Решение № 5-2/200-14
18 августа 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу Козадаевой А.И. на действия Заказчика - БОУ СПО ВО "Вологодский аграрно-экономический колледж" при проведении запроса котировок, в присутствии представителей:
от Заказчика – Барабанов А.С. по доверенности от 18.08.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от Козадаевой А.И. (далее - Заявитель) на действия БОУ СПО ВО "Вологодский аграрно-экономический колледж" (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0330200024814000004 на оказание услуг по поставке и установке технического средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахограф), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 18.08.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует положения извещения о проведении запроса котировок, а именно: отсутствие в извещения о проведении запроса котировок требования о наличии у поставщика лицензии, выданной ФСБ России на осуществления работ по защите информации (не содержащей сведений, составляющих государственную тайну) с использованием шифровальных (криптографических) средств. Также Заявитель в своей жалобе высказал предположение, что запрос цен для обоснования начальной (максимальной) цены контракта был сделан у «нелицензиантов», что, по мнению Заявителя, противоречит действующему законодательству.
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что требования к предмету закупки и документации, подтверждающей соответствие поставщика установленным требованиям на которые указывает Заявитель, присутствуют в извещении о проведении запроса котировок. Также, по мнению представителя Заказчика, коммерческие предложения участников рынка подтверждают наличие у них полного пакета документов и необходимых разрешений на предоставления данного вида услуг.
Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.
05.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0330200024814000004.
Начальная (максимальная) цена контракта: 52 683, 33 рублей.
Наименование объекта закупки: оказание услуг по поставке и установке технического средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахограф).
Пунктом 7 технического задания на поставку и установку технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографы), соответствующих требованиям приказа Минтранса России от 13.02.2013 № 36, являющимся частью извещения о проведении запроса котировок, установлены требования к документам, подтверждающим соответствие поставщика установленным требованиям:
«7.1. Копия лицензии, выданной ФСБ России Поставщику, на осуществление работ по защите информации (не содержащей сведений, составляющих государственную тайну) с использованием шифровальных (криптографических) средств:
- монтаж, установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств;
- работы по обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, предусмотренные технической и эксплуатационной документацией на эти средства;
- передача шифровальных (криптографических) средств.
7.2. Копию уведомления Федерального бюджетного учреждения «Агенство автомобильного транспорта» об учёте Поставщика в перечне мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов с присвоением регистрационного номера РФ.
7.3. Копию Лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Поставщику, на оказание телематических услуг связи.»
Таким образом, в извещении о проведении запроса котировок присутствует требование о наличии у участников вышеуказанной лицензии.
Частью 2 ст. 22 Закона о контрактной системе установлено, что метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
В извещении о проведении запроса котировок присутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Также Заказчик дополнительно представил расчет начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) с тремя коммерческими предложениями.
Таким образом, нарушений при обосновании начальной (максимальной) цены контракта не установлено.
На основании вышеизложенного жалоба Козадаевой А.И. необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Козодаевой А.И. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 9081
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-2/200-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9081
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1408697902
[changed] => 1408697902
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1408697902
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Решение № 5-2/200-14
18 августа 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу Козадаевой А.И. на действия Заказчика - БОУ СПО ВО "Вологодский аграрно-экономический колледж" при проведении запроса котировок, в присутствии представителей:
от Заказчика – Барабанов А.С. по доверенности от 18.08.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от Козадаевой А.И. (далее - Заявитель) на действия БОУ СПО ВО "Вологодский аграрно-экономический колледж" (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0330200024814000004 на оказание услуг по поставке и установке технического средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахограф), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 18.08.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует положения извещения о проведении запроса котировок, а именно: отсутствие в извещения о проведении запроса котировок требования о наличии у поставщика лицензии, выданной ФСБ России на осуществления работ по защите информации (не содержащей сведений, составляющих государственную тайну) с использованием шифровальных (криптографических) средств. Также Заявитель в своей жалобе высказал предположение, что запрос цен для обоснования начальной (максимальной) цены контракта был сделан у «нелицензиантов», что, по мнению Заявителя, противоречит действующему законодательству.
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что требования к предмету закупки и документации, подтверждающей соответствие поставщика установленным требованиям на которые указывает Заявитель, присутствуют в извещении о проведении запроса котировок. Также, по мнению представителя Заказчика, коммерческие предложения участников рынка подтверждают наличие у них полного пакета документов и необходимых разрешений на предоставления данного вида услуг.
Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.
05.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0330200024814000004.
Начальная (максимальная) цена контракта: 52 683, 33 рублей.
Наименование объекта закупки: оказание услуг по поставке и установке технического средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахограф).
Пунктом 7 технического задания на поставку и установку технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографы), соответствующих требованиям приказа Минтранса России от 13.02.2013 № 36, являющимся частью извещения о проведении запроса котировок, установлены требования к документам, подтверждающим соответствие поставщика установленным требованиям:
«7.1. Копия лицензии, выданной ФСБ России Поставщику, на осуществление работ по защите информации (не содержащей сведений, составляющих государственную тайну) с использованием шифровальных (криптографических) средств:
- монтаж, установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств;
- работы по обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, предусмотренные технической и эксплуатационной документацией на эти средства;
- передача шифровальных (криптографических) средств.
7.2. Копию уведомления Федерального бюджетного учреждения «Агенство автомобильного транспорта» об учёте Поставщика в перечне мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов с присвоением регистрационного номера РФ.
7.3. Копию Лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Поставщику, на оказание телематических услуг связи.»
Таким образом, в извещении о проведении запроса котировок присутствует требование о наличии у участников вышеуказанной лицензии.
Частью 2 ст. 22 Закона о контрактной системе установлено, что метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
В извещении о проведении запроса котировок присутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Также Заказчик дополнительно представил расчет начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) с тремя коммерческими предложениями.
Таким образом, нарушений при обосновании начальной (максимальной) цены контракта не установлено.
На основании вышеизложенного жалоба Козадаевой А.И. необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Козодаевой А.И. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Решение № 5-2/200-14
18 августа 2014 г. г. Вологда
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу Козадаевой А.И. на действия Заказчика - БОУ СПО ВО "Вологодский аграрно-экономический колледж" при проведении запроса котировок, в присутствии представителей:
от Заказчика – Барабанов А.С. по доверенности от 18.08.2014,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от Козадаевой А.И. (далее - Заявитель) на действия БОУ СПО ВО "Вологодский аграрно-экономический колледж" (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок № 0330200024814000004 на оказание услуг по поставке и установке технического средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахограф), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Рассмотрение жалобы состоялось 18.08.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
Заявитель обжалует положения извещения о проведении запроса котировок, а именно: отсутствие в извещения о проведении запроса котировок требования о наличии у поставщика лицензии, выданной ФСБ России на осуществления работ по защите информации (не содержащей сведений, составляющих государственную тайну) с использованием шифровальных (криптографических) средств. Также Заявитель в своей жалобе высказал предположение, что запрос цен для обоснования начальной (максимальной) цены контракта был сделан у «нелицензиантов», что, по мнению Заявителя, противоречит действующему законодательству.
Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствии.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, пояснил, что требования к предмету закупки и документации, подтверждающей соответствие поставщика установленным требованиям на которые указывает Заявитель, присутствуют в извещении о проведении запроса котировок. Также, по мнению представителя Заказчика, коммерческие предложения участников рынка подтверждают наличие у них полного пакета документов и необходимых разрешений на предоставления данного вида услуг.
Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителя Заказчика, пришла к следующему выводу.
05.08.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0330200024814000004.
Начальная (максимальная) цена контракта: 52 683, 33 рублей.
Наименование объекта закупки: оказание услуг по поставке и установке технического средства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахограф).
Пунктом 7 технического задания на поставку и установку технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха (тахографы), соответствующих требованиям приказа Минтранса России от 13.02.2013 № 36, являющимся частью извещения о проведении запроса котировок, установлены требования к документам, подтверждающим соответствие поставщика установленным требованиям:
«7.1. Копия лицензии, выданной ФСБ России Поставщику, на осуществление работ по защите информации (не содержащей сведений, составляющих государственную тайну) с использованием шифровальных (криптографических) средств:
- монтаж, установка (инсталляция), наладка шифровальных (криптографических) средств;
- работы по обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, предусмотренные технической и эксплуатационной документацией на эти средства;
- передача шифровальных (криптографических) средств.
7.2. Копию уведомления Федерального бюджетного учреждения «Агенство автомобильного транспорта» об учёте Поставщика в перечне мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов с присвоением регистрационного номера РФ.
7.3. Копию Лицензии, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Поставщику, на оказание телематических услуг связи.»
Таким образом, в извещении о проведении запроса котировок присутствует требование о наличии у участников вышеуказанной лицензии.
Частью 2 ст. 22 Закона о контрактной системе установлено, что метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
В извещении о проведении запроса котировок присутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка). Также Заказчик дополнительно представил расчет начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) с тремя коммерческими предложениями.
Таким образом, нарушений при обосновании начальной (максимальной) цены контракта не установлено.
На основании вышеизложенного жалоба Козадаевой А.И. необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Козодаевой А.И. необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/200-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/200-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-22 08:56:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-21 07:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1408697902
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)