Решение № 5-2/143-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/143-14
Дата публикации: 8 июля 2014, 08:53

07.07.2014 г. № _______

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Грязовецкая центральная районная больница»

162000, Вологодская обл., г. Грязовец, ул. Гражданская, д. 20

тел. 8 (81755) 21101

e-mail: grmb1@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, Вологодская область, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 759222

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Участник закупки:

ООО «РуссАвтоСнаб»

160032, г. Вологда, ул. Воркутинская, д. 10-57

тел. 8 (81755) 23899

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д.38, стр. 1

тел. 88005007500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 

 

 

Решение № 5-2/143-14

 

02 июля 2014 г.                                                                                                            г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «РуссАвтоСнаб» на действия  Заказчика - БУЗ ВО «Грязовецкая ЦРБ», Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – главный врач Турупаев А.А. (приказ Департамента здравоохранения Вологодской области от 08.10.2013 № 254 «О назначении»);

от Уполномоченного органа – Запольская О.А. по доверенности № 5 от 27.01.2014, Новоселова М.В. по доверенности № 15 от 02.07.2014;

от ООО «РуссАвтоСнаб» - Флегонтова О.П. по доверенности от 13.01.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «РуссАвтоСнаб» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Грязовецкая ЦРБ» (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002414001535 на поставку нефтепродуктов, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 02.07.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе. Представитель Заявителя считает, что в заявке присутствуют все сведения, предусмотренные ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законы и обоснованны, так как в заявке Заявителя отсутствуют значения показателей, требуемые в документации об электронном аукционе.

Представитель Заказчика пояснил, что жалоба предъявлена к аукционной комиссии Уполномоченного органа, претензий к Заказчику Заявитель не имеет.

Уполномоченный орган и Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного лица и Заявителя, пришла к следующему выводу.

09.06.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414001535.

Начальная (максимальная) цена контракта: 868 950, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка нефтепродуктов.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.06.2014, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что его заявка не соответствует п. 24 раздела II документации, п. II раздела III документации, а именно:

«1) По позиции 1 «Бензин Аи-92» документации отсутствует показатель «Октановое число по исследовательскому методу» и его значение.

2) Конкретные показатели товара, указанные в заявке участника аукциона не соответствуют значениям, установленным документацией:

- по позиции 1 «Бензин Аи-92» документации по показателю «Соответствие» в значении показателя, которое может изменяться требовалось «Соответствие сертификату качества (ГОСТ Р 51105-97 и (или) ГОСТ Р 51866-2002), техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (Постановление Правительства РФ от 27 02.2008 № 118).», указано «ГОСТ Р 51105-97».

- по позиции 2 «Дизельное топливо» документации по показателю «Соответствие» в значении показателя, которое не может изменяться требовалось «Соответствие сертификату качества ГОСТ Р 52368-2005, техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (Постановление Правительства РФ от 27 02.2008 № 118).», указано: «Р 52368-2005».

3) В заявке участника аукциона отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя».

В соответствии с документацией об электронном аукционе, с п. 24 раздела II. Информация карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Так же документация об электронном аукционе содержит раздел III. Техническое задание, в котором указаны показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям.

Частью 2 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.

Согласно п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе   при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Первая часть заявки Заявителя состоит из трех документов: «Часть № 1 заявки на участие в открытом аукционе в электронном форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобильного бензина АИ-92 и Дизельного топлива исх. 44 от 16.06.2014 г.», «Паспорт № 706 Продукция: Топливо дизельное Евро, сорт С, вид III (ДТ-5) Партия № 401», «Паспорт № 411 Продукция: Неэтилированный бензин марки Ругулятор-92 (АИ-92-5) Партия № 411». В совокупности указанные документы содержат информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и соответствующую документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, жалоба ООО «РуссАвтоСнаб» обоснована.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «РуссАвтоСнаб» обоснованной.

2.      Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 4, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8932 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/143-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8932 [type] => solution [language] => ru [created] => 1404795326 [changed] => 1404795326 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1404795326 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

07.07.2014 г. № _______

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Грязовецкая центральная районная больница»

162000, Вологодская обл., г. Грязовец, ул. Гражданская, д. 20

тел. 8 (81755) 21101

e-mail: grmb1@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, Вологодская область, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 759222

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Участник закупки:

ООО «РуссАвтоСнаб»

160032, г. Вологда, ул. Воркутинская, д. 10-57

тел. 8 (81755) 23899

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д.38, стр. 1

тел. 88005007500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 

 

 

Решение № 5-2/143-14

 

02 июля 2014 г.                                                                                                            г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «РуссАвтоСнаб» на действия  Заказчика - БУЗ ВО «Грязовецкая ЦРБ», Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – главный врач Турупаев А.А. (приказ Департамента здравоохранения Вологодской области от 08.10.2013 № 254 «О назначении»);

от Уполномоченного органа – Запольская О.А. по доверенности № 5 от 27.01.2014, Новоселова М.В. по доверенности № 15 от 02.07.2014;

от ООО «РуссАвтоСнаб» - Флегонтова О.П. по доверенности от 13.01.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «РуссАвтоСнаб» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Грязовецкая ЦРБ» (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002414001535 на поставку нефтепродуктов, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 02.07.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе. Представитель Заявителя считает, что в заявке присутствуют все сведения, предусмотренные ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законы и обоснованны, так как в заявке Заявителя отсутствуют значения показателей, требуемые в документации об электронном аукционе.

Представитель Заказчика пояснил, что жалоба предъявлена к аукционной комиссии Уполномоченного органа, претензий к Заказчику Заявитель не имеет.

Уполномоченный орган и Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного лица и Заявителя, пришла к следующему выводу.

09.06.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414001535.

Начальная (максимальная) цена контракта: 868 950, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка нефтепродуктов.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.06.2014, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что его заявка не соответствует п. 24 раздела II документации, п. II раздела III документации, а именно:

«1) По позиции 1 «Бензин Аи-92» документации отсутствует показатель «Октановое число по исследовательскому методу» и его значение.

2) Конкретные показатели товара, указанные в заявке участника аукциона не соответствуют значениям, установленным документацией:

- по позиции 1 «Бензин Аи-92» документации по показателю «Соответствие» в значении показателя, которое может изменяться требовалось «Соответствие сертификату качества (ГОСТ Р 51105-97 и (или) ГОСТ Р 51866-2002), техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (Постановление Правительства РФ от 27 02.2008 № 118).», указано «ГОСТ Р 51105-97».

- по позиции 2 «Дизельное топливо» документации по показателю «Соответствие» в значении показателя, которое не может изменяться требовалось «Соответствие сертификату качества ГОСТ Р 52368-2005, техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (Постановление Правительства РФ от 27 02.2008 № 118).», указано: «Р 52368-2005».

3) В заявке участника аукциона отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя».

В соответствии с документацией об электронном аукционе, с п. 24 раздела II. Информация карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Так же документация об электронном аукционе содержит раздел III. Техническое задание, в котором указаны показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям.

Частью 2 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.

Согласно п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе   при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Первая часть заявки Заявителя состоит из трех документов: «Часть № 1 заявки на участие в открытом аукционе в электронном форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобильного бензина АИ-92 и Дизельного топлива исх. 44 от 16.06.2014 г.», «Паспорт № 706 Продукция: Топливо дизельное Евро, сорт С, вид III (ДТ-5) Партия № 401», «Паспорт № 411 Продукция: Неэтилированный бензин марки Ругулятор-92 (АИ-92-5) Партия № 411». В совокупности указанные документы содержат информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и соответствующую документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, жалоба ООО «РуссАвтоСнаб» обоснована.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «РуссАвтоСнаб» обоснованной.

2.      Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 4, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

07.07.2014 г. № _______

 

Заказчик:

Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области «Грязовецкая центральная районная больница»

162000, Вологодская обл., г. Грязовец, ул. Гражданская, д. 20

тел. 8 (81755) 21101

e-mail: grmb1@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, Вологодская область, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52

тел. 8 (8172) 759222

факс 8 (8172) 759378

e-mail: kgz@gov35.ru

 

Участник закупки:

ООО «РуссАвтоСнаб»

160032, г. Вологда, ул. Воркутинская, д. 10-57

тел. 8 (81755) 23899

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д.38, стр. 1

тел. 88005007500

факс 8 (495) 7339519

e-mail: info@rts-tender.ru

 

 

 

 

Решение № 5-2/143-14

 

02 июля 2014 г.                                                                                                            г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, и.о. заместителя руководителя Управления;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «РуссАвтоСнаб» на действия  Заказчика - БУЗ ВО «Грязовецкая ЦРБ», Уполномоченного органа - Комитета государственного заказа Вологодской области и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – главный врач Турупаев А.А. (приказ Департамента здравоохранения Вологодской области от 08.10.2013 № 254 «О назначении»);

от Уполномоченного органа – Запольская О.А. по доверенности № 5 от 27.01.2014, Новоселова М.В. по доверенности № 15 от 02.07.2014;

от ООО «РуссАвтоСнаб» - Флегонтова О.П. по доверенности от 13.01.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «РуссАвтоСнаб» (далее - Заявитель) на действия БУЗ ВО «Грязовецкая ЦРБ» (далее – Заказчик), Комитета государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0130200002414001535 на поставку нефтепродуктов, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 02.07.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске к участию в электронном аукционе. Представитель Заявителя считает, что в заявке присутствуют все сведения, предусмотренные ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились. Считают, что действия аукционной комиссии законы и обоснованны, так как в заявке Заявителя отсутствуют значения показателей, требуемые в документации об электронном аукционе.

Представитель Заказчика пояснил, что жалоба предъявлена к аукционной комиссии Уполномоченного органа, претензий к Заказчику Заявитель не имеет.

Уполномоченный орган и Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного лица и Заявителя, пришла к следующему выводу.

09.06.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130200002414001535.

Начальная (максимальная) цена контракта: 868 950, 00 рублей.

Наименование объекта закупки: поставка нефтепродуктов.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.06.2014, Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что его заявка не соответствует п. 24 раздела II документации, п. II раздела III документации, а именно:

«1) По позиции 1 «Бензин Аи-92» документации отсутствует показатель «Октановое число по исследовательскому методу» и его значение.

2) Конкретные показатели товара, указанные в заявке участника аукциона не соответствуют значениям, установленным документацией:

- по позиции 1 «Бензин Аи-92» документации по показателю «Соответствие» в значении показателя, которое может изменяться требовалось «Соответствие сертификату качества (ГОСТ Р 51105-97 и (или) ГОСТ Р 51866-2002), техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (Постановление Правительства РФ от 27 02.2008 № 118).», указано «ГОСТ Р 51105-97».

- по позиции 2 «Дизельное топливо» документации по показателю «Соответствие» в значении показателя, которое не может изменяться требовалось «Соответствие сертификату качества ГОСТ Р 52368-2005, техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» (Постановление Правительства РФ от 27 02.2008 № 118).», указано: «Р 52368-2005».

3) В заявке участника аукциона отсутствует наименование места происхождения товара или наименование производителя».

В соответствии с документацией об электронном аукционе, с п. 24 раздела II. Информация карта, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Так же документация об электронном аукционе содержит раздел III. Техническое задание, в котором указаны показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям.

Частью 2 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.

Согласно п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе   при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Первая часть заявки Заявителя состоит из трех документов: «Часть № 1 заявки на участие в открытом аукционе в электронном форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобильного бензина АИ-92 и Дизельного топлива исх. 44 от 16.06.2014 г.», «Паспорт № 706 Продукция: Топливо дизельное Евро, сорт С, вид III (ДТ-5) Партия № 401», «Паспорт № 411 Продукция: Неэтилированный бензин марки Ругулятор-92 (АИ-92-5) Партия № 411». В совокупности указанные документы содержат информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и соответствующую документации об электронном аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, жалоба ООО «РуссАвтоСнаб» обоснована.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ООО «РуссАвтоСнаб» обоснованной.

2.      Признать аукционную комиссию нарушившей ч. 4, 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

3.      Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/143-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/143-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-08 04:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-07 07:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1404795326 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )