Решение № 5-2/92-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/92-14
Дата публикации: 30 мая 2014, 15:45

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий»

160000, г. Вологда, ул. Герцена, 2

72-83-76

 

Уполномоченный органа:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52

75-92-22

 

Участник закупки:

ООО «Новация+»

160000, г. Вологда, пр. Победы, 36

72-90-27

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

 

 

Решение № 5-2/92-14

 

23 мая 2014 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 23.05.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.05.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Новация+» на действия БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» (далее – Заказчик), Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130200002414000977 на изготовление, поставку и установку штор и карнизов, в присутствии представителей - от Заказчика – Капустиной И.А., по доверенности от 04.06.2012г., от Уполномоченного органа – Коминой Н.В., по доверенности от 18.06.2013г. № 16, от Участника размещения заказа – Невзоровой Н.В., по доверенности от 22.05.2014г. № 4,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Новация+» на действия БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» (далее – Заказчик), Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130200002414000977 на изготовление, поставку и установку штор и карнизов, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

В жалобе Заявитель сообщил, что обществу было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, конкретным показателям, соответствующим значениям, установленным документацией об электронном аукционе. ООО «Новация+» не согласно с принятым решением об отказе в допуске к участию в аукционе, так как в своей заявке указало все необходимые конкретные показатели и считает, что отказ в допуске необоснован и нарушает их права.

Представитель Заказчика пояснил, в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчикам требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Данное требование учтено Заказчиком при описании объекта закупки и отражено в разделе II Технического задания – раздела III  Документации об электронном аукционе.

В дополнении к сказанному представитель Уполномоченного органа пояснил: «В заявке участника ООО «Новация+» показатели указаны так, что не позволяют определить соответствие закупаемого товара значениям, указанным в документации об электронном аукционе». Считает, что действия аукционной комиссии законны и обоснованны.

На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников.

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила.

23.04.2014г. был размещен открытый аукцион в электронной форме извещение № 0130200002414000977.

Наименование объекта закупки: изготовление, поставка и установка штор и карнизов.

Начальная (максимальная) цена контракта: 131764,00 рублей.

Техническое задание документации об электронном аукционе содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, установленным Заказчиком требованиям. В свою очередь п. 26 Информационной карты содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки участника должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе. Кроме того, при возникновении вопросов по документации об электронном аукционе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе (ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе). ООО «Новация+» не воспользовалась данным правом, представило заявку на участие в аукционе, указав и минимальное и максимальное значение показателя и значение показателя, которые не могут изменяться, то есть заполнило все графы «Значение показателя» документации об электронном аукционе, чем не выполнил требования п. 26 Информационной карты, пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и не указал конкретные значения показателей.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ООО «Новация+» необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой нарушений не установила.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Новация+» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8816 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/92-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8816 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403178426 [changed] => 1403178426 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403178426 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий»

160000, г. Вологда, ул. Герцена, 2

72-83-76

 

Уполномоченный органа:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52

75-92-22

 

Участник закупки:

ООО «Новация+»

160000, г. Вологда, пр. Победы, 36

72-90-27

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

 

 

Решение № 5-2/92-14

 

23 мая 2014 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 23.05.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.05.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Новация+» на действия БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» (далее – Заказчик), Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130200002414000977 на изготовление, поставку и установку штор и карнизов, в присутствии представителей - от Заказчика – Капустиной И.А., по доверенности от 04.06.2012г., от Уполномоченного органа – Коминой Н.В., по доверенности от 18.06.2013г. № 16, от Участника размещения заказа – Невзоровой Н.В., по доверенности от 22.05.2014г. № 4,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Новация+» на действия БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» (далее – Заказчик), Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130200002414000977 на изготовление, поставку и установку штор и карнизов, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

В жалобе Заявитель сообщил, что обществу было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, конкретным показателям, соответствующим значениям, установленным документацией об электронном аукционе. ООО «Новация+» не согласно с принятым решением об отказе в допуске к участию в аукционе, так как в своей заявке указало все необходимые конкретные показатели и считает, что отказ в допуске необоснован и нарушает их права.

Представитель Заказчика пояснил, в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчикам требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Данное требование учтено Заказчиком при описании объекта закупки и отражено в разделе II Технического задания – раздела III  Документации об электронном аукционе.

В дополнении к сказанному представитель Уполномоченного органа пояснил: «В заявке участника ООО «Новация+» показатели указаны так, что не позволяют определить соответствие закупаемого товара значениям, указанным в документации об электронном аукционе». Считает, что действия аукционной комиссии законны и обоснованны.

На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников.

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила.

23.04.2014г. был размещен открытый аукцион в электронной форме извещение № 0130200002414000977.

Наименование объекта закупки: изготовление, поставка и установка штор и карнизов.

Начальная (максимальная) цена контракта: 131764,00 рублей.

Техническое задание документации об электронном аукционе содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, установленным Заказчиком требованиям. В свою очередь п. 26 Информационной карты содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки участника должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе. Кроме того, при возникновении вопросов по документации об электронном аукционе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе (ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе). ООО «Новация+» не воспользовалась данным правом, представило заявку на участие в аукционе, указав и минимальное и максимальное значение показателя и значение показателя, которые не могут изменяться, то есть заполнило все графы «Значение показателя» документации об электронном аукционе, чем не выполнил требования п. 26 Информационной карты, пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и не указал конкретные значения показателей.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ООО «Новация+» необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой нарушений не установила.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Новация+» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий»

160000, г. Вологда, ул. Герцена, 2

72-83-76

 

Уполномоченный органа:

Комитет государственного заказа Вологодской области

160009, г. Вологда, ул. Мальцева, 52

75-92-22

 

Участник закупки:

ООО «Новация+»

160000, г. Вологда, пр. Победы, 36

72-90-27

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

 

 

 

 

 

Решение № 5-2/92-14

 

23 мая 2014 г.                                                                                                 г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 23.05.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 28.05.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Осипов С.В. – председатель комиссии, начальника отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Тур Л.Н. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Новация+» на действия БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» (далее – Заказчик), Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130200002414000977 на изготовление, поставку и установку штор и карнизов, в присутствии представителей - от Заказчика – Капустиной И.А., по доверенности от 04.06.2012г., от Уполномоченного органа – Коминой Н.В., по доверенности от 18.06.2013г. № 16, от Участника размещения заказа – Невзоровой Н.В., по доверенности от 22.05.2014г. № 4,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «Новация+» на действия БУ ВО «Управление по эксплуатации зданий» (далее – Заказчик), Комитет государственного заказа Вологодской области (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0130200002414000977 на изготовление, поставку и установку штор и карнизов, противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

В жалобе Заявитель сообщил, что обществу было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно, конкретным показателям, соответствующим значениям, установленным документацией об электронном аукционе. ООО «Новация+» не согласно с принятым решением об отказе в допуске к участию в аукционе, так как в своей заявке указало все необходимые конкретные показатели и считает, что отказ в допуске необоснован и нарушает их права.

Представитель Заказчика пояснил, в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчикам требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Данное требование учтено Заказчиком при описании объекта закупки и отражено в разделе II Технического задания – раздела III  Документации об электронном аукционе.

В дополнении к сказанному представитель Уполномоченного органа пояснил: «В заявке участника ООО «Новация+» показатели указаны так, что не позволяют определить соответствие закупаемого товара значениям, указанным в документации об электронном аукционе». Считает, что действия аукционной комиссии законны и обоснованны.

На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников.

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила.

23.04.2014г. был размещен открытый аукцион в электронной форме извещение № 0130200002414000977.

Наименование объекта закупки: изготовление, поставка и установка штор и карнизов.

Начальная (максимальная) цена контракта: 131764,00 рублей.

Техническое задание документации об электронном аукционе содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, установленным Заказчиком требованиям. В свою очередь п. 26 Информационной карты содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе. В соответствии с пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки участника должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе. Кроме того, при возникновении вопросов по документации об электронном аукционе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе (ч. 3 ст. 65 Закона о контрактной системе). ООО «Новация+» не воспользовалась данным правом, представило заявку на участие в аукционе, указав и минимальное и максимальное значение показателя и значение показателя, которые не могут изменяться, то есть заполнило все графы «Значение показателя» документации об электронном аукционе, чем не выполнил требования п. 26 Информационной карты, пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и не указал конкретные значения показателей.

На основании изложенного, Комиссия пришла к выводу признать жалобу ООО «Новация+» необоснованной.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку, в ходе которой нарушений не установила.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Новация+» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/92-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/92-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 11:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-28 10:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403178426 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )