РЕШЕНИЕ № 5-2/204-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/204-14
Дата публикации: 29 августа 2014, 16:36

 

«      » августа 2014 г. №

 

МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов»

162602, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Сталеваров, 22

8 (8202) 301759

 

 

Участник закупки:

ООО СК «АльянсГрупп»

125130, Москва, Старопетровский проезд, д. 7А, строение 25

8 (8202) 490109

 

     Оператор электронной площадки:

     ЗАО «Сбербанк-АСТ»

     101000, г. Москва, Милютинский   

     пер.,   

     д. 10, стр. 4

     8 (495) 7872998

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/204-14

 

«26» августа 2014 г.                                                                             г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 26.08.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 29.08.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Суслова Е.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля   закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля   закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля   закупок,

рассмотрев жалобу ООО СК «АльянсГрупп» на действия МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме  на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция здания по адресу: ул. Бардина, 14 под детский сад, (извещение № 0830300000514000034), в присутствии представителей: от Заказчика – Кузнецовой А.П., по доверенности от 30.04.2014г. № 11/204, Климовой Э.В., по доверенности от 30.07.2014г., № 13/2014, от Участника закупки ООО СК «АльянсГрупп» - Мякиной Е.Н., по доверенности от 21.07.2014г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО СК «АльянсГрупп» на действия МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме  на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция здания по адресу: ул. Бардина, 14 под детский сад, (извещение № 0830300000514000034), противоречащая Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ).

ООО СК «АльянсГрупп» не согласен с отклонением заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме по основанию, указанному в протоколе: «отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя, предлагаемого для поставки товара». Кроме того считает, что Заказчик не вправе требовать в первой части заявки указание на товарный знак, а также в дополнении к заявленным требованиям указывает, что в документации об отрытом аукционе в электронной форме  отсутствует инструкция по заполнению заявки. На основании изложенного ООО СК «АльянсГрупп» просит признать недействительным результат аукциона и признать протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе несоответствующим требованиям Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы, считают действия единой комиссии законными и обоснованными. Считают, что при проверке первых частей заявок единая комиссия руководствовалась требованиями Закона № 44-ФЗ и документацией об аукционе в электронной форме и установила факт отсутствия в заявке № 8496841 информации о месте происхождения товара или наименования производителя товара и приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе такой заявки. На основании изложенного просит признать жалобу ООО СК «АльянсГрупп» на действия МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме  на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция здания по адресу: ул. Бардина, 14 под детский сад необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев материалы, установила.

21 июля 2014 года Заказчик опубликовал извещение о проведении аукциона в электронной форме  на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция здания по адресу: ул. Бардина, 14 под детский сад на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В документации об аукционе в электронной форме п. 23 Информационной карты содержит требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкцию по её заполнению, а именно:

«Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки.  

Указанные электронные документы подаются одновременно.

Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном  аукционе должна содержать:

А)   согласие, участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара,

либо

согласие, участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

Б) согласие, участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара…».

         Указанные требования прописаны Заказчиком в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Из п. 23 Информационной карты следует, что Заказчик прописал инструкцию по заполнению заявки, а также не требовал в обязательном порядке указывать в первой части заявки товарный знак. Таким образом, доводы ООО СК «АльянсГрупп» о том, что документация об аукционе в электронной форме не имеет инструкцию по заполнению заявки и содержит требование об обязательном указании в первой части заявки товарного знака  не состоятельны.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2014 №0830300000514000034-1 заявка под номером  8496841, поступившая 06.08.2014г. в 13:18, отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.23 раздел I «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме, а именно в заявке участника закупки отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Указанный протокол размещен на официальном сайте в сети интернет в установленный законом срок. Впоследствии было установлено, что заявка под номером 8496841 подана ООО СК «АльянсГрупп».

Члены комиссии по контролю в сфере закупок ознакомились с заявкой участника ООО СК «АльянсГрупп» под номером 8496841 и установили факт отсутствия в ней наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Требование о наличии в первой части заявки указания на место происхождения товара или наименование производителя товара установлено ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 23 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Таким образом, не указав место происхождения товара или наименование производителя товара, который будет использоваться при выполнении работ, ООО СК «АльянсГрупп» нарушило требования ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 23 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме. В свою очередь члены единой комиссии обязаны не допустить к участию в аукционе участника закупки в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ (ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе). Таким образом, члены единой комиссии при рассмотрении заявки участника закупки ООО СК «АльянсГрупп» под номером 8496841 действовали в соответствии с требованиями действующего законодательства.

На основании вышеизложенного, признать жалобу ООО СК «АльянсГрупп» необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО СК «АльянсГрупп» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9575 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/204-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9575 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414503463 [changed] => 1414503463 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414503463 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«      » августа 2014 г. №

 

МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов»

162602, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Сталеваров, 22

8 (8202) 301759

 

 

Участник закупки:

ООО СК «АльянсГрупп»

125130, Москва, Старопетровский проезд, д. 7А, строение 25

8 (8202) 490109

 

     Оператор электронной площадки:

     ЗАО «Сбербанк-АСТ»

     101000, г. Москва, Милютинский   

     пер.,   

     д. 10, стр. 4

     8 (495) 7872998

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/204-14

 

«26» августа 2014 г.                                                                             г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 26.08.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 29.08.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Суслова Е.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля   закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля   закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля   закупок,

рассмотрев жалобу ООО СК «АльянсГрупп» на действия МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме  на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция здания по адресу: ул. Бардина, 14 под детский сад, (извещение № 0830300000514000034), в присутствии представителей: от Заказчика – Кузнецовой А.П., по доверенности от 30.04.2014г. № 11/204, Климовой Э.В., по доверенности от 30.07.2014г., № 13/2014, от Участника закупки ООО СК «АльянсГрупп» - Мякиной Е.Н., по доверенности от 21.07.2014г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО СК «АльянсГрупп» на действия МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме  на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция здания по адресу: ул. Бардина, 14 под детский сад, (извещение № 0830300000514000034), противоречащая Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ).

ООО СК «АльянсГрупп» не согласен с отклонением заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме по основанию, указанному в протоколе: «отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя, предлагаемого для поставки товара». Кроме того считает, что Заказчик не вправе требовать в первой части заявки указание на товарный знак, а также в дополнении к заявленным требованиям указывает, что в документации об отрытом аукционе в электронной форме  отсутствует инструкция по заполнению заявки. На основании изложенного ООО СК «АльянсГрупп» просит признать недействительным результат аукциона и признать протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе несоответствующим требованиям Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы, считают действия единой комиссии законными и обоснованными. Считают, что при проверке первых частей заявок единая комиссия руководствовалась требованиями Закона № 44-ФЗ и документацией об аукционе в электронной форме и установила факт отсутствия в заявке № 8496841 информации о месте происхождения товара или наименования производителя товара и приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе такой заявки. На основании изложенного просит признать жалобу ООО СК «АльянсГрупп» на действия МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме  на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция здания по адресу: ул. Бардина, 14 под детский сад необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев материалы, установила.

21 июля 2014 года Заказчик опубликовал извещение о проведении аукциона в электронной форме  на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция здания по адресу: ул. Бардина, 14 под детский сад на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В документации об аукционе в электронной форме п. 23 Информационной карты содержит требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкцию по её заполнению, а именно:

«Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки.  

Указанные электронные документы подаются одновременно.

Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном  аукционе должна содержать:

А)   согласие, участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара,

либо

согласие, участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

Б) согласие, участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара…».

         Указанные требования прописаны Заказчиком в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Из п. 23 Информационной карты следует, что Заказчик прописал инструкцию по заполнению заявки, а также не требовал в обязательном порядке указывать в первой части заявки товарный знак. Таким образом, доводы ООО СК «АльянсГрупп» о том, что документация об аукционе в электронной форме не имеет инструкцию по заполнению заявки и содержит требование об обязательном указании в первой части заявки товарного знака  не состоятельны.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2014 №0830300000514000034-1 заявка под номером  8496841, поступившая 06.08.2014г. в 13:18, отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.23 раздел I «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме, а именно в заявке участника закупки отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Указанный протокол размещен на официальном сайте в сети интернет в установленный законом срок. Впоследствии было установлено, что заявка под номером 8496841 подана ООО СК «АльянсГрупп».

Члены комиссии по контролю в сфере закупок ознакомились с заявкой участника ООО СК «АльянсГрупп» под номером 8496841 и установили факт отсутствия в ней наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Требование о наличии в первой части заявки указания на место происхождения товара или наименование производителя товара установлено ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 23 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Таким образом, не указав место происхождения товара или наименование производителя товара, который будет использоваться при выполнении работ, ООО СК «АльянсГрупп» нарушило требования ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 23 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме. В свою очередь члены единой комиссии обязаны не допустить к участию в аукционе участника закупки в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ (ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе). Таким образом, члены единой комиссии при рассмотрении заявки участника закупки ООО СК «АльянсГрупп» под номером 8496841 действовали в соответствии с требованиями действующего законодательства.

На основании вышеизложенного, признать жалобу ООО СК «АльянсГрупп» необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО СК «АльянсГрупп» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«      » августа 2014 г. №

 

МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов»

162602, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Сталеваров, 22

8 (8202) 301759

 

 

Участник закупки:

ООО СК «АльянсГрупп»

125130, Москва, Старопетровский проезд, д. 7А, строение 25

8 (8202) 490109

 

     Оператор электронной площадки:

     ЗАО «Сбербанк-АСТ»

     101000, г. Москва, Милютинский   

     пер.,   

     д. 10, стр. 4

     8 (495) 7872998

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/204-14

 

«26» августа 2014 г.                                                                             г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 26.08.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 29.08.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Суслова Е.А. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля   закупок;

Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля   закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля   закупок,

рассмотрев жалобу ООО СК «АльянсГрупп» на действия МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме  на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция здания по адресу: ул. Бардина, 14 под детский сад, (извещение № 0830300000514000034), в присутствии представителей: от Заказчика – Кузнецовой А.П., по доверенности от 30.04.2014г. № 11/204, Климовой Э.В., по доверенности от 30.07.2014г., № 13/2014, от Участника закупки ООО СК «АльянсГрупп» - Мякиной Е.Н., по доверенности от 21.07.2014г.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО СК «АльянсГрупп» на действия МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме  на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция здания по адресу: ул. Бардина, 14 под детский сад, (извещение № 0830300000514000034), противоречащая Федеральному закону от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ).

ООО СК «АльянсГрупп» не согласен с отклонением заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме по основанию, указанному в протоколе: «отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя, предлагаемого для поставки товара». Кроме того считает, что Заказчик не вправе требовать в первой части заявки указание на товарный знак, а также в дополнении к заявленным требованиям указывает, что в документации об отрытом аукционе в электронной форме  отсутствует инструкция по заполнению заявки. На основании изложенного ООО СК «АльянсГрупп» просит признать недействительным результат аукциона и признать протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе несоответствующим требованиям Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика не согласны с доводами жалобы, считают действия единой комиссии законными и обоснованными. Считают, что при проверке первых частей заявок единая комиссия руководствовалась требованиями Закона № 44-ФЗ и документацией об аукционе в электронной форме и установила факт отсутствия в заявке № 8496841 информации о месте происхождения товара или наименования производителя товара и приняла решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе такой заявки. На основании изложенного просит признать жалобу ООО СК «АльянсГрупп» на действия МКУ «Управление капитального строительства и ремонтов» (далее – Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме  на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция здания по адресу: ул. Бардина, 14 под детский сад необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок, выслушав объяснения представителей сторон, рассмотрев материалы, установила.

21 июля 2014 года Заказчик опубликовал извещение о проведении аукциона в электронной форме  на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: реконструкция здания по адресу: ул. Бардина, 14 под детский сад на официальном сайте zakupki.gov.ru.

В документации об аукционе в электронной форме п. 23 Информационной карты содержит требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкцию по её заполнению, а именно:

«Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки.  

Указанные электронные документы подаются одновременно.

Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Первая часть заявки на участие в электронном  аукционе должна содержать:

А)   согласие, участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара,

либо

согласие, участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

Б) согласие, участника такого аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара…».

         Указанные требования прописаны Заказчиком в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе. Из п. 23 Информационной карты следует, что Заказчик прописал инструкцию по заполнению заявки, а также не требовал в обязательном порядке указывать в первой части заявки товарный знак. Таким образом, доводы ООО СК «АльянсГрупп» о том, что документация об аукционе в электронной форме не имеет инструкцию по заполнению заявки и содержит требование об обязательном указании в первой части заявки товарного знака  не состоятельны.

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.08.2014 №0830300000514000034-1 заявка под номером  8496841, поступившая 06.08.2014г. в 13:18, отклонена на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2014 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.23 раздел I «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме, а именно в заявке участника закупки отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Указанный протокол размещен на официальном сайте в сети интернет в установленный законом срок. Впоследствии было установлено, что заявка под номером 8496841 подана ООО СК «АльянсГрупп».

Члены комиссии по контролю в сфере закупок ознакомились с заявкой участника ООО СК «АльянсГрупп» под номером 8496841 и установили факт отсутствия в ней наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Требование о наличии в первой части заявки указания на место происхождения товара или наименование производителя товара установлено ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 23 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Таким образом, не указав место происхождения товара или наименование производителя товара, который будет использоваться при выполнении работ, ООО СК «АльянсГрупп» нарушило требования ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 23 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме. В свою очередь члены единой комиссии обязаны не допустить к участию в аукционе участника закупки в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона № 44-ФЗ (ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе). Таким образом, члены единой комиссии при рассмотрении заявки участника закупки ООО СК «АльянсГрупп» под номером 8496841 действовали в соответствии с требованиями действующего законодательства.

На основании вышеизложенного, признать жалобу ООО СК «АльянсГрупп» необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со ст. ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО СК «АльянсГрупп» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/204-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/204-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 12:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-26 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414503463 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )