Решение №34-17/13

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №34-17/13
Дата публикации: 21 августа 2014, 13:04

РЕШЕНИЕ №34-17/13
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена «13» августа 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «18» августа 2014 г.
Комиссия  Управления  Федеральной  антимонопольной  службы  по  Вологод-ской  области (далее – Комиссия,  Управление) по  рассмотрению  дел о нарушении
антимонопольного законодательства в составе:
Осипов Сергей Владимирович – заместитель руководителя Управления, пред-седатель Комиссии;
Тихомирова  Татьяна  Борисовна – начальник  отдела  контроля  органов  госу-дарственной власти, член Комиссии;
Шишкин Егор Станиславович – специалист-эксперт отдела контроля органов
государственной власти, член Комиссии;
Ульяновская Наталья Вадимовна – специалист 2 разряда отдела контроля ор-ганов государственной власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 34-17/13 по признакам нарушения администрацией муни-ципального  образования  поселок  Чагода  Чагодощенского  района  Вологодской  об-ласти (ул. Стекольщиков,  д.  7А, пос.  Чагода,  Чагодощенский  район, Вологодская
2
обл., 162400)  пункта  2  части  1  и  части  2  статьи  17  Федерального  закона  от
26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Общество  с  ограниченной  ответственностью  «УправдомЪ» (далее  –  ООО
«УправдомЪ», Заявитель) обратилось в Управление федеральной антимонопольной
службы по Вологодской области с заявлением о нарушении антимонопольного за-конодательства  со  стороны администрации  муниципального  образования  поселок
Чагода (далее – Администрация) при проведении открытого конкурса №2 по отбору
управляющей  организации  для  управления  многоквартирным  домом  №7  по  улице Мелиораторов поселка Чагода Чагодощенского района Вологодской области.
Заявление подано ООО «УправдомЪ» в установленный законом срок, соответ-ствует нормам Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конку-ренции»  (далее – Закон о защите конкуренции) и требованиям административного регламента  Федеральной  антимонопольной  службы  по  исполнению  государствен-ной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства  Российской  Федерации,  утвержденного  Приказом  ФАС  №339  от
25 мая 2012 года.
На  заседании  Комиссии  представитель Заявителя требования  поддержал,  со-слался на доводы, изложенные в заявлении.
Представитель Администрации заявленные  требования  не  признал,  сослался на доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление.
В  связи  с  рассмотрением  Арбитражным  судом  Вологодской  области  дела №А13-8312/2013, имеющего значение для рассмотрения дела №34-17/13 о наруше-нии  антимонопольного  законодательства,  в  соответствии  с  частями  1,  5  статьи  47 Закона  о  защите  конкуренции,  Комиссия  определила  приостановить  рассмотрение
дела №34-17/13 до вступления в силу решения суда по делу №А13-8312/2013.
4 декабря 2013 года Арбитражным судом Вологодской области по делу №А13-8312/2013 было вынесено решение об отказе ООО «УправдомЪ» в удовлетворении
исковых требований к Администрации о признании результатов открытого конкурса недействительными.
19 февраля 2014 года постановлением Четырнадцатого арбитражного апелля-ционного суда решение Арбитражного суда Вологодской области от 4 декабря 2013
года  по  делу  №А13-8312/2013  оставлено  без  изменения,  апелляционная  жалоба ООО «УправдомЪ» – без удовлетворения.
В связи со вступлением в силу судебного решения по делу №А13-8312/2013, Управлением  возобновлено  дело  №34-17/13  о  нарушении  антимонопольного  зако-нодательства, назначена дата, время и место его рассмотрения.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал заявленные ранее
требования, уточнив их в порядке статьи 45 Закона о защите конкуренции, заявив о
создании победителю конкурса – ООО «ЖЭУ Металлург-8» преимущественных ус-ловий со стороны Администрации.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителей лиц, участ-вующих  в  деле, Комиссия  считает  необходимым  делопроизводство в  отношении
Администрации прекратить в связи со следующим.
3
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при прове-дении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недо-пущению, ограничению или устранению конкуренции.
Наряду с установленными частью 1 статьи 17 запретами при проведении тор-гов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса
котировок,  запроса  предложений  или  заказчиками  являются  федеральные  органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Фе-дерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными норма-тивными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе коти-ровок, запросе предложений.
Порядок проведения конкурса по выбору управляющей организации установ-лен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса
по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, ут-вержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля
2006 года № 75 (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 1 Правил проведения конкурса настоящие Правила устанавливают порядок организации и проведения органом местного самоуправле-ния открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления мно-гоквартирным домом.
Требования  к  претендентам  на  участие  в  конкурсе  установлены  статьей  15 Правил.
Подпунктом 1 пункта 15 Правил предусмотрено, что претенденты должны со-ответствовать  установленным  федеральными  законами  требованиям  к  лицам,  осу-ществляющим  выполнение  работ,  оказание  услуг,  предусмотренных  договором управления многоквартирным домом. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе перечислены в пункте 18 Правил, причем согласно пункту 20 Правил отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, не допускает-ся.
Как следует из материалов дела, на основании постановления администрации муниципального  образования «Поселок  Чагода  Чагодощенского  муниципального
района №  90  от  04.06.2013  «Об  условиях проведения  открытого  конкурса  №  2  по отбору  управляющей  организации  для  управления  многоквартирным  домом»,  с  5 июня  по 9  июля  2013  года администрацией  муниципального образования  поселок Чагода  проведен  открытый  конкурс  по  отбору  управляющей  организации  для
управления  многоквартирным  домом,  расположенным  по  адресу:  Вологодская  об-ласть, Чагодощенский район, поселок Чагода, улица Мелиораторов, дом 7. Для уча-стия в конкурсе подали заявки ООО «УправдомЪ» и ООО «ЖЭУ Металлург - 8». По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оформленном протоколом
№ 2 от 09.07.2013, заявка ООО «УправдомЪ» признана несоответствующей требо-ваниям правил,  установленных пунктами 52, 53  Правил,  а  именно:  копия  приказа,
прилагаемая  к  заявке,  о  назначении  на  должность  генерального  директора  №  1  от 22.11.2008 утратила силу и не соответствует пункту 11.3 Устава ООО «УправдомЪ»
от  27.09.2009,  не  приложена  копия  утвержденного  бухгалтерского баланса  за  последний отчетный период, и не допущена к участию в конкурсе. Заявка ООО «ЖЭУ
Металлург – 8» признана соответствующей требованиям конкурсной документации, допущена к участию в конкурсе в качестве единственной заявки. Договор управле-ния многоквартирным домом № 7 по ул.Мелиораторов в поселке Чагода заключен с ООО «ЖЭУ Металлург – 8».
В соответствии с подпунктом 1 пункта 53 Правил заявка на участие в конкурсе включает документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий
от  имени  юридического  лица  или  индивидуального  предпринимателя,  подавшего заявку на участие в конкурсе.
Указанными  Правилами  не  предусмотрено,  каким  именно  документом  необ-ходимо подтвердить полномочия лица на осуществление действий от имени юриди-ческого лица.
В соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ  «Об  обществах  с  ограниченной  ответственностью»  единоличный  исполнитель-ный  орган  общества  без  доверенности  действует  от  имени  общества,  в  том  числе представляет его интересы и совершает сделки.
В силу части 1 статьи 40 Федерального закона № 14-ФЗ «Об обществах с ог-раниченной  ответственностью»  единоличный  исполнительный  орган  избирается
общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.
Таким образом, документом, подтверждающим полномочия лица на осущест-вление действий от имени участника конкурса - юридического лица, является копия
решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физиче-ского лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо облада-ет правом действовать от имени участника конкурса без доверенности.
В  конкурсной  документации  в  пункте  9.4.1  конкретизированы  документы, подтверждающие сведения о претенденте, в том числе: надлежащим образом заве-ренные копии учредительных документов.
Конкретизация  в  конкурсной  документации  документов,  подтверждающих полномочия, не противоречит пункту 53 Правил.
Генеральный  директор  общества  с  ограниченной  ответственностью  -претендента на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управ-ления многоквартирным домом, подписавший заявку на участие в конкурсе, обязан подтвердить свои полномочия, представив копию решения о назначении или об из-брании либо копию приказа о назначении его на должность.
Заявка ООО «УправдомЪ» на участие в конкурсе подписана генеральным ди-ректором  ООО  «УправдомЪ»  Трушниковым  А.А.  В  составе  заявки  на  участие  в
конкурсе находился приказ ООО «УправдомЪ», подписанный А.А.Трушниковым о приступлении Трушникова А.А. к исполнению обязанностей генерального директо-ра  №  1к  от  22.11.2008.Согласно  пунктам  1.2  и  11.3  Устава  ООО  «УправдомЪ» Трушников  А.А.  является  единственным  участником  общества,  а  генеральный  ди-ректор  избирается  общим  собранием  участников  общества  на  три  года.  Решения участника общества, принятого в пределах трех лет до даты подачи заявки, об из-брании  Трушникова  А.А.  генеральным  директором,  приказа  о  вступлении  в долж-ность, изданного в пределах трех лет до даты подачи заявки, к заявке ООО «Управ-домЪ» не приложено.
Следовательно,  к  заявке  не  приложены  надлежащие  документы,  подтвер-ждающие полномочия лица, подавшего заявку.
В  пункте  53  Правил  указано,  какие  сведения  о  претенденте  и  документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе. В данный перечень, в том чис-ле  входит копия утвержденного бухгалтерского баланса претендента за последний отчетный период.
ООО  «УправдомЪ»  работает  по  упрощенной  системе  налогообложения,  что подтверждается  Уведомлением  о  возможности  применения  упрощенной  системы
налогообложения от 01.11.2008 № 245, выданном Межрайонной ИФНС России № 4 по Вологодской области (далее – Уведомление).
В  соответствии  с  пунктом  3  статьи  4  Федерального  закона  от  21.11.1996  № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» организации, перешедшие на упрощенную систе-му налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Организации  и  индивидуальные  предприниматели,  применяющие  упрощен-ную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установ-ленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Министерство  регионального  развития  Российской  Федерации  в  письме  от 09.10.2009  №  33144-МС/14  разъяснило,  что  при  подаче  документов  для  участия  в
конкурсе  организациям,  применяющим  упрощенную  систему  налогообложения, следует представлять налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому, в
связи с применением упрощенной системой налогообложения за последний отчет-ный период, а также копию свидетельства о возможности применения упрощенной
системы налогообложения.
Вместе с тем, ООО «УправдомЪ» к заявке приложено лишь Уведомление, без приложения налоговой декларации.
На основании подпунктов 1, 3 пункта 18 Правил основаниями для отказа в до-пуске  к  участию  в  конкурсе,  в  том  числе  является  непредставление  определенных
пунктом  53  Правил  документов  либо  наличие  в  таких  документах  недостоверных сведений, а также несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, уста-новленным пунктами 52 - 53 Правил.
Поскольку заявка не соответствовала установленному пунктом 53 Правил тре-бованию в части представления документов, подтверждающих полномочия лица, на
осуществление действий от имени юридического лица, подавшего заявку на участие в  конкурсе,  документов  бухгалтерского  учета,  конкурсной  комиссией  правомерно
отказано ООО «УправдомЪ» в допуске к участию в конкурсе.
По уточненным в порядке статьи 45 Закона о защите конкуренции требовани-ям,  Заявитель  ссылается  на  неправомерный  допуск  к  участию  в  конкурсе  ООО
«ЖЭУ Металлург-8».
По мнению ООО «УправдомЪ» заявка на участие подана ненадлежащим ли-цом, так как учредителями ООО «ЖЭУ Металлург-8» при создании являлись Чел-ноков  Павел  Анатольевич  и  Цикин  Дмитрий  Александрович, на  5  июля  2013  года единственным учредителем общества являлся Николаев Эдуард Сергеевич.
Комиссия считает данный довод несостоятельным ввиду следующего.
В соответствии с протоколом общего собрания учредителей ООО «ЖЭУ Ме-таллург-8» от 18 января 2010 года №1 учредителями общества являются Цикин Д.А.
и Челноков П.А., протоколом установлен размер уставного капитала общества, раз-мер доли каждого из учредителей.
Общим собранием участников ООО «ЖЭУ Металлург-8» от 6 мая 2011 года полномочия  генерального  директора  общества  Чистяковой  Л.В.  прекращены,  на
должность генерального директора 10 мая 2011 года назначен Бредин А.Б.
Согласно  пункту  16.1  Устава,  утвержденного  решением  №1  единственного учредителя ООО «ЖЭУ Металлург-8» от 18 января 2010 года (далее – Устав), руко-водство  деятельностью  общества  осуществляется  единоличным  исполнительным органом общества – генеральным директором общества.
В  соответствии  с пунктом  16.2 Устава  генеральный директор избирается  об-щим собранием участников общества сроком на десять лет.
Заявка  ООО  «ЖЭУ  Металлург-8»  на  конкурс  была  подана  Брединым  А.Б.,
осуществляющим полномочия генерального директора общества, что не противоре-чит требованиям документации и не может быть рассмотрено как основание для от-каза.
Основанием для отказа не является и представление в составе заявки бухгал-терского баланса, утвержденного генеральным директором Брединым А.Б.
В соответствии с пунктом 15.2 Устава утверждение годовых отчетов и годо-вых бухгалтерских балансов относится к исключительной компетенции общего соб-рания участников общества.
Согласно  общим  требованиям  к  бухгалтерской  (финансовой)  отчетности,  со-держащихся в статье 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтер-ском  учете»,  бухгалтерская  (финансовая)  отчетность  должна  давать  достоверное
представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную да-ту,  финансовом  результате  его  деятельности  и  движении  денежных  средств  за  от-четный  период,  необходимое  пользователям  этой  отчетности  для  принятия  эконо-мических решений.
Экономический субъект составляет годовую бухгалтерскую (финансовую) от-четность, если иное не установлено другими федеральными законами, нормативны-ми правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского уче-та.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной после подпи-сания ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъек-та.
Бухгалтерский баланс утвержден общим собранием участников в пределах их компетенции, подписан генеральным директором Брединым А.Б., что соответствует
необходимым требованиям и не подлежит рассмотрению в качестве основания для отказа.
Доводы о представлении отчета по результатам проведения расчета платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных
домах  в  городе  Череповце  за  2012  год,  информация  о  количестве  жалоб в  адрес группы компаний «Металлург», отсутствие договоров на ресурсоснабжение с орга-низациями коммунального комплекса Чагодощенского района, отсутствие обслужи-вания ввода тепловой сети к дому по улице Мелиораторов, информация о выполне-нии ООО «ЖЭУ Металлург-8» обязательств по вывозу и утилизации твердых быто-вых  отходов в  ООО  «Чагодаагрострой» приняты как не  противоречащие выводам
Комиссии сведения.
Изложенное выше свидетельствует о том, что порядок проведения открытого конкурса  соблюден Администрацией,  действия соответствуют  требованиям Феде-рального  закона  от  21  июля 2005  г.  №  94-ФЗ  «О  размещении  заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд», а также нормам Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, стать-ей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции»,
РЕШИЛА:
дело  №  34-17/13  в  отношении  администрации  муниципального  образования поселок Чагода Чагодощенского района Вологодской области прекратить в связи с
отсутствием в ее действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9076 [uid] => 5 [title] => Решение №34-17/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9076 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408612278 [changed] => 1408616985 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408616985 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ №34-17/13
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена «13» августа 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «18» августа 2014 г.
Комиссия  Управления  Федеральной  антимонопольной  службы  по  Вологод-ской  области (далее – Комиссия,  Управление) по  рассмотрению  дел о нарушении
антимонопольного законодательства в составе:
Осипов Сергей Владимирович – заместитель руководителя Управления, пред-седатель Комиссии;
Тихомирова  Татьяна  Борисовна – начальник  отдела  контроля  органов  госу-дарственной власти, член Комиссии;
Шишкин Егор Станиславович – специалист-эксперт отдела контроля органов
государственной власти, член Комиссии;
Ульяновская Наталья Вадимовна – специалист 2 разряда отдела контроля ор-ганов государственной власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 34-17/13 по признакам нарушения администрацией муни-ципального  образования  поселок  Чагода  Чагодощенского  района  Вологодской  об-ласти (ул. Стекольщиков,  д.  7А, пос.  Чагода,  Чагодощенский  район, Вологодская
2
обл., 162400)  пункта  2  части  1  и  части  2  статьи  17  Федерального  закона  от
26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Общество  с  ограниченной  ответственностью  «УправдомЪ» (далее  –  ООО
«УправдомЪ», Заявитель) обратилось в Управление федеральной антимонопольной
службы по Вологодской области с заявлением о нарушении антимонопольного за-конодательства  со  стороны администрации  муниципального  образования  поселок
Чагода (далее – Администрация) при проведении открытого конкурса №2 по отбору
управляющей  организации  для  управления  многоквартирным  домом  №7  по  улице Мелиораторов поселка Чагода Чагодощенского района Вологодской области.
Заявление подано ООО «УправдомЪ» в установленный законом срок, соответ-ствует нормам Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конку-ренции»  (далее – Закон о защите конкуренции) и требованиям административного регламента  Федеральной  антимонопольной  службы  по  исполнению  государствен-ной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства  Российской  Федерации,  утвержденного  Приказом  ФАС  №339  от
25 мая 2012 года.
На  заседании  Комиссии  представитель Заявителя требования  поддержал,  со-слался на доводы, изложенные в заявлении.
Представитель Администрации заявленные  требования  не  признал,  сослался на доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление.
В  связи  с  рассмотрением  Арбитражным  судом  Вологодской  области  дела №А13-8312/2013, имеющего значение для рассмотрения дела №34-17/13 о наруше-нии  антимонопольного  законодательства,  в  соответствии  с  частями  1,  5  статьи  47 Закона  о  защите  конкуренции,  Комиссия  определила  приостановить  рассмотрение
дела №34-17/13 до вступления в силу решения суда по делу №А13-8312/2013.
4 декабря 2013 года Арбитражным судом Вологодской области по делу №А13-8312/2013 было вынесено решение об отказе ООО «УправдомЪ» в удовлетворении
исковых требований к Администрации о признании результатов открытого конкурса недействительными.
19 февраля 2014 года постановлением Четырнадцатого арбитражного апелля-ционного суда решение Арбитражного суда Вологодской области от 4 декабря 2013
года  по  делу  №А13-8312/2013  оставлено  без  изменения,  апелляционная  жалоба ООО «УправдомЪ» – без удовлетворения.
В связи со вступлением в силу судебного решения по делу №А13-8312/2013, Управлением  возобновлено  дело  №34-17/13  о  нарушении  антимонопольного  зако-нодательства, назначена дата, время и место его рассмотрения.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал заявленные ранее
требования, уточнив их в порядке статьи 45 Закона о защите конкуренции, заявив о
создании победителю конкурса – ООО «ЖЭУ Металлург-8» преимущественных ус-ловий со стороны Администрации.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителей лиц, участ-вующих  в  деле, Комиссия  считает  необходимым  делопроизводство в  отношении
Администрации прекратить в связи со следующим.
3
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при прове-дении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недо-пущению, ограничению или устранению конкуренции.
Наряду с установленными частью 1 статьи 17 запретами при проведении тор-гов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса
котировок,  запроса  предложений  или  заказчиками  являются  федеральные  органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Фе-дерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными норма-тивными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе коти-ровок, запросе предложений.
Порядок проведения конкурса по выбору управляющей организации установ-лен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса
по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, ут-вержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля
2006 года № 75 (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 1 Правил проведения конкурса настоящие Правила устанавливают порядок организации и проведения органом местного самоуправле-ния открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления мно-гоквартирным домом.
Требования  к  претендентам  на  участие  в  конкурсе  установлены  статьей  15 Правил.
Подпунктом 1 пункта 15 Правил предусмотрено, что претенденты должны со-ответствовать  установленным  федеральными  законами  требованиям  к  лицам,  осу-ществляющим  выполнение  работ,  оказание  услуг,  предусмотренных  договором управления многоквартирным домом. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе перечислены в пункте 18 Правил, причем согласно пункту 20 Правил отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, не допускает-ся.
Как следует из материалов дела, на основании постановления администрации муниципального  образования «Поселок  Чагода  Чагодощенского  муниципального
района №  90  от  04.06.2013  «Об  условиях проведения  открытого  конкурса  №  2  по отбору  управляющей  организации  для  управления  многоквартирным  домом»,  с  5 июня  по 9  июля  2013  года администрацией  муниципального образования  поселок Чагода  проведен  открытый  конкурс  по  отбору  управляющей  организации  для
управления  многоквартирным  домом,  расположенным  по  адресу:  Вологодская  об-ласть, Чагодощенский район, поселок Чагода, улица Мелиораторов, дом 7. Для уча-стия в конкурсе подали заявки ООО «УправдомЪ» и ООО «ЖЭУ Металлург - 8». По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оформленном протоколом
№ 2 от 09.07.2013, заявка ООО «УправдомЪ» признана несоответствующей требо-ваниям правил,  установленных пунктами 52, 53  Правил,  а  именно:  копия  приказа,
прилагаемая  к  заявке,  о  назначении  на  должность  генерального  директора  №  1  от 22.11.2008 утратила силу и не соответствует пункту 11.3 Устава ООО «УправдомЪ»
от  27.09.2009,  не  приложена  копия  утвержденного  бухгалтерского баланса  за  последний отчетный период, и не допущена к участию в конкурсе. Заявка ООО «ЖЭУ
Металлург – 8» признана соответствующей требованиям конкурсной документации, допущена к участию в конкурсе в качестве единственной заявки. Договор управле-ния многоквартирным домом № 7 по ул.Мелиораторов в поселке Чагода заключен с ООО «ЖЭУ Металлург – 8».
В соответствии с подпунктом 1 пункта 53 Правил заявка на участие в конкурсе включает документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий
от  имени  юридического  лица  или  индивидуального  предпринимателя,  подавшего заявку на участие в конкурсе.
Указанными  Правилами  не  предусмотрено,  каким  именно  документом  необ-ходимо подтвердить полномочия лица на осуществление действий от имени юриди-ческого лица.
В соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ  «Об  обществах  с  ограниченной  ответственностью»  единоличный  исполнитель-ный  орган  общества  без  доверенности  действует  от  имени  общества,  в  том  числе представляет его интересы и совершает сделки.
В силу части 1 статьи 40 Федерального закона № 14-ФЗ «Об обществах с ог-раниченной  ответственностью»  единоличный  исполнительный  орган  избирается
общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.
Таким образом, документом, подтверждающим полномочия лица на осущест-вление действий от имени участника конкурса - юридического лица, является копия
решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физиче-ского лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо облада-ет правом действовать от имени участника конкурса без доверенности.
В  конкурсной  документации  в  пункте  9.4.1  конкретизированы  документы, подтверждающие сведения о претенденте, в том числе: надлежащим образом заве-ренные копии учредительных документов.
Конкретизация  в  конкурсной  документации  документов,  подтверждающих полномочия, не противоречит пункту 53 Правил.
Генеральный  директор  общества  с  ограниченной  ответственностью  -претендента на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управ-ления многоквартирным домом, подписавший заявку на участие в конкурсе, обязан подтвердить свои полномочия, представив копию решения о назначении или об из-брании либо копию приказа о назначении его на должность.
Заявка ООО «УправдомЪ» на участие в конкурсе подписана генеральным ди-ректором  ООО  «УправдомЪ»  Трушниковым  А.А.  В  составе  заявки  на  участие  в
конкурсе находился приказ ООО «УправдомЪ», подписанный А.А.Трушниковым о приступлении Трушникова А.А. к исполнению обязанностей генерального директо-ра  №  1к  от  22.11.2008.Согласно  пунктам  1.2  и  11.3  Устава  ООО  «УправдомЪ» Трушников  А.А.  является  единственным  участником  общества,  а  генеральный  ди-ректор  избирается  общим  собранием  участников  общества  на  три  года.  Решения участника общества, принятого в пределах трех лет до даты подачи заявки, об из-брании  Трушникова  А.А.  генеральным  директором,  приказа  о  вступлении  в долж-ность, изданного в пределах трех лет до даты подачи заявки, к заявке ООО «Управ-домЪ» не приложено.
Следовательно,  к  заявке  не  приложены  надлежащие  документы,  подтвер-ждающие полномочия лица, подавшего заявку.
В  пункте  53  Правил  указано,  какие  сведения  о  претенденте  и  документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе. В данный перечень, в том чис-ле  входит копия утвержденного бухгалтерского баланса претендента за последний отчетный период.
ООО  «УправдомЪ»  работает  по  упрощенной  системе  налогообложения,  что подтверждается  Уведомлением  о  возможности  применения  упрощенной  системы
налогообложения от 01.11.2008 № 245, выданном Межрайонной ИФНС России № 4 по Вологодской области (далее – Уведомление).
В  соответствии  с  пунктом  3  статьи  4  Федерального  закона  от  21.11.1996  № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» организации, перешедшие на упрощенную систе-му налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Организации  и  индивидуальные  предприниматели,  применяющие  упрощен-ную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установ-ленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Министерство  регионального  развития  Российской  Федерации  в  письме  от 09.10.2009  №  33144-МС/14  разъяснило,  что  при  подаче  документов  для  участия  в
конкурсе  организациям,  применяющим  упрощенную  систему  налогообложения, следует представлять налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому, в
связи с применением упрощенной системой налогообложения за последний отчет-ный период, а также копию свидетельства о возможности применения упрощенной
системы налогообложения.
Вместе с тем, ООО «УправдомЪ» к заявке приложено лишь Уведомление, без приложения налоговой декларации.
На основании подпунктов 1, 3 пункта 18 Правил основаниями для отказа в до-пуске  к  участию  в  конкурсе,  в  том  числе  является  непредставление  определенных
пунктом  53  Правил  документов  либо  наличие  в  таких  документах  недостоверных сведений, а также несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, уста-новленным пунктами 52 - 53 Правил.
Поскольку заявка не соответствовала установленному пунктом 53 Правил тре-бованию в части представления документов, подтверждающих полномочия лица, на
осуществление действий от имени юридического лица, подавшего заявку на участие в  конкурсе,  документов  бухгалтерского  учета,  конкурсной  комиссией  правомерно
отказано ООО «УправдомЪ» в допуске к участию в конкурсе.
По уточненным в порядке статьи 45 Закона о защите конкуренции требовани-ям,  Заявитель  ссылается  на  неправомерный  допуск  к  участию  в  конкурсе  ООО
«ЖЭУ Металлург-8».
По мнению ООО «УправдомЪ» заявка на участие подана ненадлежащим ли-цом, так как учредителями ООО «ЖЭУ Металлург-8» при создании являлись Чел-ноков  Павел  Анатольевич  и  Цикин  Дмитрий  Александрович, на  5  июля  2013  года единственным учредителем общества являлся Николаев Эдуард Сергеевич.
Комиссия считает данный довод несостоятельным ввиду следующего.
В соответствии с протоколом общего собрания учредителей ООО «ЖЭУ Ме-таллург-8» от 18 января 2010 года №1 учредителями общества являются Цикин Д.А.
и Челноков П.А., протоколом установлен размер уставного капитала общества, раз-мер доли каждого из учредителей.
Общим собранием участников ООО «ЖЭУ Металлург-8» от 6 мая 2011 года полномочия  генерального  директора  общества  Чистяковой  Л.В.  прекращены,  на
должность генерального директора 10 мая 2011 года назначен Бредин А.Б.
Согласно  пункту  16.1  Устава,  утвержденного  решением  №1  единственного учредителя ООО «ЖЭУ Металлург-8» от 18 января 2010 года (далее – Устав), руко-водство  деятельностью  общества  осуществляется  единоличным  исполнительным органом общества – генеральным директором общества.
В  соответствии  с пунктом  16.2 Устава  генеральный директор избирается  об-щим собранием участников общества сроком на десять лет.
Заявка  ООО  «ЖЭУ  Металлург-8»  на  конкурс  была  подана  Брединым  А.Б.,
осуществляющим полномочия генерального директора общества, что не противоре-чит требованиям документации и не может быть рассмотрено как основание для от-каза.
Основанием для отказа не является и представление в составе заявки бухгал-терского баланса, утвержденного генеральным директором Брединым А.Б.
В соответствии с пунктом 15.2 Устава утверждение годовых отчетов и годо-вых бухгалтерских балансов относится к исключительной компетенции общего соб-рания участников общества.
Согласно  общим  требованиям  к  бухгалтерской  (финансовой)  отчетности,  со-держащихся в статье 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтер-ском  учете»,  бухгалтерская  (финансовая)  отчетность  должна  давать  достоверное
представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную да-ту,  финансовом  результате  его  деятельности  и  движении  денежных  средств  за  от-четный  период,  необходимое  пользователям  этой  отчетности  для  принятия  эконо-мических решений.
Экономический субъект составляет годовую бухгалтерскую (финансовую) от-четность, если иное не установлено другими федеральными законами, нормативны-ми правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского уче-та.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной после подпи-сания ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъек-та.
Бухгалтерский баланс утвержден общим собранием участников в пределах их компетенции, подписан генеральным директором Брединым А.Б., что соответствует
необходимым требованиям и не подлежит рассмотрению в качестве основания для отказа.
Доводы о представлении отчета по результатам проведения расчета платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных
домах  в  городе  Череповце  за  2012  год,  информация  о  количестве  жалоб в  адрес группы компаний «Металлург», отсутствие договоров на ресурсоснабжение с орга-низациями коммунального комплекса Чагодощенского района, отсутствие обслужи-вания ввода тепловой сети к дому по улице Мелиораторов, информация о выполне-нии ООО «ЖЭУ Металлург-8» обязательств по вывозу и утилизации твердых быто-вых  отходов в  ООО  «Чагодаагрострой» приняты как не  противоречащие выводам
Комиссии сведения.
Изложенное выше свидетельствует о том, что порядок проведения открытого конкурса  соблюден Администрацией,  действия соответствуют  требованиям Феде-рального  закона  от  21  июля 2005  г.  №  94-ФЗ  «О  размещении  заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд», а также нормам Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, стать-ей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции»,
РЕШИЛА:
дело  №  34-17/13  в  отношении  администрации  муниципального  образования поселок Чагода Чагодощенского района Вологодской области прекратить в связи с
отсутствием в ее действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ №34-17/13
г. Вологда
Резолютивная часть решения оглашена «13» августа 2014 г.
В полном объеме решение изготовлено «18» августа 2014 г.
Комиссия  Управления  Федеральной  антимонопольной  службы  по  Вологод-ской  области (далее – Комиссия,  Управление) по  рассмотрению  дел о нарушении
антимонопольного законодательства в составе:
Осипов Сергей Владимирович – заместитель руководителя Управления, пред-седатель Комиссии;
Тихомирова  Татьяна  Борисовна – начальник  отдела  контроля  органов  госу-дарственной власти, член Комиссии;
Шишкин Егор Станиславович – специалист-эксперт отдела контроля органов
государственной власти, член Комиссии;
Ульяновская Наталья Вадимовна – специалист 2 разряда отдела контроля ор-ганов государственной власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 34-17/13 по признакам нарушения администрацией муни-ципального  образования  поселок  Чагода  Чагодощенского  района  Вологодской  об-ласти (ул. Стекольщиков,  д.  7А, пос.  Чагода,  Чагодощенский  район, Вологодская
2
обл., 162400)  пункта  2  части  1  и  части  2  статьи  17  Федерального  закона  от
26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
Общество  с  ограниченной  ответственностью  «УправдомЪ» (далее  –  ООО
«УправдомЪ», Заявитель) обратилось в Управление федеральной антимонопольной
службы по Вологодской области с заявлением о нарушении антимонопольного за-конодательства  со  стороны администрации  муниципального  образования  поселок
Чагода (далее – Администрация) при проведении открытого конкурса №2 по отбору
управляющей  организации  для  управления  многоквартирным  домом  №7  по  улице Мелиораторов поселка Чагода Чагодощенского района Вологодской области.
Заявление подано ООО «УправдомЪ» в установленный законом срок, соответ-ствует нормам Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конку-ренции»  (далее – Закон о защите конкуренции) и требованиям административного регламента  Федеральной  антимонопольной  службы  по  исполнению  государствен-ной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства  Российской  Федерации,  утвержденного  Приказом  ФАС  №339  от
25 мая 2012 года.
На  заседании  Комиссии  представитель Заявителя требования  поддержал,  со-слался на доводы, изложенные в заявлении.
Представитель Администрации заявленные  требования  не  признал,  сослался на доводы, изложенные в письменном отзыве на заявление.
В  связи  с  рассмотрением  Арбитражным  судом  Вологодской  области  дела №А13-8312/2013, имеющего значение для рассмотрения дела №34-17/13 о наруше-нии  антимонопольного  законодательства,  в  соответствии  с  частями  1,  5  статьи  47 Закона  о  защите  конкуренции,  Комиссия  определила  приостановить  рассмотрение
дела №34-17/13 до вступления в силу решения суда по делу №А13-8312/2013.
4 декабря 2013 года Арбитражным судом Вологодской области по делу №А13-8312/2013 было вынесено решение об отказе ООО «УправдомЪ» в удовлетворении
исковых требований к Администрации о признании результатов открытого конкурса недействительными.
19 февраля 2014 года постановлением Четырнадцатого арбитражного апелля-ционного суда решение Арбитражного суда Вологодской области от 4 декабря 2013
года  по  делу  №А13-8312/2013  оставлено  без  изменения,  апелляционная  жалоба ООО «УправдомЪ» – без удовлетворения.
В связи со вступлением в силу судебного решения по делу №А13-8312/2013, Управлением  возобновлено  дело  №34-17/13  о  нарушении  антимонопольного  зако-нодательства, назначена дата, время и место его рассмотрения.
Представитель Заявителя на заседании Комиссии поддержал заявленные ранее
требования, уточнив их в порядке статьи 45 Закона о защите конкуренции, заявив о
создании победителю конкурса – ООО «ЖЭУ Металлург-8» преимущественных ус-ловий со стороны Администрации.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителей лиц, участ-вующих  в  деле, Комиссия  считает  необходимым  делопроизводство в  отношении
Администрации прекратить в связи со следующим.
3
В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при прове-дении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недо-пущению, ограничению или устранению конкуренции.
Наряду с установленными частью 1 статьи 17 запретами при проведении тор-гов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса
котировок,  запроса  предложений  или  заказчиками  являются  федеральные  органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Фе-дерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными норма-тивными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе коти-ровок, запросе предложений.
Порядок проведения конкурса по выбору управляющей организации установ-лен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса
по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, ут-вержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля
2006 года № 75 (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 1 Правил проведения конкурса настоящие Правила устанавливают порядок организации и проведения органом местного самоуправле-ния открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления мно-гоквартирным домом.
Требования  к  претендентам  на  участие  в  конкурсе  установлены  статьей  15 Правил.
Подпунктом 1 пункта 15 Правил предусмотрено, что претенденты должны со-ответствовать  установленным  федеральными  законами  требованиям  к  лицам,  осу-ществляющим  выполнение  работ,  оказание  услуг,  предусмотренных  договором управления многоквартирным домом. Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе перечислены в пункте 18 Правил, причем согласно пункту 20 Правил отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 настоящих Правил, не допускает-ся.
Как следует из материалов дела, на основании постановления администрации муниципального  образования «Поселок  Чагода  Чагодощенского  муниципального
района №  90  от  04.06.2013  «Об  условиях проведения  открытого  конкурса  №  2  по отбору  управляющей  организации  для  управления  многоквартирным  домом»,  с  5 июня  по 9  июля  2013  года администрацией  муниципального образования  поселок Чагода  проведен  открытый  конкурс  по  отбору  управляющей  организации  для
управления  многоквартирным  домом,  расположенным  по  адресу:  Вологодская  об-ласть, Чагодощенский район, поселок Чагода, улица Мелиораторов, дом 7. Для уча-стия в конкурсе подали заявки ООО «УправдомЪ» и ООО «ЖЭУ Металлург - 8». По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оформленном протоколом
№ 2 от 09.07.2013, заявка ООО «УправдомЪ» признана несоответствующей требо-ваниям правил,  установленных пунктами 52, 53  Правил,  а  именно:  копия  приказа,
прилагаемая  к  заявке,  о  назначении  на  должность  генерального  директора  №  1  от 22.11.2008 утратила силу и не соответствует пункту 11.3 Устава ООО «УправдомЪ»
от  27.09.2009,  не  приложена  копия  утвержденного  бухгалтерского баланса  за  последний отчетный период, и не допущена к участию в конкурсе. Заявка ООО «ЖЭУ
Металлург – 8» признана соответствующей требованиям конкурсной документации, допущена к участию в конкурсе в качестве единственной заявки. Договор управле-ния многоквартирным домом № 7 по ул.Мелиораторов в поселке Чагода заключен с ООО «ЖЭУ Металлург – 8».
В соответствии с подпунктом 1 пункта 53 Правил заявка на участие в конкурсе включает документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий
от  имени  юридического  лица  или  индивидуального  предпринимателя,  подавшего заявку на участие в конкурсе.
Указанными  Правилами  не  предусмотрено,  каким  именно  документом  необ-ходимо подтвердить полномочия лица на осуществление действий от имени юриди-ческого лица.
В соответствии с частью 3 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ  «Об  обществах  с  ограниченной  ответственностью»  единоличный  исполнитель-ный  орган  общества  без  доверенности  действует  от  имени  общества,  в  том  числе представляет его интересы и совершает сделки.
В силу части 1 статьи 40 Федерального закона № 14-ФЗ «Об обществах с ог-раниченной  ответственностью»  единоличный  исполнительный  орган  избирается
общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.
Таким образом, документом, подтверждающим полномочия лица на осущест-вление действий от имени участника конкурса - юридического лица, является копия
решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физиче-ского лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо облада-ет правом действовать от имени участника конкурса без доверенности.
В  конкурсной  документации  в  пункте  9.4.1  конкретизированы  документы, подтверждающие сведения о претенденте, в том числе: надлежащим образом заве-ренные копии учредительных документов.
Конкретизация  в  конкурсной  документации  документов,  подтверждающих полномочия, не противоречит пункту 53 Правил.
Генеральный  директор  общества  с  ограниченной  ответственностью  -претендента на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управ-ления многоквартирным домом, подписавший заявку на участие в конкурсе, обязан подтвердить свои полномочия, представив копию решения о назначении или об из-брании либо копию приказа о назначении его на должность.
Заявка ООО «УправдомЪ» на участие в конкурсе подписана генеральным ди-ректором  ООО  «УправдомЪ»  Трушниковым  А.А.  В  составе  заявки  на  участие  в
конкурсе находился приказ ООО «УправдомЪ», подписанный А.А.Трушниковым о приступлении Трушникова А.А. к исполнению обязанностей генерального директо-ра  №  1к  от  22.11.2008.Согласно  пунктам  1.2  и  11.3  Устава  ООО  «УправдомЪ» Трушников  А.А.  является  единственным  участником  общества,  а  генеральный  ди-ректор  избирается  общим  собранием  участников  общества  на  три  года.  Решения участника общества, принятого в пределах трех лет до даты подачи заявки, об из-брании  Трушникова  А.А.  генеральным  директором,  приказа  о  вступлении  в долж-ность, изданного в пределах трех лет до даты подачи заявки, к заявке ООО «Управ-домЪ» не приложено.
Следовательно,  к  заявке  не  приложены  надлежащие  документы,  подтвер-ждающие полномочия лица, подавшего заявку.
В  пункте  53  Правил  указано,  какие  сведения  о  претенденте  и  документы должны содержаться в заявке на участие в конкурсе. В данный перечень, в том чис-ле  входит копия утвержденного бухгалтерского баланса претендента за последний отчетный период.
ООО  «УправдомЪ»  работает  по  упрощенной  системе  налогообложения,  что подтверждается  Уведомлением  о  возможности  применения  упрощенной  системы
налогообложения от 01.11.2008 № 245, выданном Межрайонной ИФНС России № 4 по Вологодской области (далее – Уведомление).
В  соответствии  с  пунктом  3  статьи  4  Федерального  закона  от  21.11.1996  № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» организации, перешедшие на упрощенную систе-му налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Организации  и  индивидуальные  предприниматели,  применяющие  упрощен-ную систему налогообложения, ведут учет доходов и расходов в порядке, установ-ленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Министерство  регионального  развития  Российской  Федерации  в  письме  от 09.10.2009  №  33144-МС/14  разъяснило,  что  при  подаче  документов  для  участия  в
конкурсе  организациям,  применяющим  упрощенную  систему  налогообложения, следует представлять налоговую декларацию по единому налогу, уплачиваемому, в
связи с применением упрощенной системой налогообложения за последний отчет-ный период, а также копию свидетельства о возможности применения упрощенной
системы налогообложения.
Вместе с тем, ООО «УправдомЪ» к заявке приложено лишь Уведомление, без приложения налоговой декларации.
На основании подпунктов 1, 3 пункта 18 Правил основаниями для отказа в до-пуске  к  участию  в  конкурсе,  в  том  числе  является  непредставление  определенных
пунктом  53  Правил  документов  либо  наличие  в  таких  документах  недостоверных сведений, а также несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, уста-новленным пунктами 52 - 53 Правил.
Поскольку заявка не соответствовала установленному пунктом 53 Правил тре-бованию в части представления документов, подтверждающих полномочия лица, на
осуществление действий от имени юридического лица, подавшего заявку на участие в  конкурсе,  документов  бухгалтерского  учета,  конкурсной  комиссией  правомерно
отказано ООО «УправдомЪ» в допуске к участию в конкурсе.
По уточненным в порядке статьи 45 Закона о защите конкуренции требовани-ям,  Заявитель  ссылается  на  неправомерный  допуск  к  участию  в  конкурсе  ООО
«ЖЭУ Металлург-8».
По мнению ООО «УправдомЪ» заявка на участие подана ненадлежащим ли-цом, так как учредителями ООО «ЖЭУ Металлург-8» при создании являлись Чел-ноков  Павел  Анатольевич  и  Цикин  Дмитрий  Александрович, на  5  июля  2013  года единственным учредителем общества являлся Николаев Эдуард Сергеевич.
Комиссия считает данный довод несостоятельным ввиду следующего.
В соответствии с протоколом общего собрания учредителей ООО «ЖЭУ Ме-таллург-8» от 18 января 2010 года №1 учредителями общества являются Цикин Д.А.
и Челноков П.А., протоколом установлен размер уставного капитала общества, раз-мер доли каждого из учредителей.
Общим собранием участников ООО «ЖЭУ Металлург-8» от 6 мая 2011 года полномочия  генерального  директора  общества  Чистяковой  Л.В.  прекращены,  на
должность генерального директора 10 мая 2011 года назначен Бредин А.Б.
Согласно  пункту  16.1  Устава,  утвержденного  решением  №1  единственного учредителя ООО «ЖЭУ Металлург-8» от 18 января 2010 года (далее – Устав), руко-водство  деятельностью  общества  осуществляется  единоличным  исполнительным органом общества – генеральным директором общества.
В  соответствии  с пунктом  16.2 Устава  генеральный директор избирается  об-щим собранием участников общества сроком на десять лет.
Заявка  ООО  «ЖЭУ  Металлург-8»  на  конкурс  была  подана  Брединым  А.Б.,
осуществляющим полномочия генерального директора общества, что не противоре-чит требованиям документации и не может быть рассмотрено как основание для от-каза.
Основанием для отказа не является и представление в составе заявки бухгал-терского баланса, утвержденного генеральным директором Брединым А.Б.
В соответствии с пунктом 15.2 Устава утверждение годовых отчетов и годо-вых бухгалтерских балансов относится к исключительной компетенции общего соб-рания участников общества.
Согласно  общим  требованиям  к  бухгалтерской  (финансовой)  отчетности,  со-держащихся в статье 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтер-ском  учете»,  бухгалтерская  (финансовая)  отчетность  должна  давать  достоверное
представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную да-ту,  финансовом  результате  его  деятельности  и  движении  денежных  средств  за  от-четный  период,  необходимое  пользователям  этой  отчетности  для  принятия  эконо-мических решений.
Экономический субъект составляет годовую бухгалтерскую (финансовую) от-четность, если иное не установлено другими федеральными законами, нормативны-ми правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского уче-та.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной после подпи-сания ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъек-та.
Бухгалтерский баланс утвержден общим собранием участников в пределах их компетенции, подписан генеральным директором Брединым А.Б., что соответствует
необходимым требованиям и не подлежит рассмотрению в качестве основания для отказа.
Доводы о представлении отчета по результатам проведения расчета платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирных
домах  в  городе  Череповце  за  2012  год,  информация  о  количестве  жалоб в  адрес группы компаний «Металлург», отсутствие договоров на ресурсоснабжение с орга-низациями коммунального комплекса Чагодощенского района, отсутствие обслужи-вания ввода тепловой сети к дому по улице Мелиораторов, информация о выполне-нии ООО «ЖЭУ Металлург-8» обязательств по вывозу и утилизации твердых быто-вых  отходов в  ООО  «Чагодаагрострой» приняты как не  противоречащие выводам
Комиссии сведения.
Изложенное выше свидетельствует о том, что порядок проведения открытого конкурса  соблюден Администрацией,  действия соответствуют  требованиям Феде-рального  закона  от  21  июля 2005  г.  №  94-ФЗ  «О  размещении  заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд», а также нормам Закона о защите конкуренции.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, стать-ей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите
конкуренции»,
РЕШИЛА:
дело  №  34-17/13  в  отношении  администрации  муниципального  образования поселок Чагода Чагодощенского района Вологодской области прекратить в связи с
отсутствием в ее действиях нарушения антимонопольного законодательства.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №34-17/13 [format] => [safe_value] => №34-17/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


 

[format] => full_html [safe_value] =>

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 09:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-21 09:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408612278 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )