Решение № 08-10АМЗ/14

Номер дела: № 08-10АМЗ/14
Дата публикации: 9 июня 2014, 14:40

 

«06» июня 2014 г. №_______

 

 

Ответчик:

ООО «Металлургпрокатмонтаж»

ул. Преображенского, 32, г. Вологда

Заявитель:

Председатель ГСК «Дружба»

 

 

 

 

Решение № 08-10АМЗ/14

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.05.2014 г.

Полный текст решения изготовлен 06.06.2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Щепелин В. П. – заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

Проничева Н.И. – начальник отдела по анализу конкуренции и контролю

естественных монополий;

Скребков Н.В. – главный специалист-эксперт отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий;

Румянцев А.В. – государственный инспектор отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий,

 

рассмотрев дело № 08-10АМЗ/14, возбужденное по признакам нарушения ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ООО «Металлургпрокатмонтаж» (адрес: ул. Преображенского, 32, г. Вологда, ИНН 3525110986, ОГРН 1023500894757), выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением путем препятствования перетоку электроэнергии к энергопринимающим устройствам ГСК «Дружба» (далее -Общество) по адресу: г. Вологда, ул. Щетинина- ул. Преображенского, а так же, путем нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, результатом которого  является ущемление интересов заявителя.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление) поступило заявление председателя ГСК «Дружба» Ревенко А.В. (вход. № 8085 от 16.12.2013 г.) на действия ООО «Металлургпрокатмонтаж» (далее - Предприятие). По мнению Общества, Предприятие нарушило установленный порядок ценообразования за отпуск и потребление электроэнергии в период с 01.01.2010г. по 31.12.2012 г., а так же препятствует перетоку электроэнергии.

В соответствии с приказом Управления № 95 от 17 марта 2014 года было возбуждено дело №08-10АМЗ/14 в отношении Предприятия по признакам нарушения ч. 1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Между Предприятием и  Обществом заключен договор энергоснабжения № Э-6 от 30.12.2006, согласно которому Общество обязуется производить оплату за отпущенную электроэнергию по тарифам равным тарифам ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго», а так же производить оплату за содержание внешних электросетей  в размере 40% от тарифа за пользование электрической энергией.

Представители Общества пояснили, что 01.10.2012 ООО «Метллургпрокатмонтаж уведомило ГСК «Дружба» письмом с предупреждением о прекращении отпуска электроэнергии. Поскольку образовавшаяся задолженность так и не была погашена, ООО «Металлургпрокатмонтаж» было вынуждено прекратить отпуск электроэнергии ГСК «Дружба» в октябре 2012.

По вопросу взимания платы за содержания электрических сетей Предприятия пояснило следующее. При поставке электроэнергии от ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго» тариф для ГСК «Дружба» был равен тарифу для населения. 40% от тарифа за содержание был равен сумме потерь при передаче электроэнергии.

Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия Вологодского УФАС приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Согласно абзаца 2 части 1 статьи 10 Гражданского Кодекса РФ не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребления доминирующего положения на рынке.

Правоотношения в области электроэнергетики, как следует из пункта 1 статьи 25 Федерального закона от 26.03.2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике», входят в сферу антимонопольного регулирования и контроля.

Частью 2 статьи 25 Закона об электроэнергетике установлено, что на оптовом и розничных рынках действует система регулярного контроля за их функционированием, имеющая целью своевременное предупреждение, выявление, ограничение и (или) пресечение действий (бездействий), которые имеют или могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, в том числе, злоупотребления доминирующим и (или)исключительным положением на оптовом и розничных рынках.

Объектами антимонопольного регулирования и контроля являются в числе прочих, действия субъектов оптового и розничных рынков, занимающих доминирующее и (или) исключительное положение на указанных рынках.

Субъектом правонарушения, предусмотренного статьей 10 Закона о защите конкуренции, является хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.

Согласно аналитического отчета № 17 (14) от 13.03.2014 Предпритяие занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электроэнергии в соответствующих географических границах (это соответствующая территория г. Вологды в границах месторасположения РУ – 0,4 кВ ТП № 628, находящейся по адресу: г. Вологда, ул. Преображенского, д. 32 и принадлежащей ООО «Металлургпрокатмонтаж», а также месторасположение объектов ГСК «Дружба» - это территория в створе ул. Щетинина и Преображенского) с долей 100%.

Статьей 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, результатом которых является или может являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В пункте 6 Правил недискриминационного доступа (утв. постановлением Правительства № 861) установлено, что собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии.

Между Предприятием и  Обществом заключен договор энергоснабжения № Э-6 от 30.12.2006, согласно которому Общество обязуется производить оплату за отпущенную электроэнергию по тарифам равным тарифам ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго», а так же производить оплату за содержание внешних электросетей  в размере 40% от тарифа за пользование электрической энергией.

Тариф на передачу электроэнергии РЭК по Вологодской области Предприятию не устанавливался.

В ходе рассмотрения дела Предприятие представило доказательства отсутствия доминирующего положения по отношению к ГСК «Дружба» на рынке услуг по передаче электрической энергии, а именно письмо ООО «Еврострой» (вход. № 3004 от 15.05.2014).

Согласно данному письму, ООО «Еврострой» имеет техническую возможность осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств Общества к объектам своего электросетевого хозяйства.

В виду отсутствия информации о месте нахождения председателя ГСК «Дружба» и возврата писем, направленных по адресу, указанному в заявлении, по причине истечения срока хранения, вышеназванные доказательства Предприятия не могут быть опровергнуты или подтверждены Обществом.

В связи с этим, у комиссии нет оснований не доверять информации, представленной Предприятием.

На основании вышеизложенного, комиссия приходит к выводу о том, что ООО «Металлургпрокатмонтаж» не занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электроэнергии в соответствующих географических границах (это соответствующая территория г. Вологды в границах месторасположения РУ – 0,4 кВ ТП № 628, находящейся по адресу: г. Вологда, ул. Преображенского, д. 32 и принадлежащей ООО «Металлургпрокатмонтаж», а также месторасположение объектов ГСК «Дружба» - это территория в створе ул. Щетинина и Преображенского).

В виду отсутствия доминирования Предприятия по вышеуказанным причинам отсутствует и состав вменяемого правонарушения, а вместе с тем и само нарушение.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела № 08-10АМЗ/14 в связи с отсутствием в действиях ООО «Металлургпрокатмонтаж» нарушений антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8801 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-10АМЗ/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8801 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402920247 [changed] => 1402920247 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402920247 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

«06» июня 2014 г. №_______

 

 

Ответчик:

ООО «Металлургпрокатмонтаж»

ул. Преображенского, 32, г. Вологда

Заявитель:

Председатель ГСК «Дружба»

 

 

 

 

Решение № 08-10АМЗ/14

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.05.2014 г.

Полный текст решения изготовлен 06.06.2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Щепелин В. П. – заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

Проничева Н.И. – начальник отдела по анализу конкуренции и контролю

естественных монополий;

Скребков Н.В. – главный специалист-эксперт отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий;

Румянцев А.В. – государственный инспектор отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий,

 

рассмотрев дело № 08-10АМЗ/14, возбужденное по признакам нарушения ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ООО «Металлургпрокатмонтаж» (адрес: ул. Преображенского, 32, г. Вологда, ИНН 3525110986, ОГРН 1023500894757), выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением путем препятствования перетоку электроэнергии к энергопринимающим устройствам ГСК «Дружба» (далее -Общество) по адресу: г. Вологда, ул. Щетинина- ул. Преображенского, а так же, путем нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, результатом которого  является ущемление интересов заявителя.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление) поступило заявление председателя ГСК «Дружба» Ревенко А.В. (вход. № 8085 от 16.12.2013 г.) на действия ООО «Металлургпрокатмонтаж» (далее - Предприятие). По мнению Общества, Предприятие нарушило установленный порядок ценообразования за отпуск и потребление электроэнергии в период с 01.01.2010г. по 31.12.2012 г., а так же препятствует перетоку электроэнергии.

В соответствии с приказом Управления № 95 от 17 марта 2014 года было возбуждено дело №08-10АМЗ/14 в отношении Предприятия по признакам нарушения ч. 1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Между Предприятием и  Обществом заключен договор энергоснабжения № Э-6 от 30.12.2006, согласно которому Общество обязуется производить оплату за отпущенную электроэнергию по тарифам равным тарифам ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго», а так же производить оплату за содержание внешних электросетей  в размере 40% от тарифа за пользование электрической энергией.

Представители Общества пояснили, что 01.10.2012 ООО «Метллургпрокатмонтаж уведомило ГСК «Дружба» письмом с предупреждением о прекращении отпуска электроэнергии. Поскольку образовавшаяся задолженность так и не была погашена, ООО «Металлургпрокатмонтаж» было вынуждено прекратить отпуск электроэнергии ГСК «Дружба» в октябре 2012.

По вопросу взимания платы за содержания электрических сетей Предприятия пояснило следующее. При поставке электроэнергии от ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго» тариф для ГСК «Дружба» был равен тарифу для населения. 40% от тарифа за содержание был равен сумме потерь при передаче электроэнергии.

Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия Вологодского УФАС приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Согласно абзаца 2 части 1 статьи 10 Гражданского Кодекса РФ не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребления доминирующего положения на рынке.

Правоотношения в области электроэнергетики, как следует из пункта 1 статьи 25 Федерального закона от 26.03.2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике», входят в сферу антимонопольного регулирования и контроля.

Частью 2 статьи 25 Закона об электроэнергетике установлено, что на оптовом и розничных рынках действует система регулярного контроля за их функционированием, имеющая целью своевременное предупреждение, выявление, ограничение и (или) пресечение действий (бездействий), которые имеют или могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, в том числе, злоупотребления доминирующим и (или)исключительным положением на оптовом и розничных рынках.

Объектами антимонопольного регулирования и контроля являются в числе прочих, действия субъектов оптового и розничных рынков, занимающих доминирующее и (или) исключительное положение на указанных рынках.

Субъектом правонарушения, предусмотренного статьей 10 Закона о защите конкуренции, является хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.

Согласно аналитического отчета № 17 (14) от 13.03.2014 Предпритяие занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электроэнергии в соответствующих географических границах (это соответствующая территория г. Вологды в границах месторасположения РУ – 0,4 кВ ТП № 628, находящейся по адресу: г. Вологда, ул. Преображенского, д. 32 и принадлежащей ООО «Металлургпрокатмонтаж», а также месторасположение объектов ГСК «Дружба» - это территория в створе ул. Щетинина и Преображенского) с долей 100%.

Статьей 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, результатом которых является или может являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В пункте 6 Правил недискриминационного доступа (утв. постановлением Правительства № 861) установлено, что собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии.

Между Предприятием и  Обществом заключен договор энергоснабжения № Э-6 от 30.12.2006, согласно которому Общество обязуется производить оплату за отпущенную электроэнергию по тарифам равным тарифам ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго», а так же производить оплату за содержание внешних электросетей  в размере 40% от тарифа за пользование электрической энергией.

Тариф на передачу электроэнергии РЭК по Вологодской области Предприятию не устанавливался.

В ходе рассмотрения дела Предприятие представило доказательства отсутствия доминирующего положения по отношению к ГСК «Дружба» на рынке услуг по передаче электрической энергии, а именно письмо ООО «Еврострой» (вход. № 3004 от 15.05.2014).

Согласно данному письму, ООО «Еврострой» имеет техническую возможность осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств Общества к объектам своего электросетевого хозяйства.

В виду отсутствия информации о месте нахождения председателя ГСК «Дружба» и возврата писем, направленных по адресу, указанному в заявлении, по причине истечения срока хранения, вышеназванные доказательства Предприятия не могут быть опровергнуты или подтверждены Обществом.

В связи с этим, у комиссии нет оснований не доверять информации, представленной Предприятием.

На основании вышеизложенного, комиссия приходит к выводу о том, что ООО «Металлургпрокатмонтаж» не занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электроэнергии в соответствующих географических границах (это соответствующая территория г. Вологды в границах месторасположения РУ – 0,4 кВ ТП № 628, находящейся по адресу: г. Вологда, ул. Преображенского, д. 32 и принадлежащей ООО «Металлургпрокатмонтаж», а также месторасположение объектов ГСК «Дружба» - это территория в створе ул. Щетинина и Преображенского).

В виду отсутствия доминирования Предприятия по вышеуказанным причинам отсутствует и состав вменяемого правонарушения, а вместе с тем и само нарушение.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела № 08-10АМЗ/14 в связи с отсутствием в действиях ООО «Металлургпрокатмонтаж» нарушений антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

«06» июня 2014 г. №_______

 

 

Ответчик:

ООО «Металлургпрокатмонтаж»

ул. Преображенского, 32, г. Вологда

Заявитель:

Председатель ГСК «Дружба»

 

 

 

 

Решение № 08-10АМЗ/14

 

Резолютивная часть решения объявлена 26.05.2014 г.

Полный текст решения изготовлен 06.06.2014 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Щепелин В. П. – заместитель руководителя Управления;

Члены Комиссии:

Проничева Н.И. – начальник отдела по анализу конкуренции и контролю

естественных монополий;

Скребков Н.В. – главный специалист-эксперт отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий;

Румянцев А.В. – государственный инспектор отдела по анализу конкуренции и контролю естественных монополий,

 

рассмотрев дело № 08-10АМЗ/14, возбужденное по признакам нарушения ч.1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении ООО «Металлургпрокатмонтаж» (адрес: ул. Преображенского, 32, г. Вологда, ИНН 3525110986, ОГРН 1023500894757), выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением путем препятствования перетоку электроэнергии к энергопринимающим устройствам ГСК «Дружба» (далее -Общество) по адресу: г. Вологда, ул. Щетинина- ул. Преображенского, а так же, путем нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, результатом которого  является ущемление интересов заявителя.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Управление) поступило заявление председателя ГСК «Дружба» Ревенко А.В. (вход. № 8085 от 16.12.2013 г.) на действия ООО «Металлургпрокатмонтаж» (далее - Предприятие). По мнению Общества, Предприятие нарушило установленный порядок ценообразования за отпуск и потребление электроэнергии в период с 01.01.2010г. по 31.12.2012 г., а так же препятствует перетоку электроэнергии.

В соответствии с приказом Управления № 95 от 17 марта 2014 года было возбуждено дело №08-10АМЗ/14 в отношении Предприятия по признакам нарушения ч. 1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Между Предприятием и  Обществом заключен договор энергоснабжения № Э-6 от 30.12.2006, согласно которому Общество обязуется производить оплату за отпущенную электроэнергию по тарифам равным тарифам ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго», а так же производить оплату за содержание внешних электросетей  в размере 40% от тарифа за пользование электрической энергией.

Представители Общества пояснили, что 01.10.2012 ООО «Метллургпрокатмонтаж уведомило ГСК «Дружба» письмом с предупреждением о прекращении отпуска электроэнергии. Поскольку образовавшаяся задолженность так и не была погашена, ООО «Металлургпрокатмонтаж» было вынуждено прекратить отпуск электроэнергии ГСК «Дружба» в октябре 2012.

По вопросу взимания платы за содержания электрических сетей Предприятия пояснило следующее. При поставке электроэнергии от ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго» тариф для ГСК «Дружба» был равен тарифу для населения. 40% от тарифа за содержание был равен сумме потерь при передаче электроэнергии.

Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия Вологодского УФАС приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Согласно абзаца 2 части 1 статьи 10 Гражданского Кодекса РФ не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребления доминирующего положения на рынке.

Правоотношения в области электроэнергетики, как следует из пункта 1 статьи 25 Федерального закона от 26.03.2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике», входят в сферу антимонопольного регулирования и контроля.

Частью 2 статьи 25 Закона об электроэнергетике установлено, что на оптовом и розничных рынках действует система регулярного контроля за их функционированием, имеющая целью своевременное предупреждение, выявление, ограничение и (или) пресечение действий (бездействий), которые имеют или могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов субъектов электроэнергетики и потребителей электрической энергии, в том числе, злоупотребления доминирующим и (или)исключительным положением на оптовом и розничных рынках.

Объектами антимонопольного регулирования и контроля являются в числе прочих, действия субъектов оптового и розничных рынков, занимающих доминирующее и (или) исключительное положение на указанных рынках.

Субъектом правонарушения, предусмотренного статьей 10 Закона о защите конкуренции, является хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на соответствующем товарном рынке.

Согласно аналитического отчета № 17 (14) от 13.03.2014 Предпритяие занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электроэнергии в соответствующих географических границах (это соответствующая территория г. Вологды в границах месторасположения РУ – 0,4 кВ ТП № 628, находящейся по адресу: г. Вологда, ул. Преображенского, д. 32 и принадлежащей ООО «Металлургпрокатмонтаж», а также месторасположение объектов ГСК «Дружба» - это территория в створе ул. Щетинина и Преображенского) с долей 100%.

Статьей 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, результатом которых является или может являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В пункте 6 Правил недискриминационного доступа (утв. постановлением Правительства № 861) установлено, что собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.

Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии.

Между Предприятием и  Обществом заключен договор энергоснабжения № Э-6 от 30.12.2006, согласно которому Общество обязуется производить оплату за отпущенную электроэнергию по тарифам равным тарифам ГЭП «Вологдаоблкоммунэнерго», а так же производить оплату за содержание внешних электросетей  в размере 40% от тарифа за пользование электрической энергией.

Тариф на передачу электроэнергии РЭК по Вологодской области Предприятию не устанавливался.

В ходе рассмотрения дела Предприятие представило доказательства отсутствия доминирующего положения по отношению к ГСК «Дружба» на рынке услуг по передаче электрической энергии, а именно письмо ООО «Еврострой» (вход. № 3004 от 15.05.2014).

Согласно данному письму, ООО «Еврострой» имеет техническую возможность осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств Общества к объектам своего электросетевого хозяйства.

В виду отсутствия информации о месте нахождения председателя ГСК «Дружба» и возврата писем, направленных по адресу, указанному в заявлении, по причине истечения срока хранения, вышеназванные доказательства Предприятия не могут быть опровергнуты или подтверждены Обществом.

В связи с этим, у комиссии нет оснований не доверять информации, представленной Предприятием.

На основании вышеизложенного, комиссия приходит к выводу о том, что ООО «Металлургпрокатмонтаж» не занимает доминирующее положение на рынке услуг по передаче электроэнергии в соответствующих географических границах (это соответствующая территория г. Вологды в границах месторасположения РУ – 0,4 кВ ТП № 628, находящейся по адресу: г. Вологда, ул. Преображенского, д. 32 и принадлежащей ООО «Металлургпрокатмонтаж», а также месторасположение объектов ГСК «Дружба» - это территория в створе ул. Щетинина и Преображенского).

В виду отсутствия доминирования Предприятия по вышеуказанным причинам отсутствует и состав вменяемого правонарушения, а вместе с тем и само нарушение.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьями 41, 48 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Прекратить рассмотрение дела № 08-10АМЗ/14 в связи с отсутствием в действиях ООО «Металлургпрокатмонтаж» нарушений антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-10АМЗ/14 [format] => [safe_value] => № 08-10АМЗ/14 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 08-10АМЗ/14 [format] => [safe_value] => № 08-10АМЗ/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1 [vid] => 6 [name] => Топливно-энергетический комплекс [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-09 10:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-06 10:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402920247 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )