Решение № 5-2/84-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/84-14
Дата публикации: 20 мая 2014, 16:11

 «____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

Управление муниципальной собственности Шекснинского муниципального района

162560, п. Шексна, Вологодской области, ул. Пролетарская, 14

тел. 8 (81751) 22676

 

Уполномоченный орган:

КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа»

162560, п. Шексна, Вологодская область,

ул. Пролетарская, 14

тел. 8(81751) 21771

 

Заявитель:

Государственное предприятие Вологодской области «Череповецтехинвентаризация»

162601, г. Череповец, ул. Архангельская, 15Б

факс 8 (8202) 248101

 

Участник закупки:

ООО «Базис»

г. Вологда, ул. Герцена, д. 83А

тел./факс 8 (8172) 563656

e-mail: bazis@vologda.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

Решение № 5-2/84-14

 

19 мая 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 19.05.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.05.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района (далее – Заказчик), КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа» (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0330300149714000109 на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги, в присутствии представителей - от Заказчика – Лысачек О.В., по доверенности от 19.05.2014г. № 7, Ермолаева Л.Н. – на основании прав по должности, от Участника размещения заказа –  ООО «Базис» - Сизмякова А.С. по доверенности от 13.01.2014г. № 27, от ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» Тарасова Т.Л. на основании прав по должности,  

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района (далее – Заказчик), КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа» (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0330300149714000109 на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная комиссия необоснованна признала победителем по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги для нужд Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района - ООО «Базис», так как последний не является ни государственной, ни муниципальной организацией технической инвентаризации, обладающей специальной правоспособностью и следовательно не может выполнять работы по технической инвентаризации.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что аукционная комиссия правомерно допустила ООО «Базис». В поддержание своих доводов сообщили, что электронный аукцион проводился на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги. На основании технических планов, который является видом кадастровой деятельности, Заказчик поставит автомобильные дороги на кадастровый учет, а технически паспорт, как результат технической инвентаризации, им необходим для внутренней работы Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района. Кроме того, Заказчик пояснил, что с 01.01.2013г. положения постановлений Правительства РФ от 04.12.2000г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства», от 10.09.2004г. № 477 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства», приказа Минэкономразвития России от 05.04.2005г. № 70 «Об утверждении Положения об аккредитации Росреестром организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» не применяются, аккредитация организаций технической инвентаризации объектов капитального строительства не осуществляется (Письмо Минэкономразвития РФ от 22.02.2013г. № Д23и-449). Соответственно, вопрос о проведении технической инвентаризации объектов капитального строительства именно государственными или муниципальными организациями не регламентирован.

Представитель ООО «Базис» пояснил, что в соответствии с п. 2 ст. 33 Федерального закона от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре) общество в своем штате имеет не менее двух кадастровых инженеров, что позволяет последнему выполнять тот вид работ, который предусмотрен документацией электронного аукциона. Кроме того, в соответствии с положениями ч. 3 ст. 44 Закона о кадастре кадастровые инженеры осуществляют в установленном Законом о кадастре порядке кадастровую деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства с 01 января 2013 года.

На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, разъяснения положений документации электронного аукциона.

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. На основании ч. 1 ст. 43, ч 8 ст. 47 Закона о кадастре установлено, что с 01 января 2013 года на всей территории Российской Федерации осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в соответствии с требованиями Закона о кадастре, и положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются (Письмо Минэкономразвития РФ от 03.07.2013г. № 13551-ПК/Д23). Следовательно, Заказчик, Уполномоченный орган, разрабатывал документацию электронного аукциона с учетом требований действующего законодательства и норм Закона о контрактной системе. Поэтому, установив предмет электронного аукциона «выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги», каких либо дополнительных требований к участникам закупки с учетом положений ст. 31 Закона о контрактной системе не установил. Следует отметить, что при осуществлении закупки Заказчик, Уполномоченный орган устанавливает требование к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе (п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе). В свою очередь, аукционная комиссия проверяет заявки участников на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч. 1 ст. 67, ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе). Таким образом, нарушений в действиях аукционной комиссии, Заказчика, Уполномоченного органа не установлено.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой установила следующее. Заказчик в нарушении ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе разместил на официальном сайте в сети интернет разъяснения положений документации электронного аукциона с указанием участника такого аукциона.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» необоснованной.

2.      По результатам внеплановой проверки признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившим ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

3.      Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8826 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/84-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8826 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403179916 [changed] => 1403179964 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403179964 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 «____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

Управление муниципальной собственности Шекснинского муниципального района

162560, п. Шексна, Вологодской области, ул. Пролетарская, 14

тел. 8 (81751) 22676

 

Уполномоченный орган:

КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа»

162560, п. Шексна, Вологодская область,

ул. Пролетарская, 14

тел. 8(81751) 21771

 

Заявитель:

Государственное предприятие Вологодской области «Череповецтехинвентаризация»

162601, г. Череповец, ул. Архангельская, 15Б

факс 8 (8202) 248101

 

Участник закупки:

ООО «Базис»

г. Вологда, ул. Герцена, д. 83А

тел./факс 8 (8172) 563656

e-mail: bazis@vologda.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

Решение № 5-2/84-14

 

19 мая 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 19.05.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.05.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района (далее – Заказчик), КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа» (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0330300149714000109 на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги, в присутствии представителей - от Заказчика – Лысачек О.В., по доверенности от 19.05.2014г. № 7, Ермолаева Л.Н. – на основании прав по должности, от Участника размещения заказа –  ООО «Базис» - Сизмякова А.С. по доверенности от 13.01.2014г. № 27, от ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» Тарасова Т.Л. на основании прав по должности,  

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района (далее – Заказчик), КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа» (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0330300149714000109 на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная комиссия необоснованна признала победителем по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги для нужд Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района - ООО «Базис», так как последний не является ни государственной, ни муниципальной организацией технической инвентаризации, обладающей специальной правоспособностью и следовательно не может выполнять работы по технической инвентаризации.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что аукционная комиссия правомерно допустила ООО «Базис». В поддержание своих доводов сообщили, что электронный аукцион проводился на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги. На основании технических планов, который является видом кадастровой деятельности, Заказчик поставит автомобильные дороги на кадастровый учет, а технически паспорт, как результат технической инвентаризации, им необходим для внутренней работы Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района. Кроме того, Заказчик пояснил, что с 01.01.2013г. положения постановлений Правительства РФ от 04.12.2000г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства», от 10.09.2004г. № 477 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства», приказа Минэкономразвития России от 05.04.2005г. № 70 «Об утверждении Положения об аккредитации Росреестром организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» не применяются, аккредитация организаций технической инвентаризации объектов капитального строительства не осуществляется (Письмо Минэкономразвития РФ от 22.02.2013г. № Д23и-449). Соответственно, вопрос о проведении технической инвентаризации объектов капитального строительства именно государственными или муниципальными организациями не регламентирован.

Представитель ООО «Базис» пояснил, что в соответствии с п. 2 ст. 33 Федерального закона от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре) общество в своем штате имеет не менее двух кадастровых инженеров, что позволяет последнему выполнять тот вид работ, который предусмотрен документацией электронного аукциона. Кроме того, в соответствии с положениями ч. 3 ст. 44 Закона о кадастре кадастровые инженеры осуществляют в установленном Законом о кадастре порядке кадастровую деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства с 01 января 2013 года.

На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, разъяснения положений документации электронного аукциона.

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. На основании ч. 1 ст. 43, ч 8 ст. 47 Закона о кадастре установлено, что с 01 января 2013 года на всей территории Российской Федерации осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в соответствии с требованиями Закона о кадастре, и положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются (Письмо Минэкономразвития РФ от 03.07.2013г. № 13551-ПК/Д23). Следовательно, Заказчик, Уполномоченный орган, разрабатывал документацию электронного аукциона с учетом требований действующего законодательства и норм Закона о контрактной системе. Поэтому, установив предмет электронного аукциона «выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги», каких либо дополнительных требований к участникам закупки с учетом положений ст. 31 Закона о контрактной системе не установил. Следует отметить, что при осуществлении закупки Заказчик, Уполномоченный орган устанавливает требование к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе (п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе). В свою очередь, аукционная комиссия проверяет заявки участников на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч. 1 ст. 67, ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе). Таким образом, нарушений в действиях аукционной комиссии, Заказчика, Уполномоченного органа не установлено.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой установила следующее. Заказчик в нарушении ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе разместил на официальном сайте в сети интернет разъяснения положений документации электронного аукциона с указанием участника такого аукциона.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» необоснованной.

2.      По результатам внеплановой проверки признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившим ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

3.      Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 «____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

Управление муниципальной собственности Шекснинского муниципального района

162560, п. Шексна, Вологодской области, ул. Пролетарская, 14

тел. 8 (81751) 22676

 

Уполномоченный орган:

КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа»

162560, п. Шексна, Вологодская область,

ул. Пролетарская, 14

тел. 8(81751) 21771

 

Заявитель:

Государственное предприятие Вологодской области «Череповецтехинвентаризация»

162601, г. Череповец, ул. Архангельская, 15Б

факс 8 (8202) 248101

 

Участник закупки:

ООО «Базис»

г. Вологда, ул. Герцена, д. 83А

тел./факс 8 (8172) 563656

e-mail: bazis@vologda.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

Решение № 5-2/84-14

 

19 мая 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 19.05.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 21.05.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района (далее – Заказчик), КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа» (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0330300149714000109 на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги, в присутствии представителей - от Заказчика – Лысачек О.В., по доверенности от 19.05.2014г. № 7, Ермолаева Л.Н. – на основании прав по должности, от Участника размещения заказа –  ООО «Базис» - Сизмякова А.С. по доверенности от 13.01.2014г. № 27, от ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» Тарасова Т.Л. на основании прав по должности,  

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района (далее – Заказчик), КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа» (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0330300149714000109 на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что аукционная комиссия необоснованна признала победителем по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги для нужд Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района - ООО «Базис», так как последний не является ни государственной, ни муниципальной организацией технической инвентаризации, обладающей специальной правоспособностью и следовательно не может выполнять работы по технической инвентаризации.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что аукционная комиссия правомерно допустила ООО «Базис». В поддержание своих доводов сообщили, что электронный аукцион проводился на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги. На основании технических планов, который является видом кадастровой деятельности, Заказчик поставит автомобильные дороги на кадастровый учет, а технически паспорт, как результат технической инвентаризации, им необходим для внутренней работы Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района. Кроме того, Заказчик пояснил, что с 01.01.2013г. положения постановлений Правительства РФ от 04.12.2000г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства», от 10.09.2004г. № 477 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства», приказа Минэкономразвития России от 05.04.2005г. № 70 «Об утверждении Положения об аккредитации Росреестром организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» не применяются, аккредитация организаций технической инвентаризации объектов капитального строительства не осуществляется (Письмо Минэкономразвития РФ от 22.02.2013г. № Д23и-449). Соответственно, вопрос о проведении технической инвентаризации объектов капитального строительства именно государственными или муниципальными организациями не регламентирован.

Представитель ООО «Базис» пояснил, что в соответствии с п. 2 ст. 33 Федерального закона от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре) общество в своем штате имеет не менее двух кадастровых инженеров, что позволяет последнему выполнять тот вид работ, который предусмотрен документацией электронного аукциона. Кроме того, в соответствии с положениями ч. 3 ст. 44 Закона о кадастре кадастровые инженеры осуществляют в установленном Законом о кадастре порядке кадастровую деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства с 01 января 2013 года.

На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, разъяснения положений документации электронного аукциона.

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. На основании ч. 1 ст. 43, ч 8 ст. 47 Закона о кадастре установлено, что с 01 января 2013 года на всей территории Российской Федерации осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в соответствии с требованиями Закона о кадастре, и положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются (Письмо Минэкономразвития РФ от 03.07.2013г. № 13551-ПК/Д23). Следовательно, Заказчик, Уполномоченный орган, разрабатывал документацию электронного аукциона с учетом требований действующего законодательства и норм Закона о контрактной системе. Поэтому, установив предмет электронного аукциона «выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги», каких либо дополнительных требований к участникам закупки с учетом положений ст. 31 Закона о контрактной системе не установил. Следует отметить, что при осуществлении закупки Заказчик, Уполномоченный орган устанавливает требование к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе (п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе). В свою очередь, аукционная комиссия проверяет заявки участников на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч. 1 ст. 67, ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе). Таким образом, нарушений в действиях аукционной комиссии, Заказчика, Уполномоченного органа не установлено.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой установила следующее. Заказчик в нарушении ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе разместил на официальном сайте в сети интернет разъяснения положений документации электронного аукциона с указанием участника такого аукциона.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» необоснованной.

2.      По результатам внеплановой проверки признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившим ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

3.      Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/84-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/84-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-20 12:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-19 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403179916 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )