«10» октября 2014г. № | Рекламодатель: ИП Тютюнник Игорь Викторович юридический адрес: 162645, Вологодская обл., Череповецкий район, д. Костяевка, ул.Садовая, д.18 |
Резолютивная часть оглашена 09 октября 2014 г.
Решение в полном объеме изготовлено 10 октября 2014 г. г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 59/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Смышляева И.А. - председатель комиссии, и.о.заместителя руководителя Управления;
Власов А.А. - член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 09.10.2014 г. дело № 59/2014 по признакам нарушения ИП Тютюнник Игоря Викторовича (далее - Предпринимателем) Федерального закона 2006 г. №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- представителя Предпринимателя: Павловской Светланы Вадимовны по доверенности от 18.08.14г. (далее – представитель Предпринимателя),
УСТАНОВИЛА:
Должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, были сделаны запросы в адреса: отдела ГИБДД УВД г. Вологды о предоставлении сведений о владельце транспортного средства, на котором размещалась информация с признаками нарушения рекламного законодательства и владельцу транспортного средства - Предпринимателю.
Исходя из представленных материалов установлено, что реклама на автомобиле Газель с государственным номером Е 051 РС 35RUS, следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
В данной рекламе присутствует информация, содержащая сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ИП Тютюнник Игорь Викторович.
Из материалов дела следует, что на автомобиле Газель с государственным номером Е 051 РС 35RUS, распространена реклама следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » в период с 01.08.2014 года по 02.10.2014 год.
На заседании комиссии 09.10.2014 года представитель Предпринимателя сообщила, что информация на автомобиле Газель с государственным номером Е 051 РС 35RUS размещена с 01.08.2014 года, на единственном автомобиле. Машина курсировала только по г.Вологде. С нарушением рекламного законодательства согласны. 03.10.2014 года нарушение рекламного законодательства устранили.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей, не соответствующей пункту 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
По смыслу данной статьи под рекламой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.
Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.
Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
На основании пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с пунктом 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" , информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
Поскольку Предприниматель не указал в рекламе конкретного критерия, по которому осуществлялось сравнение лучших цен и ассортимента по отношению к иным участника рынка, то нарушил требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодатель - Предприниматель, что подтверждается договором о производстве рекламы от 20.03.2014 года, счетом № 970 от 01.08.2014 года, актом № 970 от 01.08.2014 года.
В соответствии с частями 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Тютюнник Игоря Викторовича, распространявшуюся на автомобиле Газель с государственным номером Е 051 РС 35RUS, с текстом следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » в период с 01.08.2014 года по 02.10.2014 год, поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
2.Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
stdClass Object
(
[vid] => 9567
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 59/2014
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9567
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1414484569
[changed] => 1414484569
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1414484569
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«10» октября 2014г. № | Рекламодатель: ИП Тютюнник Игорь Викторович юридический адрес: 162645, Вологодская обл., Череповецкий район, д. Костяевка, ул.Садовая, д.18 |
Резолютивная часть оглашена 09 октября 2014 г.
Решение в полном объеме изготовлено 10 октября 2014 г. г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 59/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Смышляева И.А. - председатель комиссии, и.о.заместителя руководителя Управления;
Власов А.А. - член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 09.10.2014 г. дело № 59/2014 по признакам нарушения ИП Тютюнник Игоря Викторовича (далее - Предпринимателем) Федерального закона 2006 г. №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- представителя Предпринимателя: Павловской Светланы Вадимовны по доверенности от 18.08.14г. (далее – представитель Предпринимателя),
УСТАНОВИЛА:
Должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, были сделаны запросы в адреса: отдела ГИБДД УВД г. Вологды о предоставлении сведений о владельце транспортного средства, на котором размещалась информация с признаками нарушения рекламного законодательства и владельцу транспортного средства - Предпринимателю.
Исходя из представленных материалов установлено, что реклама на автомобиле Газель с государственным номером Е 051 РС 35RUS, следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
В данной рекламе присутствует информация, содержащая сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ИП Тютюнник Игорь Викторович.
Из материалов дела следует, что на автомобиле Газель с государственным номером Е 051 РС 35RUS, распространена реклама следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » в период с 01.08.2014 года по 02.10.2014 год.
На заседании комиссии 09.10.2014 года представитель Предпринимателя сообщила, что информация на автомобиле Газель с государственным номером Е 051 РС 35RUS размещена с 01.08.2014 года, на единственном автомобиле. Машина курсировала только по г.Вологде. С нарушением рекламного законодательства согласны. 03.10.2014 года нарушение рекламного законодательства устранили.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей, не соответствующей пункту 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
По смыслу данной статьи под рекламой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.
Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.
Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
На основании пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с пунктом 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" , информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
Поскольку Предприниматель не указал в рекламе конкретного критерия, по которому осуществлялось сравнение лучших цен и ассортимента по отношению к иным участника рынка, то нарушил требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодатель - Предприниматель, что подтверждается договором о производстве рекламы от 20.03.2014 года, счетом № 970 от 01.08.2014 года, актом № 970 от 01.08.2014 года.
В соответствии с частями 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Тютюнник Игоря Викторовича, распространявшуюся на автомобиле Газель с государственным номером Е 051 РС 35RUS, с текстом следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » в период с 01.08.2014 года по 02.10.2014 год, поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
2.Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«10» октября 2014г. №
|
Рекламодатель:
ИП Тютюнник
Игорь Викторович
юридический адрес: 162645,
Вологодская обл.,
Череповецкий район,
д. Костяевка, ул.Садовая, д.18
|
Резолютивная часть оглашена 09 октября 2014 г.
Решение в полном объеме изготовлено 10 октября 2014 г. г. Вологда
РЕШЕНИЕ № 59/2014
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Смышляева И.А. - председатель комиссии, и.о.заместителя руководителя Управления;
Власов А.А. - член комиссии, начальник отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Турчина Ю.В. – член комиссии, специалист-эксперт отдела антимонопольного и рекламного контроля;
Есина Е.М. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела антимонопольного и рекламного контроля,
рассмотрев 09.10.2014 г. дело № 59/2014 по признакам нарушения ИП Тютюнник Игоря Викторовича (далее - Предпринимателем) Федерального закона 2006 г. №38-ФЗ (далее - Закон «О рекламе»),
в присутствии представителя:
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе:
- представителя Предпринимателя: Павловской Светланы Вадимовны по доверенности от 18.08.14г. (далее – представитель Предпринимателя),
УСТАНОВИЛА:
Должностным лицом отдела антимонопольного и рекламного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области, в ходе осуществления государственного контроля по соблюдению законодательства Российской Федерации о рекламе, были сделаны запросы в адреса: отдела ГИБДД УВД г. Вологды о предоставлении сведений о владельце транспортного средства, на котором размещалась информация с признаками нарушения рекламного законодательства и владельцу транспортного средства - Предпринимателю.
Исходя из представленных материалов установлено, что реклама на автомобиле Газель с государственным номером Е 051 РС 35RUS, следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » имеет признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в ней усматривается нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе».
В данной рекламе присутствует информация, содержащая сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями, что нарушает пункт 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, является ИП Тютюнник Игорь Викторович.
Из материалов дела следует, что на автомобиле Газель с государственным номером Е 051 РС 35RUS, распространена реклама следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » в период с 01.08.2014 года по 02.10.2014 год.
На заседании комиссии 09.10.2014 года представитель Предпринимателя сообщила, что информация на автомобиле Газель с государственным номером Е 051 РС 35RUS размещена с 01.08.2014 года, на единственном автомобиле. Машина курсировала только по г.Вологде. С нарушением рекламного законодательства согласны. 03.10.2014 года нарушение рекламного законодательства устранили.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия приходит к выводу, что данная реклама является ненадлежащей, не соответствующей пункту 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
По смыслу данной статьи под рекламой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.
Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.
Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке.
Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
На основании пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими производителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с пунктом 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" , информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах. В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов "лучший", "первый", "номер один", должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами.
Поскольку Предприниматель не указал в рекламе конкретного критерия, по которому осуществлялось сравнение лучших цен и ассортимента по отношению к иным участника рынка, то нарушил требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.
В силу части 4 статьи 3 Закона «О рекламе», ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодатель - Предприниматель, что подтверждается договором о производстве рекламы от 20.03.2014 года, счетом № 970 от 01.08.2014 года, актом № 970 от 01.08.2014 года.
В соответствии с частями 6 статьи 38 Закона «О рекламе», рекламодатель несет ответственность за нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 названного Федерального закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 36 Закона «О рекламе», в соответствии с пунктом 37 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу ИП Тютюнник Игоря Викторовича, распространявшуюся на автомобиле Газель с государственным номером Е 051 РС 35RUS, с текстом следующего содержания: «…Сырторг оптовый склад г.Вологда, ул.Ананьинская,2 (склад № 14)…г.Череповец, ул.Гоголя,58 (склад 9/3 … ЛУЧШАЯ ЦЕНА ЛУЧШИЙ АССОРТИМЕНТ … » в период с 01.08.2014 года по 02.10.2014 год, поскольку она не соответствует требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе».
2.Предписание не выдавать, в связи с устранением нарушения.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Вологодского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в суд в трехмесячный срок со дня вынесения решения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 59/2014
[format] =>
[safe_value] => № 59/2014
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-14 07:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-10 07:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1414484569
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)