Заказчик:
ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Архангельск Федерального дорожного агентства»
160001, г. Вологда, Проспект победы, д. 33
Факс: 8 (8172) 72-37-55
Участник закупки:
ООО «Научно – исследовательский и проектно-изыскательский институт «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ»
(ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ»)
196128, г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 6, лит. А, пом. 13Н
факс: 8 (812) 368-29-36
Решение № 5-2/156-14
«11» июля 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 11.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.07.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок,
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ» на действия Заказчика – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Архангельск Федерального дорожного агентства» при проведении процедуры открытого конкурса на разработку проектной документации по лотам (№ 0330100010514000043), в присутствии представителей Заказчика – Ветрова О.Н.(по доверенности от 18.07.2011 г.), Быковой Е.С. (по доверенности от 10.07.2014 г.) представителя Заявителя – Сысенко А.М. (по доверенности от 10.07.2014 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Архангельск Федерального дорожного агентства» при проведении процедуры открытого конкурса на разработку проектной документации по лотам (№ 0330100010514000043), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия неправомерно отклонила его заявку от участия в конкурсе, т.к. она соответствовала требованиям конкурсной документации.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
29.05.2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по лотам (№ 0330100010514000043).
Дата окончания срока подачи заявок: 16.06.2014 г.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 23.06.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: лот № 1 - 49900000 руб.,
лот № 2 – 37500000 руб.
Предмет контракта лот № 1: «Разработка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 837+000 – км 869+000, Архангельская область».
Предмет контракта лот № 2: «Разработка проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги А-119 Вологда – Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 297+740 – км 322+500, Вологодская область».
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара.
Согласно п. 1.2 Конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение участника открытого конкурса, в отношении объекта закупки включая конкурсное предложение, составленное по форме приложения 1 к конкурсной документации.
Приложения 1.1 и 1.2 конкурсной документации содержат форму конкурсного предложения участника закупки.
В пункте 9 указанной формы участникам закупки необходимо представить опись документов, прилагаемых к заявке. Одним из таких документов является сводная смета (сметы).
Согласно п. 8.1.4 конкурсной документации к Сводной смете участник закупки представляет локальные сметы, заполненные в соответствии с Заданием на разработку проектной документации (Приложение № 1 к проекту государственного контракта).
На заседание Комиссии Заказчик представил заявку ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ». Комиссия установила, что в составе заявки отсутствуют локальные сметы, предусмотренные конкурсной документацией.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе для закупки № 0330100010514000043 заявка Заявителя отклонена от участия в конкурсе по следующим основаниям: «Конкурсная заявка участника закупки не соответствует требованиям пункта 8.1.4 раздела 8 конкурсной документации (пункт 3 статьи 53 Закона о контрактной системе – конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если заявка признана несоответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации), а именно: в представленной конкурсной заявке отсутствуют локальные сметы».
В соответствии с п. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ», так как она не соответствовала требованиям конкурсной документации.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8970
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-2/156-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8970
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405503875
[changed] => 1405503925
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405503925
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Заказчик:
ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Архангельск Федерального дорожного агентства»
160001, г. Вологда, Проспект победы, д. 33
Факс: 8 (8172) 72-37-55
Участник закупки:
ООО «Научно – исследовательский и проектно-изыскательский институт «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ»
(ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ»)
196128, г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 6, лит. А, пом. 13Н
факс: 8 (812) 368-29-36
Решение № 5-2/156-14
«11» июля 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 11.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.07.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок,
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ» на действия Заказчика – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Архангельск Федерального дорожного агентства» при проведении процедуры открытого конкурса на разработку проектной документации по лотам (№ 0330100010514000043), в присутствии представителей Заказчика – Ветрова О.Н.(по доверенности от 18.07.2011 г.), Быковой Е.С. (по доверенности от 10.07.2014 г.) представителя Заявителя – Сысенко А.М. (по доверенности от 10.07.2014 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Архангельск Федерального дорожного агентства» при проведении процедуры открытого конкурса на разработку проектной документации по лотам (№ 0330100010514000043), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия неправомерно отклонила его заявку от участия в конкурсе, т.к. она соответствовала требованиям конкурсной документации.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
29.05.2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по лотам (№ 0330100010514000043).
Дата окончания срока подачи заявок: 16.06.2014 г.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 23.06.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: лот № 1 - 49900000 руб.,
лот № 2 – 37500000 руб.
Предмет контракта лот № 1: «Разработка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 837+000 – км 869+000, Архангельская область».
Предмет контракта лот № 2: «Разработка проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги А-119 Вологда – Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 297+740 – км 322+500, Вологодская область».
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара.
Согласно п. 1.2 Конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение участника открытого конкурса, в отношении объекта закупки включая конкурсное предложение, составленное по форме приложения 1 к конкурсной документации.
Приложения 1.1 и 1.2 конкурсной документации содержат форму конкурсного предложения участника закупки.
В пункте 9 указанной формы участникам закупки необходимо представить опись документов, прилагаемых к заявке. Одним из таких документов является сводная смета (сметы).
Согласно п. 8.1.4 конкурсной документации к Сводной смете участник закупки представляет локальные сметы, заполненные в соответствии с Заданием на разработку проектной документации (Приложение № 1 к проекту государственного контракта).
На заседание Комиссии Заказчик представил заявку ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ». Комиссия установила, что в составе заявки отсутствуют локальные сметы, предусмотренные конкурсной документацией.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе для закупки № 0330100010514000043 заявка Заявителя отклонена от участия в конкурсе по следующим основаниям: «Конкурсная заявка участника закупки не соответствует требованиям пункта 8.1.4 раздела 8 конкурсной документации (пункт 3 статьи 53 Закона о контрактной системе – конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если заявка признана несоответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации), а именно: в представленной конкурсной заявке отсутствуют локальные сметы».
В соответствии с п. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ», так как она не соответствовала требованиям конкурсной документации.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Заказчик:
ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Архангельск Федерального дорожного агентства»
160001, г. Вологда, Проспект победы, д. 33
Факс: 8 (8172) 72-37-55
Участник закупки:
ООО «Научно – исследовательский и проектно-изыскательский институт «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ»
(ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ»)
196128, г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 6, лит. А, пом. 13Н
факс: 8 (812) 368-29-36
Решение № 5-2/156-14
«11» июля 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 11.07.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 15.07.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок,
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ» на действия Заказчика – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Архангельск Федерального дорожного агентства» при проведении процедуры открытого конкурса на разработку проектной документации по лотам (№ 0330100010514000043), в присутствии представителей Заказчика – Ветрова О.Н.(по доверенности от 18.07.2011 г.), Быковой Е.С. (по доверенности от 10.07.2014 г.) представителя Заявителя – Сысенко А.М. (по доверенности от 10.07.2014 г.),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Архангельск Федерального дорожного агентства» при проведении процедуры открытого конкурса на разработку проектной документации по лотам (№ 0330100010514000043), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия неправомерно отклонила его заявку от участия в конкурсе, т.к. она соответствовала требованиям конкурсной документации.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
29.05.2014 г. Заказчик разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого конкурса на разработку проектной документации по лотам (№ 0330100010514000043).
Дата окончания срока подачи заявок: 16.06.2014 г.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 23.06.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта: лот № 1 - 49900000 руб.,
лот № 2 – 37500000 руб.
Предмет контракта лот № 1: «Разработка проектной документации на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск на участке км 837+000 – км 869+000, Архангельская область».
Предмет контракта лот № 2: «Разработка проектной документации на реконструкцию автомобильной дороги А-119 Вологда – Медвежьегорск – автомобильная дорога Р-21 «Кола» на участке км 297+740 – км 322+500, Вологодская область».
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, информация о стране происхождения товара и производителе товара.
Согласно п. 1.2 Конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение участника открытого конкурса, в отношении объекта закупки включая конкурсное предложение, составленное по форме приложения 1 к конкурсной документации.
Приложения 1.1 и 1.2 конкурсной документации содержат форму конкурсного предложения участника закупки.
В пункте 9 указанной формы участникам закупки необходимо представить опись документов, прилагаемых к заявке. Одним из таких документов является сводная смета (сметы).
Согласно п. 8.1.4 конкурсной документации к Сводной смете участник закупки представляет локальные сметы, заполненные в соответствии с Заданием на разработку проектной документации (Приложение № 1 к проекту государственного контракта).
На заседание Комиссии Заказчик представил заявку ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ». Комиссия установила, что в составе заявки отсутствуют локальные сметы, предусмотренные конкурсной документацией.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе для закупки № 0330100010514000043 заявка Заявителя отклонена от участия в конкурсе по следующим основаниям: «Конкурсная заявка участника закупки не соответствует требованиям пункта 8.1.4 раздела 8 конкурсной документации (пункт 3 статьи 53 Закона о контрактной системе – конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если заявка признана несоответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации), а именно: в представленной конкурсной заявке отсутствуют локальные сметы».
В соответствии с п. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ», так как она не соответствовала требованиям конкурсной документации.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку, нарушения не выявлены.
Комиссия по контролю в закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «НИИПРИИ «СЕВЗАПИНЖТЕХНОЛОГИЯ» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/156-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/156-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-16 09:42:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-15 07:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405503875
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)