РЕШЕНИЕ № 5-2/206-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/206-14
Дата публикации: 4 сентября 2014, 16:53

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Вологодская обл., п. Чагода, ул. Школьная, д. 23

8 (81741) 21504

 

Уполномоченный орган:

Финансовое управление Чагодощенского муниципального района

162400, Вологодская обл., п. Чагода, ул. Стекольщиков, 3

8 (81741) 22694

 

Участник закупки:

ИП Газимагомедов Я.С.

162400, Вологодская обл., п. Чагода, ул. Первомайская, 5-4

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/206-14

 

01 сентября 2014 г.                                                                                             г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 01.09.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.09.2014 года.

 

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ИП Газимагомедов Я.С. на действия Финансового управления Чагодощенского муниципального района (далее- Уполномоченный орган),  БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение косметического ремонта душевой стационарного отделения БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» «извещение № 0130300006914000175», в присутствии представителей – от Уполномоченного органа Налимовой Е.Г., по доверенности от 29.08.2014г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Газимагомедов Я.С. на действия Финансового управления Чагодощенского муниципального района (далее - Уполномоченный орган),  БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение косметического ремонта душевой стационарного отделения БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» «извещение № 0130300006914000175», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

На заседании комиссии поступило ходатайство от ИП Газимагомедова Я.С. о рассмотрении жалобы в его отсутствие. Представитель Уполномоченного органа ознакомился с указанным ходатайством, не возражал о рассмотрении жалобы в отсутствие Участника закупки.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель в жалобе сообщил, что им была подана заявка в письменной форме в запечатанном конверте на участие в запросе котировок на выполнение косметического ремонта душевой стационарного отделения БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» 22.08.2014г. Однако, в протоколе зафиксирован срок подачи заявок 21.08.2014г. Кроме того, Уполномоченный орган в нарушении ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе, установил срок окончания подачи заявок 22.08.2014г. в 17:00, а дату и время вскрытия конвертов с заявками – 25.08.2014г. в 09:00.    

Представитель Уполномоченного органа пояснила, что 22.08.2014г. в 16:41 была подана заявка на бумажном носителе, зарегистрированная в журнале регистрации под номером 3, при вскрытии конвертов было установлено, что данная заявка принадлежит ИП Газимагомедову Я.С. В ходе формирования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок от 25.08.2014г. была допущена техническая опечатка, которую выявили после опубликования протокола, но исправить её не представилось возможным. Кроме того, представитель Уполномоченного органа признала факт нарушения ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе, но пояснила, что их действия не были умышленно направлены на совершение правонарушения.

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила.

В соответствии с ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с Законом о контрактной системе и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (ч. 4 ст. 77 Закона о контрактной системе).

Уполномоченный орган получил запечатанный конверт, поданный на процедуру проведение запроса котировок (извещение № 0130300006914000175), который  зарегистрировал в журнале размещения муниципального заказа на косметический ремонт душевой стационарного отделения БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» под номером 3, проставив дату и время – 22.08.2014г. 16:41. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок № 0130300006914000175, заявка ИП Газимагомедова Я.С. содержит лучшее предложение о цене контракта после победителя, а именно 89900,00 рублей. Цена, предложенная победителем – ИП Ощепков С.Н., составляет 81000,00 рублей и согласно журналу, подана 22.08.2014г. в 13:40. Из представленных документов, Комиссия по контролю в сфере закупок, может сделать вывод, что заявка, поданная ИП Газимагомедовым Я.С., зарегистрирована в журнале в соответствии с требованиями действующего законодательства, однако, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.08.2014г. допущена техническая опечатка в дате поступления заявки.     

Следует отметить, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе).

В своей жалобе ИП Газимагомедов Я.С. указывает на нарушение ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе, допущенное Уполномоченным органом на стадии размещения информации при проведении процедуры запроса котировок. Следует отметить, что жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок (ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе). На основании п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе довод, о нарушении Уполномоченным органом  ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе, в рамках жалобы рассмотрению не подлежит. Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок, в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе, провела внеплановую проверку, в ходе которой  подтвердила факт нарушения Уполномоченным органом ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе. А именно, в извещении о проведении запроса котировок указан срок окончания подачи заявок 22.08.2014г. в 17:00, а дата и время вскрытия конвертов установлена -  25.08.2014г. в 09:00. В свою очередь, ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе говорит, что прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Вместе с тем, период с 22.08.2014г. 17:00 по 25.08.2014г. 09:00 поданных и возвращенных заявок на участие в запросе котировок зафиксировано не было. Кроме того, Уполномоченным органом, Заказчиком требования ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе о размещении в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и проекта контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока исполнены надлежащим образом.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ИП Газимагомедов Я.С. обоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок не находит оснований для выдачи предписания, в связи с не наступлением негативных последствий для Заявителя: ценовое предложение ИП Газимагомедов Я.С. является лучшим после победителя.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ИП Газимагомедова Я.С. обоснованной.

2.      Признать Уполномоченный орган, Заказчика, нарушившим ч. 3 ст. 7, ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе.

3.      Предписание не выдавать в связи с не установлением Комиссией по контролю в сфере закупок негативных последствий.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9583 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/206-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9583 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414504458 [changed] => 1414504458 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414504458 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Вологодская обл., п. Чагода, ул. Школьная, д. 23

8 (81741) 21504

 

Уполномоченный орган:

Финансовое управление Чагодощенского муниципального района

162400, Вологодская обл., п. Чагода, ул. Стекольщиков, 3

8 (81741) 22694

 

Участник закупки:

ИП Газимагомедов Я.С.

162400, Вологодская обл., п. Чагода, ул. Первомайская, 5-4

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/206-14

 

01 сентября 2014 г.                                                                                             г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 01.09.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.09.2014 года.

 

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ИП Газимагомедов Я.С. на действия Финансового управления Чагодощенского муниципального района (далее- Уполномоченный орган),  БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение косметического ремонта душевой стационарного отделения БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» «извещение № 0130300006914000175», в присутствии представителей – от Уполномоченного органа Налимовой Е.Г., по доверенности от 29.08.2014г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Газимагомедов Я.С. на действия Финансового управления Чагодощенского муниципального района (далее - Уполномоченный орган),  БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение косметического ремонта душевой стационарного отделения БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» «извещение № 0130300006914000175», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

На заседании комиссии поступило ходатайство от ИП Газимагомедова Я.С. о рассмотрении жалобы в его отсутствие. Представитель Уполномоченного органа ознакомился с указанным ходатайством, не возражал о рассмотрении жалобы в отсутствие Участника закупки.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель в жалобе сообщил, что им была подана заявка в письменной форме в запечатанном конверте на участие в запросе котировок на выполнение косметического ремонта душевой стационарного отделения БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» 22.08.2014г. Однако, в протоколе зафиксирован срок подачи заявок 21.08.2014г. Кроме того, Уполномоченный орган в нарушении ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе, установил срок окончания подачи заявок 22.08.2014г. в 17:00, а дату и время вскрытия конвертов с заявками – 25.08.2014г. в 09:00.    

Представитель Уполномоченного органа пояснила, что 22.08.2014г. в 16:41 была подана заявка на бумажном носителе, зарегистрированная в журнале регистрации под номером 3, при вскрытии конвертов было установлено, что данная заявка принадлежит ИП Газимагомедову Я.С. В ходе формирования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок от 25.08.2014г. была допущена техническая опечатка, которую выявили после опубликования протокола, но исправить её не представилось возможным. Кроме того, представитель Уполномоченного органа признала факт нарушения ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе, но пояснила, что их действия не были умышленно направлены на совершение правонарушения.

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила.

В соответствии с ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с Законом о контрактной системе и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (ч. 4 ст. 77 Закона о контрактной системе).

Уполномоченный орган получил запечатанный конверт, поданный на процедуру проведение запроса котировок (извещение № 0130300006914000175), который  зарегистрировал в журнале размещения муниципального заказа на косметический ремонт душевой стационарного отделения БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» под номером 3, проставив дату и время – 22.08.2014г. 16:41. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок № 0130300006914000175, заявка ИП Газимагомедова Я.С. содержит лучшее предложение о цене контракта после победителя, а именно 89900,00 рублей. Цена, предложенная победителем – ИП Ощепков С.Н., составляет 81000,00 рублей и согласно журналу, подана 22.08.2014г. в 13:40. Из представленных документов, Комиссия по контролю в сфере закупок, может сделать вывод, что заявка, поданная ИП Газимагомедовым Я.С., зарегистрирована в журнале в соответствии с требованиями действующего законодательства, однако, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.08.2014г. допущена техническая опечатка в дате поступления заявки.     

Следует отметить, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе).

В своей жалобе ИП Газимагомедов Я.С. указывает на нарушение ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе, допущенное Уполномоченным органом на стадии размещения информации при проведении процедуры запроса котировок. Следует отметить, что жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок (ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе). На основании п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе довод, о нарушении Уполномоченным органом  ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе, в рамках жалобы рассмотрению не подлежит. Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок, в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе, провела внеплановую проверку, в ходе которой  подтвердила факт нарушения Уполномоченным органом ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе. А именно, в извещении о проведении запроса котировок указан срок окончания подачи заявок 22.08.2014г. в 17:00, а дата и время вскрытия конвертов установлена -  25.08.2014г. в 09:00. В свою очередь, ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе говорит, что прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Вместе с тем, период с 22.08.2014г. 17:00 по 25.08.2014г. 09:00 поданных и возвращенных заявок на участие в запросе котировок зафиксировано не было. Кроме того, Уполномоченным органом, Заказчиком требования ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе о размещении в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и проекта контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока исполнены надлежащим образом.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ИП Газимагомедов Я.С. обоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок не находит оснований для выдачи предписания, в связи с не наступлением негативных последствий для Заявителя: ценовое предложение ИП Газимагомедов Я.С. является лучшим после победителя.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ИП Газимагомедова Я.С. обоснованной.

2.      Признать Уполномоченный орган, Заказчика, нарушившим ч. 3 ст. 7, ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе.

3.      Предписание не выдавать в связи с не установлением Комиссией по контролю в сфере закупок негативных последствий.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения»

Вологодская обл., п. Чагода, ул. Школьная, д. 23

8 (81741) 21504

 

Уполномоченный орган:

Финансовое управление Чагодощенского муниципального района

162400, Вологодская обл., п. Чагода, ул. Стекольщиков, 3

8 (81741) 22694

 

Участник закупки:

ИП Газимагомедов Я.С.

162400, Вологодская обл., п. Чагода, ул. Первомайская, 5-4

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/206-14

 

01 сентября 2014 г.                                                                                             г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 01.09.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 04.09.2014 года.

 

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ИП Газимагомедов Я.С. на действия Финансового управления Чагодощенского муниципального района (далее- Уполномоченный орган),  БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение косметического ремонта душевой стационарного отделения БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» «извещение № 0130300006914000175», в присутствии представителей – от Уполномоченного органа Налимовой Е.Г., по доверенности от 29.08.2014г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ИП Газимагомедов Я.С. на действия Финансового управления Чагодощенского муниципального района (далее - Уполномоченный орган),  БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение косметического ремонта душевой стационарного отделения БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» «извещение № 0130300006914000175», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

На заседании комиссии поступило ходатайство от ИП Газимагомедова Я.С. о рассмотрении жалобы в его отсутствие. Представитель Уполномоченного органа ознакомился с указанным ходатайством, не возражал о рассмотрении жалобы в отсутствие Участника закупки.

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель в жалобе сообщил, что им была подана заявка в письменной форме в запечатанном конверте на участие в запросе котировок на выполнение косметического ремонта душевой стационарного отделения БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» 22.08.2014г. Однако, в протоколе зафиксирован срок подачи заявок 21.08.2014г. Кроме того, Уполномоченный орган в нарушении ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе, установил срок окончания подачи заявок 22.08.2014г. в 17:00, а дату и время вскрытия конвертов с заявками – 25.08.2014г. в 09:00.    

Представитель Уполномоченного органа пояснила, что 22.08.2014г. в 16:41 была подана заявка на бумажном носителе, зарегистрированная в журнале регистрации под номером 3, при вскрытии конвертов было установлено, что данная заявка принадлежит ИП Газимагомедову Я.С. В ходе формирования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок от 25.08.2014г. была допущена техническая опечатка, которую выявили после опубликования протокола, но исправить её не представилось возможным. Кроме того, представитель Уполномоченного органа признала факт нарушения ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе, но пояснила, что их действия не были умышленно направлены на совершение правонарушения.

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила.

В соответствии с ч. 3 ст. 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с Законом о контрактной системе и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (ч. 4 ст. 77 Закона о контрактной системе).

Уполномоченный орган получил запечатанный конверт, поданный на процедуру проведение запроса котировок (извещение № 0130300006914000175), который  зарегистрировал в журнале размещения муниципального заказа на косметический ремонт душевой стационарного отделения БУ СО Чагодощенского муниципального района «Комплексный центр социального обслуживания населения» под номером 3, проставив дату и время – 22.08.2014г. 16:41. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу котировок № 0130300006914000175, заявка ИП Газимагомедова Я.С. содержит лучшее предложение о цене контракта после победителя, а именно 89900,00 рублей. Цена, предложенная победителем – ИП Ощепков С.Н., составляет 81000,00 рублей и согласно журналу, подана 22.08.2014г. в 13:40. Из представленных документов, Комиссия по контролю в сфере закупок, может сделать вывод, что заявка, поданная ИП Газимагомедовым Я.С., зарегистрирована в журнале в соответствии с требованиями действующего законодательства, однако, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 25.08.2014г. допущена техническая опечатка в дате поступления заявки.     

Следует отметить, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе).

В своей жалобе ИП Газимагомедов Я.С. указывает на нарушение ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе, допущенное Уполномоченным органом на стадии размещения информации при проведении процедуры запроса котировок. Следует отметить, что жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок (ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе). На основании п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе довод, о нарушении Уполномоченным органом  ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе, в рамках жалобы рассмотрению не подлежит. Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок, в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе, провела внеплановую проверку, в ходе которой  подтвердила факт нарушения Уполномоченным органом ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе. А именно, в извещении о проведении запроса котировок указан срок окончания подачи заявок 22.08.2014г. в 17:00, а дата и время вскрытия конвертов установлена -  25.08.2014г. в 09:00. В свою очередь, ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе говорит, что прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Вместе с тем, период с 22.08.2014г. 17:00 по 25.08.2014г. 09:00 поданных и возвращенных заявок на участие в запросе котировок зафиксировано не было. Кроме того, Уполномоченным органом, Заказчиком требования ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе о размещении в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и проекта контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока исполнены надлежащим образом.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ИП Газимагомедов Я.С. обоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок не находит оснований для выдачи предписания, в связи с не наступлением негативных последствий для Заявителя: ценовое предложение ИП Газимагомедов Я.С. является лучшим после победителя.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ИП Газимагомедова Я.С. обоснованной.

2.      Признать Уполномоченный орган, Заказчика, нарушившим ч. 3 ст. 7, ч. 7 ст. 74 Закона о контрактной системе.

3.      Предписание не выдавать в связи с не установлением Комиссией по контролю в сфере закупок негативных последствий.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/206-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/206-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 12:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-01 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414504458 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )