Решение № 5-2/72-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/72-14
Дата публикации: 12 мая 2014, 15:34

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д.1

тел. 8 (8172) 570715

факс 8 (8172) 570705

e-mail: mvr@m25.r35.nalog.ru

 

Участник закупки:

ООО «СтройСервис»

г. Вологда, ул. Ярославская, д. 30-а, оф. 31

тел./факс 8 (8172) 532750

e-mail: stroiservis_35@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д.10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

Решение № 5-2/72-14

 

08 мая 2014 г.                                                                                                    г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия  Заказчика – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Шабанов С.М. по доверенности от 07.05.2014 № 46, Ильина И.И. по доверенности от 07.05.2014 № 47, Пинчук С.Ю. по доверенности от 07.05.2014 № 48, Сорокина Н.М. по доверенности от 07.05.2014 № 49;

от ООО «СтройСервис» - Уткина О.Л. по доверенности от 07.05.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СтройСервис» (далее - Заявитель) на действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области (далее – Заказчик) при проведении процедуры электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании Межрайонной ИФНС России №11 по Вологодской области среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (№ 0130100005214000020), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 08.05.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе, а именно: отсутствие требований в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Представитель Заявителя пояснил, что данное требование должно присутствовать, так как в документации указанно, что подрядчику необходимо, в том числе выполнить работы по демонтажу (монтажу) охранно-пожарной сигнализации.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что работы по демонтажу (монтажу) охранно-пожарной сигнализации составляют лишь малый процент от общей сметной стоимости и требования наличия лицензии у участников закупки, по мнению представителей Заказчика, приведет к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки. Так же представители Заказчика просили обратить внимание на то, что Заказчик в документации указал на возможность привлечения субподрядчиков (соисполнителей) при выполнении работ.  

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя, пришла к следующему выводу.

21.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130100005214000020.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 616 736, 96 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании Межрайонной ИФНС России №11 по Вологодской области среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с документацией об электронном аукционе, с разделом 3 «Демонтаж (монтаж) охранно-пожарной сигнализации» таблицы «Ведомость объемов работ», находящейся в Разделе 3. Техническая часть документации, в состав работ, в том числе входит: п. 4 «Монтаж. Извещатель ОС автоматический: контактный, магнитоконтактный на открывание окон, дверей», п. 5 «Монтаж. Извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении (прим.)», п. 6 «Монтаж. Громкоговоритель или звуковая колонка: в помещении». Также документация об электронном аукционе содержит локальный сметный расчет на демонтаж (монтаж) охранно-пожарной сигнализации в помещении административного здания инспекции по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 158.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, в том числе должна содержать требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию. Перечень работ и услуг, составляющих  деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержден Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". Под данный перечень подпадают указанные выше работы.

Документация об электронном аукционе не содержит требований о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – лицензия), а так же в документации отсутствует требования о наличии данной лицензии у участников закупки и/или субподрядчиков (соисполнителей).

Таким образом, жалоба ООО «СтройСервис» обоснована.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «СтройСервис» обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим ч. 3 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

3.     Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8815 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/72-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8815 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403178216 [changed] => 1403178216 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403178216 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д.1

тел. 8 (8172) 570715

факс 8 (8172) 570705

e-mail: mvr@m25.r35.nalog.ru

 

Участник закупки:

ООО «СтройСервис»

г. Вологда, ул. Ярославская, д. 30-а, оф. 31

тел./факс 8 (8172) 532750

e-mail: stroiservis_35@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д.10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

Решение № 5-2/72-14

 

08 мая 2014 г.                                                                                                    г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия  Заказчика – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Шабанов С.М. по доверенности от 07.05.2014 № 46, Ильина И.И. по доверенности от 07.05.2014 № 47, Пинчук С.Ю. по доверенности от 07.05.2014 № 48, Сорокина Н.М. по доверенности от 07.05.2014 № 49;

от ООО «СтройСервис» - Уткина О.Л. по доверенности от 07.05.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СтройСервис» (далее - Заявитель) на действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области (далее – Заказчик) при проведении процедуры электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании Межрайонной ИФНС России №11 по Вологодской области среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (№ 0130100005214000020), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 08.05.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе, а именно: отсутствие требований в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Представитель Заявителя пояснил, что данное требование должно присутствовать, так как в документации указанно, что подрядчику необходимо, в том числе выполнить работы по демонтажу (монтажу) охранно-пожарной сигнализации.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что работы по демонтажу (монтажу) охранно-пожарной сигнализации составляют лишь малый процент от общей сметной стоимости и требования наличия лицензии у участников закупки, по мнению представителей Заказчика, приведет к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки. Так же представители Заказчика просили обратить внимание на то, что Заказчик в документации указал на возможность привлечения субподрядчиков (соисполнителей) при выполнении работ.  

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя, пришла к следующему выводу.

21.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130100005214000020.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 616 736, 96 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании Межрайонной ИФНС России №11 по Вологодской области среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с документацией об электронном аукционе, с разделом 3 «Демонтаж (монтаж) охранно-пожарной сигнализации» таблицы «Ведомость объемов работ», находящейся в Разделе 3. Техническая часть документации, в состав работ, в том числе входит: п. 4 «Монтаж. Извещатель ОС автоматический: контактный, магнитоконтактный на открывание окон, дверей», п. 5 «Монтаж. Извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении (прим.)», п. 6 «Монтаж. Громкоговоритель или звуковая колонка: в помещении». Также документация об электронном аукционе содержит локальный сметный расчет на демонтаж (монтаж) охранно-пожарной сигнализации в помещении административного здания инспекции по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 158.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, в том числе должна содержать требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию. Перечень работ и услуг, составляющих  деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержден Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". Под данный перечень подпадают указанные выше работы.

Документация об электронном аукционе не содержит требований о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – лицензия), а так же в документации отсутствует требования о наличии данной лицензии у участников закупки и/или субподрядчиков (соисполнителей).

Таким образом, жалоба ООО «СтройСервис» обоснована.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «СтройСервис» обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим ч. 3 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

3.     Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области

160000, г. Вологда, ул. Герцена, д.1

тел. 8 (8172) 570715

факс 8 (8172) 570705

e-mail: mvr@m25.r35.nalog.ru

 

Участник закупки:

ООО «СтройСервис»

г. Вологда, ул. Ярославская, д. 30-а, оф. 31

тел./факс 8 (8172) 532750

e-mail: stroiservis_35@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., д.10, стр. 4

тел. 8 (495) 7872997 / 99

факс 8 (495) 7872998

e-mail: info@sberbank-ast.ru

 

Решение № 5-2/72-14

 

08 мая 2014 г.                                                                                                    г. Вологда

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Мерзлякова Н.В. – председатель комиссии, и.о. руководителя Управления;

Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Жирнов А.А. – член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «СтройСервис» на действия  Заказчика – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области при проведении электронного аукциона, в присутствии представителей:

от Заказчика – Шабанов С.М. по доверенности от 07.05.2014 № 46, Ильина И.И. по доверенности от 07.05.2014 № 47, Пинчук С.Ю. по доверенности от 07.05.2014 № 48, Сорокина Н.М. по доверенности от 07.05.2014 № 49;

от ООО «СтройСервис» - Уткина О.Л. по доверенности от 07.05.2014,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «СтройСервис» (далее - Заявитель) на действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области (далее – Заказчик) при проведении процедуры электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании Межрайонной ИФНС России №11 по Вологодской области среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (№ 0130100005214000020), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителя подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы состоялось 08.05.2014 года по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

Заявитель обжалует положения документации об электронном аукционе, а именно: отсутствие требований в документации об электронном аукционе о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Представитель Заявителя пояснил, что данное требование должно присутствовать, так как в документации указанно, что подрядчику необходимо, в том числе выполнить работы по демонтажу (монтажу) охранно-пожарной сигнализации.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились. Пояснили, что работы по демонтажу (монтажу) охранно-пожарной сигнализации составляют лишь малый процент от общей сметной стоимости и требования наличия лицензии у участников закупки, по мнению представителей Заказчика, приведет к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупки. Так же представители Заказчика просили обратить внимание на то, что Заказчик в документации указал на возможность привлечения субподрядчиков (соисполнителей) при выполнении работ.  

Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе.

Комиссия по контролю в сфере закупок УФАС (далее – Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Заявителя, пришла к следующему выводу.

21.04.2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) была опубликована закупка № 0130100005214000020.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 616 736, 96 рублей.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по текущему ремонту помещений в административном здании Межрайонной ИФНС России №11 по Вологодской области среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В соответствии с документацией об электронном аукционе, с разделом 3 «Демонтаж (монтаж) охранно-пожарной сигнализации» таблицы «Ведомость объемов работ», находящейся в Разделе 3. Техническая часть документации, в состав работ, в том числе входит: п. 4 «Монтаж. Извещатель ОС автоматический: контактный, магнитоконтактный на открывание окон, дверей», п. 5 «Монтаж. Извещатель ПС автоматический: дымовой, фотоэлектрический, радиоизотопный, световой в нормальном исполнении (прим.)», п. 6 «Монтаж. Громкоговоритель или звуковая колонка: в помещении». Также документация об электронном аукционе содержит локальный сметный расчет на демонтаж (монтаж) охранно-пожарной сигнализации в помещении административного здания инспекции по адресу: г. Вологда, ул. Горького, д. 158.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе, в том числе должна содержать требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию. Перечень работ и услуг, составляющих  деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержден Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1225 "О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений". Под данный перечень подпадают указанные выше работы.

Документация об электронном аукционе не содержит требований о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее – лицензия), а так же в документации отсутствует требования о наличии данной лицензии у участников закупки и/или субподрядчиков (соисполнителей).

Таким образом, жалоба ООО «СтройСервис» обоснована.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «СтройСервис» обоснованной.

2.     Признать Заказчика нарушившим ч. 3 ст. 64, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

3.     Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/72-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/72-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-12 11:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-08 11:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403178216 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )