339519 e-mail: info@rts-tender.ru |
Решение № 5-2/269-14
30 октября 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Медком-МП» на действия Заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2", Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:
от Заказчика – Терентьева Н.В. по доверенности от 29.10.2014, Ильина А.И. по доверенности от 29.10.2014;
от Уполномоченного органа – Кривошеина Е.В. по доверенности № 14 от 25.02.2013;
от ООО «Медком-МП» - Романов А.В. по доверенности от 13.12.2013 № 13-002931/2, Голицина К.А. по доверенности от 20.06.2014 № 14-000783,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Медком-МП» (далее – Заявитель) на действия БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2" (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130200002414003229 на поставку перчаток хирургических стерильных, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 30.10.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. Заявитель считает, что требование к товару: «Перчатки хирургические стерильные неопудренные латексные с нитриловым покрытием (указано в регистрационном удостоверении и на всех видах упаковки). Нитриловое покрытие (для снижения риска кожных реакций и усилий барьерных свойств) и смягчающее покрытие (информация о смягчающем составе указана на всех видах упаковки)» ограничивают количество участников закупки.
Также представители Заявителя пояснили, что ряд товаров описанных в документации об электронном аукционе являются эксклюзивными и уникальными, что также ограничивает количество участников закупки.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что документация об электронном аукционе в частности техническое задание составлена исходя из потребностей Заказчика, а также соответствует законодательству о контрактной системе и иному законодательству Российской Федерации.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что Заказчик самостоятельно устанавливает условия контракта, включая показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара потребностям заказчика, которые включаются в документацию об аукционе в электронной форме. При этом согласно части 3.3 Порядка взаимодействия извещение и документация об аукционе в электронной форме утверждается руководителем уполномоченного органа только в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком.
Заказчик и Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.
08.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414003229.
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 699 084, 00 рублей.
Наименование объекта закупки: поставка перчаток хирургических стерильных.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.
Также заказчиком было представлено пять коммерческих предложений с предложением поставить, указанные в документации об электронном аукционе товары от ООО «Диамир», ООО «МиР», ИП Карповой Т.Г., ООО «ПромФарм» и ООО «Ваше здоровье».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.10.2014 №0130200002414003229-1 поступило пять заявок на участие в электронном аукционе, все заявки допущены к участию в аукционе.
Таким образом, в рамках Закона о контрактной системе положений ограничивающих количество участников закупки в документации об электронном аукционе не установлено.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Медком-МП» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку.
При рассмотрении жалобы Заявителя в действиях Заказчика Комиссией установлены признаки нарушения норм Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Данный вопрос требует самостоятельного рассмотрения.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Медком-МП» необоснованной.
2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти УФАС для рассмотрения вопроса о соблюдении Заказчиком Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9629
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-2/269-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9629
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1415337694
[changed] => 1415337694
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1415337694
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
06.11.2014 г. № ______ | Заказчик: Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная больница № 2" 162602, г. Череповец г, Данилова, 15 тел. 8 (8202) 577974 e-mail: chgb1@chgb1.ru Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел. 8 (8172) 755293 факс 8 (8172) 759378 e-mail: kgz@gov35.ru Заявитель: ООО «Медком-МП» 140055, Московская обл., г. Котельники, ул. Белая Дача, промзона Технопром Почт. адрес: 127549, г. Москва, ул. Бибиревская, д. 10-1 тел./факс 8 (499) 6827162, (495) 6269907 e-mail: ugd@msk.medcom-mp.ru Оператор электронной площадки: ООО «РТС-тендер» 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1 тел. 8 (499) 6535500 факс 8 (495) 7339519 e-mail: info@rts-tender.ru |
Решение № 5-2/269-14
30 октября 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Медком-МП» на действия Заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2", Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:
от Заказчика – Терентьева Н.В. по доверенности от 29.10.2014, Ильина А.И. по доверенности от 29.10.2014;
от Уполномоченного органа – Кривошеина Е.В. по доверенности № 14 от 25.02.2013;
от ООО «Медком-МП» - Романов А.В. по доверенности от 13.12.2013 № 13-002931/2, Голицина К.А. по доверенности от 20.06.2014 № 14-000783,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Медком-МП» (далее – Заявитель) на действия БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2" (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130200002414003229 на поставку перчаток хирургических стерильных, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 30.10.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. Заявитель считает, что требование к товару: «Перчатки хирургические стерильные неопудренные латексные с нитриловым покрытием (указано в регистрационном удостоверении и на всех видах упаковки). Нитриловое покрытие (для снижения риска кожных реакций и усилий барьерных свойств) и смягчающее покрытие (информация о смягчающем составе указана на всех видах упаковки)» ограничивают количество участников закупки.
Также представители Заявителя пояснили, что ряд товаров описанных в документации об электронном аукционе являются эксклюзивными и уникальными, что также ограничивает количество участников закупки.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что документация об электронном аукционе в частности техническое задание составлена исходя из потребностей Заказчика, а также соответствует законодательству о контрактной системе и иному законодательству Российской Федерации.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что Заказчик самостоятельно устанавливает условия контракта, включая показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара потребностям заказчика, которые включаются в документацию об аукционе в электронной форме. При этом согласно части 3.3 Порядка взаимодействия извещение и документация об аукционе в электронной форме утверждается руководителем уполномоченного органа только в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком.
Заказчик и Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.
08.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414003229.
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 699 084, 00 рублей.
Наименование объекта закупки: поставка перчаток хирургических стерильных.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.
Также заказчиком было представлено пять коммерческих предложений с предложением поставить, указанные в документации об электронном аукционе товары от ООО «Диамир», ООО «МиР», ИП Карповой Т.Г., ООО «ПромФарм» и ООО «Ваше здоровье».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.10.2014 №0130200002414003229-1 поступило пять заявок на участие в электронном аукционе, все заявки допущены к участию в аукционе.
Таким образом, в рамках Закона о контрактной системе положений ограничивающих количество участников закупки в документации об электронном аукционе не установлено.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Медком-МП» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку.
При рассмотрении жалобы Заявителя в действиях Заказчика Комиссией установлены признаки нарушения норм Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Данный вопрос требует самостоятельного рассмотрения.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Медком-МП» необоснованной.
2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти УФАС для рассмотрения вопроса о соблюдении Заказчиком Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
06.11.2014 г. № ______
|
Заказчик:
Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная больница № 2"
162602, г. Череповец г, Данилова, 15
тел. 8 (8202) 577974
e-mail: chgb1@chgb1.ru
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009; г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52
тел. 8 (8172) 755293
факс 8 (8172) 759378
e-mail: kgz@gov35.ru
Заявитель:
ООО «Медком-МП»
140055, Московская обл., г. Котельники, ул. Белая Дача, промзона Технопром
Почт. адрес: 127549, г. Москва, ул. Бибиревская, д. 10-1
тел./факс 8 (499) 6827162, (495) 6269907
e-mail: ugd@msk.medcom-mp.ru
Оператор электронной площадки:
ООО «РТС-тендер»
127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1
тел. 8 (499) 6535500
факс 8 (495) 7339519
e-mail: info@rts-tender.ru
|
Решение № 5-2/269-14
30 октября 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «Медком-МП» на действия Заказчика - БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2", Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:
от Заказчика – Терентьева Н.В. по доверенности от 29.10.2014, Ильина А.И. по доверенности от 29.10.2014;
от Уполномоченного органа – Кривошеина Е.В. по доверенности № 14 от 25.02.2013;
от ООО «Медком-МП» - Романов А.В. по доверенности от 13.12.2013 № 13-002931/2, Голицина К.А. по доверенности от 20.06.2014 № 14-000783,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Медком-МП» (далее – Заявитель) на действия БУЗ ВО "Вологодская областная больница № 2" (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130200002414003229 на поставку перчаток хирургических стерильных, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 30.10.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе. Заявитель считает, что требование к товару: «Перчатки хирургические стерильные неопудренные латексные с нитриловым покрытием (указано в регистрационном удостоверении и на всех видах упаковки). Нитриловое покрытие (для снижения риска кожных реакций и усилий барьерных свойств) и смягчающее покрытие (информация о смягчающем составе указана на всех видах упаковки)» ограничивают количество участников закупки.
Также представители Заявителя пояснили, что ряд товаров описанных в документации об электронном аукционе являются эксклюзивными и уникальными, что также ограничивает количество участников закупки.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, считают, что документация об электронном аукционе в частности техническое задание составлена исходя из потребностей Заказчика, а также соответствует законодательству о контрактной системе и иному законодательству Российской Федерации.
Представитель Уполномоченного органа пояснил, что Заказчик самостоятельно устанавливает условия контракта, включая показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара потребностям заказчика, которые включаются в документацию об аукционе в электронной форме. При этом согласно части 3.3 Порядка взаимодействия извещение и документация об аукционе в электронной форме утверждается руководителем уполномоченного органа только в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком.
Заказчик и Уполномоченный орган представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа и Заявителя, пришла к следующему выводу.
08.10.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414003229.
Начальная (максимальная) цена контракта: 6 699 084, 00 рублей.
Наименование объекта закупки: поставка перчаток хирургических стерильных.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЭ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1416, документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие.
Также заказчиком было представлено пять коммерческих предложений с предложением поставить, указанные в документации об электронном аукционе товары от ООО «Диамир», ООО «МиР», ИП Карповой Т.Г., ООО «ПромФарм» и ООО «Ваше здоровье».
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.10.2014 №0130200002414003229-1 поступило пять заявок на участие в электронном аукционе, все заявки допущены к участию в аукционе.
Таким образом, в рамках Закона о контрактной системе положений ограничивающих количество участников закупки в документации об электронном аукционе не установлено.
На основании вышеизложенного, жалоба ООО «Медком-МП» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку.
При рассмотрении жалобы Заявителя в действиях Заказчика Комиссией установлены признаки нарушения норм Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Данный вопрос требует самостоятельного рассмотрения.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Медком-МП» необоснованной.
2. Передать материалы дела в отдел контроля органов власти УФАС для рассмотрения вопроса о соблюдении Заказчиком Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/269-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/269-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-07 05:20:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-06 08:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1415337694
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)