Решение № 5-2/200-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/200-14
Дата публикации: 22 августа 2014, 12:56

21.08.2014 г. № _______

 

Заказчик:

бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области "Вологодский аграрно-экономический колледж"

160029, г. Вологда, ул. Горького, д. 140

тел./факс: 8 (8172) 280195, 272494

e-mail: koledg83@mail.ru

 

Заявитель:

Козадаева Алина Игоревна

161380, Вологодская обл., с. Нюксеница, ул. Культуры, д. 1, кв. 4

тел. 8 9005020843

e-mail: aikozadaeva@gmail.com

 

Решение № 5-2/200-14

 

18 августа 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу Козадаевой А.И. на действия Заказчика - БОУ СПО ВО "Вологодский аграрно-экономический колледж" при проведении запроса котировок, в присутствии представителей:

от Заказчика – Барабанов А.С. по доверенности от 18.08.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от Козадаевой А.И. (далее - Заявитель) на действия БОУ СПО ВО "Вологодский аграрно-экономический колледж" (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0330200024814000004 на оказание услуг по поставке и установке технического средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахограф), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 18.08.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует положения извещения о проведении запроса котировок, а именно: отсутствие в извещения о проведении запроса котировок требования о наличии у поставщика лицензии, выданной ФСБ России на осуществления работ по защите информации (не содержащей сведений, составляющих государственную тайну) с использованием шифровальных (криптографических) средств. Также Заявитель в своей жалобе высказал предположение, что запрос цен для обоснования начальной (максимальной) цены контракта был сделан у «нелицензиантов», что, по мнению Заявителя, противоречит действующему законодательству.

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

 Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что требования к предмету закупки и документации, подтверждающей соответствие поставщика установленным требованиям на которые указывает Заявитель, присутствуют в извещении о проведении запроса котировок. Также, по мнению представителя Заказчика, коммерческие предложения участников рынка подтверждают наличие у них полного пакета документов и необходимых разрешений на предоставления данного вида услуг.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.

05.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0330200024814000004.

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 683, 33 рублей.

Наименование объекта закупки: оказание услуг по поставке и установке технического средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахограф).

Пунктом 7 технического задания на поставку и установку технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографы), соответствующих требованиям приказа Минтранса России от 13.02.2013 № 36, являющимся частью извещения о проведении запроса котировок, установлены требования к документам, подтверждающим соответствие поставщика установленным требованиям:

«7.1. Копия лицензии, выданной ФСБ России Поставщику, на осуществление работ по защите информации  (не содержащей сведений, составляющих государственную тайну) с использованием шифровальных (криптографических) средств:

-  монтаж, установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств;

- работы по обслуживанию шифровальных (криптографических)  средств, предусмотренные технической и эксплуатационной документацией на эти средства;

- передача шифровальных (криптографических) средств.

7.2. Копию уведомления Федерального бюджетного учреждения «Агенство автомобильного транспорта» об учёте Поставщика в перечне мастерских, осуществляющих деятельность  по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов с присвоением регистрационного номера РФ.

7.3. Копию Лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций  Поставщику, на оказание телематических услуг связи.»

Таким образом, в извещении о проведении запроса котировок присутствует требование о наличии у участников вышеуказанной лицензии.

Частью 2 ст. 22 Закона о контрактной системе установлено, что метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

В извещении о проведении запроса котировок присутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Также Заказчик дополнительно представил расчет начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) с тремя коммерческими предложениями.

Таким образом, нарушений при обосновании начальной (максимальной) цены контракта не установлено.

На основании вышеизложенного жалоба Козадаевой А.И. необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Козодаевой А.И. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9081 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/200-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9081 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408697902 [changed] => 1408697902 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408697902 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

21.08.2014 г. № _______

 

Заказчик:

бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области "Вологодский аграрно-экономический колледж"

160029, г. Вологда, ул. Горького, д. 140

тел./факс: 8 (8172) 280195, 272494

e-mail: koledg83@mail.ru

 

Заявитель:

Козадаева Алина Игоревна

161380, Вологодская обл., с. Нюксеница, ул. Культуры, д. 1, кв. 4

тел. 8 9005020843

e-mail: aikozadaeva@gmail.com

 

Решение № 5-2/200-14

 

18 августа 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу Козадаевой А.И. на действия Заказчика - БОУ СПО ВО "Вологодский аграрно-экономический колледж" при проведении запроса котировок, в присутствии представителей:

от Заказчика – Барабанов А.С. по доверенности от 18.08.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от Козадаевой А.И. (далее - Заявитель) на действия БОУ СПО ВО "Вологодский аграрно-экономический колледж" (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0330200024814000004 на оказание услуг по поставке и установке технического средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахограф), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 18.08.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует положения извещения о проведении запроса котировок, а именно: отсутствие в извещения о проведении запроса котировок требования о наличии у поставщика лицензии, выданной ФСБ России на осуществления работ по защите информации (не содержащей сведений, составляющих государственную тайну) с использованием шифровальных (криптографических) средств. Также Заявитель в своей жалобе высказал предположение, что запрос цен для обоснования начальной (максимальной) цены контракта был сделан у «нелицензиантов», что, по мнению Заявителя, противоречит действующему законодательству.

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

 Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что требования к предмету закупки и документации, подтверждающей соответствие поставщика установленным требованиям на которые указывает Заявитель, присутствуют в извещении о проведении запроса котировок. Также, по мнению представителя Заказчика, коммерческие предложения участников рынка подтверждают наличие у них полного пакета документов и необходимых разрешений на предоставления данного вида услуг.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.

05.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0330200024814000004.

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 683, 33 рублей.

Наименование объекта закупки: оказание услуг по поставке и установке технического средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахограф).

Пунктом 7 технического задания на поставку и установку технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографы), соответствующих требованиям приказа Минтранса России от 13.02.2013 № 36, являющимся частью извещения о проведении запроса котировок, установлены требования к документам, подтверждающим соответствие поставщика установленным требованиям:

«7.1. Копия лицензии, выданной ФСБ России Поставщику, на осуществление работ по защите информации  (не содержащей сведений, составляющих государственную тайну) с использованием шифровальных (криптографических) средств:

-  монтаж, установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств;

- работы по обслуживанию шифровальных (криптографических)  средств, предусмотренные технической и эксплуатационной документацией на эти средства;

- передача шифровальных (криптографических) средств.

7.2. Копию уведомления Федерального бюджетного учреждения «Агенство автомобильного транспорта» об учёте Поставщика в перечне мастерских, осуществляющих деятельность  по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов с присвоением регистрационного номера РФ.

7.3. Копию Лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций  Поставщику, на оказание телематических услуг связи.»

Таким образом, в извещении о проведении запроса котировок присутствует требование о наличии у участников вышеуказанной лицензии.

Частью 2 ст. 22 Закона о контрактной системе установлено, что метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

В извещении о проведении запроса котировок присутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Также Заказчик дополнительно представил расчет начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) с тремя коммерческими предложениями.

Таким образом, нарушений при обосновании начальной (максимальной) цены контракта не установлено.

На основании вышеизложенного жалоба Козадаевой А.И. необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Козодаевой А.И. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

21.08.2014 г. № _______

 

Заказчик:

бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области "Вологодский аграрно-экономический колледж"

160029, г. Вологда, ул. Горького, д. 140

тел./факс: 8 (8172) 280195, 272494

e-mail: koledg83@mail.ru

 

Заявитель:

Козадаева Алина Игоревна

161380, Вологодская обл., с. Нюксеница, ул. Культуры, д. 1, кв. 4

тел. 8 9005020843

e-mail: aikozadaeva@gmail.com

 

Решение № 5-2/200-14

 

18 августа 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу Козадаевой А.И. на действия Заказчика - БОУ СПО ВО "Вологодский аграрно-экономический колледж" при проведении запроса котировок, в присутствии представителей:

от Заказчика – Барабанов А.С. по доверенности от 18.08.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от Козадаевой А.И. (далее - Заявитель) на действия БОУ СПО ВО "Вологодский аграрно-экономический колледж" (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0330200024814000004 на оказание услуг по поставке и установке технического средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахограф), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 18.08.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует положения извещения о проведении запроса котировок, а именно: отсутствие в извещения о проведении запроса котировок требования о наличии у поставщика лицензии, выданной ФСБ России на осуществления работ по защите информации (не содержащей сведений, составляющих государственную тайну) с использованием шифровальных (криптографических) средств. Также Заявитель в своей жалобе высказал предположение, что запрос цен для обоснования начальной (максимальной) цены контракта был сделан у «нелицензиантов», что, по мнению Заявителя, противоречит действующему законодательству.

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.

 Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что требования к предмету закупки и документации, подтверждающей соответствие поставщика установленным требованиям на которые указывает Заявитель, присутствуют в извещении о проведении запроса котировок. Также, по мнению представителя Заказчика, коммерческие предложения участников рынка подтверждают наличие у них полного пакета документов и необходимых разрешений на предоставления данного вида услуг.

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.

05.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0330200024814000004.

Начальная (максимальная) цена контракта: 52 683, 33 рублей.

Наименование объекта закупки: оказание услуг по поставке и установке технического средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахограф).

Пунктом 7 технического задания на поставку и установку технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографы), соответствующих требованиям приказа Минтранса России от 13.02.2013 № 36, являющимся частью извещения о проведении запроса котировок, установлены требования к документам, подтверждающим соответствие поставщика установленным требованиям:

«7.1. Копия лицензии, выданной ФСБ России Поставщику, на осуществление работ по защите информации  (не содержащей сведений, составляющих государственную тайну) с использованием шифровальных (криптографических) средств:

-  монтаж, установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств;

- работы по обслуживанию шифровальных (криптографических)  средств, предусмотренные технической и эксплуатационной документацией на эти средства;

- передача шифровальных (криптографических) средств.

7.2. Копию уведомления Федерального бюджетного учреждения «Агенство автомобильного транспорта» об учёте Поставщика в перечне мастерских, осуществляющих деятельность  по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов с присвоением регистрационного номера РФ.

7.3. Копию Лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций  Поставщику, на оказание телематических услуг связи.»

Таким образом, в извещении о проведении запроса котировок присутствует требование о наличии у участников вышеуказанной лицензии.

Частью 2 ст. 22 Закона о контрактной системе установлено, что метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

В извещении о проведении запроса котировок присутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Также Заказчик дополнительно представил расчет начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) с тремя коммерческими предложениями.

Таким образом, нарушений при обосновании начальной (максимальной) цены контракта не установлено.

На основании вышеизложенного жалоба Козадаевой А.И. необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Козодаевой А.И. необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/200-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/200-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-22 08:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408697902 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )