«____»__________2014 г. № _____ | Заказчик: Управление муниципальной собственности Шекснинского муниципального района 162560, п. Шексна, Вологодской области, ул. Пролетарская, 14 тел. 8 (81751) 22676 Уполномоченный орган: КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа» 162560, п. Шексна, Вологодская область, ул. Пролетарская, 14 тел. 8(81751) 21771 Заявитель: Государственное предприятие Вологодской области «Череповецтехинвентаризация» 162601, г. Череповец, ул. Архангельская, 15Б факс 8 (8202) 248101 Участник закупки: ООО «Базис» г. Вологда, ул. Герцена, д. 83А тел./факс 8 (8172) 563656 e-mail: bazis@vologda.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4 тел. 8 (495) 7872997 / 99 факс 8 (495) 7872998 e-mail: info@sberbank-ast.ru |
Решение № 5-2/84-14
19 мая 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 19.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.05.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района (далее – Заказчик), КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа» (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0330300149714000109 на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги, в присутствии представителей - от Заказчика – Лысачек О.В., по доверенности от 19.05.2014г. № 7, Ермолаева Л.Н. – на основании прав по должности, от Участника размещения заказа – ООО «Базис» - Сизмякова А.С. по доверенности от 13.01.2014г. № 27, от ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» Тарасова Т.Л. на основании прав по должности,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района (далее – Заказчик), КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа» (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0330300149714000109 на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная комиссия необоснованна признала победителем по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги для нужд Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района - ООО «Базис», так как последний не является ни государственной, ни муниципальной организацией технической инвентаризации, обладающей специальной правоспособностью и следовательно не может выполнять работы по технической инвентаризации.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что аукционная комиссия правомерно допустила ООО «Базис». В поддержание своих доводов сообщили, что электронный аукцион проводился на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги. На основании технических планов, который является видом кадастровой деятельности, Заказчик поставит автомобильные дороги на кадастровый учет, а технически паспорт, как результат технической инвентаризации, им необходим для внутренней работы Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района. Кроме того, Заказчик пояснил, что с 01.01.2013г. положения постановлений Правительства РФ от 04.12.2000г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства», от 10.09.2004г. № 477 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства», приказа Минэкономразвития России от 05.04.2005г. № 70 «Об утверждении Положения об аккредитации Росреестром организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» не применяются, аккредитация организаций технической инвентаризации объектов капитального строительства не осуществляется (Письмо Минэкономразвития РФ от 22.02.2013г. № Д23и-449). Соответственно, вопрос о проведении технической инвентаризации объектов капитального строительства именно государственными или муниципальными организациями не регламентирован.
Представитель ООО «Базис» пояснил, что в соответствии с п. 2 ст. 33 Федерального закона от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре) общество в своем штате имеет не менее двух кадастровых инженеров, что позволяет последнему выполнять тот вид работ, который предусмотрен документацией электронного аукциона. Кроме того, в соответствии с положениями ч. 3 ст. 44 Закона о кадастре кадастровые инженеры осуществляют в установленном Законом о кадастре порядке кадастровую деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства с 01 января 2013 года.
На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, разъяснения положений документации электронного аукциона.
Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. На основании ч. 1 ст. 43, ч 8 ст. 47 Закона о кадастре установлено, что с 01 января 2013 года на всей территории Российской Федерации осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в соответствии с требованиями Закона о кадастре, и положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются (Письмо Минэкономразвития РФ от 03.07.2013г. № 13551-ПК/Д23). Следовательно, Заказчик, Уполномоченный орган, разрабатывал документацию электронного аукциона с учетом требований действующего законодательства и норм Закона о контрактной системе. Поэтому, установив предмет электронного аукциона «выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги», каких либо дополнительных требований к участникам закупки с учетом положений ст. 31 Закона о контрактной системе не установил. Следует отметить, что при осуществлении закупки Заказчик, Уполномоченный орган устанавливает требование к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе (п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе). В свою очередь, аукционная комиссия проверяет заявки участников на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч. 1 ст. 67, ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе). Таким образом, нарушений в действиях аукционной комиссии, Заказчика, Уполномоченного органа не установлено.
На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой установила следующее. Заказчик в нарушении ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе разместил на официальном сайте в сети интернет разъяснения положений документации электронного аукциона с указанием участника такого аукциона.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившим ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8826
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-2/84-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8826
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1403179916
[changed] => 1403179964
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1403179964
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«____»__________2014 г. № _____ | Заказчик: Управление муниципальной собственности Шекснинского муниципального района 162560, п. Шексна, Вологодской области, ул. Пролетарская, 14 тел. 8 (81751) 22676 Уполномоченный орган: КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа» 162560, п. Шексна, Вологодская область, ул. Пролетарская, 14 тел. 8(81751) 21771 Заявитель: Государственное предприятие Вологодской области «Череповецтехинвентаризация» 162601, г. Череповец, ул. Архангельская, 15Б факс 8 (8202) 248101 Участник закупки: ООО «Базис» г. Вологда, ул. Герцена, д. 83А тел./факс 8 (8172) 563656 e-mail: bazis@vologda.ru Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк - АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4 тел. 8 (495) 7872997 / 99 факс 8 (495) 7872998 e-mail: info@sberbank-ast.ru |
Решение № 5-2/84-14
19 мая 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 19.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.05.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района (далее – Заказчик), КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа» (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0330300149714000109 на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги, в присутствии представителей - от Заказчика – Лысачек О.В., по доверенности от 19.05.2014г. № 7, Ермолаева Л.Н. – на основании прав по должности, от Участника размещения заказа – ООО «Базис» - Сизмякова А.С. по доверенности от 13.01.2014г. № 27, от ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» Тарасова Т.Л. на основании прав по должности,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района (далее – Заказчик), КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа» (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0330300149714000109 на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная комиссия необоснованна признала победителем по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги для нужд Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района - ООО «Базис», так как последний не является ни государственной, ни муниципальной организацией технической инвентаризации, обладающей специальной правоспособностью и следовательно не может выполнять работы по технической инвентаризации.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что аукционная комиссия правомерно допустила ООО «Базис». В поддержание своих доводов сообщили, что электронный аукцион проводился на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги. На основании технических планов, который является видом кадастровой деятельности, Заказчик поставит автомобильные дороги на кадастровый учет, а технически паспорт, как результат технической инвентаризации, им необходим для внутренней работы Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района. Кроме того, Заказчик пояснил, что с 01.01.2013г. положения постановлений Правительства РФ от 04.12.2000г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства», от 10.09.2004г. № 477 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства», приказа Минэкономразвития России от 05.04.2005г. № 70 «Об утверждении Положения об аккредитации Росреестром организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» не применяются, аккредитация организаций технической инвентаризации объектов капитального строительства не осуществляется (Письмо Минэкономразвития РФ от 22.02.2013г. № Д23и-449). Соответственно, вопрос о проведении технической инвентаризации объектов капитального строительства именно государственными или муниципальными организациями не регламентирован.
Представитель ООО «Базис» пояснил, что в соответствии с п. 2 ст. 33 Федерального закона от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре) общество в своем штате имеет не менее двух кадастровых инженеров, что позволяет последнему выполнять тот вид работ, который предусмотрен документацией электронного аукциона. Кроме того, в соответствии с положениями ч. 3 ст. 44 Закона о кадастре кадастровые инженеры осуществляют в установленном Законом о кадастре порядке кадастровую деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства с 01 января 2013 года.
На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, разъяснения положений документации электронного аукциона.
Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. На основании ч. 1 ст. 43, ч 8 ст. 47 Закона о кадастре установлено, что с 01 января 2013 года на всей территории Российской Федерации осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в соответствии с требованиями Закона о кадастре, и положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются (Письмо Минэкономразвития РФ от 03.07.2013г. № 13551-ПК/Д23). Следовательно, Заказчик, Уполномоченный орган, разрабатывал документацию электронного аукциона с учетом требований действующего законодательства и норм Закона о контрактной системе. Поэтому, установив предмет электронного аукциона «выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги», каких либо дополнительных требований к участникам закупки с учетом положений ст. 31 Закона о контрактной системе не установил. Следует отметить, что при осуществлении закупки Заказчик, Уполномоченный орган устанавливает требование к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе (п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе). В свою очередь, аукционная комиссия проверяет заявки участников на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч. 1 ст. 67, ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе). Таким образом, нарушений в действиях аукционной комиссии, Заказчика, Уполномоченного органа не установлено.
На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой установила следующее. Заказчик в нарушении ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе разместил на официальном сайте в сети интернет разъяснения положений документации электронного аукциона с указанием участника такого аукциона.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившим ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«____»__________2014 г. № _____
|
Заказчик:
Управление муниципальной собственности Шекснинского муниципального района
162560, п. Шексна, Вологодской области, ул. Пролетарская, 14
тел. 8 (81751) 22676
Уполномоченный орган:
КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа»
162560, п. Шексна, Вологодская область,
ул. Пролетарская, 14
тел. 8(81751) 21771
Заявитель:
Государственное предприятие Вологодской области «Череповецтехинвентаризация»
162601, г. Череповец, ул. Архангельская, 15Б
факс 8 (8202) 248101
Участник закупки:
ООО «Базис»
г. Вологда, ул. Герцена, д. 83А
тел./факс 8 (8172) 563656
e-mail: bazis@vologda.ru
Оператор электронной площадки:
ЗАО «Сбербанк - АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4
тел. 8 (495) 7872997 / 99
факс 8 (495) 7872998
e-mail: info@sberbank-ast.ru
|
Решение № 5-2/84-14
19 мая 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 19.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 21.05.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района (далее – Заказчик), КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа» (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0330300149714000109 на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги, в присутствии представителей - от Заказчика – Лысачек О.В., по доверенности от 19.05.2014г. № 7, Ермолаева Л.Н. – на основании прав по должности, от Участника размещения заказа – ООО «Базис» - Сизмякова А.С. по доверенности от 13.01.2014г. № 27, от ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» Тарасова Т.Л. на основании прав по должности,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» (далее – Заявитель) на действия Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района (далее – Заказчик), КУ Шекснинского муниципального района «Управление муниципального заказа» (далее – Уполномоченный орган) и аукционной комиссии при проведении электронного аукциона № 0330300149714000109 на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что аукционная комиссия необоснованна признала победителем по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги для нужд Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района - ООО «Базис», так как последний не является ни государственной, ни муниципальной организацией технической инвентаризации, обладающей специальной правоспособностью и следовательно не может выполнять работы по технической инвентаризации.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что аукционная комиссия правомерно допустила ООО «Базис». В поддержание своих доводов сообщили, что электронный аукцион проводился на выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги. На основании технических планов, который является видом кадастровой деятельности, Заказчик поставит автомобильные дороги на кадастровый учет, а технически паспорт, как результат технической инвентаризации, им необходим для внутренней работы Управления муниципальной собственности Шекснинского муниципального района. Кроме того, Заказчик пояснил, что с 01.01.2013г. положения постановлений Правительства РФ от 04.12.2000г. № 921 «О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства», от 10.09.2004г. № 477 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства», приказа Минэкономразвития России от 05.04.2005г. № 70 «Об утверждении Положения об аккредитации Росреестром организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства» не применяются, аккредитация организаций технической инвентаризации объектов капитального строительства не осуществляется (Письмо Минэкономразвития РФ от 22.02.2013г. № Д23и-449). Соответственно, вопрос о проведении технической инвентаризации объектов капитального строительства именно государственными или муниципальными организациями не регламентирован.
Представитель ООО «Базис» пояснил, что в соответствии с п. 2 ст. 33 Федерального закона от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре) общество в своем штате имеет не менее двух кадастровых инженеров, что позволяет последнему выполнять тот вид работ, который предусмотрен документацией электронного аукциона. Кроме того, в соответствии с положениями ч. 3 ст. 44 Закона о кадастре кадастровые инженеры осуществляют в установленном Законом о кадастре порядке кадастровую деятельность в отношении зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства с 01 января 2013 года.
На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, разъяснения положений документации электронного аукциона.
Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. На основании ч. 1 ст. 43, ч 8 ст. 47 Закона о кадастре установлено, что с 01 января 2013 года на всей территории Российской Федерации осуществляется государственный кадастровый учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в соответствии с требованиями Закона о кадастре, и положения нормативных правовых актов в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства с указанной даты не применяются (Письмо Минэкономразвития РФ от 03.07.2013г. № 13551-ПК/Д23). Следовательно, Заказчик, Уполномоченный орган, разрабатывал документацию электронного аукциона с учетом требований действующего законодательства и норм Закона о контрактной системе. Поэтому, установив предмет электронного аукциона «выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических планов на автомобильные дороги», каких либо дополнительных требований к участникам закупки с учетом положений ст. 31 Закона о контрактной системе не установил. Следует отметить, что при осуществлении закупки Заказчик, Уполномоченный орган устанавливает требование к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе (п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе). В свою очередь, аукционная комиссия проверяет заявки участников на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе (ч. 1 ст. 67, ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе). Таким образом, нарушений в действиях аукционной комиссии, Заказчика, Уполномоченного органа не установлено.
На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» необоснованной.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой установила следующее. Заказчик в нарушении ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе разместил на официальном сайте в сети интернет разъяснения положений документации электронного аукциона с указанием участника такого аукциона.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ГП ВО «Череповецтехинвентаризация» необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать Заказчика, Уполномоченный орган нарушившим ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.
3. Предписание не выдавать, так как выявленное нарушение не повлияло на результаты электронного аукциона.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/84-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/84-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-20 12:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-19 10:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1403179916
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)