« 01» марта 2013 г. № 810 | Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная клиническая больница» 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17 тел.: 8 (8172) 53-12-80 Аукционная комиссия Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел./факс: 8 (8172) 26-62-03 Участник размещения заказа: ООО «Меркава» 197022, г. Санкт-Петербург, Малый проспект Петроградской стороны, д. 87, лит. А, офис 6 Тел.: 8 (812) 971-40-30 E-mail: info@merkava.ru Оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1 Факс: +7(495) 733-95-19 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/31-13
01 марта 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 27.02.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.03.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Меркава» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» в присутствии представителей Заказчика - Андрушкевича Н.П. по доверенности, Навалоцкого С.В по доверенности, Чебыкиной Е.Н. по доверенности, представителя Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области – Кривошеиной Е.В. по доверенности, представителя Заявителя – Садовника И.Р. по доверенности
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Меркава» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413000333) на поставку эндопротезов тазобедренных суставов бесцементной и цементной фиксации, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
В нарушение ч. 3.1 ст. 34 и ч. 2 ст. 41.6 Закона о размещении заказов разместил техническое задание, которое полностью соответствует одной единственной модели эндопротеза производства компании Алтимед, Белорусия. Аукционная комиссия содержит указание на товарные знаки, а именно ножки эндопротеза – SLPS и чашки эндопротеза SLPS, без указания слов «или эквивалент», что исключает поставки эквивалентного товара.
Вместе с этим, аукционная документация также содержит незаконное требование «Должна быть сертифицирована по СЕ», что исключает предложение большей части Российской продукции.
Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:
При формировании технического задания оспариваемого аукциона Заказчик руководствовался исходя из своих внутренних потребностей и сложившегося практического опыта при проведении операции по эндопротезированию тазобедренных суставов.
Кроме того, при формировании требований к техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) эндопротезов тазобедренных суставов учитывалась необходимость достижения конечного результата – обеспечения лечебного учреждения крайне необходимым расходным материалом для проведения сложных медицинских операций для оказания качественной медицинской помощи населению.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя пришла к следующему выводу:
Заказчиком 15.02.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413000333
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 809 066,69 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): поставка эндопротезов тазобедренных суставов бесцементной и цементной фиксации.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
Аббревиатура SLPS (Self Locking Porous System – самозапирающаяся пористая система) не является товарным знаком, а представляет собой сокращенное название способа крепления протеза в теле, который означает «вторичная фиксация самоврастанием». Составными частями этой системы являются пористые вставки из чистого титана в ножке и полиэтиленовом вкладыше чашки эндопротеза.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 34 при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
На заседании комиссии не было представлено доказательств со стороны Заявителя о том, что «SLPS» является товарным знаком.
Ссылка заявителя о том, что аукционная документация также содержит незаконное требование «Должна быть сертифицирована по СЕ», что исключает предложение большей части Российской продукции несостоятельна, так как эндопротезы с завинчивающимся тазовым компонентом производятся только в Белоруссии и Швейцарии, российские предприятия таких протезов не производят.
Комиссия, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика опровергающие позицию Заявителя, а также документы по запросу котировок, приняла решение признать жалобу ООО «Меркава» необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Меркава» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Комиссия УФАС по Вологодской области
stdClass Object
(
[vid] => 8958
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/31-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8958
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405336133
[changed] => 1405336133
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405336133
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
« 01» марта 2013 г. № 810 | Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная клиническая больница» 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17 тел.: 8 (8172) 53-12-80 Аукционная комиссия Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 тел./факс: 8 (8172) 26-62-03 Участник размещения заказа: ООО «Меркава» 197022, г. Санкт-Петербург, Малый проспект Петроградской стороны, д. 87, лит. А, офис 6 Тел.: 8 (812) 971-40-30 E-mail: info@merkava.ru Оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1 Факс: +7(495) 733-95-19 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/31-13
01 марта 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 27.02.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.03.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Меркава» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» в присутствии представителей Заказчика - Андрушкевича Н.П. по доверенности, Навалоцкого С.В по доверенности, Чебыкиной Е.Н. по доверенности, представителя Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области – Кривошеиной Е.В. по доверенности, представителя Заявителя – Садовника И.Р. по доверенности
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Меркава» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413000333) на поставку эндопротезов тазобедренных суставов бесцементной и цементной фиксации, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
В нарушение ч. 3.1 ст. 34 и ч. 2 ст. 41.6 Закона о размещении заказов разместил техническое задание, которое полностью соответствует одной единственной модели эндопротеза производства компании Алтимед, Белорусия. Аукционная комиссия содержит указание на товарные знаки, а именно ножки эндопротеза – SLPS и чашки эндопротеза SLPS, без указания слов «или эквивалент», что исключает поставки эквивалентного товара.
Вместе с этим, аукционная документация также содержит незаконное требование «Должна быть сертифицирована по СЕ», что исключает предложение большей части Российской продукции.
Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:
При формировании технического задания оспариваемого аукциона Заказчик руководствовался исходя из своих внутренних потребностей и сложившегося практического опыта при проведении операции по эндопротезированию тазобедренных суставов.
Кроме того, при формировании требований к техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) эндопротезов тазобедренных суставов учитывалась необходимость достижения конечного результата – обеспечения лечебного учреждения крайне необходимым расходным материалом для проведения сложных медицинских операций для оказания качественной медицинской помощи населению.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя пришла к следующему выводу:
Заказчиком 15.02.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413000333
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 809 066,69 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): поставка эндопротезов тазобедренных суставов бесцементной и цементной фиксации.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
Аббревиатура SLPS (Self Locking Porous System – самозапирающаяся пористая система) не является товарным знаком, а представляет собой сокращенное название способа крепления протеза в теле, который означает «вторичная фиксация самоврастанием». Составными частями этой системы являются пористые вставки из чистого титана в ножке и полиэтиленовом вкладыше чашки эндопротеза.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 34 при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
На заседании комиссии не было представлено доказательств со стороны Заявителя о том, что «SLPS» является товарным знаком.
Ссылка заявителя о том, что аукционная документация также содержит незаконное требование «Должна быть сертифицирована по СЕ», что исключает предложение большей части Российской продукции несостоятельна, так как эндопротезы с завинчивающимся тазовым компонентом производятся только в Белоруссии и Швейцарии, российские предприятия таких протезов не производят.
Комиссия, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика опровергающие позицию Заявителя, а также документы по запросу котировок, приняла решение признать жалобу ООО «Меркава» необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Меркава» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Комиссия УФАС по Вологодской области
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
« 01» марта 2013 г. № 810
|
Заказчик:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Вологодская областная клиническая больница»
160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17
тел.: 8 (8172) 53-12-80
Аукционная комиссия
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52
тел./факс: 8 (8172) 26-62-03
Участник размещения заказа:
ООО «Меркава»
197022, г. Санкт-Петербург, Малый проспект Петроградской стороны, д. 87, лит. А, офис 6
Тел.: 8 (812) 971-40-30
E-mail: info@merkava.ru
Оператор электронной площадки
ООО «РТС-тендер»
127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1
Факс: +7(495) 733-95-19
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/31-13
01 марта 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 27.02.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 01.03.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Щепелин В.П. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;
Баруздина Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Коган Д.Б. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок;
рассмотрев жалобу ООО «Меркава» на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница» в присутствии представителей Заказчика - Андрушкевича Н.П. по доверенности, Навалоцкого С.В по доверенности, Чебыкиной Е.Н. по доверенности, представителя Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области – Кривошеиной Е.В. по доверенности, представителя Заявителя – Садовника И.Р. по доверенности
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО «Меркава» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница», Уполномоченного органа - Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме (№ 0130200002413000333) на поставку эндопротезов тазобедренных суставов бесцементной и цементной фиксации, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
В нарушение ч. 3.1 ст. 34 и ч. 2 ст. 41.6 Закона о размещении заказов разместил техническое задание, которое полностью соответствует одной единственной модели эндопротеза производства компании Алтимед, Белорусия. Аукционная комиссия содержит указание на товарные знаки, а именно ножки эндопротеза – SLPS и чашки эндопротеза SLPS, без указания слов «или эквивалент», что исключает поставки эквивалентного товара.
Вместе с этим, аукционная документация также содержит незаконное требование «Должна быть сертифицирована по СЕ», что исключает предложение большей части Российской продукции.
Представители Заказчика, в своих пояснениях сообщили следующее:
При формировании технического задания оспариваемого аукциона Заказчик руководствовался исходя из своих внутренних потребностей и сложившегося практического опыта при проведении операции по эндопротезированию тазобедренных суставов.
Кроме того, при формировании требований к техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) эндопротезов тазобедренных суставов учитывалась необходимость достижения конечного результата – обеспечения лечебного учреждения крайне необходимым расходным материалом для проведения сложных медицинских операций для оказания качественной медицинской помощи населению.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя пришла к следующему выводу:
Заказчиком 15.02.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413000333
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 809 066,69 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): поставка эндопротезов тазобедренных суставов бесцементной и цементной фиксации.
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
Аббревиатура SLPS (Self Locking Porous System – самозапирающаяся пористая система) не является товарным знаком, а представляет собой сокращенное название способа крепления протеза в теле, который означает «вторичная фиксация самоврастанием». Составными частями этой системы являются пористые вставки из чистого титана в ножке и полиэтиленовом вкладыше чашки эндопротеза.
В соответствии с ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 34 при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
На заседании комиссии не было представлено доказательств со стороны Заявителя о том, что «SLPS» является товарным знаком.
Ссылка заявителя о том, что аукционная документация также содержит незаконное требование «Должна быть сертифицирована по СЕ», что исключает предложение большей части Российской продукции несостоятельна, так как эндопротезы с завинчивающимся тазовым компонентом производятся только в Белоруссии и Швейцарии, российские предприятия таких протезов не производят.
Комиссия, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика опровергающие позицию Заявителя, а также документы по запросу котировок, приняла решение признать жалобу ООО «Меркава» необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. № 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Меркава» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Комиссия УФАС по Вологодской области
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/31-13
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/31-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-04 11:07:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-01 10:40:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405336133
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)