РЕШЕНИЕ № 5-2/339-13

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/339-13
Дата публикации: 17 января 2014, 08:48

 

« 16 » января 2014 г. № 112

 

 

Заказчик:

БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий»

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2

72-41-93, 72-83-76

guvouez@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

(8172) 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой»

160009, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 51 «б», оф. 02

gdngs@list.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г.Москва, Большая Татарская д.9

факс 8 (495) 787-29-98

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/339-13

 

13 января 2014 г.                                                                                            г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 13.01.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 16.01.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок,  рассмотрев жалобу ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой»на действия Заказчика – БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителей Заказчика -  Жуковой Т.А. по доверенности, Капустиной И.А. по доверенности, представителя Уполномоченного органа – Коминой Н.В. по доверенности.

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» (далее - Заявитель) на действия Заказчика - БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413003130) на выполнение работ по капитальному ремонту помещений, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.12.2013 г. заявка ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» была отклонена по причине не указания конкретных показателей используемого товара по позиции 1 Технического задания «Метод нанесения», а также по позиции 41 Технического задания «Диапазон напряжения питания, В», требовалось «от 9 до 28», в заявке указано «15В».

ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» не согласно с принятым решением об отклонении заявки, поскольку в своей заявке ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» указал в п. 1 метод нанесения «валиком или кистью». Указание данного метода нанесения соответствует требованиям к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе. Согласно п. 41 Технического задания  «извещатель пожарный» должен иметь «диапазон напряжения питания, В: от 9 до 28». При этом символ (*) в данной позиции отсутствует. Согласно требованиям к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе, в случае, если значения показателей не выделены символом (*), участник размещения заказа должен указать точное и конкретное значение. В своей заявке ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» указал точное и конкретное напряжение питания 15В.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, просили признать жалобу ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, представителя Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:

Заказчиком 14.12.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413003130.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 392 027 рублей 37 копеек.

Наименование заказа (предмет контракта): выполнение работ по капитальному ремонту помещений.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

         В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.12.2013 г. заявке ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» был присвоен № 6507214.

         1. В Техническом задании Заказчика в п. 1 «метод нанесения» было указано «валиком или кистью».

         В заявке ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» по пункту 1 было указано «метод нанесения» -  «валиком или кистью».

  В соответствии с п.п «б», п. 3, ч. 4, ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

         В соответствии с п. 5 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе»:

         «- Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

         - согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 (Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме все показатели, а также значения показателей, выделенные символом (*), участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей, не выделенные символом (*), участник размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе должен указать точное и конкретное значение в вышеуказанных пределах).»

         Поскольку в п. 1 Технического задания - «Метод нанесения» Заказчиком не было установлено символа в виде (*), поэтому участник размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе должен был указать точное и конкретное значение. Участникам размещения заказа был предложен выбор одного метода нанесения в целях создания однородной текстуры поверхности.

         Поэтому ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» в своей заявке должны были выбрать конкретный метод нанесения, либо нанесение кистью, либо нанесение валиком.

         2. По позиции 41 «Извещатель пожарный» «диапазон напряжения питания» ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» было указано точное и конкретное напряжение питания 15В, что входит в установленные документацией пределы максимального и минимального значения показателей (от 9 В до 28 В). Однако в данном случае, по п. 41 Технического задания необходимо было указать диапазон напряжения питания, то есть область, в пределах которой осуществляются измерения напряжения питания.

  В соответствии с ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

         ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» данным правом не воспользовался, поскольку в адрес Заказчика, Уполномоченного органа никаких вопросов о разъяснении документации от участников размещения заказа не поступало.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, пояснения  Уполномоченного органа, приняла решение признать жалобу ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» на действия Заказчика необоснованной.

При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу  ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 9022 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/339-13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9022 [type] => solution [language] => ru [created] => 1406522973 [changed] => 1406522973 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1406522973 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

« 16 » января 2014 г. № 112

 

 

Заказчик:

БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий»

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2

72-41-93, 72-83-76

guvouez@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

(8172) 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой»

160009, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 51 «б», оф. 02

gdngs@list.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г.Москва, Большая Татарская д.9

факс 8 (495) 787-29-98

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/339-13

 

13 января 2014 г.                                                                                            г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 13.01.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 16.01.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок,  рассмотрев жалобу ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой»на действия Заказчика – БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителей Заказчика -  Жуковой Т.А. по доверенности, Капустиной И.А. по доверенности, представителя Уполномоченного органа – Коминой Н.В. по доверенности.

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» (далее - Заявитель) на действия Заказчика - БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413003130) на выполнение работ по капитальному ремонту помещений, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.12.2013 г. заявка ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» была отклонена по причине не указания конкретных показателей используемого товара по позиции 1 Технического задания «Метод нанесения», а также по позиции 41 Технического задания «Диапазон напряжения питания, В», требовалось «от 9 до 28», в заявке указано «15В».

ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» не согласно с принятым решением об отклонении заявки, поскольку в своей заявке ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» указал в п. 1 метод нанесения «валиком или кистью». Указание данного метода нанесения соответствует требованиям к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе. Согласно п. 41 Технического задания  «извещатель пожарный» должен иметь «диапазон напряжения питания, В: от 9 до 28». При этом символ (*) в данной позиции отсутствует. Согласно требованиям к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе, в случае, если значения показателей не выделены символом (*), участник размещения заказа должен указать точное и конкретное значение. В своей заявке ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» указал точное и конкретное напряжение питания 15В.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, просили признать жалобу ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, представителя Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:

Заказчиком 14.12.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413003130.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 392 027 рублей 37 копеек.

Наименование заказа (предмет контракта): выполнение работ по капитальному ремонту помещений.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

         В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.12.2013 г. заявке ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» был присвоен № 6507214.

         1. В Техническом задании Заказчика в п. 1 «метод нанесения» было указано «валиком или кистью».

         В заявке ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» по пункту 1 было указано «метод нанесения» -  «валиком или кистью».

  В соответствии с п.п «б», п. 3, ч. 4, ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

         В соответствии с п. 5 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе»:

         «- Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

         - согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 (Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме все показатели, а также значения показателей, выделенные символом (*), участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей, не выделенные символом (*), участник размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе должен указать точное и конкретное значение в вышеуказанных пределах).»

         Поскольку в п. 1 Технического задания - «Метод нанесения» Заказчиком не было установлено символа в виде (*), поэтому участник размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе должен был указать точное и конкретное значение. Участникам размещения заказа был предложен выбор одного метода нанесения в целях создания однородной текстуры поверхности.

         Поэтому ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» в своей заявке должны были выбрать конкретный метод нанесения, либо нанесение кистью, либо нанесение валиком.

         2. По позиции 41 «Извещатель пожарный» «диапазон напряжения питания» ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» было указано точное и конкретное напряжение питания 15В, что входит в установленные документацией пределы максимального и минимального значения показателей (от 9 В до 28 В). Однако в данном случае, по п. 41 Технического задания необходимо было указать диапазон напряжения питания, то есть область, в пределах которой осуществляются измерения напряжения питания.

  В соответствии с ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

         ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» данным правом не воспользовался, поскольку в адрес Заказчика, Уполномоченного органа никаких вопросов о разъяснении документации от участников размещения заказа не поступало.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, пояснения  Уполномоченного органа, приняла решение признать жалобу ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» на действия Заказчика необоснованной.

При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу  ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

« 16 » января 2014 г. № 112

 

 

Заказчик:

БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий»

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2

72-41-93, 72-83-76

guvouez@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

(8172) 75-93-78

 

Участник размещения заказа:

ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой»

160009, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 51 «б», оф. 02

gdngs@list.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

115184, г.Москва, Большая Татарская д.9

факс 8 (495) 787-29-98

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 5-2/339-13

 

13 января 2014 г.                                                                                            г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 13.01.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 16.01.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;

Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;

Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля  государственных закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист – эксперт отдела контроля государственных закупок,  рассмотрев жалобу ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой»на действия Заказчика – БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области в присутствии представителей Заказчика -  Жуковой Т.А. по доверенности, Капустиной И.А. по доверенности, представителя Уполномоченного органа – Коминой Н.В. по доверенности.

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» (далее - Заявитель) на действия Заказчика - БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий», Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области, при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413003130) на выполнение работ по капитальному ремонту помещений, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).

         Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.

По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.12.2013 г. заявка ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» была отклонена по причине не указания конкретных показателей используемого товара по позиции 1 Технического задания «Метод нанесения», а также по позиции 41 Технического задания «Диапазон напряжения питания, В», требовалось «от 9 до 28», в заявке указано «15В».

ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» не согласно с принятым решением об отклонении заявки, поскольку в своей заявке ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» указал в п. 1 метод нанесения «валиком или кистью». Указание данного метода нанесения соответствует требованиям к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе. Согласно п. 41 Технического задания  «извещатель пожарный» должен иметь «диапазон напряжения питания, В: от 9 до 28». При этом символ (*) в данной позиции отсутствует. Согласно требованиям к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе, в случае, если значения показателей не выделены символом (*), участник размещения заказа должен указать точное и конкретное значение. В своей заявке ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» указал точное и конкретное напряжение питания 15В.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны, просили признать жалобу ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» необоснованной.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, представителя Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:

Заказчиком 14.12.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413003130.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 392 027 рублей 37 копеек.

Наименование заказа (предмет контракта): выполнение работ по капитальному ремонту помещений.

На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.

         В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.12.2013 г. заявке ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» был присвоен № 6507214.

         1. В Техническом задании Заказчика в п. 1 «метод нанесения» было указано «валиком или кистью».

         В заявке ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» по пункту 1 было указано «метод нанесения» -  «валиком или кистью».

  В соответствии с п.п «б», п. 3, ч. 4, ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

         В соответствии с п. 5 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе»:

         «- Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

         - согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (пункт 4 раздела III «Информационная карта» документации об открытом аукционе в электронной форме), и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 (Примечание: показатели, по которым в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны конкретные значения, участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме все показатели, а также значения показателей, выделенные символом (*), участник размещения заказа должен указать в своей заявке на участие в аукционе без изменений;

- в случае если в документации об открытом аукционе в электронной форме указаны максимальные и (или) минимальные значения показателей, не выделенные символом (*), участник размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе должен указать точное и конкретное значение в вышеуказанных пределах).»

         Поскольку в п. 1 Технического задания - «Метод нанесения» Заказчиком не было установлено символа в виде (*), поэтому участник размещения заказа в своей заявке на участие в аукционе должен был указать точное и конкретное значение. Участникам размещения заказа был предложен выбор одного метода нанесения в целях создания однородной текстуры поверхности.

         Поэтому ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» в своей заявке должны были выбрать конкретный метод нанесения, либо нанесение кистью, либо нанесение валиком.

         2. По позиции 41 «Извещатель пожарный» «диапазон напряжения питания» ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» было указано точное и конкретное напряжение питания 15В, что входит в установленные документацией пределы максимального и минимального значения показателей (от 9 В до 28 В). Однако в данном случае, по п. 41 Технического задания необходимо было указать диапазон напряжения питания, то есть область, в пределах которой осуществляются измерения напряжения питания.

  В соответствии с ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.

         ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» данным правом не воспользовался, поскольку в адрес Заказчика, Уполномоченного органа никаких вопросов о разъяснении документации от участников размещения заказа не поступало.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, пояснения  Уполномоченного органа, приняла решение признать жалобу ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой» на действия Заказчика необоснованной.

При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, административным регламентом,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу  ООО «ГлавДорНефтеГазСтрой»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/339-13 [format] => [safe_value] => № 5-2/339-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-17 04:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-16 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1406522973 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )