« 12 » августа 2013 г. № | Заказчик: Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий" 160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 27 76-98-90 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 75-93-78 Участник размещения заказа: ЗАО «Интерактивные системы» 620028 г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49, офис 6 (343) 231-41-77 Оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1 Факс: +7(495) 733-95-19 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/169-13
07 августа 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 07.08.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.08.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ЗАО «Интерактивные системы» на действия Заказчика – Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий", Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных (№ 0130200002413001448, в присутствии представителей Заказчика – Тарасова А.В. (приказ о назначении на должность директора), Михайлова А.Н.(по доверенности от 07.08.2013 г.), Васильева К.В. (по доверенности от 07.08.2013 г.), Клишиной В.Ю. (по доверенности от 07.08.2013 г.), представителя Уполномоченного органа – Воскресенского В.Ю. (по доверенности от 31.07.2013 г.).
Заявитель был извещен надлежащим образом, на заседание комиссии не присутствовал.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ЗАО «Интерактивные системы» (далее - Заявитель) на действия Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий" (далее - Заказчик), Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на, оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
Ознакомившись с извещением, а также аукционной документацией по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско – правовой договор бюджетного учреждения на оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных, ЗАО «Интерактивные системы» считают, что Заказчик составил аукционную документация с нарушением требований Закона о размещении заказов.
1. В п. 5 Информационной карты аукционной документации срок оказания услуг установлен - с даты заключения договора по 31 декабря 2013 года. Предметом договора является оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных. Таким образом, с момента подписания договора и в срок до 31 декабря 2013 года исполнитель должен начать оказывать услуги по передаче данных. Поскольку в извещении установлена дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 05 августа 2013 года, а контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона, то в итоге контракт будет заключен не ранее чем 15 августа 2013 года. В данном случае Заказчик не учел время необходимое для того чтобы организовать каналы связи, т.е. закупить, доставить, отгрузить, установить, подключить необходимое оборудование: так как организовать канал связи, начать оказывать услуги по передаче данных любой участник размещения заказа не сможет до заключения договора.
2. Таблицей №1 Технического задания определен перечень объектов для получения услуг от Исполнителя, в данном перечне отсутствуют контактные данные участников, что значительно затруднит процесс организации каналов связи.
3. В соответствии с п. 5 Раздела 3 Технического задания предоставляемые каналы должны быть организованы по физической среде (оптоволоконные линии или медный кабель)
В соответствии с ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Данное требование является ограничением количества участников размещения заказа.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласился. Просили признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.
10.07.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413001448.
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 531 005,40 рублей.
Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных.
1. Указание на невозможность организации предоставления услуги в сроки, предусмотренные в аукционной документации, участником размещения заказа ничем обосновано не было. Заказчиком, на заседании комиссии были представлены коммерческие предложения поставщиков, готовых предоставить услуги в сроки и в объеме, согласно аукционной документации. При анализе аукционной документации Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что техническое задание аукционной документации не предполагает постройку (организацию) физической телекоммуникационной инфраструктуры, а предполагает исключительно оказание телекоммуникационных услуг по передаче данных.
2. Вся необходимая информация по организации предоставления услуги: техническая, организационная, методическая находится у Заказчика, а контактная информация Заказчика в полном объеме предоставлена в аукционной документации. Кроме того, требования об указании иных контактных лиц в Законе о размещении заказов не предусмотрено.
3. В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Предоставление услуг посредством физической среды является качественной характеристикой предоставляемой услуги и является значимой для Заказчика, что не противоречит Закону о размещении заказов.
Заказчик самостоятельно определяет технические и функциональные характеристики приобретаемых товаров, услуг.
Таким образом, жалоба ЗАО «Интерактивные системы» признается необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Интерактивные системы»необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8946
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ № 5-2/169-13
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8946
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404967268
[changed] => 1404967268
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404967268
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
« 12 » августа 2013 г. № | Заказчик: Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий" 160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 27 76-98-90 Уполномоченный орган: Комитет государственного заказа Вологодской области 160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 75-93-78 Участник размещения заказа: ЗАО «Интерактивные системы» 620028 г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49, офис 6 (343) 231-41-77 Оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1 Факс: +7(495) 733-95-19 |
РЕШЕНИЕ № 5-2/169-13
07 августа 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 07.08.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.08.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ЗАО «Интерактивные системы» на действия Заказчика – Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий", Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных (№ 0130200002413001448, в присутствии представителей Заказчика – Тарасова А.В. (приказ о назначении на должность директора), Михайлова А.Н.(по доверенности от 07.08.2013 г.), Васильева К.В. (по доверенности от 07.08.2013 г.), Клишиной В.Ю. (по доверенности от 07.08.2013 г.), представителя Уполномоченного органа – Воскресенского В.Ю. (по доверенности от 31.07.2013 г.).
Заявитель был извещен надлежащим образом, на заседание комиссии не присутствовал.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ЗАО «Интерактивные системы» (далее - Заявитель) на действия Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий" (далее - Заказчик), Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на, оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
Ознакомившись с извещением, а также аукционной документацией по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско – правовой договор бюджетного учреждения на оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных, ЗАО «Интерактивные системы» считают, что Заказчик составил аукционную документация с нарушением требований Закона о размещении заказов.
1. В п. 5 Информационной карты аукционной документации срок оказания услуг установлен - с даты заключения договора по 31 декабря 2013 года. Предметом договора является оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных. Таким образом, с момента подписания договора и в срок до 31 декабря 2013 года исполнитель должен начать оказывать услуги по передаче данных. Поскольку в извещении установлена дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 05 августа 2013 года, а контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона, то в итоге контракт будет заключен не ранее чем 15 августа 2013 года. В данном случае Заказчик не учел время необходимое для того чтобы организовать каналы связи, т.е. закупить, доставить, отгрузить, установить, подключить необходимое оборудование: так как организовать канал связи, начать оказывать услуги по передаче данных любой участник размещения заказа не сможет до заключения договора.
2. Таблицей №1 Технического задания определен перечень объектов для получения услуг от Исполнителя, в данном перечне отсутствуют контактные данные участников, что значительно затруднит процесс организации каналов связи.
3. В соответствии с п. 5 Раздела 3 Технического задания предоставляемые каналы должны быть организованы по физической среде (оптоволоконные линии или медный кабель)
В соответствии с ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Данное требование является ограничением количества участников размещения заказа.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласился. Просили признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.
10.07.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413001448.
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 531 005,40 рублей.
Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных.
1. Указание на невозможность организации предоставления услуги в сроки, предусмотренные в аукционной документации, участником размещения заказа ничем обосновано не было. Заказчиком, на заседании комиссии были представлены коммерческие предложения поставщиков, готовых предоставить услуги в сроки и в объеме, согласно аукционной документации. При анализе аукционной документации Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что техническое задание аукционной документации не предполагает постройку (организацию) физической телекоммуникационной инфраструктуры, а предполагает исключительно оказание телекоммуникационных услуг по передаче данных.
2. Вся необходимая информация по организации предоставления услуги: техническая, организационная, методическая находится у Заказчика, а контактная информация Заказчика в полном объеме предоставлена в аукционной документации. Кроме того, требования об указании иных контактных лиц в Законе о размещении заказов не предусмотрено.
3. В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Предоставление услуг посредством физической среды является качественной характеристикой предоставляемой услуги и является значимой для Заказчика, что не противоречит Закону о размещении заказов.
Заказчик самостоятельно определяет технические и функциональные характеристики приобретаемых товаров, услуг.
Таким образом, жалоба ЗАО «Интерактивные системы» признается необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Интерактивные системы»необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
« 12 » августа 2013 г. №
|
Заказчик:
Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий"
160000 г. Вологда, ул. Герцена, д. 27
76-98-90
Уполномоченный орган:
Комитет государственного заказа Вологодской области
160009 г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52
75-93-78
Участник размещения заказа:
ЗАО «Интерактивные системы»
620028 г. Екатеринбург, ул. Татищева, д. 49, офис 6
(343) 231-41-77
Оператор электронной площадки
ООО «РТС-тендер»
127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, кор. 1
Факс: +7(495) 733-95-19
|
РЕШЕНИЕ № 5-2/169-13
07 августа 2013 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 07.08.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.08.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, зам. руководителя Управления;
Осипов С.В. – член комиссии, начальник отдела контроля государственных закупок;
Ягольницкая Д.С. – член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ЗАО «Интерактивные системы» на действия Заказчика – Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий", Уполномоченного органа – Комитет государственного заказа Вологодской области при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных (№ 0130200002413001448, в присутствии представителей Заказчика – Тарасова А.В. (приказ о назначении на должность директора), Михайлова А.Н.(по доверенности от 07.08.2013 г.), Васильева К.В. (по доверенности от 07.08.2013 г.), Клишиной В.Ю. (по доверенности от 07.08.2013 г.), представителя Уполномоченного органа – Воскресенского В.Ю. (по доверенности от 31.07.2013 г.).
Заявитель был извещен надлежащим образом, на заседание комиссии не присутствовал.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ЗАО «Интерактивные системы» (далее - Заявитель) на действия Бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий" (далее - Заказчик), Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на, оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных, противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем.
Ознакомившись с извещением, а также аукционной документацией по проведению открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско – правовой договор бюджетного учреждения на оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных, ЗАО «Интерактивные системы» считают, что Заказчик составил аукционную документация с нарушением требований Закона о размещении заказов.
1. В п. 5 Информационной карты аукционной документации срок оказания услуг установлен - с даты заключения договора по 31 декабря 2013 года. Предметом договора является оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных. Таким образом, с момента подписания договора и в срок до 31 декабря 2013 года исполнитель должен начать оказывать услуги по передаче данных. Поскольку в извещении установлена дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 05 августа 2013 года, а контракт может быть заключен не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов открытого аукциона, то в итоге контракт будет заключен не ранее чем 15 августа 2013 года. В данном случае Заказчик не учел время необходимое для того чтобы организовать каналы связи, т.е. закупить, доставить, отгрузить, установить, подключить необходимое оборудование: так как организовать канал связи, начать оказывать услуги по передаче данных любой участник размещения заказа не сможет до заключения договора.
2. Таблицей №1 Технического задания определен перечень объектов для получения услуг от Исполнителя, в данном перечне отсутствуют контактные данные участников, что значительно затруднит процесс организации каналов связи.
3. В соответствии с п. 5 Раздела 3 Технического задания предоставляемые каналы должны быть организованы по физической среде (оптоволоконные линии или медный кабель)
В соответствии с ч. 2.1 ст. 34 Закона о размещении заказов не допускается включать в документацию об аукционе требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Данное требование является ограничением количества участников размещения заказа.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласился. Просили признать жалобу необоснованной.
Комиссия, рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа, пришла к следующему выводу.
10.07.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ № 0130200002413001448.
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 531 005,40 рублей.
Полное наименование аукциона (предмет контракта): Оказание телекоммуникационных услуг связи по передаче данных.
1. Указание на невозможность организации предоставления услуги в сроки, предусмотренные в аукционной документации, участником размещения заказа ничем обосновано не было. Заказчиком, на заседании комиссии были представлены коммерческие предложения поставщиков, готовых предоставить услуги в сроки и в объеме, согласно аукционной документации. При анализе аукционной документации Комиссия по контролю в сфере размещения заказов установила, что техническое задание аукционной документации не предполагает постройку (организацию) физической телекоммуникационной инфраструктуры, а предполагает исключительно оказание телекоммуникационных услуг по передаче данных.
2. Вся необходимая информация по организации предоставления услуги: техническая, организационная, методическая находится у Заказчика, а контактная информация Заказчика в полном объеме предоставлена в аукционной документации. Кроме того, требования об указании иных контактных лиц в Законе о размещении заказов не предусмотрено.
3. В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Предоставление услуг посредством физической среды является качественной характеристикой предоставляемой услуги и является значимой для Заказчика, что не противоречит Закону о размещении заказов.
Заказчик самостоятельно определяет технические и функциональные характеристики приобретаемых товаров, услуг.
Таким образом, жалоба ЗАО «Интерактивные системы» признается необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ЗАО «Интерактивные системы»необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/169-13
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/169-13
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-14 04:37:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-12 10:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404967268
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)