Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 54Р/14

Номер дела: № 54Р/14
Дата публикации: 10 июля 2014, 12:51

 

«___» ___________2014 г. № _______

 

ООО «Лечебно- диагностический   центр Международного института биологических систем- Вологда»,

160025, г.Вологда,

ул.Челюскинцев,д.48

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном  правонарушении № 54Р/14

 

 

9 июля 2014 года                                                                                                  г. Вологда

 

Я,  заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Щепелин Валентин Петрович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 54Р/13, возбужденного в отношении ООО «Лечебно- диагностический   центр Международного института биологических систем- Вологда»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ООО «Лечебно- диагностический   центр Международного института биологических систем- Вологда» (далее – Общество), являясь рекламодателем, допустило размещение рекламы в буклете, в котором распространялась реклама деятельности Лечебно-диагностического центра Международного института биологических систем имени Сергея Березина, а именно: «…МРТ диагностика… подготовка к исследованию.. Большинство исследований не требует специальной подготовки, но выполнение некоторых простых правил помогут получить действительно качественный результат. Например, МРТ органов брюшной полости…».

Установлено, что вышеуказанные буклеты  имеют признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в них усматривается нарушение ч.8 ст. 24 Закона «О рекламе».

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

При рассмотрении вопроса о том, является ли указанный буклет рекламой, Комиссией установлено, что содержащейся в спорном буклете информации имеет признаки рекламы, так как данная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечения внимания, как к самому Лечебно- диагностического центру Международного института биологических систем имени Сергея Березина, так и к услугам предоставляемых в нем, в том числе к магнитно-резонансной томографии органов брюшной полости, формирует и поддерживает интерес к Обществу.

Из указанного следует, что целью распространения буклета является поддержание интереса к предоставляемым Обществом услугам и способствование их реализации.

Таким образом, их вышесказанного следует, что спорный буклет носит рекламный характер.

В рекламном буклете содержится информация об осуществлении Обществом услуги: «…МРТ диагностика… подготовка к исследованию.. Большинство исследований не требует специальной подготовки, но выполнение некоторых простых правил помогут получить действительно качественный результат. Например, МРТ органов брюшной полости…».

В силу части 8 статьи 24 Закона «О рекламе», реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

С 1 января 2014 года в соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее- Закон «О рекламе»), реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Реклама медицинских услуг допускается исключительно в рамках указанных мероприятий для медицинских или фармацевтических работников или в специализированных печатных изданиях, предназначенных для данных категорий работников.

Понятие и перечень медицинских услуг определены Номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н (далее- Номенклатура).

В соответствии с Номенклатурой под кодом А05.14.001, медицинская услуга: Магнитно-резонансная томография органов брюшной полости.

Распространение указанной в рекламе медицинской услуги допускается исключительно в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. Данная реклама распространялась с нарушением указанных требований.

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, рекламные буклеты Общества, не соответствует требованиям части 8 статьи 24  Закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона «О рекламе», рекламодатель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» следует, что за нарушение требований, установленных частью 8 статьи 24 Закона «О рекламе» несет ответственность рекламодатель.

На основании части 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, Общество совершило административное правонарушение, предусмотренное  частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По результатам проведенного административного расследования установлено, что в соответствии со вступлением в силу 30 июня 2014 года Федерального закона от 28.06.2014 года № 190-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе», который исключает из сферы регулирования части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» рекламу  медицинских услуг.

Следовательно, согласно части 2 статьи 7.1 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ, закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Таким образом, дела об административном правонарушении возбужденные по факту распространения рекламы медицинских услуг в местах, запрещенных в соответствии с  частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», подлежит прекращению.

Руководствуясь статьей 24.5 и частью 1 статьи 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Дело об административном правонарушении № 54Р/13, возбужденное в отношении ООО «Лечебно- диагностического   центр Международного института биологических систем- Вологда» прекратить в связи с отменой закона, установившего административную ответственность.

2. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 – 25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу  или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8947 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении № 54Р/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8947 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404982420 [changed] => 1404982420 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404982420 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«___» ___________2014 г. № _______

 

ООО «Лечебно- диагностический   центр Международного института биологических систем- Вологда»,

160025, г.Вологда,

ул.Челюскинцев,д.48

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном  правонарушении № 54Р/14

 

 

9 июля 2014 года                                                                                                  г. Вологда

 

Я,  заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Щепелин Валентин Петрович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 54Р/13, возбужденного в отношении ООО «Лечебно- диагностический   центр Международного института биологических систем- Вологда»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ООО «Лечебно- диагностический   центр Международного института биологических систем- Вологда» (далее – Общество), являясь рекламодателем, допустило размещение рекламы в буклете, в котором распространялась реклама деятельности Лечебно-диагностического центра Международного института биологических систем имени Сергея Березина, а именно: «…МРТ диагностика… подготовка к исследованию.. Большинство исследований не требует специальной подготовки, но выполнение некоторых простых правил помогут получить действительно качественный результат. Например, МРТ органов брюшной полости…».

Установлено, что вышеуказанные буклеты  имеют признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в них усматривается нарушение ч.8 ст. 24 Закона «О рекламе».

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

При рассмотрении вопроса о том, является ли указанный буклет рекламой, Комиссией установлено, что содержащейся в спорном буклете информации имеет признаки рекламы, так как данная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечения внимания, как к самому Лечебно- диагностического центру Международного института биологических систем имени Сергея Березина, так и к услугам предоставляемых в нем, в том числе к магнитно-резонансной томографии органов брюшной полости, формирует и поддерживает интерес к Обществу.

Из указанного следует, что целью распространения буклета является поддержание интереса к предоставляемым Обществом услугам и способствование их реализации.

Таким образом, их вышесказанного следует, что спорный буклет носит рекламный характер.

В рекламном буклете содержится информация об осуществлении Обществом услуги: «…МРТ диагностика… подготовка к исследованию.. Большинство исследований не требует специальной подготовки, но выполнение некоторых простых правил помогут получить действительно качественный результат. Например, МРТ органов брюшной полости…».

В силу части 8 статьи 24 Закона «О рекламе», реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

С 1 января 2014 года в соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее- Закон «О рекламе»), реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Реклама медицинских услуг допускается исключительно в рамках указанных мероприятий для медицинских или фармацевтических работников или в специализированных печатных изданиях, предназначенных для данных категорий работников.

Понятие и перечень медицинских услуг определены Номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н (далее- Номенклатура).

В соответствии с Номенклатурой под кодом А05.14.001, медицинская услуга: Магнитно-резонансная томография органов брюшной полости.

Распространение указанной в рекламе медицинской услуги допускается исключительно в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. Данная реклама распространялась с нарушением указанных требований.

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, рекламные буклеты Общества, не соответствует требованиям части 8 статьи 24  Закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона «О рекламе», рекламодатель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» следует, что за нарушение требований, установленных частью 8 статьи 24 Закона «О рекламе» несет ответственность рекламодатель.

На основании части 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, Общество совершило административное правонарушение, предусмотренное  частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По результатам проведенного административного расследования установлено, что в соответствии со вступлением в силу 30 июня 2014 года Федерального закона от 28.06.2014 года № 190-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе», который исключает из сферы регулирования части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» рекламу  медицинских услуг.

Следовательно, согласно части 2 статьи 7.1 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ, закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Таким образом, дела об административном правонарушении возбужденные по факту распространения рекламы медицинских услуг в местах, запрещенных в соответствии с  частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», подлежит прекращению.

Руководствуясь статьей 24.5 и частью 1 статьи 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Дело об административном правонарушении № 54Р/13, возбужденное в отношении ООО «Лечебно- диагностического   центр Международного института биологических систем- Вологда» прекратить в связи с отменой закона, установившего административную ответственность.

2. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 – 25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу  или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«___» ___________2014 г. № _______

 

ООО «Лечебно- диагностический   центр Международного института биологических систем- Вологда»,

160025, г.Вологда,

ул.Челюскинцев,д.48

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном  правонарушении № 54Р/14

 

 

9 июля 2014 года                                                                                                  г. Вологда

 

Я,  заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области Щепелин Валентин Петрович, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 54Р/13, возбужденного в отношении ООО «Лечебно- диагностический   центр Международного института биологических систем- Вологда»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ООО «Лечебно- диагностический   центр Международного института биологических систем- Вологда» (далее – Общество), являясь рекламодателем, допустило размещение рекламы в буклете, в котором распространялась реклама деятельности Лечебно-диагностического центра Международного института биологических систем имени Сергея Березина, а именно: «…МРТ диагностика… подготовка к исследованию.. Большинство исследований не требует специальной подготовки, но выполнение некоторых простых правил помогут получить действительно качественный результат. Например, МРТ органов брюшной полости…».

Установлено, что вышеуказанные буклеты  имеют признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, поскольку в них усматривается нарушение ч.8 ст. 24 Закона «О рекламе».

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе» определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

При рассмотрении вопроса о том, является ли указанный буклет рекламой, Комиссией установлено, что содержащейся в спорном буклете информации имеет признаки рекламы, так как данная информация адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечения внимания, как к самому Лечебно- диагностического центру Международного института биологических систем имени Сергея Березина, так и к услугам предоставляемых в нем, в том числе к магнитно-резонансной томографии органов брюшной полости, формирует и поддерживает интерес к Обществу.

Из указанного следует, что целью распространения буклета является поддержание интереса к предоставляемым Обществом услугам и способствование их реализации.

Таким образом, их вышесказанного следует, что спорный буклет носит рекламный характер.

В рекламном буклете содержится информация об осуществлении Обществом услуги: «…МРТ диагностика… подготовка к исследованию.. Большинство исследований не требует специальной подготовки, но выполнение некоторых простых правил помогут получить действительно качественный результат. Например, МРТ органов брюшной полости…».

В силу части 8 статьи 24 Закона «О рекламе», реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

С 1 января 2014 года в соответствии с частью 8 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее- Закон «О рекламе»), реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Реклама медицинских услуг допускается исключительно в рамках указанных мероприятий для медицинских или фармацевтических работников или в специализированных печатных изданиях, предназначенных для данных категорий работников.

Понятие и перечень медицинских услуг определены Номенклатурой медицинских услуг, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н (далее- Номенклатура).

В соответствии с Номенклатурой под кодом А05.14.001, медицинская услуга: Магнитно-резонансная томография органов брюшной полости.

Распространение указанной в рекламе медицинской услуги допускается исключительно в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. Данная реклама распространялась с нарушением указанных требований.

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, рекламные буклеты Общества, не соответствует требованиям части 8 статьи 24  Закона «О рекламе».

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона «О рекламе», рекламодатель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рекламодателем данной рекламы, т.е. изготовителем или продавцом товара либо иным определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицом, является Общество.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» следует, что за нарушение требований, установленных частью 8 статьи 24 Закона «О рекламе» несет ответственность рекламодатель.

На основании части 4 статьи 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, Общество совершило административное правонарушение, предусмотренное  частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По результатам проведенного административного расследования установлено, что в соответствии со вступлением в силу 30 июня 2014 года Федерального закона от 28.06.2014 года № 190-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона «О рекламе», который исключает из сферы регулирования части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» рекламу  медицинских услуг.

Следовательно, согласно части 2 статьи 7.1 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ, закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

Таким образом, дела об административном правонарушении возбужденные по факту распространения рекламы медицинских услуг в местах, запрещенных в соответствии с  частью 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», подлежит прекращению.

Руководствуясь статьей 24.5 и частью 1 статьи 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Дело об административном правонарушении № 54Р/13, возбужденное в отношении ООО «Лечебно- диагностического   центр Международного института биологических систем- Вологда» прекратить в связи с отменой закона, установившего административную ответственность.

2. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ и в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 – 25.5 КоАП РФ, вышестоящему должностному лицу  или в судебном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 54Р/14 [format] => [safe_value] => № 54Р/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-10 08:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-09 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404982420 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )