Решение № 5-3/40-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-3/40-14
Дата публикации: 22 августа 2014, 15:01

 

14.08.2014 г. №_______

 

 

Заказчик:

Департамент здравоохранения Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19

тел. 8 (8172) 721425

факс 8 (8172) 720267

e-mail: Vologdauzo@inbox.ru

Решение № 5-3/40-14

по результатам контрольного мероприятия

 

14 августа 2014 г.                                                                                                        г. Вологда

 

На основании приказа от 13.08.2014г. № 274  инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:

Руководитель инспекции – Осипов С.В. – заместитель руководителя Управления;

Члены инспекции:

Суслова Е.А. – государственный инспектор контроля закупок;

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - Департамента здравоохранения по Вологодской области при проведении процедуры запроса котировок № 0130200000314000015 на поставку лекарственного препарата Микофеноловая кислота. Срок осуществления проверки: с 13 августа 2014 г. по 14 августа 2014г. Инспекция

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение Департамента здравоохранения по Вологодской области от 11.08.2014 № 1-13/387 (далее – Заказчик) об отмене запроса котировок в связи с допущением технической ошибки в извещении о проведении запроса котировок, прикрепленном к закупке в виде отдельного документа.

Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), обращение Заказчика пришла к следующему выводу.

21.07.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130200000314000015.

Наименование объекта закупки: поставка лекарственного препарата Микофеноловая кислота.

В извещении о проведении запроса котировок от 21.07.2014 № 0130200000314000015, размещенном в виде заполнения граф на официальном сайте указанна начальная (максимальная) цена контракта 469 468, 23 рубля, в извещении о проведении запроса котировок, прикрепленном к закупке в виде отдельного документа указанна начальная (максимальная) цена контракта 446 166, 24 рубля.

Извещение о проведении запроса котировок содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта на итоговую сумму 469 468, 23 рубля.

В обращении Заказчика указанно, что верной является начальная (максимальная) цена контракта в размере 469 468, 23 рубля, сумма 446 166, 24 рубля, указанная в извещении, является технической ошибкой допущенная вследствие опечатки. Умысел в действиях Заказчика отсутствует.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе начальная (максимальная) цена контракта.

Частью 3 ст. 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Таким образом, участники закупки из извещения о проведения запроса котировок не могут получить однозначную информацию о размере начальной (максимальной) цены контракта, что нарушает нормы, изложенные в ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 73, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь 99 Закона о контактной системе, инспекция,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Заказчика нарушившим ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 73, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать предписание.
stdClass Object ( [vid] => 9086 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-3/40-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9086 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408705492 [changed] => 1408705492 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408705492 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

14.08.2014 г. №_______

 

 

Заказчик:

Департамент здравоохранения Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19

тел. 8 (8172) 721425

факс 8 (8172) 720267

e-mail: Vologdauzo@inbox.ru

Решение № 5-3/40-14

по результатам контрольного мероприятия

 

14 августа 2014 г.                                                                                                        г. Вологда

 

На основании приказа от 13.08.2014г. № 274  инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:

Руководитель инспекции – Осипов С.В. – заместитель руководителя Управления;

Члены инспекции:

Суслова Е.А. – государственный инспектор контроля закупок;

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - Департамента здравоохранения по Вологодской области при проведении процедуры запроса котировок № 0130200000314000015 на поставку лекарственного препарата Микофеноловая кислота. Срок осуществления проверки: с 13 августа 2014 г. по 14 августа 2014г. Инспекция

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение Департамента здравоохранения по Вологодской области от 11.08.2014 № 1-13/387 (далее – Заказчик) об отмене запроса котировок в связи с допущением технической ошибки в извещении о проведении запроса котировок, прикрепленном к закупке в виде отдельного документа.

Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), обращение Заказчика пришла к следующему выводу.

21.07.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130200000314000015.

Наименование объекта закупки: поставка лекарственного препарата Микофеноловая кислота.

В извещении о проведении запроса котировок от 21.07.2014 № 0130200000314000015, размещенном в виде заполнения граф на официальном сайте указанна начальная (максимальная) цена контракта 469 468, 23 рубля, в извещении о проведении запроса котировок, прикрепленном к закупке в виде отдельного документа указанна начальная (максимальная) цена контракта 446 166, 24 рубля.

Извещение о проведении запроса котировок содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта на итоговую сумму 469 468, 23 рубля.

В обращении Заказчика указанно, что верной является начальная (максимальная) цена контракта в размере 469 468, 23 рубля, сумма 446 166, 24 рубля, указанная в извещении, является технической ошибкой допущенная вследствие опечатки. Умысел в действиях Заказчика отсутствует.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе начальная (максимальная) цена контракта.

Частью 3 ст. 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Таким образом, участники закупки из извещения о проведения запроса котировок не могут получить однозначную информацию о размере начальной (максимальной) цены контракта, что нарушает нормы, изложенные в ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 73, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь 99 Закона о контактной системе, инспекция,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Заказчика нарушившим ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 73, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать предписание.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

14.08.2014 г. №_______

 

 

Заказчик:

Департамент здравоохранения Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, 19

тел. 8 (8172) 721425

факс 8 (8172) 720267

e-mail: Vologdauzo@inbox.ru

Решение № 5-3/40-14

по результатам контрольного мероприятия

 

14 августа 2014 г.                                                                                                        г. Вологда

 

На основании приказа от 13.08.2014г. № 274  инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – инспекция) в составе:

Руководитель инспекции – Осипов С.В. – заместитель руководителя Управления;

Члены инспекции:

Суслова Е.А. – государственный инспектор контроля закупок;

Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

проведено внеплановое контрольное мероприятие на предмет законности действий заказчика - Департамента здравоохранения по Вологодской области при проведении процедуры запроса котировок № 0130200000314000015 на поставку лекарственного препарата Микофеноловая кислота. Срок осуществления проверки: с 13 августа 2014 г. по 14 августа 2014г. Инспекция

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступило обращение Департамента здравоохранения по Вологодской области от 11.08.2014 № 1-13/387 (далее – Заказчик) об отмене запроса котировок в связи с допущением технической ошибки в извещении о проведении запроса котировок, прикрепленном к закупке в виде отдельного документа.

Инспекция, рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), обращение Заказчика пришла к следующему выводу.

21.07.2014 на официальном сайте была опубликована закупка № 0130200000314000015.

Наименование объекта закупки: поставка лекарственного препарата Микофеноловая кислота.

В извещении о проведении запроса котировок от 21.07.2014 № 0130200000314000015, размещенном в виде заполнения граф на официальном сайте указанна начальная (максимальная) цена контракта 469 468, 23 рубля, в извещении о проведении запроса котировок, прикрепленном к закупке в виде отдельного документа указанна начальная (максимальная) цена контракта 446 166, 24 рубля.

Извещение о проведении запроса котировок содержит обоснование начальной (максимальной) цены контракта на итоговую сумму 469 468, 23 рубля.

В обращении Заказчика указанно, что верной является начальная (максимальная) цена контракта в размере 469 468, 23 рубля, сумма 446 166, 24 рубля, указанная в извещении, является технической ошибкой допущенная вследствие опечатки. Умысел в действиях Заказчика отсутствует.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться, в том числе информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе начальная (максимальная) цена контракта.

Частью 3 ст. 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Таким образом, участники закупки из извещения о проведения запроса котировок не могут получить однозначную информацию о размере начальной (максимальной) цены контракта, что нарушает нормы, изложенные в ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 73, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Иных нарушений инспекцией не установлено. На основании изложенного, руководствуясь 99 Закона о контактной системе, инспекция,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Заказчика нарушившим ч. 3 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 73, п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать предписание.
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-3/40-14 [format] => [safe_value] => № 5-3/40-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 11:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 11:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408705492 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )