Решение № 5-2/95-14

Сфера деятельности: Контроль торгов
Номер дела: № 5-2/95-14
Дата публикации: 30 мая 2014, 15:55

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника

№ 2»

160033, г. Вологда, ул. Текстильщиков, 20

8 (8172) 738291

 

Участник закупки:

ООО «БРИН Фарм»

143912, Московская обл.,

г. Балашиха,

ул. Советская, 2/9

8 (495) 5805503

 

 

 

 

Решение № 5-2/95-14

 

26 мая 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 26.05.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 29.05.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств, в присутствии представителей - от Заказчика – Новиковой М.В., по доверенности от 19.03.2013г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (извещение № 0330300026514000002), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что решение Заказчика о признании котировочной заявки несоответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, необоснованным.

Представитель Заказчика пояснил, в извещении о проведении запроса котировок установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров. Так по п. 1.4 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Хранение препарата» установлено значение показателя который не может изменяться, а именно «При комнатной температуре». Однако, участник ООО «БРИН Фарм», в своей заявке указал «Хранение препарата: в защищенном от света месте при температуре не выше 25 ºС», то есть изменил показатель, который не может изменяться. Также, у Заказчика установлены значения показателей, которые могут изменяться. Так по п. 1.5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Продолжительность анестезии» указано минимальное значение «45», максимальное значение не указано. В свою очередь, участник ООО «БРИН Фарм», в своей заявке указал «Продолжительность анестезии не менее 45 мин.». Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. На основании изложенного, представитель Заказчика считает, что действия котировочной комиссии законны и обоснованны.

На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.05.2014г., заявки участников.

В ходе рассмотрение жалобы ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств объявлен перерыв до 16 ч. 00 мин. 26.05.2014г.

После перерыва рассмотрение жалобы состоялось в назначенное время по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

После перерыва заседание комиссии состоялось в присутствии представителей - от Заказчика – Новиковой М.В., от Участника размещения заказа – представители не явились.

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. Приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок содержит таблицу «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, требованиям, установленным Заказчиком». В таблице по показателю «Продолжительность анестезии» указано минимальной значение показателя, которое может изменяться.

Таким образом, по показателю «Продолжительность анестезии», согласно извещению о проведении запроса котировок, заявки участников закупки должны содержать конкретные значения, выраженные в конкретных цифровых показателях.

В свою очередь в заявке Заявителя по показателю «Продолжительность анестезии» не указан конкретный показатель товара, соответствующее значение, установленный в извещении.

Кроме того, по показателю «Хранение препарата» в извещении установлено значение показателя, которое не может изменяться, а именно «При комнатной температуре». В свою очередь заявка ООО «БРИН Фарм» содержит следующее: «Хранение препарата: в защищенном от света месте при температуре не выше 25 ºС», то есть Заявитель изменил показатель, который не может изменяться

Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной службе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе).

Таким образом, действия котировочной комиссии соответствуют Закону о контрактной системе и извещению о проведении запроса котировок.

Жалоба ООО «БРИН Фарм» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.

В соответствии с таблицей «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, требованиям, установленным Заказчиком» приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок, показатель «Продолжительность анестезии» по объекту закупки указан как показатель, который может изменяться. Кроме того, показатель «Хранение препарата» в извещении о проведении запроса котировок установлен как показатель, который не может изменяться, а именно «При комнатной температуре».

Вместе с тем установлено, что показатели «Продолжительность анестезии», «Хранение препарата» варьируются у производителей в различных значениях и не могут определяться конкретными показателями, что подтверждается представленными Заявителем доказательствами.

Участник закупки в своей заявке добросовестно прописал показатели, указанные производителем товара, что привело к отклонению его заявки.

Таким образом, значения показателей, указанные в извещении о проведении запроса котировок, установлены не корректно, что ввело в заблуждение, как участников закупки, так и членов котировочной комиссии.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Частью 2 данной статьи установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе, запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «БРИН Фарм» необоснованной.

2.                 По результатам внеплановой проверки признать Заказчика, нарушившим п. 1, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

3.     Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 8799 [uid] => 5 [title] => Решение № 5-2/95-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8799 [type] => solution [language] => ru [created] => 1402919854 [changed] => 1402919854 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1402919854 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника

№ 2»

160033, г. Вологда, ул. Текстильщиков, 20

8 (8172) 738291

 

Участник закупки:

ООО «БРИН Фарм»

143912, Московская обл.,

г. Балашиха,

ул. Советская, 2/9

8 (495) 5805503

 

 

 

 

Решение № 5-2/95-14

 

26 мая 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 26.05.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 29.05.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств, в присутствии представителей - от Заказчика – Новиковой М.В., по доверенности от 19.03.2013г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (извещение № 0330300026514000002), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что решение Заказчика о признании котировочной заявки несоответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, необоснованным.

Представитель Заказчика пояснил, в извещении о проведении запроса котировок установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров. Так по п. 1.4 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Хранение препарата» установлено значение показателя который не может изменяться, а именно «При комнатной температуре». Однако, участник ООО «БРИН Фарм», в своей заявке указал «Хранение препарата: в защищенном от света месте при температуре не выше 25 ºС», то есть изменил показатель, который не может изменяться. Также, у Заказчика установлены значения показателей, которые могут изменяться. Так по п. 1.5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Продолжительность анестезии» указано минимальное значение «45», максимальное значение не указано. В свою очередь, участник ООО «БРИН Фарм», в своей заявке указал «Продолжительность анестезии не менее 45 мин.». Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. На основании изложенного, представитель Заказчика считает, что действия котировочной комиссии законны и обоснованны.

На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.05.2014г., заявки участников.

В ходе рассмотрение жалобы ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств объявлен перерыв до 16 ч. 00 мин. 26.05.2014г.

После перерыва рассмотрение жалобы состоялось в назначенное время по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

После перерыва заседание комиссии состоялось в присутствии представителей - от Заказчика – Новиковой М.В., от Участника размещения заказа – представители не явились.

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. Приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок содержит таблицу «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, требованиям, установленным Заказчиком». В таблице по показателю «Продолжительность анестезии» указано минимальной значение показателя, которое может изменяться.

Таким образом, по показателю «Продолжительность анестезии», согласно извещению о проведении запроса котировок, заявки участников закупки должны содержать конкретные значения, выраженные в конкретных цифровых показателях.

В свою очередь в заявке Заявителя по показателю «Продолжительность анестезии» не указан конкретный показатель товара, соответствующее значение, установленный в извещении.

Кроме того, по показателю «Хранение препарата» в извещении установлено значение показателя, которое не может изменяться, а именно «При комнатной температуре». В свою очередь заявка ООО «БРИН Фарм» содержит следующее: «Хранение препарата: в защищенном от света месте при температуре не выше 25 ºС», то есть Заявитель изменил показатель, который не может изменяться

Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной службе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе).

Таким образом, действия котировочной комиссии соответствуют Закону о контрактной системе и извещению о проведении запроса котировок.

Жалоба ООО «БРИН Фарм» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.

В соответствии с таблицей «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, требованиям, установленным Заказчиком» приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок, показатель «Продолжительность анестезии» по объекту закупки указан как показатель, который может изменяться. Кроме того, показатель «Хранение препарата» в извещении о проведении запроса котировок установлен как показатель, который не может изменяться, а именно «При комнатной температуре».

Вместе с тем установлено, что показатели «Продолжительность анестезии», «Хранение препарата» варьируются у производителей в различных значениях и не могут определяться конкретными показателями, что подтверждается представленными Заявителем доказательствами.

Участник закупки в своей заявке добросовестно прописал показатели, указанные производителем товара, что привело к отклонению его заявки.

Таким образом, значения показателей, указанные в извещении о проведении запроса котировок, установлены не корректно, что ввело в заблуждение, как участников закупки, так и членов котировочной комиссии.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Частью 2 данной статьи установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе, запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «БРИН Фарм» необоснованной.

2.                 По результатам внеплановой проверки признать Заказчика, нарушившим п. 1, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

3.     Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«____»__________2014 г. № _____

 

Заказчик:

БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника

№ 2»

160033, г. Вологда, ул. Текстильщиков, 20

8 (8172) 738291

 

Участник закупки:

ООО «БРИН Фарм»

143912, Московская обл.,

г. Балашиха,

ул. Советская, 2/9

8 (495) 5805503

 

 

 

 

Решение № 5-2/95-14

 

26 мая 2014 г.                                                                                              г. Вологда

 

Резолютивная часть решения вынесена 26.05.2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 29.05.2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:

Ягольницкая Д.С. – председатель комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля закупок;

Суслова Е.А. – член комиссии, государственный инспектор отдела контроля закупок;

Васянович Ю.Р. – член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок;

рассмотрев жалобу ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств, в присутствии представителей - от Заказчика – Новиковой М.В., по доверенности от 19.03.2013г.,

 

 УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – УФАС) поступила жалоба от ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (извещение № 0330300026514000002), противоречащие Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 105 Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что решение Заказчика о признании котировочной заявки несоответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, необоснованным.

Представитель Заказчика пояснил, в извещении о проведении запроса котировок установлены показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров. Так по п. 1.4 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Хранение препарата» установлено значение показателя который не может изменяться, а именно «При комнатной температуре». Однако, участник ООО «БРИН Фарм», в своей заявке указал «Хранение препарата: в защищенном от света месте при температуре не выше 25 ºС», то есть изменил показатель, который не может изменяться. Также, у Заказчика установлены значения показателей, которые могут изменяться. Так по п. 1.5 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок «Продолжительность анестезии» указано минимальное значение «45», максимальное значение не указано. В свою очередь, участник ООО «БРИН Фарм», в своей заявке указал «Продолжительность анестезии не менее 45 мин.». Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. На основании изложенного, представитель Заказчика считает, что действия котировочной комиссии законны и обоснованны.

На рассмотрение Комиссии представлены извещение о проведении запроса котировок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.05.2014г., заявки участников.

В ходе рассмотрение жалобы ООО «БРИН Фарм» на действия БУЗ ВО «Вологодская стоматологическая поликлиника № 2» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств объявлен перерыв до 16 ч. 00 мин. 26.05.2014г.

После перерыва рассмотрение жалобы состоялось в назначенное время по адресу: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 25 а, II этаж, зал заседаний.

После перерыва заседание комиссии состоялось в присутствии представителей - от Заказчика – Новиковой М.В., от Участника размещения заказа – представители не явились.

Комиссия, изучив представленные документы, проанализировав заявленные доводы, установила. Приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок содержит таблицу «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, требованиям, установленным Заказчиком». В таблице по показателю «Продолжительность анестезии» указано минимальной значение показателя, которое может изменяться.

Таким образом, по показателю «Продолжительность анестезии», согласно извещению о проведении запроса котировок, заявки участников закупки должны содержать конкретные значения, выраженные в конкретных цифровых показателях.

В свою очередь в заявке Заявителя по показателю «Продолжительность анестезии» не указан конкретный показатель товара, соответствующее значение, установленный в извещении.

Кроме того, по показателю «Хранение препарата» в извещении установлено значение показателя, которое не может изменяться, а именно «При комнатной температуре». В свою очередь заявка ООО «БРИН Фарм» содержит следующее: «Хранение препарата: в защищенном от света месте при температуре не выше 25 ºС», то есть Заявитель изменил показатель, который не может изменяться

Согласно ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной службе заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе).

Таким образом, действия котировочной комиссии соответствуют Закону о контрактной системе и извещению о проведении запроса котировок.

Жалоба ООО «БРИН Фарм» необоснованна.

Вместе с тем, Комиссия в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе провела внеплановую проверку и выявила следующие нарушения.

В соответствии с таблицей «Максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, требованиям, установленным Заказчиком» приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок, показатель «Продолжительность анестезии» по объекту закупки указан как показатель, который может изменяться. Кроме того, показатель «Хранение препарата» в извещении о проведении запроса котировок установлен как показатель, который не может изменяться, а именно «При комнатной температуре».

Вместе с тем установлено, что показатели «Продолжительность анестезии», «Хранение препарата» варьируются у производителей в различных значениях и не могут определяться конкретными показателями, что подтверждается представленными Заявителем доказательствами.

Участник закупки в своей заявке добросовестно прописал показатели, указанные производителем товара, что привело к отклонению его заявки.

Таким образом, значения показателей, указанные в извещении о проведении запроса котировок, установлены не корректно, что ввело в заблуждение, как участников закупки, так и членов котировочной комиссии.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Частью 2 данной статьи установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе, запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Комиссия на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1.     Признать жалобу ООО «БРИН Фарм» необоснованной.

2.                 По результатам внеплановой проверки признать Заказчика, нарушившим п. 1, ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

3.     Выдать предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 5-2/95-14 [format] => [safe_value] => № 5-2/95-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 38 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 38 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-30 11:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-29 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1402919854 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )