Решение № 5-2/256-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/256-14
Дата публикации: 24 октября 2014, 15:37

____.10.2014 г. № _______

 

Заказчик:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение  «Детский сад № 110»

162603, Вологодская область, г. Череповец, ул. Краснодонцев, д. 54

тел. 8 (8202) 238110

e-mail: dsad110@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

Мэрия города Череповца

162600, Вологодская область, г. Череповец, пр. Строителей, 2

Почт. адрес: 162600, Вологодская область, г. Череповец, Советский пр-т, д. 57

тел. 8 (8202) 575865

факс 8 (8202) 577989

e-mail: hamraevaan@cherepovetscity.ru

 

Участник закупки:

ООО «СК «Балтийский регион»

г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 44, оф. 2

тел./факс 8 (812) 6066620, 6066023

e-mail: pto.baltregion@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Решение № 5-2/256-14

 

22 октября 2014 г.                                                                                            г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СК «Балтийский регион» на действия  Заказчика - МБДОУ «Детский сад № 110», Уполномоченного органа - Мэрии города Череповца и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – заведующий Жемчугова Н.А. (распоряжение № 70-рму от 16.09.2013);

от Уполномоченного органа – Хамраева А.Н. по доверенности от 21.10.2014 № 1051/01-01-30, Кирина А.А по доверенности от 21.10.2014 № 1052/01-01-30,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СК «Балтийский регион» (далее – Заявитель) на действия МБДОУ «Детский сад № 110» (далее – Заказчик), Мэрии города Череповца (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130300000314000255 на выполнение работ по текущему ремонту здания для вновь открываемых групп для нужд МБДОУ «Детский сад № 110», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 22.10.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по причине отсутствия указания в заявке наименования места происхождения товара или наименование производителя товара по одной из позиций, используемых при выполнении работ материалов. Заявитель считает, что отклонение заявки ООО «СК «Балтийский регион» безосновательно и не соответствует Закону о контрактной системе.

Заявитель ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя ООО «СК «Балтийский регион».  

Представители Заказчика и Уполномоченного органа по доводам жалобы пояснили, что 14.10.2014 аукционная комиссия рассмотрела распечатанные заявки на участие в электронном аукционе, в том числе заявку Заявителя № 7360680. В таблице данной заявки в п. 8 «решетки радиаторные» не было указано наименование места происхождения или наименования производителя товара. 16.10.2014 поступила информация от УФАС о принятии к рассмотрению жалобы Заявителя на действия аукционной комиссии. При повторном открытии первых частей заявок на электронной торговой площадке (www. sberbank-ast.ru) информация в заявках с защищенными номерами 7360680 и 1267593 отличалась от ранее представленной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа считают, что нарушение произошло из-за технической ошибки допущенной оператором электронной площадке. Просят отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014, аукционной комиссии дать возможность пересмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

26.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130300000314000255.

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 900 000, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по текущему ремонту здания для вновь открываемых групп для нужд МБДОУ «Детский сад № 110».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, так как первая часть его заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в таблице «Материалы и оборудование» п. 8 «решетки радиаторные» - не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара).

В соответствии с документацией об электронном аукционе, п. 20 раздела II. Информационная карта, первая часть заявки должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Данное положение документации установлено в соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В разделе III «Техническое задание» содержится таблица «Материалы и оборудование», в которой в том числе указанно:

 

№ п/п

Наименование

Характеристика, параметры эквивалентности

Наименование места происхождения или наименование производителя

8

Решетки радиаторные

Материал: дерево хвойных пород.

Толщина бруска  до 10 мм.

 

 

Заявка Заявителя содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, в том числе в п. 8 таблицы «Материалы и оборудование», а именно: в столбце «Наименование места происхождения или наименование производителя» по данной позиции указанно: «место происхождения – РФ, производитель – компания «Радос».

Доказательств технической неисправности в работе сайта Оператора электронной площадки Уполномоченный орган и Заказчик не предоставил.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю не соответствует законодательству о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СК «Балтийский регион» обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014, первая часть заявки № 1267593 не соответствует требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в таблице «Материалы и оборудование» п. 8 «решетки радиаторные» - не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара).

Вместе с тем, заявка № 1267593 содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, в том числе в п. 8 таблицы «Материалы и оборудование», а именно: в столбце «Наименование места происхождения или наименование производителя» по данной позиции указанно: «АРМАТА® Россия, Московская обл., г. Ногинск».

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку № 1267593, не соответствует законодательству о контрактной системе.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СК «Балтийский регион» обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 4, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.
  4. Передать материалы дела должностному лицу УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9540 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/256-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9540 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414150798 [changed] => 1414150798 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414150798 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

____.10.2014 г. № _______

 

Заказчик:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение  «Детский сад № 110»

162603, Вологодская область, г. Череповец, ул. Краснодонцев, д. 54

тел. 8 (8202) 238110

e-mail: dsad110@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

Мэрия города Череповца

162600, Вологодская область, г. Череповец, пр. Строителей, 2

Почт. адрес: 162600, Вологодская область, г. Череповец, Советский пр-т, д. 57

тел. 8 (8202) 575865

факс 8 (8202) 577989

e-mail: hamraevaan@cherepovetscity.ru

 

Участник закупки:

ООО «СК «Балтийский регион»

г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 44, оф. 2

тел./факс 8 (812) 6066620, 6066023

e-mail: pto.baltregion@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Решение № 5-2/256-14

 

22 октября 2014 г.                                                                                            г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СК «Балтийский регион» на действия  Заказчика - МБДОУ «Детский сад № 110», Уполномоченного органа - Мэрии города Череповца и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – заведующий Жемчугова Н.А. (распоряжение № 70-рму от 16.09.2013);

от Уполномоченного органа – Хамраева А.Н. по доверенности от 21.10.2014 № 1051/01-01-30, Кирина А.А по доверенности от 21.10.2014 № 1052/01-01-30,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СК «Балтийский регион» (далее – Заявитель) на действия МБДОУ «Детский сад № 110» (далее – Заказчик), Мэрии города Череповца (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130300000314000255 на выполнение работ по текущему ремонту здания для вновь открываемых групп для нужд МБДОУ «Детский сад № 110», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 22.10.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по причине отсутствия указания в заявке наименования места происхождения товара или наименование производителя товара по одной из позиций, используемых при выполнении работ материалов. Заявитель считает, что отклонение заявки ООО «СК «Балтийский регион» безосновательно и не соответствует Закону о контрактной системе.

Заявитель ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя ООО «СК «Балтийский регион».  

Представители Заказчика и Уполномоченного органа по доводам жалобы пояснили, что 14.10.2014 аукционная комиссия рассмотрела распечатанные заявки на участие в электронном аукционе, в том числе заявку Заявителя № 7360680. В таблице данной заявки в п. 8 «решетки радиаторные» не было указано наименование места происхождения или наименования производителя товара. 16.10.2014 поступила информация от УФАС о принятии к рассмотрению жалобы Заявителя на действия аукционной комиссии. При повторном открытии первых частей заявок на электронной торговой площадке (www. sberbank-ast.ru) информация в заявках с защищенными номерами 7360680 и 1267593 отличалась от ранее представленной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа считают, что нарушение произошло из-за технической ошибки допущенной оператором электронной площадке. Просят отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014, аукционной комиссии дать возможность пересмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

26.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130300000314000255.

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 900 000, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по текущему ремонту здания для вновь открываемых групп для нужд МБДОУ «Детский сад № 110».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, так как первая часть его заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в таблице «Материалы и оборудование» п. 8 «решетки радиаторные» - не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара).

В соответствии с документацией об электронном аукционе, п. 20 раздела II. Информационная карта, первая часть заявки должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Данное положение документации установлено в соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В разделе III «Техническое задание» содержится таблица «Материалы и оборудование», в которой в том числе указанно:

 

№ п/п

Наименование

Характеристика, параметры эквивалентности

Наименование места происхождения или наименование производителя

8

Решетки радиаторные

Материал: дерево хвойных пород.

Толщина бруска  до 10 мм.

 

 

Заявка Заявителя содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, в том числе в п. 8 таблицы «Материалы и оборудование», а именно: в столбце «Наименование места происхождения или наименование производителя» по данной позиции указанно: «место происхождения – РФ, производитель – компания «Радос».

Доказательств технической неисправности в работе сайта Оператора электронной площадки Уполномоченный орган и Заказчик не предоставил.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю не соответствует законодательству о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СК «Балтийский регион» обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014, первая часть заявки № 1267593 не соответствует требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в таблице «Материалы и оборудование» п. 8 «решетки радиаторные» - не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара).

Вместе с тем, заявка № 1267593 содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, в том числе в п. 8 таблицы «Материалы и оборудование», а именно: в столбце «Наименование места происхождения или наименование производителя» по данной позиции указанно: «АРМАТА® Россия, Московская обл., г. Ногинск».

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку № 1267593, не соответствует законодательству о контрактной системе.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СК «Балтийский регион» обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 4, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.
  4. Передать материалы дела должностному лицу УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

____.10.2014 г. № _______

 

Заказчик:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение  «Детский сад № 110»

162603, Вологодская область, г. Череповец, ул. Краснодонцев, д. 54

тел. 8 (8202) 238110

e-mail: dsad110@yandex.ru

 

Уполномоченный орган:

Мэрия города Череповца

162600, Вологодская область, г. Череповец, пр. Строителей, 2

Почт. адрес: 162600, Вологодская область, г. Череповец, Советский пр-т, д. 57

тел. 8 (8202) 575865

факс 8 (8202) 577989

e-mail: hamraevaan@cherepovetscity.ru

 

Участник закупки:

ООО «СК «Балтийский регион»

г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 44, оф. 2

тел./факс 8 (812) 6066620, 6066023

e-mail: pto.baltregion@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Решение № 5-2/256-14

 

22 октября 2014 г.                                                                                            г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СК «Балтийский регион» на действия  Заказчика - МБДОУ «Детский сад № 110», Уполномоченного органа - Мэрии города Череповца и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – заведующий Жемчугова Н.А. (распоряжение № 70-рму от 16.09.2013);

от Уполномоченного органа – Хамраева А.Н. по доверенности от 21.10.2014 № 1051/01-01-30, Кирина А.А по доверенности от 21.10.2014 № 1052/01-01-30,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СК «Балтийский регион» (далее – Заявитель) на действия МБДОУ «Детский сад № 110» (далее – Заказчик), Мэрии города Череповца (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130300000314000255 на выполнение работ по текущему ремонту здания для вновь открываемых групп для нужд МБДОУ «Детский сад № 110», противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в надлежащий срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 22.10.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе по причине отсутствия указания в заявке наименования места происхождения товара или наименование производителя товара по одной из позиций, используемых при выполнении работ материалов. Заявитель считает, что отклонение заявки ООО «СК «Балтийский регион» безосновательно и не соответствует Закону о контрактной системе.

Заявитель ходатайствовал о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя ООО «СК «Балтийский регион».  

Представители Заказчика и Уполномоченного органа по доводам жалобы пояснили, что 14.10.2014 аукционная комиссия рассмотрела распечатанные заявки на участие в электронном аукционе, в том числе заявку Заявителя № 7360680. В таблице данной заявки в п. 8 «решетки радиаторные» не было указано наименование места происхождения или наименования производителя товара. 16.10.2014 поступила информация от УФАС о принятии к рассмотрению жалобы Заявителя на действия аукционной комиссии. При повторном открытии первых частей заявок на электронной торговой площадке (www. sberbank-ast.ru) информация в заявках с защищенными номерами 7360680 и 1267593 отличалась от ранее представленной.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа считают, что нарушение произошло из-за технической ошибки допущенной оператором электронной площадке. Просят отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014, аукционной комиссии дать возможность пересмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе.

Уполномоченный орган и Заказчик представили документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика и Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.

26.09.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130300000314000255.

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 900 000, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по текущему ремонту здания для вновь открываемых групп для нужд МБДОУ «Детский сад № 110».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе, так как первая часть его заявки не соответствует требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в таблице «Материалы и оборудование» п. 8 «решетки радиаторные» - не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара).

В соответствии с документацией об электронном аукционе, п. 20 раздела II. Информационная карта, первая часть заявки должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Данное положение документации установлено в соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

В разделе III «Техническое задание» содержится таблица «Материалы и оборудование», в которой в том числе указанно:

 

№ п/п

Наименование

Характеристика, параметры эквивалентности

Наименование места происхождения или наименование производителя

8

Решетки радиаторные

Материал: дерево хвойных пород.

Толщина бруска  до 10 мм.

 

 

Заявка Заявителя содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, в том числе в п. 8 таблицы «Материалы и оборудование», а именно: в столбце «Наименование места происхождения или наименование производителя» по данной позиции указанно: «место происхождения – РФ, производитель – компания «Радос».

Доказательств технической неисправности в работе сайта Оператора электронной площадки Уполномоченный орган и Заказчик не предоставил.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю не соответствует законодательству о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, жалоба ООО «СК «Балтийский регион» обоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14.10.2014, первая часть заявки № 1267593 не соответствует требованиям документации об аукционе и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (в таблице «Материалы и оборудование» п. 8 «решетки радиаторные» - не указано наименование места происхождения товара или наименование производителя товара).

Вместе с тем, заявка № 1267593 содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, в том числе в п. 8 таблицы «Материалы и оборудование», а именно: в столбце «Наименование места происхождения или наименование производителя» по данной позиции указанно: «АРМАТА® Россия, Московская обл., г. Ногинск».

Таким образом, отказ в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки, подавшему заявку № 1267593, не соответствует законодательству о контрактной системе.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СК «Балтийский регион» обоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 4, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать предписание.
  4. Передать материалы дела должностному лицу УФАС для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/256-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/256-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-24 11:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-22 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414150798 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )