Решение о рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении № 100Р/14

Номер дела: № 100Р/14
Дата публикации: 28 мая 2014, 16:22

Решение

о рассмотрении жалобы на постановление по делу

об административном правонарушении № 100Р/14

 

26.05.2014 г.                                                                                             г. Вологда

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) Наталия Валерьевна Мерзлякова, рассмотрев жалобу ООО «61 регион» - далее Общество  (344002, г. Ростов - на- Дону, улица Баумана, д.54) о признании незаконным  и необоснованным постановления заместителя руководителя Управления ФАС по Вологодской области Валентина Петровича Щепелина,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление гражданина …  от 06.12.2013 года вх. № 195-ОГ  о признаках нарушения рекламного законодательства в газете «Красный Север» № 98 (27124)  на 40 странице  от 05.06.2013 года.

ООО «61 регион», являясь рекламодателем, распространило ненадлежащую рекламу  следующего содержания: «…5 причин купить автомобиль ГАЗ… Скидки на а/м… Специальное предложение по кредиту… Сервисные контакты…Автомобили с блокировкой…«ВологдаГАЗавтосервис…»,  размещенной в печатном издании «Красный Север»     на 40 странице  в   № 98 (27124) 2013 г.,  которая нарушила  часть 1 статью 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Суть нарушения заключается в том, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не содержит наименование или имя лица, оказывающего финансовые услуги.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе»  определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

По смыслу данной статьи под рекламой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.

Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.

Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 1 статьи 28 Закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого.

Данная позиция Управления подтверждается  пунктом  24 постановления Пленума Высшего  Арбитражного  Суда Российской  Федерации от 8 октября 2012 г. N 58 «О некоторых вопросах  практики применения арбитражными судами Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе»,  в соответствии с частью 1  статьи 28 Закона о рекламе в рекламе должны быть указаны наименование или имя лица, оказывающего банковские, страховые и иные финансовые услуги.

В силу части 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации под кредитом понимаются денежные средства, предоставленные заемщику банком или иной кредитной организацией (кредитором) по кредитному договору в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Предоставление кредитов является банковской услугой, которая согласно п.2 ст.4 ФЗ-135  «О защите конкуренции», относится к финансовым услугам. В соответствии с п.6 ст.4 ФЗ-135  «О защите конкуренции», финансовой организацией является хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги.

Следовательно, указание правильных реквизитов организации, предоставляющей услуги по кредиту (финансовые услуги), является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.

Вышеуказанная реклама, содержит предложение, обращенное к потенциальным покупателям товаров о предоставлении кредита, то есть, направлена на привлечение внимания лиц, заинтересовавшихся услугой по предоставлению кредита при покупке товаров. Вместе с тем, рекламная информация не содержит сведений о конкретном лице, оказывающем услугу по предоставлению кредита, то есть сведений, которые в силу части 1 статьи 28 Закона «О рекламе» являются обязательными.

Решением Комиссии Управления № 60/2013 от  21.01.2014 г. данная реклама признана ненадлежащей.

Факт установления указанной рекламы ненадлежащей Обществом не оспаривается и по настоящий момент не обжалуется.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность, наказание за которую предусмотрено в виде наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Постановлением о назначении административного наказания по делу об административных правонарушении № 100Р/14 от 01.04.2014 ООО  «61 регион» было подвергнуто административному наказанию в виде штрафа 100 000 (сто тысяч) рублей. Административный штраф определен в пределах минимальной санкции ст. 14.3 КоАП РФ.

Материалами  дела установлено, что рекламодателем  вышеуказанной рекламы является ООО «61 регион», что подтверждается договором   от 09.01.2013 года № 9 на оказание рекламных услуг, актом об оказании услуг № 00000883 от 05.06.2013 г. У Общества  имелась возможность проверить содержание рекламы на соответствие действующему законодательству и внести изменения ( согласно п.2.2. абз. е  вышеуказанного договора) либо не публиковать рекламные материалы, не отвечающие Закону  «О рекламе». Доказательств надлежащего исполнения Обществом своих обязанностей не имеется в материалах дела.

Установлено, что размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на привлечение внимания лиц, заинтересовавшихся услугой по предоставлению кредита при покупке товаров. В спорной рекламе отсутствует указание сведений о конкретном лице, оказывающем услугу по предоставлению кредита, то есть сведений, которые в силу части 1 статьи 28 Закона «О рекламе» являются обязательными.

Кредит, указанный в рекламе, предоставлялся через кредитные организации (банки).

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама Общества не соответствует требованиям части 1 статьи 28 Закона «О рекламе».

Руководствуясь п.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

РЕШИЛА:

 

           Постановление по делу об административном правонарушении № 100Р/14 в отношении ООО  «61 Регион» оставить без изменения, а жалобу ООО  «61 Регион» без удовлетворения.

В соответствии с частью 1 ст. 30.9 и ст. 30.3 КоАП РФ решение о рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении № 100Р/14 может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы в течении 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

 

stdClass Object ( [vid] => 8769 [uid] => 5 [title] => Решение о рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении № 100Р/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8769 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401798292 [changed] => 1401798292 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401798292 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение

о рассмотрении жалобы на постановление по делу

об административном правонарушении № 100Р/14

 

26.05.2014 г.                                                                                             г. Вологда

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) Наталия Валерьевна Мерзлякова, рассмотрев жалобу ООО «61 регион» - далее Общество  (344002, г. Ростов - на- Дону, улица Баумана, д.54) о признании незаконным  и необоснованным постановления заместителя руководителя Управления ФАС по Вологодской области Валентина Петровича Щепелина,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление гражданина …  от 06.12.2013 года вх. № 195-ОГ  о признаках нарушения рекламного законодательства в газете «Красный Север» № 98 (27124)  на 40 странице  от 05.06.2013 года.

ООО «61 регион», являясь рекламодателем, распространило ненадлежащую рекламу  следующего содержания: «…5 причин купить автомобиль ГАЗ… Скидки на а/м… Специальное предложение по кредиту… Сервисные контакты…Автомобили с блокировкой…«ВологдаГАЗавтосервис…»,  размещенной в печатном издании «Красный Север»     на 40 странице  в   № 98 (27124) 2013 г.,  которая нарушила  часть 1 статью 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Суть нарушения заключается в том, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не содержит наименование или имя лица, оказывающего финансовые услуги.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе»  определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

По смыслу данной статьи под рекламой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.

Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.

Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 1 статьи 28 Закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого.

Данная позиция Управления подтверждается  пунктом  24 постановления Пленума Высшего  Арбитражного  Суда Российской  Федерации от 8 октября 2012 г. N 58 «О некоторых вопросах  практики применения арбитражными судами Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе»,  в соответствии с частью 1  статьи 28 Закона о рекламе в рекламе должны быть указаны наименование или имя лица, оказывающего банковские, страховые и иные финансовые услуги.

В силу части 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации под кредитом понимаются денежные средства, предоставленные заемщику банком или иной кредитной организацией (кредитором) по кредитному договору в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Предоставление кредитов является банковской услугой, которая согласно п.2 ст.4 ФЗ-135  «О защите конкуренции», относится к финансовым услугам. В соответствии с п.6 ст.4 ФЗ-135  «О защите конкуренции», финансовой организацией является хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги.

Следовательно, указание правильных реквизитов организации, предоставляющей услуги по кредиту (финансовые услуги), является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.

Вышеуказанная реклама, содержит предложение, обращенное к потенциальным покупателям товаров о предоставлении кредита, то есть, направлена на привлечение внимания лиц, заинтересовавшихся услугой по предоставлению кредита при покупке товаров. Вместе с тем, рекламная информация не содержит сведений о конкретном лице, оказывающем услугу по предоставлению кредита, то есть сведений, которые в силу части 1 статьи 28 Закона «О рекламе» являются обязательными.

Решением Комиссии Управления № 60/2013 от  21.01.2014 г. данная реклама признана ненадлежащей.

Факт установления указанной рекламы ненадлежащей Обществом не оспаривается и по настоящий момент не обжалуется.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность, наказание за которую предусмотрено в виде наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Постановлением о назначении административного наказания по делу об административных правонарушении № 100Р/14 от 01.04.2014 ООО  «61 регион» было подвергнуто административному наказанию в виде штрафа 100 000 (сто тысяч) рублей. Административный штраф определен в пределах минимальной санкции ст. 14.3 КоАП РФ.

Материалами  дела установлено, что рекламодателем  вышеуказанной рекламы является ООО «61 регион», что подтверждается договором   от 09.01.2013 года № 9 на оказание рекламных услуг, актом об оказании услуг № 00000883 от 05.06.2013 г. У Общества  имелась возможность проверить содержание рекламы на соответствие действующему законодательству и внести изменения ( согласно п.2.2. абз. е  вышеуказанного договора) либо не публиковать рекламные материалы, не отвечающие Закону  «О рекламе». Доказательств надлежащего исполнения Обществом своих обязанностей не имеется в материалах дела.

Установлено, что размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на привлечение внимания лиц, заинтересовавшихся услугой по предоставлению кредита при покупке товаров. В спорной рекламе отсутствует указание сведений о конкретном лице, оказывающем услугу по предоставлению кредита, то есть сведений, которые в силу части 1 статьи 28 Закона «О рекламе» являются обязательными.

Кредит, указанный в рекламе, предоставлялся через кредитные организации (банки).

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама Общества не соответствует требованиям части 1 статьи 28 Закона «О рекламе».

Руководствуясь п.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

РЕШИЛА:

 

           Постановление по делу об административном правонарушении № 100Р/14 в отношении ООО  «61 Регион» оставить без изменения, а жалобу ООО  «61 Регион» без удовлетворения.

В соответствии с частью 1 ст. 30.9 и ст. 30.3 КоАП РФ решение о рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении № 100Р/14 может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы в течении 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение

о рассмотрении жалобы на постановление по делу

об административном правонарушении № 100Р/14

 

26.05.2014 г.                                                                                             г. Вологда

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее – Управление) Наталия Валерьевна Мерзлякова, рассмотрев жалобу ООО «61 регион» - далее Общество  (344002, г. Ростов - на- Дону, улица Баумана, д.54) о признании незаконным  и необоснованным постановления заместителя руководителя Управления ФАС по Вологодской области Валентина Петровича Щепелина,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление ФАС по Вологодской области поступило заявление гражданина …  от 06.12.2013 года вх. № 195-ОГ  о признаках нарушения рекламного законодательства в газете «Красный Север» № 98 (27124)  на 40 странице  от 05.06.2013 года.

ООО «61 регион», являясь рекламодателем, распространило ненадлежащую рекламу  следующего содержания: «…5 причин купить автомобиль ГАЗ… Скидки на а/м… Специальное предложение по кредиту… Сервисные контакты…Автомобили с блокировкой…«ВологдаГАЗавтосервис…»,  размещенной в печатном издании «Красный Север»     на 40 странице  в   № 98 (27124) 2013 г.,  которая нарушила  часть 1 статью 28 Федерального закона Российской Федерации 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»).

Суть нарушения заключается в том, что реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не содержит наименование или имя лица, оказывающего финансовые услуги.

В пункте 1 статьи 3 Закона «О рекламе»  определено, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

По смыслу данной статьи под рекламой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.

Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.

Реклама должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы (товар, услуга и др.). Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке.

Пункт 2 статьи 3 Закона «О рекламе» определяет, что объектом рекламирования является товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимание к которым направлена реклама, а пункт 3 статьи 3 - товар – продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

В силу части 1 статьи 28 Закона «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, так как не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого.

Данная позиция Управления подтверждается  пунктом  24 постановления Пленума Высшего  Арбитражного  Суда Российской  Федерации от 8 октября 2012 г. N 58 «О некоторых вопросах  практики применения арбитражными судами Федерального закона от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе»,  в соответствии с частью 1  статьи 28 Закона о рекламе в рекламе должны быть указаны наименование или имя лица, оказывающего банковские, страховые и иные финансовые услуги.

В силу части 1 статьи 819 Гражданского кодекса Российской Федерации под кредитом понимаются денежные средства, предоставленные заемщику банком или иной кредитной организацией (кредитором) по кредитному договору в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

Предоставление кредитов является банковской услугой, которая согласно п.2 ст.4 ФЗ-135  «О защите конкуренции», относится к финансовым услугам. В соответствии с п.6 ст.4 ФЗ-135  «О защите конкуренции», финансовой организацией является хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги.

Следовательно, указание правильных реквизитов организации, предоставляющей услуги по кредиту (финансовые услуги), является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей.

Вышеуказанная реклама, содержит предложение, обращенное к потенциальным покупателям товаров о предоставлении кредита, то есть, направлена на привлечение внимания лиц, заинтересовавшихся услугой по предоставлению кредита при покупке товаров. Вместе с тем, рекламная информация не содержит сведений о конкретном лице, оказывающем услугу по предоставлению кредита, то есть сведений, которые в силу части 1 статьи 28 Закона «О рекламе» являются обязательными.

Решением Комиссии Управления № 60/2013 от  21.01.2014 г. данная реклама признана ненадлежащей.

Факт установления указанной рекламы ненадлежащей Обществом не оспаривается и по настоящий момент не обжалуется.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность, наказание за которую предусмотрено в виде наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Постановлением о назначении административного наказания по делу об административных правонарушении № 100Р/14 от 01.04.2014 ООО  «61 регион» было подвергнуто административному наказанию в виде штрафа 100 000 (сто тысяч) рублей. Административный штраф определен в пределах минимальной санкции ст. 14.3 КоАП РФ.

Материалами  дела установлено, что рекламодателем  вышеуказанной рекламы является ООО «61 регион», что подтверждается договором   от 09.01.2013 года № 9 на оказание рекламных услуг, актом об оказании услуг № 00000883 от 05.06.2013 г. У Общества  имелась возможность проверить содержание рекламы на соответствие действующему законодательству и внести изменения ( согласно п.2.2. абз. е  вышеуказанного договора) либо не публиковать рекламные материалы, не отвечающие Закону  «О рекламе». Доказательств надлежащего исполнения Обществом своих обязанностей не имеется в материалах дела.

Установлено, что размещенная Обществом информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и направлена на привлечение внимания лиц, заинтересовавшихся услугой по предоставлению кредита при покупке товаров. В спорной рекламе отсутствует указание сведений о конкретном лице, оказывающем услугу по предоставлению кредита, то есть сведений, которые в силу части 1 статьи 28 Закона «О рекламе» являются обязательными.

Кредит, указанный в рекламе, предоставлялся через кредитные организации (банки).

Таким образом, учитывая указанные обстоятельства, реклама Общества не соответствует требованиям части 1 статьи 28 Закона «О рекламе».

Руководствуясь п.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

РЕШИЛА:

 

           Постановление по делу об административном правонарушении № 100Р/14 в отношении ООО  «61 Регион» оставить без изменения, а жалобу ООО  «61 Регион» без удовлетворения.

В соответствии с частью 1 ст. 30.9 и ст. 30.3 КоАП РФ решение о рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении № 100Р/14 может быть обжаловано в суд по месту рассмотрения жалобы в течении 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 100Р/14 [format] => [safe_value] => № 100Р/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-28 12:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-26 10:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401798292 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Вологодское УФАС России )