Заказчик - Организатор торгов:
БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 10»
162134, Вологодская область, Сокольский р-н, г. Сокол, ул. Советская, д. 114А
Факс: 8 (81733) 3-10-03
Заказчики:
БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад комбинированного вида № 5 «Березка» sokolsad5@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад № 7» sokolsad7@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 10» sokolsad10@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 11»» sokolsad11@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 13» sokolsad13@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 15» sokolsad15@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 17 «Радуга» sokolsad17@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад для детей раннего возраста № 19 sokolsad19@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 20» sokolsad20@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад комбинированного вида № 21» sokolsad21@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 24 «Дюймовочка» sokolsad24@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад № 27» sokolsad27@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 28 «Рябинка» sokolsad28@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №30» sokolsad30@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №31 «Ромашка» sokolsad31@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 32 «Солнышко» sokolsad32@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 33 «Звездочка» sokolsad33@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ладушки» kadnikovsad4@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад № 5 «Колосок» кadnikovsad5@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад № 6 «Рябинка» kadnikovsad6@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Литегский детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» litegasad@yandex.ru
Конкурсная комиссия
Участник закупки:
ПО «ФрутЛэнд»
160010, г. Вологда, ул. Залинейная, д.26, скл.
№ 48
Факс: 8 (8172) 21-84-32
Решение № 5-2/139-14
«30» июня 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 30.06.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.07.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок,
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ПО «ФрутЛэнд» на действия Заказчика – организатора торгов - БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 10» при проведении процедуры конкурса с ограниченным участием на поставку овощей, фруктов и фруктовых соков для бюджетных образовательных организаций Сокольского муниципального района на июль-декабрь 2014 года (№ 0330300122014000012), в присутствии представителя Заказчика-организатора торгов – Малькова В.В. (по доверенности от 30.06.2014 г.), представителя Заявителя – Старцева О.Б. (приказ от 10.10.2011 № 1),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ПО «ФрутЛэнд» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – организатора торгов - БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 10» при проведении процедуры конкурса с ограниченным участием на поставку овощей, фруктов и фруктовых соков для бюджетных образовательных организаций Сокольского муниципального района на июль-декабрь 2014 года (№ 0330300122014000012), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Представители Заказчиков на рассмотрение жалобы не явились, ходатайств о рассмотрении жалобы в их отсутствие не заявляли. Комиссия по контролю в сфере закупок приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заказчиков.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия неправомерно допустила заявки участников закупки ИП Чистовой И.Х. и ООО «Верона» к оценке заявок и признала их соответствующими требованиям, установленным документацией, т.к. их заявки не содержали в себе обоснование предлагаемой цены в соответствии с требованием ч. 10 ст. 37 Закона о контрактной системе. Заявитель так же не согласен с распределением баллов конкурсной комиссией между ООО «Фрут Лэнд» и ИП Ахадовым Р.А, т.к. их заявки содержали в себе одинаковые сведения о наличии добровольного сертификата соответствия системы сертификации ГОСТ Р, выданного органом по сертификации продукции и услуг, однако баллы по критерию оценки заявок «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» получили разные.
Представитель Заказчика-организатора торгов с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
19.05.2014 г. Заказчик-организатор торгов на основании соглашения с Заказчиками о проведении совместного конкурса с ограниченным участием разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении конкурса с ограниченным участием на поставку овощей, фруктов и фруктовых соков для бюджетных образовательных организаций Сокольского муниципального района на июль-декабрь 2014 года (№ 0330300122014000012) .
Дата окончания срока подачи заявок: 09.06.2014 г.
Дата вскрытия конвертов с заявками: 09.06.2014 г.
Дата проведения предквалификационного отбора: 11.06.2014 г.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 17.06.2014 г.
Начальная (максимальная) цена: 2600890.48 рублей.
1. В соответствии с пп.9 п. 20 «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, к форме, составу заявки на участие в конкурсе» Конкурсной документации участник конкурса, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить в составе заявки на участие в конкурсе обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
На заседание Комиссии представитель Заказчика-организатора торгов представил заявки участников закупки ИП Чистовой И.Х. и ООО «Верона». Комиссия установила, что ценовое предложение ИП Чистовой И.Х. составило 1 699 754, 00 рублей, что на 34,65 % ниже начальной (максимальной) цены, ценовое предложение ООО «Верона» составило 1791965, 00 рулей, что на 31,1 % ниже начальной (максимальной) цены.
Исходя из вышеуказанного требования Конкурсной документации к содержанию, составу заявки в составе заявок данных участников закупки должно содержаться обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Комиссия установила, а Заказчик – организатор торгов подтвердил, что в составе заявок ИП Чистовой И.Х. и ООО «Верона» такое обоснование отсутствует.
Согласно ч. 3 ст. 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 17.06.2014 г. заявки участников закупки ИП Чистовой И.Х и ООО «Верона» были признаны конкурсной комиссией соответствующими требованиям, установленным законодательством и конкурсной документации.
Таким образом, конкурсная комиссия своими действиями нарушила ч.3 ст. 53 Закона о контрактной системе. В данной части жалоба Заявителя обоснованна.
2. В соответствии с Приложением № 5 Конкурсной документации «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе» помимо критерия «Цена контракта» заявки участников конкурса оцениваются комиссией по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».
В отношении критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» предусмотрен показатель «качество товаров».
Лучшим условием исполнения контракта по показателю «качество товаров» является:
а) наличие у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего добровольного «Сертификата соответствия» системы сертификации ГОСТ Р, выданного органом по сертификации продукции и услуг (подтверждается указанием в составе заявки информации о наличии действующего добровольного «Сертификата соответствия» системы сертификации ГОСТ Р, выданного органом по сертификации продукции и услуг).
б) наличие у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего «Сертификата соответствия» системы добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт», выданного органом по сертификации продукции и услуг ООО «Вологодский центр сертификации» (подтверждается указанием в составе заявки информации о наличии действующего «Сертификата соответствия» системы добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт», выданного органом по сертификации продукции и услуг ООО «Вологодский центр сертификации»).
Максимальное значение показателя - 100 баллов.
Минимальное значение показателя – 0 баллов.
Присуждение баллов по показателю осуществляется следующим образом:
При отсутствии у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего добровольного «Сертификата соответствия» системы сертификации ГОСТ Р, выданного органом по сертификации продукции и услуг | 0 баллов |
При наличии у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего добровольного «Сертификата соответствия» системы сертификации ГОСТ Р, выданного органом по сертификации продукции и услуг | 80 баллов |
|
При отсутствии у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего «Сертификата соответствия» системы добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт», выданного органом по сертификации продукции и услуг ООО «Вологодский центр сертификации» | 0 баллов |
При наличии у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего «Сертификата соответствия» системы добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт», выданного органом по сертификации продукции и услуг ООО «Вологодский центр сертификации» | 20 баллов |
Количество баллов, присваиваемых заявке по показателю, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке по показателю.
Рейтинг заявки участника конкурса по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» определяется по результатам оценки заявки по данному критерию с учетом коэффициента значимости критерия (0,3).
На заседание Комиссии представителем Заказчика-организатора торгов были представлены заявки ПО «ФрутЛэнд» и ИП Ахадова Р.А. Комиссия установила, что данные участники закупки указали в своих заявках сведения о наличии у них действующих добровольных «Сертификатов соответствия» системы сертификации ГОСТ Р, выданных органом по сертификации продукции и услуг.
ИП Ахадов Р.А. указал наличие у него данного сертификата на шесть видов продукции, предлагаемой к поставке, из восьми, предусмотренных конкурсной документацией.
ПО «ФрутЛэнд» указало наличие у него данного сертификата на три вида продукции, предлагаемой к поставке, из восьми, предусмотренных конкурсной документацией.
Таким образом, конкурсная комиссия не нарушила порядок оценки заявок и присвоила баллы участникам закупки пропорционально заявленным сведениям о наличии сертификатов. В данной части жалоба необоснованна.
3. Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.
Статьёй 37 Закона о контрактной системе предусмотрены антидемпинговые меры применяемые заказчиками при проведении конкурсов или аукционов. В силу ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе, если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
Согласно пп. 9 п. 20 Конкурсной документации «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, к форме, составу заявки на участие в конкурсе» участник конкурса, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить в составе заявки на участие в конкурсе обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
В соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 настоящего Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса. Что относится к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки указано в ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Таким образом, в случае если участники закупки предложили цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик - организатор торгов имеет право требовать в составе заявок таких участников только документы, подтверждающие их добросовестность, указанные в ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе, требовать иные документы и информацию не допускается. Заказчик-организатор торгов нарушил ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ПО «ФрутЛэнд» частично - обоснованной.
2. Признать конкурсную комиссию нарушившей ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе.
3. В рамках внеплановой проверки, признать Заказчика-организатора торгов нарушившим ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе.
4. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8916
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-2/139-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8916
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1404450767
[changed] => 1404450767
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1404450767
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Заказчик - Организатор торгов:
БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 10»
162134, Вологодская область, Сокольский р-н, г. Сокол, ул. Советская, д. 114А
Факс: 8 (81733) 3-10-03
Заказчики:
БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад комбинированного вида № 5 «Березка» sokolsad5@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад № 7» sokolsad7@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 10» sokolsad10@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 11»» sokolsad11@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 13» sokolsad13@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 15» sokolsad15@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 17 «Радуга» sokolsad17@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад для детей раннего возраста № 19 sokolsad19@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 20» sokolsad20@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад комбинированного вида № 21» sokolsad21@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 24 «Дюймовочка» sokolsad24@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад № 27» sokolsad27@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 28 «Рябинка» sokolsad28@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №30» sokolsad30@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №31 «Ромашка» sokolsad31@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 32 «Солнышко» sokolsad32@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 33 «Звездочка» sokolsad33@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ладушки» kadnikovsad4@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад № 5 «Колосок» кadnikovsad5@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад № 6 «Рябинка» kadnikovsad6@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Литегский детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» litegasad@yandex.ru
Конкурсная комиссия
Участник закупки:
ПО «ФрутЛэнд»
160010, г. Вологда, ул. Залинейная, д.26, скл.
№ 48
Факс: 8 (8172) 21-84-32
Решение № 5-2/139-14
«30» июня 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 30.06.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.07.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок,
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ПО «ФрутЛэнд» на действия Заказчика – организатора торгов - БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 10» при проведении процедуры конкурса с ограниченным участием на поставку овощей, фруктов и фруктовых соков для бюджетных образовательных организаций Сокольского муниципального района на июль-декабрь 2014 года (№ 0330300122014000012), в присутствии представителя Заказчика-организатора торгов – Малькова В.В. (по доверенности от 30.06.2014 г.), представителя Заявителя – Старцева О.Б. (приказ от 10.10.2011 № 1),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ПО «ФрутЛэнд» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – организатора торгов - БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 10» при проведении процедуры конкурса с ограниченным участием на поставку овощей, фруктов и фруктовых соков для бюджетных образовательных организаций Сокольского муниципального района на июль-декабрь 2014 года (№ 0330300122014000012), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Представители Заказчиков на рассмотрение жалобы не явились, ходатайств о рассмотрении жалобы в их отсутствие не заявляли. Комиссия по контролю в сфере закупок приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заказчиков.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия неправомерно допустила заявки участников закупки ИП Чистовой И.Х. и ООО «Верона» к оценке заявок и признала их соответствующими требованиям, установленным документацией, т.к. их заявки не содержали в себе обоснование предлагаемой цены в соответствии с требованием ч. 10 ст. 37 Закона о контрактной системе. Заявитель так же не согласен с распределением баллов конкурсной комиссией между ООО «Фрут Лэнд» и ИП Ахадовым Р.А, т.к. их заявки содержали в себе одинаковые сведения о наличии добровольного сертификата соответствия системы сертификации ГОСТ Р, выданного органом по сертификации продукции и услуг, однако баллы по критерию оценки заявок «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» получили разные.
Представитель Заказчика-организатора торгов с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
19.05.2014 г. Заказчик-организатор торгов на основании соглашения с Заказчиками о проведении совместного конкурса с ограниченным участием разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении конкурса с ограниченным участием на поставку овощей, фруктов и фруктовых соков для бюджетных образовательных организаций Сокольского муниципального района на июль-декабрь 2014 года (№ 0330300122014000012) .
Дата окончания срока подачи заявок: 09.06.2014 г.
Дата вскрытия конвертов с заявками: 09.06.2014 г.
Дата проведения предквалификационного отбора: 11.06.2014 г.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 17.06.2014 г.
Начальная (максимальная) цена: 2600890.48 рублей.
1. В соответствии с пп.9 п. 20 «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, к форме, составу заявки на участие в конкурсе» Конкурсной документации участник конкурса, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить в составе заявки на участие в конкурсе обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
На заседание Комиссии представитель Заказчика-организатора торгов представил заявки участников закупки ИП Чистовой И.Х. и ООО «Верона». Комиссия установила, что ценовое предложение ИП Чистовой И.Х. составило 1 699 754, 00 рублей, что на 34,65 % ниже начальной (максимальной) цены, ценовое предложение ООО «Верона» составило 1791965, 00 рулей, что на 31,1 % ниже начальной (максимальной) цены.
Исходя из вышеуказанного требования Конкурсной документации к содержанию, составу заявки в составе заявок данных участников закупки должно содержаться обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Комиссия установила, а Заказчик – организатор торгов подтвердил, что в составе заявок ИП Чистовой И.Х. и ООО «Верона» такое обоснование отсутствует.
Согласно ч. 3 ст. 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 17.06.2014 г. заявки участников закупки ИП Чистовой И.Х и ООО «Верона» были признаны конкурсной комиссией соответствующими требованиям, установленным законодательством и конкурсной документации.
Таким образом, конкурсная комиссия своими действиями нарушила ч.3 ст. 53 Закона о контрактной системе. В данной части жалоба Заявителя обоснованна.
2. В соответствии с Приложением № 5 Конкурсной документации «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе» помимо критерия «Цена контракта» заявки участников конкурса оцениваются комиссией по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».
В отношении критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» предусмотрен показатель «качество товаров».
Лучшим условием исполнения контракта по показателю «качество товаров» является:
а) наличие у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего добровольного «Сертификата соответствия» системы сертификации ГОСТ Р, выданного органом по сертификации продукции и услуг (подтверждается указанием в составе заявки информации о наличии действующего добровольного «Сертификата соответствия» системы сертификации ГОСТ Р, выданного органом по сертификации продукции и услуг).
б) наличие у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего «Сертификата соответствия» системы добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт», выданного органом по сертификации продукции и услуг ООО «Вологодский центр сертификации» (подтверждается указанием в составе заявки информации о наличии действующего «Сертификата соответствия» системы добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт», выданного органом по сертификации продукции и услуг ООО «Вологодский центр сертификации»).
Максимальное значение показателя - 100 баллов.
Минимальное значение показателя – 0 баллов.
Присуждение баллов по показателю осуществляется следующим образом:
При отсутствии у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего добровольного «Сертификата соответствия» системы сертификации ГОСТ Р, выданного органом по сертификации продукции и услуг | 0 баллов |
При наличии у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего добровольного «Сертификата соответствия» системы сертификации ГОСТ Р, выданного органом по сертификации продукции и услуг | 80 баллов |
|
При отсутствии у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего «Сертификата соответствия» системы добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт», выданного органом по сертификации продукции и услуг ООО «Вологодский центр сертификации» | 0 баллов |
При наличии у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего «Сертификата соответствия» системы добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт», выданного органом по сертификации продукции и услуг ООО «Вологодский центр сертификации» | 20 баллов |
Количество баллов, присваиваемых заявке по показателю, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке по показателю.
Рейтинг заявки участника конкурса по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» определяется по результатам оценки заявки по данному критерию с учетом коэффициента значимости критерия (0,3).
На заседание Комиссии представителем Заказчика-организатора торгов были представлены заявки ПО «ФрутЛэнд» и ИП Ахадова Р.А. Комиссия установила, что данные участники закупки указали в своих заявках сведения о наличии у них действующих добровольных «Сертификатов соответствия» системы сертификации ГОСТ Р, выданных органом по сертификации продукции и услуг.
ИП Ахадов Р.А. указал наличие у него данного сертификата на шесть видов продукции, предлагаемой к поставке, из восьми, предусмотренных конкурсной документацией.
ПО «ФрутЛэнд» указало наличие у него данного сертификата на три вида продукции, предлагаемой к поставке, из восьми, предусмотренных конкурсной документацией.
Таким образом, конкурсная комиссия не нарушила порядок оценки заявок и присвоила баллы участникам закупки пропорционально заявленным сведениям о наличии сертификатов. В данной части жалоба необоснованна.
3. Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.
Статьёй 37 Закона о контрактной системе предусмотрены антидемпинговые меры применяемые заказчиками при проведении конкурсов или аукционов. В силу ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе, если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
Согласно пп. 9 п. 20 Конкурсной документации «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, к форме, составу заявки на участие в конкурсе» участник конкурса, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить в составе заявки на участие в конкурсе обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
В соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 настоящего Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса. Что относится к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки указано в ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Таким образом, в случае если участники закупки предложили цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик - организатор торгов имеет право требовать в составе заявок таких участников только документы, подтверждающие их добросовестность, указанные в ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе, требовать иные документы и информацию не допускается. Заказчик-организатор торгов нарушил ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ПО «ФрутЛэнд» частично - обоснованной.
2. Признать конкурсную комиссию нарушившей ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе.
3. В рамках внеплановой проверки, признать Заказчика-организатора торгов нарушившим ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе.
4. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Заказчик - Организатор торгов:
БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 10»
162134, Вологодская область, Сокольский р-н, г. Сокол, ул. Советская, д. 114А
Факс: 8 (81733) 3-10-03
Заказчики:
БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад комбинированного вида № 5 «Березка» sokolsad5@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад № 7» sokolsad7@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 10» sokolsad10@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 11»» sokolsad11@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 13» sokolsad13@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 15» sokolsad15@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 17 «Радуга» sokolsad17@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад для детей раннего возраста № 19 sokolsad19@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 20» sokolsad20@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад комбинированного вида № 21» sokolsad21@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 24 «Дюймовочка» sokolsad24@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад № 27» sokolsad27@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 28 «Рябинка» sokolsad28@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №30» sokolsad30@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №31 «Ромашка» sokolsad31@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 32 «Солнышко» sokolsad32@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 33 «Звездочка» sokolsad33@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Ладушки» kadnikovsad4@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад № 5 «Колосок» кadnikovsad5@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад № 6 «Рябинка» kadnikovsad6@yandex.ru, БДОУ Сокольского муниципального района «Литегский детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» litegasad@yandex.ru
Конкурсная комиссия
Участник закупки:
ПО «ФрутЛэнд»
160010, г. Вологда, ул. Залинейная, д.26, скл.
№ 48
Факс: 8 (8172) 21-84-32
Решение № 5-2/139-14
«30» июня 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 30.06.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 03.07.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, начальник отдела контроля закупок,
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист - эксперт отдела контроля закупок,
Жирнов А.А. – специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ПО «ФрутЛэнд» на действия Заказчика – организатора торгов - БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 10» при проведении процедуры конкурса с ограниченным участием на поставку овощей, фруктов и фруктовых соков для бюджетных образовательных организаций Сокольского муниципального района на июль-декабрь 2014 года (№ 0330300122014000012), в присутствии представителя Заказчика-организатора торгов – Малькова В.В. (по доверенности от 30.06.2014 г.), представителя Заявителя – Старцева О.Б. (приказ от 10.10.2011 № 1),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба от ПО «ФрутЛэнд» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – организатора торгов - БДОУ Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида № 10» при проведении процедуры конкурса с ограниченным участием на поставку овощей, фруктов и фруктовых соков для бюджетных образовательных организаций Сокольского муниципального района на июль-декабрь 2014 года (№ 0330300122014000012), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Представители Заказчиков на рассмотрение жалобы не явились, ходатайств о рассмотрении жалобы в их отсутствие не заявляли. Комиссия по контролю в сфере закупок приняла решение рассмотреть жалобу в отсутствие Заказчиков.
По мнению Заявителя, конкурсная комиссия неправомерно допустила заявки участников закупки ИП Чистовой И.Х. и ООО «Верона» к оценке заявок и признала их соответствующими требованиям, установленным документацией, т.к. их заявки не содержали в себе обоснование предлагаемой цены в соответствии с требованием ч. 10 ст. 37 Закона о контрактной системе. Заявитель так же не согласен с распределением баллов конкурсной комиссией между ООО «Фрут Лэнд» и ИП Ахадовым Р.А, т.к. их заявки содержали в себе одинаковые сведения о наличии добровольного сертификата соответствия системы сертификации ГОСТ Р, выданного органом по сертификации продукции и услуг, однако баллы по критерию оценки заявок «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» получили разные.
Представитель Заказчика-организатора торгов с доводами жалобы не согласился, просил признать ее необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав представителей сторон, пришла к следующему выводу.
19.05.2014 г. Заказчик-организатор торгов на основании соглашения с Заказчиками о проведении совместного конкурса с ограниченным участием разместил на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru извещение о проведении конкурса с ограниченным участием на поставку овощей, фруктов и фруктовых соков для бюджетных образовательных организаций Сокольского муниципального района на июль-декабрь 2014 года (№ 0330300122014000012) .
Дата окончания срока подачи заявок: 09.06.2014 г.
Дата вскрытия конвертов с заявками: 09.06.2014 г.
Дата проведения предквалификационного отбора: 11.06.2014 г.
Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 17.06.2014 г.
Начальная (максимальная) цена: 2600890.48 рублей.
1. В соответствии с пп.9 п. 20 «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, к форме, составу заявки на участие в конкурсе» Конкурсной документации участник конкурса, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить в составе заявки на участие в конкурсе обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
На заседание Комиссии представитель Заказчика-организатора торгов представил заявки участников закупки ИП Чистовой И.Х. и ООО «Верона». Комиссия установила, что ценовое предложение ИП Чистовой И.Х. составило 1 699 754, 00 рублей, что на 34,65 % ниже начальной (максимальной) цены, ценовое предложение ООО «Верона» составило 1791965, 00 рулей, что на 31,1 % ниже начальной (максимальной) цены.
Исходя из вышеуказанного требования Конкурсной документации к содержанию, составу заявки в составе заявок данных участников закупки должно содержаться обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене. Комиссия установила, а Заказчик – организатор торгов подтвердил, что в составе заявок ИП Чистовой И.Х. и ООО «Верона» такое обоснование отсутствует.
Согласно ч. 3 ст. 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
В соответствии с требованиями ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 17.06.2014 г. заявки участников закупки ИП Чистовой И.Х и ООО «Верона» были признаны конкурсной комиссией соответствующими требованиям, установленным законодательством и конкурсной документации.
Таким образом, конкурсная комиссия своими действиями нарушила ч.3 ст. 53 Закона о контрактной системе. В данной части жалоба Заявителя обоснованна.
2. В соответствии с Приложением № 5 Конкурсной документации «Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе» помимо критерия «Цена контракта» заявки участников конкурса оцениваются комиссией по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки».
В отношении критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» предусмотрен показатель «качество товаров».
Лучшим условием исполнения контракта по показателю «качество товаров» является:
а) наличие у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего добровольного «Сертификата соответствия» системы сертификации ГОСТ Р, выданного органом по сертификации продукции и услуг (подтверждается указанием в составе заявки информации о наличии действующего добровольного «Сертификата соответствия» системы сертификации ГОСТ Р, выданного органом по сертификации продукции и услуг).
б) наличие у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего «Сертификата соответствия» системы добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт», выданного органом по сертификации продукции и услуг ООО «Вологодский центр сертификации» (подтверждается указанием в составе заявки информации о наличии действующего «Сертификата соответствия» системы добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт», выданного органом по сертификации продукции и услуг ООО «Вологодский центр сертификации»).
Максимальное значение показателя - 100 баллов.
Минимальное значение показателя – 0 баллов.
Присуждение баллов по показателю осуществляется следующим образом:
При отсутствии у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего добровольного «Сертификата соответствия» системы сертификации ГОСТ Р, выданного органом по сертификации продукции и услуг
|
0 баллов
|
При наличии у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего добровольного «Сертификата соответствия» системы сертификации ГОСТ Р, выданного органом по сертификации продукции и услуг
|
80 баллов
|
|
При отсутствии у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего «Сертификата соответствия» системы добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт», выданного органом по сертификации продукции и услуг ООО «Вологодский центр сертификации»
|
0 баллов
|
При наличии у участника конкурса на товар, являющийся предметом лота, действующего «Сертификата соответствия» системы добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт», выданного органом по сертификации продукции и услуг ООО «Вологодский центр сертификации»
|
20 баллов
|
Количество баллов, присваиваемых заявке по показателю, определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке по показателю.
Рейтинг заявки участника конкурса по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» определяется по результатам оценки заявки по данному критерию с учетом коэффициента значимости критерия (0,3).
На заседание Комиссии представителем Заказчика-организатора торгов были представлены заявки ПО «ФрутЛэнд» и ИП Ахадова Р.А. Комиссия установила, что данные участники закупки указали в своих заявках сведения о наличии у них действующих добровольных «Сертификатов соответствия» системы сертификации ГОСТ Р, выданных органом по сертификации продукции и услуг.
ИП Ахадов Р.А. указал наличие у него данного сертификата на шесть видов продукции, предлагаемой к поставке, из восьми, предусмотренных конкурсной документацией.
ПО «ФрутЛэнд» указало наличие у него данного сертификата на три вида продукции, предлагаемой к поставке, из восьми, предусмотренных конкурсной документацией.
Таким образом, конкурсная комиссия не нарушила порядок оценки заявок и присвоила баллы участникам закупки пропорционально заявленным сведениям о наличии сертификатов. В данной части жалоба необоснованна.
3. Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере закупок в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о закупках провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.
Статьёй 37 Закона о контрактной системе предусмотрены антидемпинговые меры применяемые заказчиками при проведении конкурсов или аукционов. В силу ч. 9 ст. 37 Закона о контрактной системе, если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
Согласно пп. 9 п. 20 Конкурсной документации «Требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника конкурса, к форме, составу заявки на участие в конкурсе» участник конкурса, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить в составе заявки на участие в конкурсе обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.
В соответствии с ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно в случае, предусмотренном частью 2 статьи 37 настоящего Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие добросовестность участника открытого конкурса. Что относится к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки указано в ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.
Таким образом, в случае если участники закупки предложили цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, Заказчик - организатор торгов имеет право требовать в составе заявок таких участников только документы, подтверждающие их добросовестность, указанные в ч. 3 ст. 37 Закона о контрактной системе, требовать иные документы и информацию не допускается. Заказчик-организатор торгов нарушил ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе.
Комиссия по контролю в сфере закупок на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 106, руководствуясь статьей 99 Закона о закупках, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ПО «ФрутЛэнд» частично - обоснованной.
2. Признать конкурсную комиссию нарушившей ч. 3 ст. 53 Закона о контрактной системе.
3. В рамках внеплановой проверки, признать Заказчика-организатора торгов нарушившим ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе.
4. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/139-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/139-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-04 05:10:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-03 07:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1404450767
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)