РЕШЕНИЕ № 59/2014

Номер дела: № 59/2014
Дата публикации: 14 октября 2014, 11:21

 

«10»  октября  2014г. №

 

Рекламодатель:

ИП Тютюнник

Игорь Викторович

юридический адрес: 162645,

Вологодская обл.,

Череповецкий район,  

д. Костяевка, ул.Садовая, д.18

 

 

Резолютивная часть оглашена 09 октября  2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено 10 октября  2014 г.                                      г. Вологда

 

 

РЕШЕНИЕ № 59/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Смышляева И.А. - председатель комиссии, и.о.заместителя руководителя Управления;

Власов А.А. - член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 09.10.2014 г. дело № 59/2014 по признакам нарушения ИП Тютюнник Игоря Викторовича (далее - Предпринимателем) Федерального закона 2006 г. №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: 

- представителя Предпринимателя: Павловской Светланы Вадимовны по доверенности от 18.08.14г. (далее – представитель Предпринимателя),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе,  были сделаны запросы в адреса: отдела ГИБДД УВД г. Вологды о предоставлении сведений о владельце транспортного средства, на котором размещалась информация с признаками нарушения рекламного законодательства и владельцу транспортного средства - Предпринимателю.

Исходя из представленных материалов установлено, что реклама на автомобиле Газель с  государственным номером  Е 051 РС 35RUS, следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА  ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

В данной рекламе присутствует информация, содержащая сведения о  преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ИП Тютюнник Игорь Викторович.

Из материалов дела следует, что на автомобиле Газель с  государственным номером  Е 051 РС 35RUS, распространена реклама следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА  ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » в период с 01.08.2014 года по 02.10.2014 год.

На заседании комиссии 09.10.2014 года представитель Предпринимателя сообщила, что информация на автомобиле Газель с  государственным номером  Е 051 РС 35RUS размещена с 01.08.2014 года, на единственном  автомобиле. Машина курсировала только по г.Вологде. С нарушением рекламного законодательства  согласны. 03.10.2014 года нарушение рекламного законодательства устранили.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей, не соответствующей  пункту 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

По смыслу данной статьи под рекламой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.

Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.

Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

  На основании пункта 1 части  3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

  В соответствии с пунктом 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" , информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

Поскольку Предприниматель не указал в рекламе конкретного критерия, по которому осуществлялось сравнение лучших цен и ассортимента по отношению к иным участника рынка, то нарушил требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодатель - Предприниматель,  что подтверждается договором о производстве рекламы  от 20.03.2014 года, счетом  № 970 от 01.08.2014 года, актом № 970 от 01.08.2014 года.

В соответствии с частями 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Тютюнник Игоря Викторовича, распространявшуюся на автомобиле Газель с  государственным номером  Е 051 РС 35RUS, с текстом следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА  ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » в период с 01.08.2014 года по 02.10.2014 год, поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

2.Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

stdClass Object ( [vid] => 9567 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 59/2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9567 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414484569 [changed] => 1414484569 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414484569 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«10»  октября  2014г. №

 

Рекламодатель:

ИП Тютюнник

Игорь Викторович

юридический адрес: 162645,

Вологодская обл.,

Череповецкий район,  

д. Костяевка, ул.Садовая, д.18

 

 

Резолютивная часть оглашена 09 октября  2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено 10 октября  2014 г.                                      г. Вологда

 

 

РЕШЕНИЕ № 59/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Смышляева И.А. - председатель комиссии, и.о.заместителя руководителя Управления;

Власов А.А. - член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 09.10.2014 г. дело № 59/2014 по признакам нарушения ИП Тютюнник Игоря Викторовича (далее - Предпринимателем) Федерального закона 2006 г. №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: 

- представителя Предпринимателя: Павловской Светланы Вадимовны по доверенности от 18.08.14г. (далее – представитель Предпринимателя),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе,  были сделаны запросы в адреса: отдела ГИБДД УВД г. Вологды о предоставлении сведений о владельце транспортного средства, на котором размещалась информация с признаками нарушения рекламного законодательства и владельцу транспортного средства - Предпринимателю.

Исходя из представленных материалов установлено, что реклама на автомобиле Газель с  государственным номером  Е 051 РС 35RUS, следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА  ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

В данной рекламе присутствует информация, содержащая сведения о  преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ИП Тютюнник Игорь Викторович.

Из материалов дела следует, что на автомобиле Газель с  государственным номером  Е 051 РС 35RUS, распространена реклама следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА  ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » в период с 01.08.2014 года по 02.10.2014 год.

На заседании комиссии 09.10.2014 года представитель Предпринимателя сообщила, что информация на автомобиле Газель с  государственным номером  Е 051 РС 35RUS размещена с 01.08.2014 года, на единственном  автомобиле. Машина курсировала только по г.Вологде. С нарушением рекламного законодательства  согласны. 03.10.2014 года нарушение рекламного законодательства устранили.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей, не соответствующей  пункту 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

По смыслу данной статьи под рекламой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.

Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.

Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

  На основании пункта 1 части  3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

  В соответствии с пунктом 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" , информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

Поскольку Предприниматель не указал в рекламе конкретного критерия, по которому осуществлялось сравнение лучших цен и ассортимента по отношению к иным участника рынка, то нарушил требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодатель - Предприниматель,  что подтверждается договором о производстве рекламы  от 20.03.2014 года, счетом  № 970 от 01.08.2014 года, актом № 970 от 01.08.2014 года.

В соответствии с частями 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Тютюнник Игоря Викторовича, распространявшуюся на автомобиле Газель с  государственным номером  Е 051 РС 35RUS, с текстом следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА  ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » в период с 01.08.2014 года по 02.10.2014 год, поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

2.Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«10»  октября  2014г. №

 

Рекламодатель:

ИП Тютюнник

Игорь Викторович

юридический адрес: 162645,

Вологодская обл.,

Череповецкий район,  

д. Костяевка, ул.Садовая, д.18

 

 

Резолютивная часть оглашена 09 октября  2014 г.

Решение в полном объеме изготовлено 10 октября  2014 г.                                      г. Вологда

 

 

РЕШЕНИЕ № 59/2014

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Смышляева И.А. - председатель комиссии, и.о.заместителя руководителя Управления;

Власов А.А. - член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;

Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,

рассмотрев 09.10.2014 г. дело № 59/2014 по признакам нарушения ИП Тютюнник Игоря Викторовича (далее - Предпринимателем) Федерального закона 2006 г. №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),

в присутствии представителя:

лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: 

- представителя Предпринимателя: Павловской Светланы Вадимовны по доверенности от 18.08.14г. (далее – представитель Предпринимателя),

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе,  были сделаны запросы в адреса: отдела ГИБДД УВД г. Вологды о предоставлении сведений о владельце транспортного средства, на котором размещалась информация с признаками нарушения рекламного законодательства и владельцу транспортного средства - Предпринимателю.

Исходя из представленных материалов установлено, что реклама на автомобиле Газель с  государственным номером  Е 051 РС 35RUS, следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА  ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».

В данной рекламе присутствует информация, содержащая сведения о  преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Рекламодателем  данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ИП Тютюнник Игорь Викторович.

Из материалов дела следует, что на автомобиле Газель с  государственным номером  Е 051 РС 35RUS, распространена реклама следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА  ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » в период с 01.08.2014 года по 02.10.2014 год.

На заседании комиссии 09.10.2014 года представитель Предпринимателя сообщила, что информация на автомобиле Газель с  государственным номером  Е 051 РС 35RUS размещена с 01.08.2014 года, на единственном  автомобиле. Машина курсировала только по г.Вологде. С нарушением рекламного законодательства  согласны. 03.10.2014 года нарушение рекламного законодательства устранили.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей, не соответствующей  пункту 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

По смыслу данной статьи под рекламой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.

Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.

Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

  На основании пункта 1 части  3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.

  В соответствии с пунктом 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" , информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.

Поскольку Предприниматель не указал в рекламе конкретного критерия, по которому осуществлялось сравнение лучших цен и ассортимента по отношению к иным участника рынка, то нарушил требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодатель - Предприниматель,  что подтверждается договором о производстве рекламы  от 20.03.2014 года, счетом  № 970 от 01.08.2014 года, актом № 970 от 01.08.2014 года.

В соответствии с частями 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 названного Федерального закона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Тютюнник Игоря Викторовича, распространявшуюся на автомобиле Газель с  государственным номером  Е 051 РС 35RUS, с текстом следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА  ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » в период с 01.08.2014 года по 02.10.2014 год, поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».

2.Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 59/2014 [format] => [safe_value] => № 59/2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-14 07:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-10 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414484569 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )