Решение № 5-2/178-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/178-14
Дата публикации: 31 июля 2014, 08:41

Заказчик:

 БУЗ ВО «Сокольская центральная районная больница»

162130,  г. Сокол, ул. Суворова, д.21

Факс: 8 (81733) 2-22-49 

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 75-93-78

 

Участник закупки:

ИП Стребкова Л.А.

160000, г. Вологда, ул. Текстильщиков, д. 24, кв. 52

Факс: 8 (8172) 75-69-69

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

(495) 733-95-19

     www.rts-tender.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/178-14

24» мая  2014   г.                                                                                                 г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 24.07.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 29.07.2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С.– член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок,

Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ИП Стребковой Л.А. на действия Заказчика – БУЗ ВО «Сокольская центральная районная больница», уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих средств (№ 0130200002414001730), в присутствии представителя Заказчика – Румянцевой Ю.В. (по доверенности от 23.07.2014 г.),  представителей уполномоченного органа – Коминой Н.В. (по доверенности от 16.07.2014 г.), Ивановой А.А. (по доверенности от 02.12.2013 г.), представителя Заявителя – Елсаковой  Н.С. (по доверенности от 23.07.2014 г.),      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  ИП Стребковой Л.А. (далее – Заявитель) на действия  Заказчика – БУЗ ВО «Сокольская центральная районная больница», уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих средств                                                     (№ 0130200002414001730), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть его заявки от участия в электронном аукционе, т.к. она соответствовала требованиям аукционной документации.

Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

04.07.2014 г. Заказчик разместил на извещение о проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих средств  (№ 0130200002414001730).

Дата окончания срока подачи заявок: 14.07.2014 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 21.07.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 367378,08 руб.

На участие в электронном аукционе поступило четыре заявки, три из них были отклонены членами аукционной комиссии. Аукцион был признан несостоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 17.07.2014 г. заявка ИП Стребковой Л.А. была признана не соответствующей требованиям аукционной документации, по причине отсутствия в ней конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документаций об электронном аукционе по позиции 9 «Гель чистящий для сантехники» по показателю: «Температура хранения».

Подпунктом б пункта 1 частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно пункту 26 Раздела II «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:  все показатели товара, установленные в пункте 1 раздела III. «Техническое задание» документации об электронном аукционе, и их значения, а также указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Значения показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей;

- в случае, если в документации об электронном аукционе в объединенных столбцах «Минимальное значение показателя» и «Максимальное значение показателя» установлены значения показателей с союзом «или», заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Позиция 9 «Гель чистящий для сантехники» раздела III «Техническое задание» аукционной документации содержит в себе минимальное и максимальное значение показателя «Температура хранения» от -5 до +30 С0. Согласно требованиям аукционной документации участникам закупки необходимо было указать по данной позиции конкретное значение показателя.

На заседание Комиссии уполномоченный орган представил первую часть заявки Заявителя, согласно которой показатель «Температура хранения» по позиции  9 «Гель чистящий для сантехники» указан в виде диапазона от -5 до + 30.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала первую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации и отклонила данную заявку.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.

На заседании Комиссии было установлено и подтверждено представителем Заказчика, что производители товара, указанного в позиции 9 «Гель чистящий для сантехники» раздела III «Техническое задание» аукционной документации устанавливают показатель «Температура хранения» только в виде диапазона.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Таким образом, Заказчик нарушил вышеуказанную норму, т.к. указал техническую характеристику товара, требуемого к поставке, не соответствующую действительности.

Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ИП Стребковой Л.А.   необоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим ст. 33 Закона о контрактной системе.

3.     Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

stdClass Object ( [vid] => 9054 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/178-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9054 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406781786 [changed] => 1406781786 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406781786 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заказчик:

 БУЗ ВО «Сокольская центральная районная больница»

162130,  г. Сокол, ул. Суворова, д.21

Факс: 8 (81733) 2-22-49 

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 75-93-78

 

Участник закупки:

ИП Стребкова Л.А.

160000, г. Вологда, ул. Текстильщиков, д. 24, кв. 52

Факс: 8 (8172) 75-69-69

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

(495) 733-95-19

     www.rts-tender.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/178-14

24» мая  2014   г.                                                                                                 г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 24.07.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 29.07.2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С.– член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок,

Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ИП Стребковой Л.А. на действия Заказчика – БУЗ ВО «Сокольская центральная районная больница», уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих средств (№ 0130200002414001730), в присутствии представителя Заказчика – Румянцевой Ю.В. (по доверенности от 23.07.2014 г.),  представителей уполномоченного органа – Коминой Н.В. (по доверенности от 16.07.2014 г.), Ивановой А.А. (по доверенности от 02.12.2013 г.), представителя Заявителя – Елсаковой  Н.С. (по доверенности от 23.07.2014 г.),      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  ИП Стребковой Л.А. (далее – Заявитель) на действия  Заказчика – БУЗ ВО «Сокольская центральная районная больница», уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих средств                                                     (№ 0130200002414001730), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть его заявки от участия в электронном аукционе, т.к. она соответствовала требованиям аукционной документации.

Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

04.07.2014 г. Заказчик разместил на извещение о проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих средств  (№ 0130200002414001730).

Дата окончания срока подачи заявок: 14.07.2014 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 21.07.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 367378,08 руб.

На участие в электронном аукционе поступило четыре заявки, три из них были отклонены членами аукционной комиссии. Аукцион был признан несостоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 17.07.2014 г. заявка ИП Стребковой Л.А. была признана не соответствующей требованиям аукционной документации, по причине отсутствия в ней конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документаций об электронном аукционе по позиции 9 «Гель чистящий для сантехники» по показателю: «Температура хранения».

Подпунктом б пункта 1 частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно пункту 26 Раздела II «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:  все показатели товара, установленные в пункте 1 раздела III. «Техническое задание» документации об электронном аукционе, и их значения, а также указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Значения показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей;

- в случае, если в документации об электронном аукционе в объединенных столбцах «Минимальное значение показателя» и «Максимальное значение показателя» установлены значения показателей с союзом «или», заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Позиция 9 «Гель чистящий для сантехники» раздела III «Техническое задание» аукционной документации содержит в себе минимальное и максимальное значение показателя «Температура хранения» от -5 до +30 С0. Согласно требованиям аукционной документации участникам закупки необходимо было указать по данной позиции конкретное значение показателя.

На заседание Комиссии уполномоченный орган представил первую часть заявки Заявителя, согласно которой показатель «Температура хранения» по позиции  9 «Гель чистящий для сантехники» указан в виде диапазона от -5 до + 30.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала первую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации и отклонила данную заявку.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.

На заседании Комиссии было установлено и подтверждено представителем Заказчика, что производители товара, указанного в позиции 9 «Гель чистящий для сантехники» раздела III «Техническое задание» аукционной документации устанавливают показатель «Температура хранения» только в виде диапазона.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Таким образом, Заказчик нарушил вышеуказанную норму, т.к. указал техническую характеристику товара, требуемого к поставке, не соответствующую действительности.

Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ИП Стребковой Л.А.   необоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим ст. 33 Закона о контрактной системе.

3.     Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заказчик:

 БУЗ ВО «Сокольская центральная районная больница»

162130,  г. Сокол, ул. Суворова, д.21

Факс: 8 (81733) 2-22-49 

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел./факс: 8 (8172) 75-93-78

 

Участник закупки:

ИП Стребкова Л.А.

160000, г. Вологда, ул. Текстильщиков, д. 24, кв. 52

Факс: 8 (8172) 75-69-69

 

Оператор электронной площадки

ООО «РТС-тендер»

127006 г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

(495) 733-95-19

     www.rts-tender.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/178-14

24» мая  2014   г.                                                                                                 г. Вологда

Резолютивная часть решения вынесена 24.07.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 29.07.2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С.– член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок,

Васянович Ю.Р. – специалист-эксперт отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ИП Стребковой Л.А. на действия Заказчика – БУЗ ВО «Сокольская центральная районная больница», уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих средств (№ 0130200002414001730), в присутствии представителя Заказчика – Румянцевой Ю.В. (по доверенности от 23.07.2014 г.),  представителей уполномоченного органа – Коминой Н.В. (по доверенности от 16.07.2014 г.), Ивановой А.А. (по доверенности от 02.12.2013 г.), представителя Заявителя – Елсаковой  Н.С. (по доверенности от 23.07.2014 г.),      

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от  ИП Стребковой Л.А. (далее – Заявитель) на действия  Заказчика – БУЗ ВО «Сокольская центральная районная больница», уполномоченного органа – Комитета государственного заказа Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих средств                                                     (№ 0130200002414001730), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть его заявки от участия в электронном аукционе, т.к. она соответствовала требованиям аукционной документации.

Представители Заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы,  выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.

04.07.2014 г. Заказчик разместил на извещение о проведении процедуры электронного аукциона на поставку моющих средств  (№ 0130200002414001730).

Дата окончания срока подачи заявок: 14.07.2014 г.

Дата подведения итогов электронного аукциона: 21.07.2014 г.

Начальная (максимальная) цена контракта: 367378,08 руб.

На участие в электронном аукционе поступило четыре заявки, три из них были отклонены членами аукционной комиссии. Аукцион был признан несостоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 17.07.2014 г. заявка ИП Стребковой Л.А. была признана не соответствующей требованиям аукционной документации, по причине отсутствия в ней конкретных показателей соответствующих значениям, установленным документаций об электронном аукционе по позиции 9 «Гель чистящий для сантехники» по показателю: «Температура хранения».

Подпунктом б пункта 1 частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Согласно пункту 26 Раздела II «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:  все показатели товара, установленные в пункте 1 раздела III. «Техническое задание» документации об электронном аукционе, и их значения, а также указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Значения показателей товаров указываются следующим образом:

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены значения показателей, которые не могут изменяться, значения таких показателей указываются в заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае, если в документации об электронном аукционе установлены максимальные и (или) минимальные значения показателей, заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей;

- в случае, если в документации об электронном аукционе в объединенных столбцах «Минимальное значение показателя» и «Максимальное значение показателя» установлены значения показателей с союзом «или», заявка на участие в аукционе должна содержать конкретные значения таких показателей.

Позиция 9 «Гель чистящий для сантехники» раздела III «Техническое задание» аукционной документации содержит в себе минимальное и максимальное значение показателя «Температура хранения» от -5 до +30 С0. Согласно требованиям аукционной документации участникам закупки необходимо было указать по данной позиции конкретное значение показателя.

На заседание Комиссии уполномоченный орган представил первую часть заявки Заявителя, согласно которой показатель «Температура хранения» по позиции  9 «Гель чистящий для сантехники» указан в виде диапазона от -5 до + 30.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала первую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации и отклонила данную заявку.

Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок  в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.

На заседании Комиссии было установлено и подтверждено представителем Заказчика, что производители товара, указанного в позиции 9 «Гель чистящий для сантехники» раздела III «Техническое задание» аукционной документации устанавливают показатель «Температура хранения» только в виде диапазона.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Таким образом, Заказчик нарушил вышеуказанную норму, т.к. указал техническую характеристику товара, требуемого к поставке, не соответствующую действительности.

Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

1.     Признать жалобу  ИП Стребковой Л.А.   необоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим ст. 33 Закона о контрактной системе.

3.     Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/178-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/178-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-31 04:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-29 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406781786 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )