«____»__________2014 г. № _____ | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» 160033, г. Вологда, ул. Текстильщиков, 20 8 (8172) 738291 Участник закупки: ООО «БРИН Фарм» 143912, Московская обл., г. Балашиха, ул. Советская, 2/9 8 (495) 5805503 |
Решение № 5-2/95-14
26 мая 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 26.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.05.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;
рассмотрев жалобу ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств, в присутствии представителей - от Заказчика – Новиковой М.В., по доверенности от 19.03.2013г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (извещение № 0330300026514000002), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что решение Заказчика о признании котировочной заявки несоответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, необоснованным.
Представитель Заказчика пояснил, в извещении о проведении запроса котировок установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров. Так по п. 1.4 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Хранение препарата» установлено значение показателя который не может изменяться, а именно «При комнатной температуре». Однако, участник ООО «БРИН Фарм», в своей заявке указал «Хранение препарата: в защищенном от света месте при температуре не выше 25 ºС», то есть изменил показатель, который не может изменяться. Также, у Заказчика установлены значения показателей, которые могут изменяться. Так по п. 1.5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Продолжительность анестезии» указано минимальное значение «45», максимальное значение не указано. В свою очередь, участник ООО «БРИН Фарм», в своей заявке указал «Продолжительность анестезии не менее 45 мин.». Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. На основании изложенного, представитель Заказчика считает, что действия котировочной комиссии законны и обоснованны.
На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.05.2014г., заявки участников.
В ходе рассмотрение жалобы ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств объявлен перерыв до 16 ч. 00 мин. 26.05.2014г.
После перерыва рассмотрение жалобы состоялось в назначенное время по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
После перерыва заседание комиссии состоялось в присутствии представителей - от Заказчика – Новиковой М.В., от Участника размещения заказа – представители не явились.
Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. Приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок содержит таблицу «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, требованиям, установленным Заказчиком». В таблице по показателю «Продолжительность анестезии» указано минимальной значение показателя, которое может изменяться.
Таким образом, по показателю «Продолжительность анестезии», согласно извещению о проведении запроса котировок, заявки участников закупки должны содержать конкретные значения, выраженные в конкретных цифровых показателях.
В свою очередь в заявке Заявителя по показателю «Продолжительность анестезии» не указан конкретный показатель товара, соответствующее значение, установленный в извещении.
Кроме того, по показателю «Хранение препарата» в извещении установлено значение показателя, которое не может изменяться, а именно «При комнатной температуре». В свою очередь заявка ООО «БРИН Фарм» содержит следующее: «Хранение препарата: в защищенном от света месте при температуре не выше 25 ºС», то есть Заявитель изменил показатель, который не может изменяться
Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной службе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе).
Таким образом, действия котировочной комиссии соответствуют Закону о контрактной системе и извещению о проведении запроса котировок.
Жалоба ООО «БРИН Фарм» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.
В соответствии с таблицей «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, требованиям, установленным Заказчиком» приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок, показатель «Продолжительность анестезии» по объекту закупки указан как показатель, который может изменяться. Кроме того, показатель «Хранение препарата» в извещении о проведении запроса котировок установлен как показатель, который не может изменяться, а именно «При комнатной температуре».
Вместе с тем установлено, что показатели «Продолжительность анестезии», «Хранение препарата» варьируются у производителей в различных значениях и не могут определяться конкретными показателями, что подтверждается представленными Заявителем доказательствами.
Участник закупки в своей заявке добросовестно прописал показатели, указанные производителем товара, что привело к отклонению его заявки.
Таким образом, значения показателей, указанные в извещении о проведении запроса котировок, установлены не корректно, что ввело в заблуждение, как участников закупки, так и членов котировочной комиссии.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Частью 2 данной статьи установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе, запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «БРИН Фарм» необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать Заказчика, нарушившим п. 1, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8799
[uid] => 5
[title] => Решение № 5-2/95-14
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8799
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1402919854
[changed] => 1402919854
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1402919854
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
«____»__________2014 г. № _____ | Заказчик: БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» 160033, г. Вологда, ул. Текстильщиков, 20 8 (8172) 738291 Участник закупки: ООО «БРИН Фарм» 143912, Московская обл., г. Балашиха, ул. Советская, 2/9 8 (495) 5805503 |
Решение № 5-2/95-14
26 мая 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 26.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.05.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;
рассмотрев жалобу ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств, в присутствии представителей - от Заказчика – Новиковой М.В., по доверенности от 19.03.2013г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (извещение № 0330300026514000002), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что решение Заказчика о признании котировочной заявки несоответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, необоснованным.
Представитель Заказчика пояснил, в извещении о проведении запроса котировок установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров. Так по п. 1.4 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Хранение препарата» установлено значение показателя который не может изменяться, а именно «При комнатной температуре». Однако, участник ООО «БРИН Фарм», в своей заявке указал «Хранение препарата: в защищенном от света месте при температуре не выше 25 ºС», то есть изменил показатель, который не может изменяться. Также, у Заказчика установлены значения показателей, которые могут изменяться. Так по п. 1.5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Продолжительность анестезии» указано минимальное значение «45», максимальное значение не указано. В свою очередь, участник ООО «БРИН Фарм», в своей заявке указал «Продолжительность анестезии не менее 45 мин.». Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. На основании изложенного, представитель Заказчика считает, что действия котировочной комиссии законны и обоснованны.
На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.05.2014г., заявки участников.
В ходе рассмотрение жалобы ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств объявлен перерыв до 16 ч. 00 мин. 26.05.2014г.
После перерыва рассмотрение жалобы состоялось в назначенное время по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
После перерыва заседание комиссии состоялось в присутствии представителей - от Заказчика – Новиковой М.В., от Участника размещения заказа – представители не явились.
Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. Приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок содержит таблицу «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, требованиям, установленным Заказчиком». В таблице по показателю «Продолжительность анестезии» указано минимальной значение показателя, которое может изменяться.
Таким образом, по показателю «Продолжительность анестезии», согласно извещению о проведении запроса котировок, заявки участников закупки должны содержать конкретные значения, выраженные в конкретных цифровых показателях.
В свою очередь в заявке Заявителя по показателю «Продолжительность анестезии» не указан конкретный показатель товара, соответствующее значение, установленный в извещении.
Кроме того, по показателю «Хранение препарата» в извещении установлено значение показателя, которое не может изменяться, а именно «При комнатной температуре». В свою очередь заявка ООО «БРИН Фарм» содержит следующее: «Хранение препарата: в защищенном от света месте при температуре не выше 25 ºС», то есть Заявитель изменил показатель, который не может изменяться
Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной службе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе).
Таким образом, действия котировочной комиссии соответствуют Закону о контрактной системе и извещению о проведении запроса котировок.
Жалоба ООО «БРИН Фарм» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.
В соответствии с таблицей «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, требованиям, установленным Заказчиком» приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок, показатель «Продолжительность анестезии» по объекту закупки указан как показатель, который может изменяться. Кроме того, показатель «Хранение препарата» в извещении о проведении запроса котировок установлен как показатель, который не может изменяться, а именно «При комнатной температуре».
Вместе с тем установлено, что показатели «Продолжительность анестезии», «Хранение препарата» варьируются у производителей в различных значениях и не могут определяться конкретными показателями, что подтверждается представленными Заявителем доказательствами.
Участник закупки в своей заявке добросовестно прописал показатели, указанные производителем товара, что привело к отклонению его заявки.
Таким образом, значения показателей, указанные в извещении о проведении запроса котировок, установлены не корректно, что ввело в заблуждение, как участников закупки, так и членов котировочной комиссии.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Частью 2 данной статьи установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе, запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «БРИН Фарм» необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать Заказчика, нарушившим п. 1, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
«____»__________2014 г. № _____
|
Заказчик:
БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника
№ 2»
160033, г. Вологда, ул. Текстильщиков, 20
8 (8172) 738291
Участник закупки:
ООО «БРИН Фарм»
143912, Московская обл.,
г. Балашиха,
ул. Советская, 2/9
8 (495) 5805503
|
Решение № 5-2/95-14
26 мая 2014 г. г. Вологда
Резолютивная часть решения вынесена 26.05.2014 года.
В полном объеме решение изготовлено 29.05.2014 года.
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;
Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;
рассмотрев жалобу ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств, в присутствии представителей - от Заказчика – Новиковой М.В., по доверенности от 19.03.2013г.,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (извещение № 0330300026514000002), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что решение Заказчика о признании котировочной заявки несоответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, необоснованным.
Представитель Заказчика пояснил, в извещении о проведении запроса котировок установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров. Так по п. 1.4 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Хранение препарата» установлено значение показателя который не может изменяться, а именно «При комнатной температуре». Однако, участник ООО «БРИН Фарм», в своей заявке указал «Хранение препарата: в защищенном от света месте при температуре не выше 25 ºС», то есть изменил показатель, который не может изменяться. Также, у Заказчика установлены значения показателей, которые могут изменяться. Так по п. 1.5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Продолжительность анестезии» указано минимальное значение «45», максимальное значение не указано. В свою очередь, участник ООО «БРИН Фарм», в своей заявке указал «Продолжительность анестезии не менее 45 мин.». Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. На основании изложенного, представитель Заказчика считает, что действия котировочной комиссии законны и обоснованны.
На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.05.2014г., заявки участников.
В ходе рассмотрение жалобы ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств объявлен перерыв до 16 ч. 00 мин. 26.05.2014г.
После перерыва рассмотрение жалобы состоялось в назначенное время по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.
После перерыва заседание комиссии состоялось в присутствии представителей - от Заказчика – Новиковой М.В., от Участника размещения заказа – представители не явились.
Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. Приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок содержит таблицу «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, требованиям, установленным Заказчиком». В таблице по показателю «Продолжительность анестезии» указано минимальной значение показателя, которое может изменяться.
Таким образом, по показателю «Продолжительность анестезии», согласно извещению о проведении запроса котировок, заявки участников закупки должны содержать конкретные значения, выраженные в конкретных цифровых показателях.
В свою очередь в заявке Заявителя по показателю «Продолжительность анестезии» не указан конкретный показатель товара, соответствующее значение, установленный в извещении.
Кроме того, по показателю «Хранение препарата» в извещении установлено значение показателя, которое не может изменяться, а именно «При комнатной температуре». В свою очередь заявка ООО «БРИН Фарм» содержит следующее: «Хранение препарата: в защищенном от света месте при температуре не выше 25 ºС», то есть Заявитель изменил показатель, который не может изменяться
Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной службе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе).
Таким образом, действия котировочной комиссии соответствуют Закону о контрактной системе и извещению о проведении запроса котировок.
Жалоба ООО «БРИН Фарм» необоснованна.
Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.
В соответствии с таблицей «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, требованиям, установленным Заказчиком» приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок, показатель «Продолжительность анестезии» по объекту закупки указан как показатель, который может изменяться. Кроме того, показатель «Хранение препарата» в извещении о проведении запроса котировок установлен как показатель, который не может изменяться, а именно «При комнатной температуре».
Вместе с тем установлено, что показатели «Продолжительность анестезии», «Хранение препарата» варьируются у производителей в различных значениях и не могут определяться конкретными показателями, что подтверждается представленными Заявителем доказательствами.
Участник закупки в своей заявке добросовестно прописал показатели, указанные производителем товара, что привело к отклонению его заявки.
Таким образом, значения показателей, указанные в извещении о проведении запроса котировок, установлены не корректно, что ввело в заблуждение, как участников закупки, так и членов котировочной комиссии.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Частью 2 данной статьи установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе, запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «БРИН Фарм» необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать Заказчика, нарушившим п. 1, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
3. Выдать предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 5-2/95-14
[format] =>
[safe_value] => № 5-2/95-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 38
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 38
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-30 11:55:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-05-29 10:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1402919854
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Вологодское УФАС России
)